Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Bredonosec>>Или это была утка?
В.М.>> Утка в каком смысле - аэродинамическй компановки? :P
Bredonosec> Скорее, газетной компоновки :P
Там это называется версткой... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Бяка> Форсажная камера, возле воздухозаборника. Вам бак с жидким кислородом понадобится, для запитки двигателя. Или решётчатую палубу с газоотводами.

Принято, сейчас возьму и нарисую дополнительный заборник сверху, прямо перед компрессором. ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
LT Bredonosec #07.04.2007 23:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Компас-График.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

hcube

старожил
★★
Вопрос. А почему нельзя сделать взлетно-посадочную систему на ЖРД? Керосин-кислородные ЖРД штука изученная, тягой можно управлять, компоненты топлива и так на борту используются... для подьема на полкилометра надо дать импульс всего в 100 м/c, это требует массы топлива в 1/30 от массы самолета. И столько же на посадку. Обычный запас составляет порядка 30% от массы, т.е. вертикальный взлет и такая же посадка 'сьест' порядка 20% запаса топлива по массе.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Wyvern-2>Хм...

Потери LW по театрам, 1943

янв Восток 482, средиземн 282, запад -176
фев 318,206,162
март 314, 308, 256
апр 238, 572, 255
май 331, 331, 333
июнь 249, 235, 313
июль 558, 711, 526
авг 472, 321, 625
сент 338, 503, 522
окт 279, 285,530
нояб 194, 180, 529

Потери истребителей LW по театрам

янв 85, 124, 87
фев 63, 89,77
март 100, 140, 140
апр 67, 143, 247
май 110, 97, 183
июнь 85, 131, 157
июль 201, 246, 335
авг 150, 133, 276
сент 99, 167, 276
окт 94, 92, 284
нояб 45, 54, 281
 
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ну и далее:
Прикреплённые файлы:
 
 

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Вопрос. А почему нельзя сделать взлетно-посадочную систему на ЖРД?
Встречный вопрос: а палубу тогда из чего будем делать, чтобы не прогорела? Или на взлетно-посадочных позициях колодцы до воды "прорыть" - в качестве аналога стартовой позиции РН? :)

hcube> Керосин-кислородные ЖРД штука изученная...
Тогда уж на атомном АВ сам бог велел кислородно-водородные :) делать: энергии много, воды - еще больше, :) электролиз - и даже танков под топливо больших не надо, только расходные...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 10:22  @Aaz#08.04.2007 10:11
+
-
edit
 
Aaz> Тогда уж на атомном АВ сам бог велел кислородно-водородные :) делать: энергии много, воды - еще больше, :) электролиз - и даже танков под топливо больших не надо, только расходные...

Да фигли сЖРД маяться, на пороховую бочку, сиречь РДТТ, их посадить - пущай летают. :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 10:23  @paralay#07.04.2007 22:41
+
-
edit
 
paralay> Принято, сейчас возьму и нарисую дополнительный заборник сверху, прямо перед компрессором. ;)

ВЗ на спине для маневренного (я правильно понимаю?) истребителя? Однако...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #08.04.2007 11:01  @Владимир Малюх#08.04.2007 10:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Да фигли сЖРД маяться, на пороховую бочку, сиречь РДТТ, их посадить - пущай летают. :F
Я об этом тоже подумал - но не проканает: считали ведь, что даже стартовыми ускорителями придется пол-корабля забить. А я, как ты знаешь, из двух зол выбираю более реальное... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #08.04.2007 11:05  @Aaz#08.04.2007 11:01
+
-
edit
 
В.М.>> Да фигли сЖРД маяться, на пороховую бочку, сиречь РДТТ, их посадить - пущай летают. :F
Aaz> Я об этом тоже подумал - но не проканает: считали ведь, что даже стартовыми ускорителями придется пол-корабля забить. А я, как ты знаешь, из двух зол выбираю более реальное... :)

Если хорошо ускорять, то по одному на самолет :D Я это имел ввиду, цитируя Иоанна Васильевича... Возвращаясь к ЖРД - я представил себе работу например палубной команды. :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

hcube

старожил
★★
Вообще, ЖРД не сильно отличаются по напряженности выхлопа от тех же ТРД вертикалки. Грубо говоря, для 5-тонного истребителя надо иметь суммарную площадь сопл ЖРД в районе 1 м2. Если не гнаться за максимальным УИ - то можно меньше. Это немного, одна только площадь крыла у него должна быть на уровне 20-30 м2.

Вообще, если самолет сразу зависает на ЖРД - то достаточно сделать взлетно-посадочный кронштейн за пределами корпуса, ВПП ему не нужна.
Убей в себе зомби!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Раскованнее надо мыслить, господа!
ЖРД, панимашь... А твердотопливных ускорителей не напасёшься... Выход - многоразовые ЖРД ускорители, и старт "с рельса", отработанный на МиГ-15 :F
Ускорители на парашюте пла-авно опускаются в море, откуда затем боцманская команда с матюгами вылавливает их багром :F
 

hcube

старожил
★★
А обратно как? Одноразовые самолеты делать? ;-) Кроме того, сам по себе ЖРД весит мало - чистое сопло с ТНА - порядка 2% от создаваемой тяги. Т.е. 3% от массы самолета. Если мы используем ЖРД чисто для взлета, а компоненты - керосин0-кислород, то время его работы - десятки секунд, и расход топлива будет несопоставимо меньше обьема топлива для полета. Так что останется только интегрировать бак для ЖК, и все, многоразовый бустер готов.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 08.04.2007 в 13:04

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Раскованнее надо мыслить, господа!
Fakir> ЖРД, панимашь... А твердотопливных ускорителей не напасёшься... Выход - многоразовые ЖРД ускорители, и старт "с рельса", отработанный на МиГ-15 :F
Fakir> Ускорители на парашюте пла-авно опускаются в море, откуда затем боцманская команда с матюгами вылавливает их багром :F
А снаряжают их потом чем - оксиликвитом на основе боцманской же ветоши? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #08.04.2007 12:57  @Владимир Малюх#08.04.2007 11:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Возвращаясь к ЖРД - я представил себе работу например палубной команды. :D
Ну, а что там такого - хоровое распевание песни "Цыпленок жареный..." :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Зачем оксиливитом - керосином и производимым прямо на борту по технологии ажно 40-х годов жидким кислородом :)
А садиться - уже проще, ён на посадке лёгкий, глядишь, и собссных ТРД с поворотными соплами хватит :)
Или садиться не вертикально, а горизонтально, УКП.
 
RU paralay #08.04.2007 13:32  @Владимир Малюх#08.04.2007 10:23
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> ВЗ на спине для маневренного (я правильно понимаю?) истребителя? Однако...

Только посадка!
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU Читатель1 #08.04.2007 14:22
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Paralay,как считаете,можно обеспечить крейсерский сверхзвук ?
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>> ВЗ на спине для маневренного (я правильно понимаю?) истребителя? Однако...
paralay> Только посадка!
Угу, то есть переходных режимов (проклятья всех СВВП, кроме, разве что, "Харриера" :)) здесь не предусматривается? :) Ибо заборник на предложенной картинке его явно не выдержит... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #08.04.2007 15:37  @Читатель1#08.04.2007 14:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Читатель1> Paralay,как считаете,можно обеспечить крейсерский сверхзвук?
Не торопитесь - оно еще взлететь/сесть не может, а Вы уже фантазируете неудержимо... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Вообще, ЖРД не сильно отличаются по напряженности выхлопа от тех же ТРД вертикалки.
А что такое "напряженность"? В чем ее мерять? И как насчет разницы температур струи? :P

hcube> Если не гнаться за максимальным УИ - то можно меньше.
Так ежели за ним не гнаться, то на фик ЖРД нужен?

hcube> Грубо говоря, для 5-тонного истребителя надо иметь суммарную площадь сопл ЖРД в районе 1 м2.
hcube> Это немного, одна только площадь крыла у него должна быть на уровне 20-30 м2.
??? Что-то я не въезжаю - а причем здесь Курский вокз... то есть, простите, площадь сопел и крыла? :)

hcube> Вообще, если самолет сразу зависает на ЖРД -
Угу - летит себе на скорости 300 км/ч, а потом мгновенно, эдак, зависает... :)

hcube> - то достаточно сделать взлетно-посадочный кронштейн за пределами корпуса, ВПП ему не нужна.
1) Re: на вертолетах даже режим висения в настоящее время не автоматизирован.
2) См. работы англичан по теме "Скай Хук" (?).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

Aaz> 1) Re: на вертолетах даже режим висения в настоящее время не автоматизирован.

Разве? только на наших если, вроде ж на западных давно автомат режима висения есть?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> 1) Re: на вертолетах даже режим висения в настоящее время не автоматизирован.
Bums> Разве? только на наших если, вроде ж на западных давно автомат режима висения есть?
ИМХО, ключевое слово в Вашей фразе - "вроде". :) Ежели я ошибаюсь, то ссылочку не затруднит представить?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru