[image]

Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 23
+
-
edit
 

paralay

опытный

Конструктор> Я пока не вижу, зачем палубному "типа МиГ-21" вообще какой-то сверхзвук, тем паче крейсерский. С его возможностями по вооружению при взлете с АВ. Одни голимые понты- ну получится тот же Як-38 только с крейсерским сверхзвуком. Боевая нагрузка-то где?

В данном случае суперкруиз – побочный эффект, никто за ним не гонится – само выйдет.

Конструктор> Пара Р-73 или Р-60 и 2 блока С-5? А на хрена? Зачем? Один "Форт" и один "Гранит" всяко по обьему и весу меньше будут (и эффективнее на порядок), чем эта букарага, тем более , что они ЕСТЬ, а ваша идея еще-НЕТ.

Вы видимо не сначала читали…
Постройка нового типа самолета не самоцель – но средство для достижения превосходства в данном классе корабля.
   
LT Bredonosec #09.04.2007 05:05
+
-
edit
 
А почему всё-таки МиГ-21 за основу взят? Почему не нечто вроде С-56, или х47? Так ведь и до спитфайров можем докатиться =)) Впихивая им новые двигла, вешая рлс и ракеты, а также вертикальный взлет обеспечивая =)
   
RU Владимир Малюх #09.04.2007 07:11  @Aaz#08.04.2007 18:41
+
-
edit
 
Vale>> определяют думаю не нагрузки (наддув компенсирует), а теплоизоляция :p
Aaz> Так на РН, насколько я понимаю, т/изоляции и нет практически - не зря куски льда падают при старте... :)

Это ксилородные баки - бочка-бочкой, а Водородные баки термоизолируют. Имено куском этой обледеневшей теплоизоляции крыло Колумбии и долбануло.
   

au

   
★★☆
au>> Не вмешиваясь в ход дискуссии :)
au>> А во что примерно обойдётся (масса/объём с кишками) ёмкость на 100[,200,300] кг жидкого кислорода? Морозилка не в счёт пока. И тот же вопрос для сжатого кислорода.
Aaz> Лентяй вы, батенька... :P

З.Ы.
Лениться перестал. :)
Для сжатого (40МПа) кислорода при объёме 100-500л масса бака из арамидного волокна у poisk-ltd.ru получается около 0.7кг/л, т.е. около 1.24 кг бака на 1кг кислорода. Если не сильно ошибся, на полное сжигание 1кг керосина нужно ~3.4кг кислорода, или ~7.7кг кислорода-в-баке. Криогенка, похоже, полегче будет..
Сова, я знаю чей это хвост.. :)
Ускоритель для атаки, дополнительная тяга для взлёта, тормоз для короткой посадки на малой скорости, или очень мощная химическая ИК вспышка с правильным спектром — по выбору, для эпизодического применения, с "частичной дозаправкой" в воздухе основным компонентом (77% общей массы). Форсажная камера тогда менее привлекательна, т.к. у неё лишь одна функция, а масса наверняка побольше чем у представляющего интерес РД.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Wyvern-2> P.S. Моя IMH-а такова: именно такими легкими однодвигательными машинами и следует России заниматься. Истребители размерностью с стратегический бомбер ВМВ уже поднадоели :)

Жму руку, Ник!
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А я нет. Надо наращивать мощу двигателей, УВТ - то-сё. Однодвигательные карлики - для завоевания господства над ближним приводом.

А еще мне думается, что многие проблемы исходят из того, что машины пытаются делать универсальными. Возможно, для истребителя это не очень подходят. ИМХО, была бы неплоха машина со скоростными данными SR-71 "Блэк-бёрд" с ракетами уровня ЗУР к С-300. Ну и мощнейшей АФАР/ЦАР. Основная тактика - действие с больших высот, больших скоростей, на большие дальности. Ну и само собой, интеграция с наземными пунктами, АВАКСами, дронами...

Попробуй такого перехватить...
   
RU Владимир Малюх #09.04.2007 07:55  @AGRESSOR#09.04.2007 07:38
+
-
edit
 
AGRESSOR> А я нет. Надо наращивать мощу двигателей, УВТ - то-сё. Однодвигательные карлики - для завоевания господства над ближним приводом.

Неправда ваша. Легкие одномоторники - для зарабатывания денех. Без шуток.

AGRESSOR> А еще мне думается, что многие проблемы исходят из того, что машины пытаются делать универсальными. Возможно, для истребителя это не очень подходят. ИМХО, была бы неплоха машина со скоростными данными SR-71 "Блэк-бёрд" с ракетами уровня ЗУР к С-300. Ну и мощнейшей АФАР/ЦАР.

суперМиГ-31? :D

AGRESSOR> Попробуй такого перехватить...

Лехко.. Как только в зону дествия ЗРВ войдет - тут ему и хана. А вне ее - "неуловимый Джо".
   
RU AGRESSOR #09.04.2007 08:00  @Владимир Малюх#09.04.2007 07:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Неправда ваша. Легкие одномоторники - для зарабатывания денех. Без шуток.

Кто ж спорит. ;)

В.М.> суперМиГ-31? :D

Типа того. Только в идеале с маневренностью Су-37. :)

В.М.> Лехко.. Как только в зону дествия ЗРВ войдет - тут ему и хана. А вне ее - "неуловимый Джо".

Поставим СПС уровня "стратофорта" или "Лансера" Б-1. Но вообще здесь проиграет любой самолет - сейчас нижняя граница зоны поражения у всех мало-мальски совремненых ЗРК на уровне травы.
   
RU Владимир Малюх #09.04.2007 08:08  @AGRESSOR#09.04.2007 08:00
+
-
edit
 
В.М.>> Неправда ваша. Легкие одномоторники - для зарабатывания денех. Без шуток.
AGRESSOR> Кто ж спорит. ;)

Ну и? Выводы? :)

В.М.>> суперМиГ-31? :D
AGRESSOR> Типа того. Только в идеале с маневренностью Су-37. :)

Мне процитировать Алексея, или в курсе где зал фантастики? :F Может еще вертикальный взлет посадку? :P

В.М.>> Лехко.. Как только в зону дествия ЗРВ войдет - тут ему и хана. А вне ее - "неуловимый Джо".
AGRESSOR> Поставим СПС уровня "стратофорта" или "Лансера" Б-1. Но вообще здесь проиграет любой самолет - сейчас нижняя граница зоны поражения у всех мало-мальски совремненых ЗРК на уровне травы.

От ыманно...
   
RU AGRESSOR #09.04.2007 08:11  @Владимир Малюх#09.04.2007 08:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Ну и? Выводы? :)

Усе-усе. Промеж ух не бить!

В.М.> Мне процитировать Алексея, или в курсе где зал фантастики? :F Может еще вертикальный взлет посадку? :P

Точно! А я думал, чего ж не хватает! :F
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Однодвигательные карлики - для завоевания господства над ближним приводом

Двухдвигательные карлики - для ближнего привода. А однодвигательные - далеко летают. МиГ-29 и F-16.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> Двухдвигательные карлики - для ближнего привода. А однодвигательные - далеко летают. МиГ-29 и F-16.

А что же про семейство Су-27 забываем? Про Ф-15-е? Про тот же "Раптор"?
   
RU Владимир Малюх #09.04.2007 08:18  @AGRESSOR#09.04.2007 08:17
+
-
edit
 
TEvg>> Двухдвигательные карлики - для ближнего привода. А однодвигательные - далеко летают. МиГ-29 и F-16.
AGRESSOR> А что же про семейство Су-27 забываем? Про Ф-15-е? Про тот же "Раптор"?

А они не "карлики" :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Не понимаю я товарищей кои обязательно хотят воткнуть на корабль возвращаемое оружие. Зачем?
Само по себе это требует:

1. Топлива на обратный путь и на посадку.
2. устройств для посадки
3. как правило упрочнение-утяжеление конструкции дабы не развалилось на посадке.
4. многоразовость предполагает высокую надежность и большой ресурс.
5. все это требует упрочнения и резервирования систем. Все это цена цена цена. И все это килограммы, килограммы, килограммы.
6. ну и главное - многоразовость (сложная и дорогая к тому же) означает снижение размеров серии.

По моему мнению массовое, поточное, конвейерное с применением сборочных роботов и автоматических станков, производство оружия - залог победы в войне. Потому что именно такая организация производства делает его на порядок более эфективным. Не надо ориентироваться ТОЛЬКО на боевое применение. Оружие должно ориентироваться в не меньшей степени и на организацию производства. Это понимали (не все) в ВМВ но почему-то начисто подзабыли сейчас.

Одноразовые крылатые и баллистические ракеты в большей степени отвечают особенностям массового производсва нежели палубная авиация.
А кроме того имеют следующие преимущества:

1. Все топливо тратят исключительно на полет к цели. Это позволяет при равных размере-массе ЛА иметь значительно больший боевой радиус. Либо при равной дальности иметь значительно меньшие габариты и вес - а значит увеличенный боезапас.
2. Поскольку ракете не нужно куда-то садиться, ей не нужны развитые крылья и шасси и посадочные приспособления и она не испытывает специфических перегрузок. А значит она легче и дешевле.
3. Ракете не нужен летчик. Который мол так дорог и ценен. А еще не нужны системы жизнеобеспечения и спасения, не нужна броня и даже приборы и тумблеры. Все это сотни килограммов экономии полетного веса. И много много экономии бабла.
4. Ракете не нужен очень сложный и дорогой и экономичный двигатель. Ей не нужно несколько двигателей для надежности. Если она упадет - не страшно, проще запустить еще одну ракету. Нужен малоресурсный очень простой мотор. Пусть у него удельный расход будет на несколько процентов хуже АЛ-31/41 - это фигня - у нас есть резерв топлива не нужного на обратную дорогу! Вдвое больше горючки. А главное такой мотор можно штамповать на конвейере в любых потребных количествах.
5. Ракет можно запихать в любой по размерам корпус корабля значительно больше чем боеприпасов доставляемых самолетами. Посчитайте сколько КР влезет в корпус от Нимица.
6. Все КР/БР могут быть задействованы очень быстро в отличие от медленной авиадоставки немногочисленными самолетами.
Пункты 1. (дальность) 5. (количество боеприпасов) 6. (мощность залпа) Дают ракетному кораблю большое преимущество перед классическим авианосцем.
   
RU Joint #09.04.2007 12:23  @Владимир Малюх#09.04.2007 07:55
+
-
edit
 

Joint

опытный

В.М.> Лехко.. Как только в зону дествия ЗРВ войдет - тут ему и хана. А вне ее - "неуловимый Джо".

и тапком по трибуне ;)
   
RU ttt #09.04.2007 12:26  @Конструктор#08.04.2007 21:11
+
-
edit
 

ttt

аксакал

1 и не главное

paralay>> Когда двигателисты расколются, тады и будем знать. Я думаю, что для планера типа МиГ-21 крейсерский сверхзвук, тем паче с такой тяговооруженностью не проблема.
Конструктор> Я пока не вижу, зачем палубному "типа МиГ-21" вообще какой-то сверхзвук, тем паче крейсерский. С его возможностями по вооружению при взлете с АВ. Одни голимые понты- ну получится тот же Як-38 только с крейсерским сверхзвуком. Боевая нагрузка-то где?
Конструктор> Пара Р-73 или Р-60 и 2 блока С-5? А на хрена? Зачем? Один "Форт" и один "Гранит" всяко по обьему и весу меньше будут (и эффективнее на порядок), чем эта букарага, тем более , что они ЕСТЬ, а ваша идея еще-НЕТ.

А с чего вообще взяли первобытную компоновку МиГ-21?

Чем вам F-5E не нравится?

2 и главное

Какой толк будет от этой машинки?

Чем выбудете с 10 000 тонными Арли Берк бороться? Это как крейсера ВМВ

Тут нужен минимум Томагавк

Сколько он их возьмет и далеко пронесет??
   
RU Владимир Малюх #09.04.2007 12:35  @Joint#09.04.2007 12:23
+
-
edit
 
В.М.>> Лехко.. Как только в зону дествия ЗРВ войдет - тут ему и хана. А вне ее - "неуловимый Джо".
Joint> и тапком по трибуне ;)

Кроссовком Adidas-Torsion :F
   

MIKLE

старожил

и сколько там баки+холодильник выходять в тоннах(ну и луц для холодильников не забыть бы)
?
   
RU Dem_anywhere #09.04.2007 15:49  @TEvg#09.04.2007 08:57
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
TEvg> Не понимаю я товарищей кои обязательно хотят воткнуть на корабль возвращаемое оружие. Зачем?

TEvg> Само по себе это требует:
TEvg> 1. Топлива на обратный путь и на посадку.
Дешёвому многоразовику не обязательно возвращаться. Следовательно максимальный радиус - почти тот же.
2. устройства для посадки да, нужны. Но крылья - это прежде всего дальность полёта.
TEvg> 4. многоразовость предполагает высокую надежность и большой ресурс.
нет. достаточно чтобы долетело и с некой вероятностью вернулось. нужно правильое соотношение цена/качество исходя из кратности применения.
TEvg> 5. все это требует упрочнения и резервирования систем. Все это цена цена цена. И все это килограммы, килограммы, килограммы.
Нафиг. Умерла так умерла. Лучше из резерва ещё одну соберём.
На самом деле критичные системы (двигатель, аэродинамическое управление) всё равно недублируемы. А "мозги" можно многопроцессорные сделать, с распределением задач по. Сдох один проц - значит наименее важную задачу тормозим.
TEvg> 6. ну и главное - многоразовость (сложная и дорогая к тому же) означает снижение размеров серии.
А надо использовать не спецразработки, а универсальные.
   
LT Bredonosec #10.04.2007 03:33  @AGRESSOR#09.04.2007 07:38
+
-
edit
 
AGRESSOR> А я нет. Надо наращивать мощу двигателей, УВТ - то-сё. Однодвигательные карлики - для завоевания господства над ближним приводом.
гЫ! Напомнить, сколько двигателей у самого массового на сегодня истребителя 4 поколения? Которого произвели что-то порядка 3 тыщ ;) Ф-16 в смысле =) А какими самолетами занимается франция, традиционно ориентирующаяся на экспорт? А сколько тыщ однодвигательных МиГов продал в своё время СССР? :)
А как расходятся до сих пор последние блоки этих 16-х или грипены - как горячие пирожки =)
>Дешёвому многоразовику не обязательно возвращаться.
- осталось найти добровольцев на одноразовых пилотов.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Но крылья - это прежде всего дальность полёта.

Крылья это прежде всего посадка. На крейсерской скорости ЛА нужны совсем другие крылья, нежели для посадки. Но надо садится и их делают именно для посадки.
   

Dark_Ray

опытный

TEvg> Не понимаю я товарищей кои обязательно хотят воткнуть на корабль возвращаемое оружие. Зачем?


самая больная и интересная тема для ракетного оружия - целеуказание - что там с легендой? ну и плюс или скорее минус в том что ракеты большой дальности в отличии от самолетов впаривать налево и направо сейчас нельзя - договор мешает. а на гос заказе завод сейчас не выживет
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
2_ДаркРэй:
Оба твои возражения перекрываются одним: если не будет нормального оборонного госзаказа - России тапки в любом случае.
Если будет нормальный госзаказ - будет и "Легенда-2" и хорошая жизнь у заводов.
   
RU Владимир Малюх #10.04.2007 07:44  @Полл#10.04.2007 06:54
+
-
edit
 
Полл> Если будет нормальный госзаказ - будет и "Легенда-2" и хорошая жизнь у заводов.

Без экспорта - хоршей жизни не бывает даже у Локхида...
   
RU AGRESSOR #10.04.2007 07:47  @Владимир Малюх#10.04.2007 07:44
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Без экспорта - хоршей жизни не бывает даже у Локхида...

Да лана. Наделает "Локхид" Ф-22 и будет шантажировать авиакомпании. :P Боюсь, доходы будут повыше, чем от МО США! Эх, надо что ли в бизнес-консультанты в эту шарашку податься? :F
   
1 4 5 6 7 8 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru