Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 111 112 113 114 115 166

Klim

опытный

Зеро> Знаю...но никада не кричал отстаньте от Зеро!
Зеро> А миня тут частенько пинали...(((

Да, ты сам такой, что любого построишь.
Мне твоего брателу иногда жалко, хоть ты и говоришь, что он тебя обижал. Не чувствуется.
 
RU Д.Сергей #22.04.2007 11:02  @Шайтан#21.04.2007 22:34
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Зеро извинись!
П_Антонов> А впрочем,твое дело. Ты обижаешь ребят- афганцев. Прежде,чем так ляпать,надо побыть под разрывами мин и снарядов,а это было почти каждые сутки. Правда били больше почему то по техники,чем по дувалам и казармам,где были люди,но доставалось всем. Шиндант-85г.

Ну ЗЕРО тоже , кое с кем, не пустые бочки с дырками кидал, и те которые ловили их(бочки), не хотели что б он этого делал. Соответственно за спиной не рогатки держали. Так что стингеров наверно ЗЕРО ждал (подсознательно а мож и не ) !
Зря ты так П_Антонов. Никто из авиаторов никогда не скажет про боевых лётчиков, что ерунда, поучавствовать в Б.конфликтах-не на прогулку же ходили.
Просто данная ветка , понятно спор, но постоянно самоль сравнивать в свете "был , не был" ("був- не був"). Су-17 тож не везде був, и не везде учавствовал. Если его не былов в Шри-Ланке, фсё , значит плахой масалёт, и очень уступает 27-му!? Так ведь(согласно твоему заявлению!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #22.04.2007 11:05  @xo#21.04.2007 21:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро>> Гы-гы
Зеро>> Афганская тема заипала..носитесь с ней, как дурень с торбой (сорри).
Зеро>> То что Хан сказал, я говорил ещё на ветках авиа.ру...
Зеро>> А поставлю ка я вопрос несколько иначе...
Зеро>> Вот...долбались там сухарики...долбались, 9 лет целых и без просвета..
Зеро>> А пришли Мигари (вот, ИБАшники настоящие!)..показали класс и через три месяца усё закончили!
Зеро>> гы....))))
Bums> Хоть и гыы , но за эти слова тебя дядя Вова бог накажет.


БУМС, и ты туда же, "бог накажет". Же юмор тоже понимать нужно, да и тему!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #22.04.2007 11:07  @АС#21.04.2007 22:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

АС> Как в фильме "В бой идут одни старики" мессера завалить это вторая, а где что-то добыть (извиняюсь, что не дословно) это первая. Так и здесь: как "черную" работу сделать в Афгане, так "Сухарики", как награды получать, так "МиГарики"!


АС, как раз МиГариков здесь держут за 2-ю аэ!!!
А 1-я...!? наверное вотку пьянствует?
Я так понял к ним С.Назипыч намылился, с ПЛАТИНОВОЙ!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #22.04.2007 11:09
+
-
edit
 

севан

опытный

>Мне твоего брателу иногда жалко, хоть ты и говоришь, что он тебя обижал. Не чувствуется.
Спасибо Юр за поддержку...Вот он меня и сейчас вынудил вступить в букмеккерскую контору в качестве игрока... заставил денюжку последнюю туда положить ...Сулил при этом несметные богатсва получить в кратчайший срок... И что?... А вот что : под его "чутким " руководством денежку я всю спустил... Мильёнов конечно же не получил. И ещё он, при этом ,жестоко надо мной посмеялся. :(
 
RU Д.Сергей #22.04.2007 11:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А сам (ЗЕРО) то наверное , свой мульён, в саду под яблоней , в банке трёхлитровой сховал!
Дюжий он больно , игрун во все "монополии". И наверняка выигрывает. Только в квазино его нельзя пускать, что бы избежать чьих нибудь вложений!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #22.04.2007 11:31
+
-
edit
 

севан

опытный

Да нет Серёга ...В банке он мильёны не держит... Шибка благородный...раздает направо и налево деньгу и многим прощает...За что и кличка у него "Граф"..Хоть мы и не из графьёф сами будем...Хотяааа......Был предок у нас из греков... В Пятигорске доходные дома имел.. правда спустил все подчистую в карты..казино.. и пустил дочерей своих (одна из них бабка наша) по миру...Вот они ,гены эти ,проявляются...
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2007 в 11:38
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR> Господа-летчики, позвольте вопрос. Вот во время Афганской войны наши ВВС, бывало, подвергались атакам пакистанских Ф-16. Почему в Афган не были переброшены МиГ-29 или Су-27 для борьбы с ними? Вроде к середине 80-х полетел и тот, и другой - так что должны были войну застать... %)


Про атаки Ф-16х по нашим масалетам вымысел журналюг и летчиков из числа тех,кто больше сортиры строил,чем летал (что доверяли то и делали).БРЭХНЯ!
 
UA ХАН #22.04.2007 12:04  @Александр Леонов#21.04.2007 13:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> Агрессор, там МЛД хватало за глаза Ф-16 гонять :D

Пральна,потому Ф-16 не разу и не ввязывались,зная,что МЛД в зоне практически постоянно дежурят и в дальнем бою тем Ф-16 шансов против МЛД было немного (вопреки мнению одного тупого старлея с авиа.ру). Да и в основном в районе Хоста ленточку пересекал только большой начальник. Взлет Ф-16 был виден даже визуально по куче пыли из зоны дежурства (со слов генерала Алексеева, тогда ком.ИАП в Баграме). Боевых столкновений между нашими и пакистанскими самолетами не БЫЛО! К сбитию Руцкого Ф-16е отношения не имеют. Пуск Сайдвиндера со стационарной установки в автомате (Алексеев). Все остальное для придания нероизма ситуации. В том же вылете у Коли Дикого движки после пуска Су-24х встали. Снимая шляпу перед Руцким как организатором боевой подготовки и работы своего полка считаю,что в этом )(как и в первом случае) он сам нарвался,выполнив выход из атаки в другую сторону. Осуждать его не могу,надо было и сделал так.Поскольку я не участник - мнеие мое небеспорное и субьективное ( солвпадает с мнеием некоторых участников,что оже субьективно). Не было никаких сбитых втвкамит с воздуха, Паки не дураки связываться с Советами, и наштим это было не надо.
 
DE Александр Леонов #22.04.2007 12:09
+
-
edit
 
П_Антонов
Хана спроси, он вроде на встречу ездил в Очаков, должен был видеть Николая.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
UA ХАН #22.04.2007 12:11  @Шайтан#21.04.2007 23:36
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Думаю,тебе известно,что такое 1МАУ,2МАУ,3МАУ...и даже 5-й. Так вот,пахари переднего края,то бишь тактической глубины это Су-25,Су-17,хотя последние модификации достигали и оперативно-тактическую. МиГ-27 имел больший тактический радиус,а при определенной боевой нагрузке,да же перекрывал Су-24.Поэтому для МиГ-27,более приемлемыми были цели в оперативно- тактической глубине,поэтому его и держали для выполнения более серьезных задач и не пихали так часто в локальные конфликты. "Восток- дело тонкое!" А так спору нет- дроби щебенку,как Су-25,МиГ это может- а смысл???

Ну вот наконец один из сухариков признал то,что я им долблю про эти самолеты два с уем года. +, хоть ты и в стане "супостатов"
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> А ты итак адвокатом часто выступаешь...
Зеро>> Не троньте Вумса...останьте от Парасоля...))))
Зеро>> А мы их и не били....
Klim> Вова, я за справедливость и равноправие. И ты знаешь это.

Какое на х равноаправие? мы че,граждане бывшие что-ли? Самая настоящая дедовщина. лейтенантское место в автобусе по уму на задней скамейке, даже если он гений. Ну и что?
Традициев не надо рушить. Понятливым это не должно быть обидным.
Штурман, за воткой. Бумс,за огурцами. Парасоль за дефками.А че,неправильно? :).
 
RU Д.Сергей #22.04.2007 12:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

25 баллов! ХАН.

П_Антонов молодец. Нефинг лепить горбатого, нужно вещи своими именами называть.
....."МиГ-27 имел больший тактический радиус,а при определенной боевой нагрузке,да же перекрывал Су-24.Поэтому для МиГ-27,более приемлемыми были цели в оперативно- тактической глубине,поэтому его и держали для выполнения более серьезных задач и не пихали так часто в локальные конфликты. "Восток- дело тонкое!" А так спору нет- дроби щебенку,как Су-25,МиГ это может- а смысл???"....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #22.04.2007 12:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
Я про Колю Россоловского,замполита Тимура спрашивал,не встречал ты его в Очакове?
 
RU П_Антонов #22.04.2007 13:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С.Леонов и Хан правильно говорят,ребята встречали до звена Ф-16 от Паков,но конфликтов не было. В Шинданте сидело штук 6 что ли МиГ-23МЛД,с Прибалтики,отдежурили хорошо,жалко,что когда уходили домой,один катапультировался над Гиндукушем,кажется погиб.
Очень резвый самоль,не пылил с последних плит в высокогорье с боевой нагрузкой.
 

Klim

опытный

ХАН> Штурман, за воткой. Бумс,за огурцами. Парасоль за дефками.А че,неправильно?

Хорошо! Но всё это должно быть добровольно и осознано. Никакого насилия.
Непротивление злу насилием .

Сам признаёшь, что не везде добровольно-принудительный метод хорош:

ХАН> ....тех кто вылезал из обоймы равняли партийно-административной кувалдой ( до сих пор голова болит).
 
IL Bronetemkin #22.04.2007 17:12  @ХАН#22.04.2007 11:51
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

AGRESSOR>> Господа-летчики, позвольте вопрос. Вот во время Афганской войны наши ВВС, бывало, подвергались атакам пакистанских Ф-16. Почему в Афган не были переброшены МиГ-29 или Су-27 для борьбы с ними? Вроде к середине 80-х полетел и тот, и другой - так что должны были войну застать... %)
ХАН> Про атаки Ф-16х по нашим масалетам вымысел журналюг и летчиков из числа тех,кто больше сортиры строил,чем летал (что доверяли то и делали).БРЭХНЯ!
Позвольте,а пакистанского автогола тоже не было?А бой 12 сент.1988г.,о котором писал С.Бурдин-тоже- п-ж?(это когда получил повреждения МЛД к-на Пивоварова)
Совсем людям верить нельзя...
А тупой старлей-это который МЛД на потолке с коровой сравнивал?
И,честно говоря,я совершенно не понял,что за проблема была с носками,о которой писал В.Баженов,а именно,что на крыле33 при V=550-800 и угле атаки бол.12град
"стали ступенчато выпадать носки"и работать как тормозные щитки.Кроме него об этом никто не писал,а ведь,по идее,за такие вещи надо на месте расстреливать
 
UA ХАН #22.04.2007 17:52  @Шайтан#22.04.2007 12:51
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Хан
П_Антонов> Я про Колю Россоловского,замполита Тимура спрашивал,не встречал ты его в Очакове?

В Николаеве. Да там много ребят было, могу уточнить или был и он. Ваще знакомое имя и фамилия. Кто конкретно был из тех кого я ранее не знал не помню, кривой был изрядно.
 
UA ХАН #22.04.2007 18:05  @Bronetemkin#22.04.2007 17:12
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR>>> Господа-летчики, позвольте вопрос. Вот во время Афганской войны наши ВВС, бывало, подвергались атакам пакистанских Ф-16. Почему в Афган не были переброшены МиГ-29 или Су-27 для борьбы с ними? Вроде к середине 80-х полетел и тот, и другой - так что должны были войну застать... %)
ХАН>> Про атаки Ф-16х по нашим масалетам вымысел журналюг и летчиков из числа тех,кто больше сортиры строил,чем летал (что доверяли то и делали).БРЭХНЯ!
Bronetemkin> Позвольте,а пакистанского автогола тоже не было?А бой 12 сент.1988г.,о котором писал С.Бурдин-тоже- п-ж?(это когда получил повреждения МЛД к-на Пивоварова)
Bronetemkin> Совсем людям верить нельзя...
Bronetemkin> А тупой старлей-это который МЛД на потолке с коровой сравнивал?
Bronetemkin> И,честно говоря,я совершенно не понял,что за проблема была с носками,о которой писал В.Баженов,а именно,что на крыле33 при V=550-800 и угле атаки бол.12град
Bronetemkin> "стали ступенчато выпадать носки"и работать как тормозные щитки.Кроме него об этом никто не писал,а ведь,по идее,за такие вещи надо на месте расстреливать


Ну так можно пол-инета перестрелять,пусть живет. Насколько помню носки-то и выходили примерно на этих градусах ( почему-то цифирь 11 в мозгу). Естесственно Сх больше будет, ну и что? Они для реалитзации большего Су и безотрывного обтекания. Пршосто возникала небоьшая тряска га определенных режимах, кто-то посчитал это неудобным ( из тех видимо кто сортиры строил но сделал карьеру) при прицеливании. Мне с этим режимом не пришлось летать, уже запретили когда я на МЛД сел, но причины запарета у меня вызывают сомнение. Похожая доработка была и на Су-17 М4 и тоже запретили. В конце80х мпло кто в верхах думал об общем деле, больше о собственной мошне и как бы в германию попасть и что спиздить. Сволочуги и они и их детки в авиации - приспособленцы. Не знаю лично я ни про какие воздушные бои. Алексееву я верю, не из звездаболов, и не из штабных генералов. Один из тех кого можно по пальцам пересчитать.
Так что ничего нового сказать не могу. Там не был, с чужих слов утверждать с пеной у рта тоже не буду. Отвечаю за то,где участвовал и что видел. В официальных пособиях и сборниках подобных примеров не было. Может что проспал?
 
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

ХАН>> Про атаки Ф-16х по нашим масалетам вымысел журналюг и летчиков из числа тех,кто больше сортиры строил,чем летал (что доверяли то и делали).БРЭХНЯ!
Bronetemkin> Позвольте,а пакистанского автогола тоже не было?А бой 12 сент.1988г.,о котором писал С.Бурдин-тоже- п-ж?(это когда получил повреждения МЛД к-на Пивоварова)
Bronetemkin> Совсем людям верить нельзя...

В январе 1983-го Пакистан получил первые F-16A. К октябрю 1986-го Пакистан развернул 9-ю, 11-ю и 14-ю эскадрильи у границы с Афганистаном. Линию границы было тяжело определить, к тому же пакистанские летчики не горели желанием находить причины для атак советских и афганских самолетов. И это несмотря на то что командование Сов. ВВС запретило открывать огонь по пакистанцам если сбитый самолет гарантированно не упадет на территории Афганистана, а пакистанские ВВС такого ограничения на своих летчиков не накладывали.
Не было ни одной боевой потери МиГ-23МЛД от F-16A, как не было и потерь F-16A от МиГ-23МЛД. Был инцидент когда один F-16A сбил ракетой свой же F-16A. Летчик катапультировался и был подобран ПСС. Самолет упал на афганской территории. И был случай 20-го Октября 1988-го года, когда МиГ-23МЛД 120-го ИАП (борт номер 20 белый) пилотируемый капитаном Сергеем Приваловым был атакован F-16A. Ракета AIM-9 Sidewinder взорвалась в районе кабины повредив осколками верхнюю часть фюзеляжа, вырубив некоторое АО. Летчик не пострадал и благополучно сел в Баграме. МиГ был отремонтирован на месте используя запчасти снятые с борта 54 того же полка списанного после неудачной посадки 8-го ноября того же года.
(Источник: Keith Dexter and Yefim Gordon "Mig23/27 Fligger", стр.65)

Так что ХАН прав или Tu as gagné, як кажуть клятi хранцузи.
Как таковых боев не было. Само присутствие МЛД отбивало всякую охоту.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Для иллюстрации
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Еще одна
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ХАН. О каком запуске "Сайдуиндера" с наземной пусковой установки идет речь? По Су-25 Руцкого. Кустарно AIM-9 не запустишь, это не блок НАР на станок от ДШК присобачить. Тут объем работ по связке аппаратуры ого-го какой!
 
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Bronetemkin> за такие вещи надо на месте расстреливать

Не трать зря патроны!!! В начале повоспитывай, дай человеку понять свое заблуждение, а уж потом стреляй!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
1 111 112 113 114 115 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru