sabakka>Как и в инерциалку любого нашего самолёта 4-го поколения с нею - ППМ, АЭР, ОТ и все, причем весьма ограиченное количество на каждый тип.
В оригинальном Ка-50 без АБРИСа - примерно так же. В бортах (в множественном числе) с апгрейженым БРЭО - гораздо лучше.
sabakka>Во-первых, почему вы говорите о бортах с АБРИСом во множественном числе?
Потому что их больше одного.
sabakka>Во-вторых, какая связь между ИНС (навигационной ЦВМ) и АБРИСом?
Связь такая ::
С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.
sabakka>Насколько я знаю последний по сути самостоятельное изделие , сам определяет координаты ВС и параметры движения по GPS, выполняет индикацию, а с ИНС и автопилотом и ни с чем другим никак не связан.
Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.
sabakka>В-третьих, с чего вы взяли что работать с АБРИСом легко и быстро?
Не идеал интуитивнопонятного дружественного интерфейса конечно , но все познается в сравнении...
По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.
С чего взял ? Мануалы читал.
sabakka>Ваш реал-тайм определится насколько быстро пилот управится с кучей тумблеров и кнопок, чтоб послать одну такую SMS-ку.
Конечно. Только кнопок и тумблеров там совсем не такая уж куча.
sabakka>А в 1995 не было устаревшим?
В 95м году было вполне терпимым. В 85м было бы вполне современным. Тогда просто небыло альтернативы.
Сейчас альтернатива есть.
sabakka>Ладно с ним, с качеством картинки, но массо-габаритные характеристики - это просто ужас, почти весь нос Ка-50, вплоть до кабины - это он "Шквал" с ЛД.
Да , габариты изрядные. Но виноваты в этих габаритах не конструкторы вертолета.
Что могла дать отечественная промышленность - то и стояло.
sabakka>А если его и менять, то сразу высвободится много внутреннего объема, что с ним делать?
Гы-гы... Вот нашел проблему...
С объёмом что делать...
Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ?
Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...
Место лишним не бывает... Хоть РЛС туда ставь...
sabakka>Если менять не только "Шквал", то ещё больше.
Много - не мало.
sabakka>Возить пустоту или все же менять компоновку планера?
Конечно менять ! Сажать туда еще одного чувака и непременно в тандем !
А для полного кайфа и кошерности убирать катапульту и соосные винты...
ПС : радуют меня ортодоксы - что "камовцы" , что "милевцы".