мужественный> Вообще то считается что вариантов внесчётное количество... ну так, по законам математики.
По законам математики это внесчетное количество сильно меньше внесчетного количества всех возможных форм. Про сравнение бесконечных множеств из курса матанализа еще помните? К примеру, шар и куб в число возможных проекций самолета не входят. Все это вполне поддается описанию в математической форме и алгоритмизации для использования в алгоритмах опознавания цели. К примеру, форма самолета, по большей части состоит из прямых линий. Прямая линия в любой ортогональной проекции даст все ту же прямую линию. Вот Вам пример опознавательного признака вообще не зависящий от типа проекции. Проекцией треуголоного крыла, как не крути, все равно будет треугольник или на худой конец - линия. Проекцией фюзеляжа в любом случае будет толстая линия. Проекцией хвостового оперения - опять же состоящий из прямых линий многоугольник, как правило - четырехугольник, или прямая линия.
мужественный> Заявление не в пользу Франции, однако.мужественный> Закладываться на идеальный с точки зрения атаки полёт цели в корне неверно, ибо даже конус зу буксировщиком равномерно не идёт. В общем случае таки сигналы коррекции пойдут. К тому же, интерполировать выбранный образ цели в ожидаемый на момент захвата вид можно только зная её углы тонгажа рыскания и крена в глобальной системе координат, иначе вся "вумность" ракеты низойдёт до выделения факела двигателя. Кстати, какую там тепературу то предполагаете у передних кромок аэродинамических поверхностей то (имеется в виду как функцию от многих непрогнозируемых параметров)?
Угол поля зрения миковской ГСН где-то 60 градусов. Мелкие рыскания прямо летящей цели существенного влияния на вероятность поражения не окажут. Гораздо больше опасно серьезное изменение курса. Причем опасно не столько выходом из поля зрения ГСН, сколько потери возможности встречи ракеты с целью из-за нехватки энергии ракеты на соответствующий маневр. Тут важно начать маневр в новую упрежденную точку как можно раньше, пока еще потребный расход энергии не слишком велик.
Как я уже показал выше, знать заранее точный ракурс цели вовсе не обязательно. Достаточно просто знания особенностей формы самолета и геометрических законов проецирования. Ну и если к этому добавить еще и выделение теплоконтрастных участков цели, то получается очень цепкий и надежный алгоритм захвата и сопровождения.
Температура передних кромок крыльев вполне достаточна для наведения на них даже ракет с обычными ИКГСН последней генерации.
мужественный> Всёж атака должна идти на нагретый двигатель, выхлопные трубы и прочие атрибуты двигательного отсека, а вот с винтом - это уж точно слишком оптимистично.
Где-то на форуме проскакивала тепловизионная фотография вертолета. У него кромки винта светились чуть ли не ярче двигателя