Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 115 116 117 118 119 166
+
-
edit
 

firebar

опытный

эт сухаринские трубачи :D
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Точна, ледчику кефир положен.....американскому тож.....:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

ХАН

опытный

Lamm> Спрятылси... Баицца...

Ну мля!
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Назипыч ,докладываю , сухарики хотят к нам казачка заслать ,чтоба ён все тайны мигаря выведал и на свой трубач их потом поставить. дабы сравнятся с лутшим самолем ИБА миг-27 ! :D:D
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

АС> Витёк, а летающие млекопитающие эт кто такие? Коровы иль МиГарики?

У МиГ-ариков тайм-аут!
Выжидають подходящий момент для залпа. :)
 
DE Александр Леонов #25.04.2007 04:10
+
-
edit
 
Дык об чем с ними (сухариками) говорить, офтопить про охоту штоли?
Они же ничего толкового про свой птирадахтель сказать не могут, тока про гусей, да участковых бизталковых :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Klim #25.04.2007 04:26  @Александр Леонов#25.04.2007 04:10
+
-
edit
 

Klim

опытный

А.Л.> Они же ничего толкового про свой птирадахтель сказать не могут, тока про гусей, да участковых бизталковых.

О! Уже теплее. Зашевелились.
А то Назипычу лень слово произнести.
Надоть, Евгеньич, что-нибудь веское и значительное про наш самый лучший Су-17 среди МиГ-27-х, сказать. Взбодрить сонные ряды МиГ-ариков.
 

Okab

опытный

АС> Витёк, а летающие млекопитающие эт кто такие? Коровы иль МиГарики?
В "Особенностях национальной охоты" помнится корова летала, так что скорее имелась в виду корова :)
МиГарики они не млекопитающие, у них крокодилы в роду.
 

ХАН

опытный

АС> Витёк, а летающие млекопитающие эт кто такие? Коровы иль МиГарики?

Анальгину выпей,голова у тебя болит. Или это юмор такой? Танковый?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Они на мои старые вопросы не отвечают, а тока отгрызаются и обзываются, О чем говорить? Я вопросы задавал уже пару недель назад, так Ламм кроме детских подьебок ничего не выдал, как впрочем и остальные. Чтобы аргументировано спорить - надо хотя бы свою матчасть знать. Где хотя бы ответ про те погнты типа Су воюет сегодня во всех горячих точках. Песочница, про ружья,коров (кстати неумно не летая на самолете называть его коровой, даже любой самолет,какое-то нелетное выражение,пехтура мля).
Мне лично надоедо уже, кстати и Паша тоже поостыл. Пусть молодежь сражаецца, у меня начинается сезон рыбалки, языки вот начал учить английский с хранцузким.От безделья. Так где сегодня воюют сухари в количестве хотя бы двух штук? Где их пытаются востановить? Хотя бы в таком же количестве. Евреи вот пытались в Анголе один под современную авионику заточить ( М4), я даже РЛЭ гначал учить и искать летгные тренажеры игрушки, Борю еще донимал. Но разобрались евреи из Элбитта и плюнули на эту затею. В Ливии про них и не вспоминают. Говорят МиГ-23бн не мед, но этот ваще для авиационного спорта и экстремалов любящих скользить яйцами по лезвию ножа при взлете.Че с ними об этом говорить, если на заданные вопросы уже третий год не отвечают, вы ж заметили что я перестал теорией давить, ответов все равно нет. В их движке только семечки хорошо жарить. Пока, пошел делом заниматься, весна,щепка на щепку лезет.
А где ваш траур? А какой хороший человек оказывается был. Туда бы еще в компанию Кравчука хитровыепаного,плюнул бы на траурный портрет.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> А где ваш траур? А какой хороший человек оказывается был.

Когда мы с тобой уйдём... в небытие, даже сухарики скажут: А неплохие чуваки были Хан и Зеро...
Ибо положено так говорить..в такие дни(((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А по теме..вот краткое резюме от Зеро:
Миг-27м(Д) и Су-17М4-машины одного поколения, с примерно равными б.возможностями, оборудованием, эффективностью и одинаковыми задачами.
У каждого небольшие преимущества над другим:
-Миг-27-больший радиус и мощная арт.установка
-Су-17-лучшие ман.х-ки (возможно)..

Миг-27 и Су-17м, М2, м3 сравнивать некорректно...машины разных поколений...
 
RU ИГ0РЬ #25.04.2007 11:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Краткое резюме по МиГ-27: О@#енно дорогой самолет, который боялись применять для перевозки картошки и как семейный автомобиль, ой простите масалёт :)
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> У каждого небольшие преимущества над другим:
Зеро> -Миг-27-больший радиус и мощная арт.установка
Зеро> -Су-17-лучшие ман.х-ки (возможно)..

Вот именно поэтому душа лежит к Су. Сравнивать могу только Су-7 и Миг-27, но ман.х-ки Су-17 априори не могут быть хуже, чем у Су-7. В реальных б.д. при работе над целью в услових незабайкальской погоды, задымленности и активного противодействия ПВО для ИБАшного самоля они выдвигаются на первое место.
 

Lamm

аксакал

А у тя, Назипыч, взрослые под.бки... Ты сам себе противоречишь часто, что отношу к твоему холерическому темпераМЕНТУ.
чЁ У ТЯ ЗА ВОПРОСЫ ТАМ БЫЛИ... Ты вон РБПСП писал, что залистал до дыр, а собирался из пушки по ВПП гвоздить. Чё, скажешь, ты это в тех книгах нарыл?... Йэээхххх...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #25.04.2007 11:35
+
-
edit
 
> они выдвигаются на первое место.
А вот антиресно на скоко прОцентов оне выдвигаются, и какой у них привод гидравлика или от воздуха :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ну самый пилотажный это М и М2, я на М в ЗабВо зимой на взлете драл под 35 и ничего с разгоном шел...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ис пушки, да по хранцуским коровам на ВПП? ....

"Особенности интер\национальной охоты-рыбалки-2" гы:)))))
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU beatles #25.04.2007 12:00  @Александр Леонов#25.04.2007 11:35
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

>> они выдвигаются на первое место.
А.Л.> А вот антиресно на скоко прОцентов оне выдвигаются, и какой у них привод гидравлика или от воздуха :lol:

Привод мускульно-мышечный, а процент в зависимости от количества выпитого пива накануне
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>В реальных б.д. при работе над целью в услових незабайкальской >погоды, задымленности и активного противодействия ПВО для >ИБАшного самоля они выдвигаются на первое место.

В реальных б.д. в условиях задымленности и незабайкалькой погоды на первое место выдвигаются возможности по точному выходу на цель, её обнаружению и уничтожению желательно в одном заходе (С+Б)...
А в некоторых случаях и по визуально невидимой цели.
Всё это намного лучше обеспечивает БРЭО Миг-27..
Основная задача ИБАшника-нанесение удара по супостату, а не смыться от него (хотя и это немаловажно)
 
RU Зеро #25.04.2007 12:17  @ИГ0РЬ#25.04.2007 11:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Краткое резюме по МиГ-27: О@#енно дорогой самолет, который боялись применять для перевозки картошки и как семейный автомобиль, ой простите масалёт :)

Игорь, к который раз повторяю: мы говорим не о цене, а о качестве (вещи взаимосвязанные)
Да скажите хоть, что он в 20 раз дороже...но лучше!
Я и спорить не буду, не в нашей это компетенции, цены определять.
А вот качество мы вполне в состоянии оценить
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

>>В реальных б.д. при работе над целью в услових незабайкальской >погоды, задымленности и активного противодействия ПВО для >ИБАшного самоля они выдвигаются на первое место.
Зеро> В реальных б.д. в условиях задымленности и незабайкалькой погоды на первое место выдвигаются возможности по точному выходу на цель, её обнаружению и уничтожению желательно в одном заходе (С+Б)...
Зеро> А в некоторых случаях и по визуально невидимой цели.
Зеро> Всё это намного лучше обеспечивает БРЭО Миг-27..
Зеро> Основная задача ИБАшника-нанесение удара по супостату, а не смыться от него (хотя и это немаловажно)


Из разговоров с ветеранами - тех, кто вступал в БД в 1941 на более новой матчасти больше осталось к концу войны...У И-16 в 1944 от перегрева очередь не долетала до фрица, если чуть с большей дальности из пулемета строчил...
На Су, наверно - поприятнее было бы уворачиваться от супостатов, судя по итогам спора...

При атаке по финским объектам, когда (наша 3 АЭ 1 гв. минно-торпедного именно тогда стала краснознаменной) со стороны моря выскакивали на цели - сыпали бомбы, но эти св-чи разлетались куда хотели - и по мирным домам, и по госпиталям... Т.е прицеливаться уж очень точно - не так то и удавалось
В Питере читали "Историю 2 МВ в фото, цифрах и фактах" - английское издание, так там очень живописные были кадры про наши налеты...

Я к чему веду - когда сильное ПВО, не так-то и уж будут отличаться результаты Б.Применения. Врезал - и удрал, чтобы живым вернуться... (ХАН точнее скажет - по нему стреляли...)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А по маневренным х-кам..
Достаточно много полетал на полигон на Миг-29...
Что сказать...работать приятно, все маневры вокруг хвоста, не надо точно режим держать (ск-ть перед маневром) итд.
Но......Маневренность Миг-29 превосходит Миг-27 на порядок!
И всё-равно, думалось : а вот поставить бы на него БРЭО Миг-27..ваще был был бы самоль ИБА-пестня!

А Су-17? Маневреность даже если и лучше, то совсем незначительно.
Был я не раз на полигоне..видел как работают и те и другие.
Маневры абсолютно одинаковые...
 

Okab

опытный

Зеро> Игорь, к который раз повторяю: мы говорим не о цене, а о качестве (вещи взаимосвязанные)
Зеро> Да скажите хоть, что он в 20 раз дороже...но лучше!

Это всй равно что о женщинах спорить :)
Если я люблю одну женщину, то ты мне не докажешь, что другая лучше.
Так и с Су-17... Сердцу не прикажешь :)
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> Но......Маневренность Миг-29 превосходит Миг-27 на порядок!
Зеро> И всё-равно, думалось : а вот поставить бы на него БРЭО Миг-27..ваще был был бы самоль ИБА-пестня!

О чем и толкую. Маневренность не для того , чтобы улепетывать, хотя и это немаловажно, а для более эффективного поражения цели в быстро меняющейся обстановке.
 
1 115 116 117 118 119 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru