[image]

Реанимация производства Ка-50?

 
1 2 3 4 5 6 7 44
LT Bredonosec #10.04.2007 07:01
+
-
edit
 
Знаю я историю, не надо меня посылать.
>а для сопровождения и разведки он слабо бронирован,
А не подскажете, кто тогда сильно бронирован? =)
>Вообще-то по поводу использования в одиночку Апачей, у них просто нет таких задач,
- Угу, мы как всегда уникальны.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boyan> только как опция, наоборот это он должен был выдавать ЦУ. и только в 1995 году поняли, что он не тянет

Не-а. Просто сменился главком на другого. Пришел другой, у кого хорошие связи с милевцами.

boyan> и начали срочно лепить Ка-52, который якобы изначально планировался для работы с группой Ка-50. Но вот вопрос, если Ка-50 применяется для спецопераций, так как танковых сражений у нас пока не предвидится, а для сопровождения и разведки он слабо бронирован, то зачем ему дополнительно вертолет ЦУ? Ведь такие задания выполняются в одиночку или парой максимум (второй для прикрытия).

Лепят только уродов вроде Ми-28. К слову сказать, ваши любимые апачеподобные уродцы все равно летают на задание по тому или иному ЦУ. Оно все равно забивается в ИНС. Поэтому по-любому будет вестись поиск в определенном районе. Ка-50 тоже может это делать.

Вы видать, просто любите тупить, не замечая, что вертолет прошел весь цикл полигонных испытаний и армия его приняла. Т.е. он отвечает ее требованиям.

Кстати, "Черная акула" забронирована очень серьезно. Говорить о слабости его бронирования может только совсем уж несведущий человек.

boyan> Вообще-то по поводу использования в одиночку Апачей, у них просто нет таких задач, вот Израиль постоянно использует 1, 2 суперкобры для отстрела лидеров хесболы. И АН-64Д вполне способен самостоятельно работать.

Ага. По ЦУ. Или вы думаете, АН-64 лупя по машинам, типа через крышу видит, что в ней лидер "Хезбаллы" едет? Ага, как же...
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

AGRESSOR> Не-а. Просто сменился главком на другого. Пришел другой, у кого хорошие связи с милевцами.

Вообще-то у милевцев всегда были хорошие связи с военными :), кстати если вы думаете, что военные имеют право решающего голоса в таких вопросах, то вы просто не знаете вообще систему госзаказа :))))) Или вы думаете, что милевцы получили какие-то гигантские деньги за Ми-28Н, то я просто посмеюсь. А выпуск опытных образцов и предсерийной партии идет вообще за счет средств завода.

AGRESSOR> Лепят только уродов вроде Ми-28. К слову сказать, ваши любимые апачеподобные уродцы все равно летают на задание по тому или иному ЦУ. Оно все равно забивается в ИНС. Поэтому по-любому будет вестись поиск в определенном районе. Ка-50 тоже может это делать.

Как обычно пишут, учите матчасть, в ИНС ничего не забивается, инерциалка - это просто курсовая система, выдающая географические координаты, типа Гребня на Ми-24В,П. Кстати называть машину "уродцем" может только человек не принадлежащий ни к летчикам ни к авиастроению. Я много раз был в Люберцах, на других вертолетных заводах и КБ, уверяю, между нами всегда были отличные отношения.

AGRESSOR> Вы видать, просто любите тупить, не замечая, что вертолет прошел весь цикл полигонных испытаний и армия его приняла. Т.е. он отвечает ее требованиям.

Какой вертолет? Если Ка-50, то он был принят на вооружение в 1995 году (12 лет назад), вертолет дневной,
с устаревшим БРЭО. Если Ка-52, то посмотрите на сайте Камова, никаких испытаний он еще не проходил.

AGRESSOR> Кстати, "Черная акула" забронирована очень серьезно. Говорить о слабости его бронирования может только совсем уж несведущий человек.

Конечно, очень серьезно, это "чисто конкретная" характеристика. Мамой клянешься, что очень серьезно?

AGRESSOR> Ага. По ЦУ. Или вы думаете, АН-64 лупя по машинам, типа через крышу видит, что в ней лидер "Хезбаллы" едет? Ага, как же...

Не путайте, речь шла о целеуказании с другого вертолета, а то, что израильтяне знают, на какой машине, в каком районе будет объект так это работа наземки.
   

YYKK

опытный

Какой вертолет? Если Ка-50, то он был принят на вооружение в 1995 году (12 лет назад), вертолет дневной,
с устаревшим БРЭО. Если Ка-52, то посмотрите на сайте Камова, никаких испытаний он еще не проходил.
 

Прошу прощение что влезаю, но...
1) Вы бываете в ОАО"Камов" ("бываю в Люберцах" - это не гарантирует ;) ) или только по сайту ориентируетесь?
2) Испытания Ка-52 проводятся давно, много этапов закрыто (например по ЛТХ). В этом году ГСИ (окончание по плану в 2009г). Планировалось, что они начнутся ещё в январе, но затанули с доработками (+ праздники ...).
   

boyan

втянувшийся

YYKK> 1) Вы бываете в ОАО"Камов" ("бываю в Люберцах" - это не гарантирует ;) ) или только по сайту ориентируетесь?

Именно ОКБ я и имел ввиду, или вы думаете, что для инженеров с некамовского завода туда вход закрыт? :)
В том же Арсеньеве в конце 80-х клепали и Ка-50 и Ми-24В, и что вы думаете люди друг с другом даже не разговаривали? Это дурацкое противостояние есть только на таких форумах, ну может быть еще на самой верхушке, где крутятся большие деньги, да и там обычно легко договариваются. А простые работяги всегда находят общий язык, тем более, что смежников много общих.

YYKK> 2) Испытания Ка-52 проводятся давно, много этапов закрыто (например по ЛТХ). В этом году ГСИ (окончание по плану в 2009г). Планировалось, что они начнутся ещё в январе, но затанули с доработками (+ праздники ...).

Чтобы проходить ГОСы (кстати про ГСИ как я понимаю гос. спец. испытания я не слышал, есть понятие СЛИ, которые входят в ГОСы) надо построить хотя бы 2-3 машины, затем предсерийную партию, насколько я знаю есть пока только один летающий макет. Плюс к этому еще раз повторюсь по-моему окончательно не определен состав БРЭО на нем. А то что он проходил заводские, и какие-то еще испытания ни о чем к сожалению не говорит. Есть большое подозрение, что на его запуск в серию просто не будет денег, и не государства, как тут многие ошибочно думают (этих денег крайне недостаточно), а потенциальных заказчиков.
   
+
-
edit
 
boyan>кстати если вы думаете, что военные имеют право решающего голоса в таких вопросах, то вы просто не знаете вообще систему госзаказа :)))))
И кто же имеет право решающего голоса?
> Или вы думаете, что милевцы получили какие-то гигантские деньги за Ми-28Н, то я просто посмеюсь.
я тоже. Ибо такой бред никто кроме вас тут и не думал говорить.

boyan> Как обычно пишут, учите матчасть, в ИНС ничего не забивается, инерциалка - это просто курсовая система, выдающая географические координаты, типа Гребня на Ми-24В,П.
Речь идет об инерциалках вообще, или о конкретно ИНС Ми-28?
>Кстати называть машину "уродцем" может только человек не принадлежащий ни к летчикам ни к авиастроению.
мдя, вероятно, человек, пишущий вот такое - Реанимация производства Ка-50? [boyan#05.04.07 09:29] - именно принадлежит и к тем и к иным. :F

далее тупизм...
   

boyan

втянувшийся

Что интересно, такие господа как Bredonosec, AGRESSOR и подобные если обратить внимание на их
посты никогда не приводят никаких данных, все сводится к сообщениям "сам дурак" и встречным пустым вопросам, по которым видно, что человек не в теме абсолютно.
Я уверен, что они живую машину видели максимум на каком-нибудь МАКСе, а всю информацию получают из рекламы, с других форумов, и от знакомых, которые были сторожами на когда-то военном аэродроме.

Вы только не понимаете господа, что люди, которые реально занимались или занимаются этим, знают друг друга лично, знают фамилии не только Михайлова и Павлова, так же как и летчики, и по нюансам, которых вы никогда не узнаете, всегда можно узнать кто тут простая форумная тарахтелка.
   

SkyDron

эксперт
★☆
boyan> .... кстати если вы думаете, что военные имеют право решающего голоса в таких вопросах, то вы просто не знаете вообще систему госзаказа :)))))

Так наверное никто здесь не думает...

boyan>Или вы думаете, что милевцы получили какие-то гигантские деньги за Ми-28Н...

Милевцы - явно не получили гиганских денег. Если бы они получили гиганские деньги , думаю сейчас на Ми-28Н уже летало бы несколько полков...

Кто , от кого и за что получал деньги - вопрос другой.

boyan> Как обычно пишут, учите матчасть, в ИНС ничего не забивается, инерциалка - это просто курсовая система, выдающая географические координаты...

В инирциалку забиваются ППМ и координаты различных обьектов (в т.ч. разведанных целей) , конкретно на Ка-50 (борта с КАБРИСами) это делается легко и быстро. Координаты целей могут передаватся в реалтайм например с других вертолетов группы с помощью аппаратуры ВЦУ.

boyan>типа Гребня на Ми-24В,П.

"Типа" здесь непричем.
Есть конкретный девайс с конкретными характеристиками и возможностями.


boyan> Кстати называть машину "уродцем" может только человек не принадлежащий ни к летчикам ни к авиастроению.

Кого называть уродцем а кого нет - вопрос сугубо личных вкусов , отношение к авиастроению тут нипричем.

А то что Агрессор не летчик и не авиастроитель , он и не скрывает.

Я например тоже не летчик и не авиастроитель , но Ми-28 уродцем не называю.

boyan>Я много раз был в Люберцах, на других вертолетных заводах и КБ...

На арсеньевском "Прогрессе" доводилось бывать ?

boyan> уверяю, между нами всегда были отличные отношения.

Личные отношения тут совершенно непричем.

boyan> Какой вертолет? Если Ка-50, то он был принят на вооружение в 1995 году (12 лет назад)

Ну да. А АН-64 принят на вооружение еще на 12 лет раньше. И что ?

boyan>вертолет дневной

ТТЗ и предусматривало дневной вертолет.

boyan>с устаревшим БРЭО.

Это сейчас оно устаревшее. Да и то не все. Шквал пожалуй только нужно менять на новую систему.
Варианты есть.

boyan> Если Ка-52, то посмотрите на сайте Камова, никаких испытаний он еще не проходил.

Он уже дохрена испытаний прошел.

boyan> Не путайте, речь шла о целеуказании с другого вертолета...

Для Ка-50 предусмотрена штатная система обмена данными целеуказания , см. выше.

boyan>а то, что израильтяне знают, на какой машине, в каком районе будет объект так это работа наземки.

Само собой. Кроме того у израильтян вообще проблем с обменом данными гораздо меньше - Джитидс и все такое прочее...
   
+
-
edit
 
В инирциалку забиваются ППМ и координаты различных обьектов (в т.ч. разведанных целей) ,
 

Как и в инерциалку любого нашего самолёта 4-го поколения с нею - ППМ, АЭР, ОТ и все, причем весьма ограиченное количество на каждый тип.
...конкретно на Ка-50 (борта с КАБРИСами) это делается легко и быстро.
 

Во-первых, почему вы говорите о бортах с АБРИСом во множественном числе? ;)
Во-вторых, какая связь между ИНС (навигационной ЦВМ) и АБРИСом? Насколько я знаю последний по сути самостоятельное изделие, сам определяет координаты ВС и параметры движения по GPS, выполняет индикацию, а с ИНС и автопилотом и ни с чем другим никак не связан. ;)
В-третьих, с чего вы взяли что работать с АБРИСом легко и быстро? ;)
Координаты целей могут передаватся в реалтайм например с других вертолетов группы с помощью аппаратуры ВЦУ.
 

Ваш реал-тайм определится насколько быстро пилот управится с кучей тумблеров и кнопок, чтоб послать одну такую SMS-ку.
Это сейчас оно устаревшее. Да и то не все. Шквал пожалуй только нужно менять на новую систему. Варианты есть.
 

А в 1995 не было устаревшим? Ладно с ним, с качеством картинки, но массо-габаритные характеристики - это просто ужас, почти весь нос Ка-50, вплоть до кабины - это он "Шквал" с ЛД.
А если его и менять, то сразу высвободится много внутреннего объема, что с ним делать? Если менять не только "Шквал", то ещё больше. Возить пустоту или все же менять компоновку планера?
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2007 в 01:40
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
sabakka>Как и в инерциалку любого нашего самолёта 4-го поколения с нею - ППМ, АЭР, ОТ и все, причем весьма ограиченное количество на каждый тип.

В оригинальном Ка-50 без АБРИСа - примерно так же. В бортах (в множественном числе) с апгрейженым БРЭО - гораздо лучше.

sabakka>Во-первых, почему вы говорите о бортах с АБРИСом во множественном числе?

Потому что их больше одного.

sabakka>Во-вторых, какая связь между ИНС (навигационной ЦВМ) и АБРИСом?

Связь такая ::

С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.

sabakka>Насколько я знаю последний по сути самостоятельное изделие , сам определяет координаты ВС и параметры движения по GPS, выполняет индикацию, а с ИНС и автопилотом и ни с чем другим никак не связан.

Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.

sabakka>В-третьих, с чего вы взяли что работать с АБРИСом легко и быстро?

Не идеал интуитивнопонятного дружественного интерфейса конечно , но все познается в сравнении...

По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.

С чего взял ? Мануалы читал.

sabakka>Ваш реал-тайм определится насколько быстро пилот управится с кучей тумблеров и кнопок, чтоб послать одну такую SMS-ку.

Конечно. Только кнопок и тумблеров там совсем не такая уж куча.

sabakka>А в 1995 не было устаревшим?

В 95м году было вполне терпимым. В 85м было бы вполне современным. Тогда просто небыло альтернативы.

Сейчас альтернатива есть.

sabakka>Ладно с ним, с качеством картинки, но массо-габаритные характеристики - это просто ужас, почти весь нос Ка-50, вплоть до кабины - это он "Шквал" с ЛД.

Да , габариты изрядные. Но виноваты в этих габаритах не конструкторы вертолета.
Что могла дать отечественная промышленность - то и стояло.

sabakka>А если его и менять, то сразу высвободится много внутреннего объема, что с ним делать?

Гы-гы... Вот нашел проблему... :) С объёмом что делать...

Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ? :)

Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...

Место лишним не бывает... Хоть РЛС туда ставь...

sabakka>Если менять не только "Шквал", то ещё больше.

Много - не мало.

sabakka>Возить пустоту или все же менять компоновку планера?

Конечно менять ! Сажать туда еще одного чувака и непременно в тандем ! :D

А для полного кайфа и кошерности убирать катапульту и соосные винты... :D

ПС : радуют меня ортодоксы - что "камовцы" , что "милевцы". :)
   
RU Алдан-3 #12.04.2007 03:40
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Рынок. Детские игрушки. Китайская модель Ка-50... с хвостовым винтом.

Спрашиваю продавца, какого чёрта ?

Ответ: а ты пытался когда-нибудь объяснить ребёнку, что и без заднего винта вертолёты бывают ?

Почему-то когда о Ка-50 vs Ми-28 религиозные войны начинаются всегда это вспоминаю :D
   
+
-
edit
 
boyan> Что интересно, такие господа как Bredonosec, AGRESSOR и подобные если обратить внимание на их
boyan> посты никогда не приводят никаких данных, все сводится к сообщениям "сам дурак" и встречным пустым вопросам, по которым видно, что человек не в теме абсолютно.
boyan> Я уверен, что они живую машину видели максимум на каком-нибудь МАКСе, а всю информацию получают из рекламы, с других форумов, и от знакомых, которые были сторожами на когда-то военном аэродроме.
boyan> Вы только не понимаете господа, что люди, которые реально занимались или занимаются этим, знают друг друга лично, знают фамилии не только Михайлова и Павлова, так же как и летчики, и по нюансам, которых вы никогда не узнаете, всегда можно узнать кто тут простая форумная тарахтелка.
Вероятно, следует считать, что сей пост не есть весго лишь то самое "сам дурак"? =)
В отношении вопросов, так понимаю, решил слиться? Дабы самому себе не противоречить ;)

А в отношении фамилий - кроме россии, к вашему сведению, есть еще страны на карте и люди там не обязательно знают поименно деятелей из российских окб/ввс. И почему-то кажется, что ежели перевернуть утверждение на вашу сторону, истинности оно не потеряет.
   

boyan

втянувшийся

2SkyDron,sabakka
..В инирциалку забиваются ППМ и координаты различных обьектов (в т.ч. разведанных целей) , конкретно на Ка-50 (борта с КАБРИСами) это делается легко и быстро...
..В оригинальном Ка-50 без АБРИСа - примерно так же. В бортах (в множественном числе) с апгрейженым БРЭО - гораздо лучше...

Вообще-то на Ка-50 уже давно стоит многофункциональный пульт, служащий для того же, что и ПС-3 или МФПУ на Ми-24ПН, Ми-28Н, а именно для ввода ППМ, к-т аэродромов и т.д. Как в ручном режиме так и с носителя.
Еще раз повторюсь, что на принципиальной схеме построения современного БРЭО вертолета задача инерциалки выдача на основную БЦВМ текущих координат и скорости, которые потом корректируются СНС, СВС, другими системами и выдаются на пульт летчику.
Для справки по ИНС.
Инерциальные навигационные системы. Это автономные бортовые системы, в которых компьютер и гироскопы используются для создания опорной системы координат, а акселерометры, измеряя ускорения по соответствующим осям, позволяют определить соответствующие скорости движения. Результаты измерений гироскопов и акселерометров обрабатываются компьютером, который выдает сигналы на входы систем автоматического управления полетом и на навигационные индикаторы пилотов. В прошлом гироскопы и акселерометры располагали на гиростабилизированной платформе. С развитием вычислительной техники стали использовать бесплатформенные инерциальные системы, в которых поддержание опорной системы координат и большой объем навигационных вычислений выполняет бортовой компьютер.

..На арсеньевском "Прогрессе" доводилось бывать ?..
Нет не доводилось. А судя по тому что на днях сказал Иванов жить ему осталось недолго, по крайней мере в виде вертолетостроительного завода.

..Он уже дохрена испытаний прошел (Ка-52)...
Это очень "точный ответ" :), скажите тогда какие именно, а то по всем нормативам обычно строят 2-3 опытных образца, предсерийную партию, а в наличии пока только один летающий макет.

..Ну да. А АН-64 принят на вооружение еще на 12 лет раньше. И что ?..
На 11 точнее, только в 1984 году это была уже круглосуточная машина, и после этого прошла несколько модернизаций. Это как сравнивать Ми-24А и Ми-35М, запущенный 3 года назад.
   
RU шурави #12.04.2007 09:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Хотелось бы надеятся,что Ка-50, начнёт поступать в войска. Очень перспективная машина.
   

Aaz

модератор
★★☆
Вчера была прессуха по будущему вертолетной индустрии. Присутствовали, в частности, Пшеничный (Ка) и Короткевич (Ми). Такое впечатление, что камовцы по отношению к Ка-50 хвост не опустили, и намерены продолжать бодаться с Милями за место под солнцем.
Кроме того, определенные намеки на возрождение турецкого тендера прозвучали...
   

boyan

втянувшийся

2шурави
Из поездки Иванова на "Прогресс"
.."Затем первый вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов совершил экскурсию по заводу в сопровождении директора авиационного предприятия «Прогресс» и депутата Законодательного Собрания Приморья Юрия Денисенко и Председателя Совета директоров АКК Виктора Старченко.
Первого вице-премьера интересовало кроме сугубо технических характеристик и производственных показателей, также какой средний возраст работающих на заводе, есть ли программы для молодежи и ветеранов, а также средняя зарплата. Сергею Иванову доложили, что на предприятии средний возраст составляет 46 лет, что не плохо для оборонной отрасли, зарплату в 2007 году подняли и средняя на сегодня составляет около 9 тысяч рублей в месяц."
(Оцените как на Дальнем Востоке жить на такие деньги? 46 лет средний возраст, это 2 пенсионера и один птушник).

.."Кроме Ка-52 мы те девять недостроенных машин К-50, которые на протяжении 9 лет стояли в цехах недостроенными и вызывали у заводчан сожаление. Мы их тоже передадим для обороны страны".

Так, что ни в какие войска он не пойдет, сделают одну эскадрилью, которая будет по выставкам мотаться.
Я так думаю спасти Ка-50,52 могут только инозаказчики, а их пока не предвидится, к тому же опять же мне кажется, что камовцы оставили идею с Ка-50Н,Ш как сырые и малоперспективные, и таскают по последним выставкам 2-х местные Ка-52, Ка-50-2.
   
RU Северный #12.04.2007 10:24  @Aaz#12.04.2007 10:12
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Aaz> Кроме того, определенные намеки на возрождение турецкого тендера прозвучали...


Гхм.....

Lenta.ru: Оружие: Турция выбрала "Мангусту"

Военно-промышленный комитет Турции объявил о начале переговоров с англо-американским консорциумом Augusta-Westland по вопросу приобретения вертолетов A-129 Mangusta. В ближайшее время Турция намерена приобрести 51 легкий боевой вертолет общей стоимостью 1,2 миллиарда евро.

// www.lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ничего не понимаю :(
В личном разговоре (по телевизору) с т.Ивановым, в его бытность минобороны, по поводу госиспытаний Ми-28 было сказанно (не дословно):
-Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты
______________________________________________________
О чём базар то?

Ник
P.S. В моем представлении Ми-28 это Та-152, а Ка-50 исполняет роль Ме-262 ;) А Чайен - скорее пфайль -и судьба та же :F
   

boyan

втянувшийся

Aaz> Вчера была прессуха по будущему вертолетной индустрии. Присутствовали, в частности, Пшеничный (Ка) и Короткевич (Ми). Такое впечатление, что камовцы по отношению к Ка-50 хвост не опустили, и намерены продолжать бодаться с Милями за место под солнцем.
Aaz> Кроме того, определенные намеки на возрождение турецкого тендера прозвучали...

По моему турки уже решили, что будут покупать. К тому же страна НАТО никогда не купит вооружение в России.
   

Aaz

модератор
★★☆
boyan> По моему турки уже решили, что будут покупать.
"Почем купил - за то и продаю..." (с)

boyan> К тому же страна НАТО никогда не купит вооружение в России.
Угу, а наши ЗРК в Греции, видимо, просто массовый глюк. :P
   
RU spam_test #12.04.2007 11:15  @Wyvern-2#12.04.2007 10:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> -Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты

полный идиотизм делать две машины там, где можно использовать одну. Впрочем уже писал. Пилить деньги у нас умеют. Сдается мне, скоро все образцы техники будут в двух вариантах от разных КБ.
   
RU шурави #12.04.2007 12:18  @spam_test#12.04.2007 11:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Wyvern-2>> -Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты
spam_test> полный идиотизм делать две машины там, где можно использовать одну. Впрочем уже писал. Пилить деньги у нас умеют. Сдается мне, скоро все образцы техники будут в двух вариантах от разных КБ.

Я как-то, уже говорил про это: О КОНЦЕПЦИИ БОЕВОГО ВЕРТОЛЁТА
   

boyan

втянувшийся

boyan>> По моему турки уже решили, что будут покупать.
Aaz> "Почем купил - за то и продаю..." (с)
boyan>> К тому же страна НАТО никогда не купит вооружение в России.
Aaz> Угу, а наши ЗРК в Греции, видимо, просто массовый глюк. :P

Это вы с Кипром путаете, который с 1960 года самостоятельное государство
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а МДК проекта 1232.2 все-таки в Греции...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU boyan #12.04.2007 12:54  @шурави#12.04.2007 12:18
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

2шурави
Wyvern-2>>> -Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты
spam_test>> полный идиотизм делать две машины там, где можно использовать одну. Впрочем уже писал. Пилить деньги у нас умеют. Сдается мне, скоро все образцы техники будут в двух вариантах от разных КБ.
шурави> Я как-то, уже говорил про это: О КОНЦЕПЦИИ БОЕВОГО ВЕРТОЛЁТА

Мне кажется, что анализ в статье довольно слабый, по пунктам:
1) "армейский боевой вертолёт работает в тесном контакте с сухопутными войсками." , точно также полицейский вертолет всегда будет работать с наземкой, спецслужбами авиановодчиками и т.д.
2) автор пишет , что для армейского вертолета РЛС - демаскирующий фактор. Это при обнаружении типовых целей 12-15км, т.е. вне зоны поражения. К тому же это не единственная СУО.
3) "Для выполнения своих задач полицейскому вертолёту требуется только высокоточное оружие, применение площадного оружия недопустимо." Как это связать с применением НАРов в Чечне? Может автор немного путает С-8 и "Град". НАРы хоть и площадное оружие но не накрывают площадь в 2 кв.км. Вы же знаете, что диаметр гарантированного попадания несколько метров.
4) ловить радаром кругового обзора пули снайперов глупо, для этого уже давно применяют акустические системы, при чем с автоматическим наведением средств поражения на источник, что для НППУ-28 очень удобно.
В общем автор перечислил все то что есть на Ми-28Н. Забыл кстати еще одну основную функцию в партизанских войнах - сопровождение колонн. Скорость при этом чуть больше 100 км/час и серьезное бронирование, которое он считает присуще армейским машинам тут совсем не помешает.

В общем впечатление, что анализ довольно устаревший, и немного наивный.
   
1 2 3 4 5 6 7 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru