Три года отлетал на Су-7б, затем пять лет на Су-17м2.
Любовь до гроба, но все время косился на Миг-27, казались они футуристичнее, с выкебоном.
Дальше не довелось пробовать "сухнятину" (М3, М4), да, это - сказка, но в наше время разговоры были: "Ты знаешь, у них телевизоры появились на "Кайрах" и все такое....
Потом появились Су-25, мечта ИБАшника (мы же штурмовики по природе, цель хочется всегда видеть ясно и желательно еще и посмотреть, как втыкнул ей...) очень хотелось и на нем побороздить!
Пошли Су-24, гроза и мощь (Ламм восторженно подпрыгивает на месте!), что характерно, и на нем хотелось повышивать.
Искренне говорю.
А вообще-то из всех пилотажных-классических, по-моему, заслуживает особого внимания Миг-21бис и Су-15тм.
Вот и разберись, что это: полигамия или юношеский максимализъм?
Карочи, мущщины, заипали вы своими посиделками в течение трех лет, скажите честно: хоцца подергать тигру за хвост, а нету их, тигров-та!
Если бы СССР жил, то:
Счас бы Хан был в Замом по боевой ГК ВВС, Ламм где-то тоже в штабе на Пироговке ошивалсо, изредка подлетывая с руксоставом армий и корпусов, Фланкер вообще был бы Главкомом. Кому же еще сдавать дела, как не ЕВВАУЛцу?
Зеро-Севен так бы парой и ходили на очень ответственных показах, получали бы очень высокие гонорары.
Ну и иногда, когда надо было кого-нибудь замочить ракетой в окно (заказуха), то они с первого захода, прямо в дыню алигарху ракетой-бомбой по ево жирной абрамовской морде и + еще из ГШ-30 длиннннннную очеред, блиа.......
Четбору дорога в летающего начштаба ВВС, амеры бы пищали и не смели подходить к воздушным границам нашой Родины, а "Боинги" облетали бы нашу территорию десятой дорогой.
Энергии нерастраченной у вас дохрена, пахать воздушныи акеаны нада, вот и преть настальгия проклятущая, заливай ее, не заливай, ничем не вышибаетса.
Вот ведь в чем трагедь-то.
Так недолго и фетишыстом стать. Это называетса навязчивая идея. Все равно как отыметь Памелу Андерсоншу в виртуале.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!