Аварии, катастрофы

 
1 18 19 20 21 22 29

Okab

опытный

firebar> 21 год назад ночью 26-го апреля бахнул Чернобыль.

Я тогда в отпуске был, а наших ребят на Ми-8 туда сразу бросили, так что мне повезло, мимо Чернобыля пролетел.
Я в Киеве с тёщиного бвлкона наблюдал, как они иногда над домом в Жуляны пролетали.
Радиации нахватались, до сих пор анализы хреновые у многих.
А мой командир, с которым в Афгане летал, умер через несколько лет. Журналистам надо было реактор показать, а те всё просили поближе подлететь. Ну и долетались. Вечером весь экипаж в госпиталь с признаками лучевой болезни (рвота и прочее) отправили.
Журналисты то свеженькие из Москвы прилетели, а ребята уже до этого радиации нахватались, она ж накапливается.
Вот критическую дозу и превысили.
 

Klim

опытный

В этой трагедии больше всего детишек жалко.
Когда это произошло, в качестве компенсации, начались замены между частями расположенными вблизи очага радиации. К нам на Д.В. поехали офицеры и их семьи.
Помню, приехала одна семья с Овруча, дети поверхностно здоровые, а у всех анализы отвратительные. Щитовидка увеличена. И вообще, больные дети.
Печально весьма. :(
С Овруча вертолёты работали по Чернобылю.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сбили вертушку в Чечне - 18 человек....

Прокуратура возбудилась с формулировкой "нарушение правил полетов..." - опиз... совсем, мозги напрочь отсутствуют
На вертолет их вместе с президентиком и катать там их по долинам и по взгорьям - ибо согласно мнения президентика - войны там нет и все хорошо...
 

Bums
xo

аксакал

БОрис, я сам в акуе , как прочитал новость эту...Наверное экипаж засудят посмертно, мол не там негодяи летали, царство небесное ребятам.
 
DE Александр Леонов #27.04.2007 19:42
+
-
edit
 
Просто им западло признать, что духи до сих пор запросто могут вертушку завалить :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #27.04.2007 22:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Я фигею,наши и Кадыров,никак не могут признать,что война еще продолжается. С какой совестью надо народом руководить,кресла жалка???
 

su15

втянувшийся

Светлая память ребятам....
http://skytexalliance.com/  
DE Александр Леонов #28.04.2007 03:58
+
-
edit
 
Пусть земля будет пухом и вечная память мужикам....
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

chetbor> Сбили вертушку в Чечне - 18 человек....

Насчёт "сбили" пока вопрос неясный.
Думаю к вечеру что нибудь прояснится.
Вертолёт МВДшный, у меня друг там вертолётной авиацией руководит. Постараюсь выяснить из первых рук.
А вообще ситуации всякие бывают, у нас в эскадрильи в 84-году перед высадкой в Пандшере десантник случайно выстрелил из автомата вверх, перебил трубопроводы в двигателе. Ну естественно сработала противопожарная, движок остановился, хорошо было куда прямо перед собой сесть, всё обошлось.
 

Klim

опытный

Вот с..и!
Вертолёт небось не за семечками летел!

Земля пухом.
 
RU ИГ0РЬ #28.04.2007 14:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Много не надо - дай очередь в сторону блистера - дернулись отворачивать и готово.... - такой случай уже был.
 

Okab

опытный

chetbor> Много не надо - дай очередь в сторону блистера - дернулись отворачивать и готово.... - такой случай уже был.
Согласен.
Меня тоже всегда удивляли формулировки , что причиной является "Ошибка лётчика".
В боевой обстановке, когда по тебе стреляют, уже это накладывает особенности в пилотировании.
И сам факт огневого воздействия может послужить причиной аварии или катастрофы, даже если поражения вертолёта или самолёта не было.
Хотя зачастую, по крайней мере в Афганистане, многие аварие как раз наоборот списывали на огневое воздействие, хотя обстановка была самая обычная.
Зато сейчас в Чечене как раз наоборот в угоду политикам всё могут свалить на экипаж.
Пока вся информация закрыта, никто ничего сказать толком не может.
Так что реальную ситуацию выясню чуть попозже.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На прошлой неделе упал в Гвинее МиГ-21ум. Проход низко столкновение с птицей-помпаж. Летчики выскочили, наш с поломанным позвонком,пиндос с разбитой непритянутой маской мордой лица.Доваыепывались. Но повезло. А кто из нас не выепывался.
 
UA vyacheslav80 #29.04.2007 17:49
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

"В МВД России названы имена погибших вертолета Ми-8 в Чечне. Это члены экипажа - командир экипажа, командир 1-й эскадрильи подполковник Королев С.С., летчик-штурман капитан Кудряшов В.В., бортовой техник Седыганов Н.Г., а также заместитель начальника отдела разведывательной службы ОГВ (с) подполковник Маскаев И.В., командир роты майор Твердохлебов В.А., командир группы лейтенант Остроушко А.В., заместитель командира группы прапорщик Яровой А.А. и 11 военнослужащих по контракту (их полные данные уточняются), сообщает ИА REGNUM."

МВД России назвало имена погибших при падении МИ-8 в Чечне

Как сообщалось, на месте падения вертолета были найдены 20 тел погибших, МВД Чечни позднее опровергло эту информацию, заявив, что погибших было 18.

// www.kavkaz-uzel.ru
 


Список погибших спецназовцев 22-й бригады:

"Подполковник Маскаев - офицер развед. управления штаба СКВО;

гвардии майор Твердохлебов Виталий Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии лейтенант Остроушко Андрей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии прапорщик Яровой Алексей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии прапорщик Ушаков Андрей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии ст. сержант к/с Машанин Владимир Викторович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии сержант к/с Черепнин Анатолий Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии мл. сержант к/с Грачёв Сергей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии мл. сержант к/с Губочкин Алексей Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии мл. сержант к/с Косаркин Максим Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии рядовой к/с Глухов Андрей Петрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии рядовой к/с Куценков Николай Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии рядовой к/с Матвиенко Александр Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии рядовой к/с Гаврилюк Сергей Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии рядовой к/с Крюков Дмитрий Владимирович – 173 оо СпН ГРУ"



С уважением.
Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Степан Щипачев  
LT Bredonosec #06.05.2007 02:07
+
-
edit
 
5 мая. На юге Камеруна разбился пассажирский Boeing 737
собственно, в заметке занимательнее другое:
Отметим, что страны Африки по уровню опасности авиаперелетов занимают, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на 2006г., второе место в мире. На первом месте – Россия и страны СНГ, признанными самыми опасными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов.

Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов).

В то же время в странах Африки коэффициент авиапроисшествий в 2006г. был зафиксирован на уровне 4,31 случая на 1 млн полетов, сократившись более чем вдвое по сравнению с соответствующим показателем 2005г. (9,2 случая на 1 млн полетов).
 
шо называется, офигеть: аварийность в 2 раза выше африки. :(
 
DE Александр Леонов #06.05.2007 04:00
+
-
edit
 
Закономерный итог работы ЕБН и ВВП :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Klim

опытный

Bredonosec> : аварийность в 2 раза выше африки.

Блин, куда дальше то?!
 

OTK

втянувшийся

А.Л.> Закономерный итог работы ЕБН и ВВП :(
Klim> Блин, куда дальше то?!
Недавно говорил с однокашником работавшим на одном из АРЗ ГА. Цитирую дословно: "Я ушел чтобы не чувствовать себя виновным в смерти тех бедолаг, которые купили билеты на самолет якобы нами отремонтированный. Запчасти не покупаются, а изготавливаются на месте на глазок из подручного несертифицированного материала. Целые графы руководства по ремонту расписываются, но не выполняются. Продление ресурса - вопрос не технический, а финансовый. Изменить эту систему не могу и быть ее частью не хочу."
От остальных подробностей у меня волосы дыбом стали. Даже приводить не хочу.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Klim

опытный

OTK> "Я ушел чтобы не чувствовать себя виновным в смерти тех бедолаг, которые купили билеты на самолет якобы нами отремонтированный. Запчасти не покупаются, а изготавливаются на месте на глазок из подручного несертифицированного материала. Целые графы руководства по ремонту расписываются, но не выполняются. Продление ресурса - вопрос не технический, а финансовый. Изменить эту систему не могу и быть ее частью не хочу."

Ушёл ещё один честный профессионал.
А остались те, кто будет продлевать ресурс чисто из финансовых соображений.
 
LT Bredonosec #06.05.2007 07:01
+
-
edit
 
а мож, в этом как раз одна из причин гонки скорости с рыжиком (год на создание, год на сертификацию) - продлевать имеющееся уже практически некуда, всё сыплется, а раз пустишь А и Б без ограничений на внутренний - можно навсегда забыть о собственной доле на нем, а это выгон на улицу еще армии людей...
чисто мысля..
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

Bredonosec>.... а это выгон на улицу еще армии людей...
Bredonosec> чисто мысля..

Думаешь они о людях думають? О своём бабле они думають!
 
LT Bredonosec #06.05.2007 10:41
+
-
edit
 
ну и бабло тож - боинг на себе пилить не даст точно. :) (но пока интересы баблопильщиков совпадают с интересом создания и удержания квалиф. рабочих мест в стране, я готов закрыть глаза на попил)
А вот ежели только попил - тады нет.
 
RU Dem_anywhere #07.05.2007 00:00  @Klim#06.05.2007 08:33
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec>>.... а это выгон на улицу еще армии людей...
Bredonosec>> чисто мысля..
Klim> Думаешь они о людях думають? О своём бабле они думають!
Так эти люди, будучи выгнанными, бабло потреблять не перестанут...
 
1 18 19 20 21 22 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru