Аварии, катастрофы

 
1 20 21 22 23 24 29
LT Bredonosec #25.06.2007 10:42
+
-
edit
 
>а отсюда потеря оборотов, просадка и то что мы видили дальше.
да как я увидел, они вообще боком в воду вошли.. Как обкуренные блин..
Ага, точно, пересмотрел - почти 90 градусов крен при снижении. Вплоть до удара об воду.
//не получается принтскрин выгрызть, чтоб подтвердить..//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В аэропорту города Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ) аварийную посадку совершил лайнер Ту-154, у которого отказали два двигателя.
Как сообщили РБК в пресс-службе окружного управления МЧС, на борту самолета, совершавшего полет по маршруту Краснодар - Сургут, находились 124 пассажира и 9 членов экипажа.

не хз себе - могли реально сыграть в ящик - уход на второй круг в таком режиме = практически невозможен, надо давать героя экипажу...
 
LT Bredonosec #25.06.2007 13:57
+
-
edit
 
угу...
вот только как сразу 2 отказали.. топливо чтоль разбодяжили опять, что заледенело?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU П_Антонов #25.06.2007 20:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не соображаю,как шаг-газ-ом управлять,сколько сек.они разгонялись от взлета? И на БОЕВОЙ!!!
по крестьянски-передрали и на снижение,для разгона (а мож вертолетсам стал нос опускать,если такое у них есть),а вода, она рядом,тута. ......Ему не подвластны ни какие авторитеты,кроме лиц,уважающих летные законы.
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 05:08
+
-
edit
 
Скорость 200км ШГ не трогаешь перегрузка 1,5, крен равен высоте но не больше 45, тангаж 10-15 вывод с учетом того, чтобы не допустить потерю скрости меньше 100км/ч
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
LT Bredonosec #26.06.2007 13:26
+
-
edit
 
тут говорят, что мол это во спасение...

Последний маневр — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Крушение вертолета в ленинградской области

// news.mail.ru
 

Четких инструкций и правил поведения летчиков в ситуациях экстренной посадки вертолета на воду нет.

Однако именно Андрей Кутузов в считанные секунды перед падением вертолета в воду сумел «завалить» машину на бок, и этот маневр в конечном счете спас пассажиров. Но самому Андрею стоил жизни.
:?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Okab

опытный

Bredonosec> тут говорят, что мол это во спасение...
Bredonosec> Последний маневр — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
Bredonosec> Четких инструкций и правил поведения летчиков в ситуациях экстренной посадки вертолета на воду нет.
Подождём официального результата, будем надеяться на его объективность.
А какая там посадка была, самое настоящее падение и удар об воду.
Если вертолёт был управляем, то почему не было попытки именно посадки, ну хотя бы подгасить скотрость и уменьшить вертикальную ?
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 14:30
+
-
edit
 
Bredonosec разложи подъемную силу на составляющие, чем больше крен тем меньше вертикальная составляющая, тем сильнее вертушка трахнется об континент.
Насчет экстренной посадки, это была не экстренная посадка а падение ИМХО в связи с тем что упали обороты несущего винта.
Шурави же уже сказал, при таком задире и небольшой поступательной скорости идет раскрутка НВ, а если еще ШГ вниз опустили то движок мог до малого газа упасть, а с такой высоты приемистости до взлетного режима не хватило,
Если обороты НВ упали управляемости не будет, потому что вертолет управляется за счет изменения наклона конуса и соответственно вектора подъемной силы, а ее нетути из-за низких оборотов НВ, вот и валился крен до упора об воду, была бы высота побольше могли ИМХО и на спину лечь, то же бы сказали методики посадки нет вод и садился на голову.

Методика посадки:
Скорость 100-120 вертикальная 2-4 метра в секунду, с Н-100м на прямой против ветра уменьшить скорость до 60-80км.ч а вертикальную 1-2м.
С высоты 30-40 метров плавным увеличением общего шага и уменьшением поступательной скорости и вертикальной произвести приводнение с небольшой 5-10 км.ч поступательной скоростью, при касании воды удерживать вертолет в горизонтальном положении парируя сначала пикирующий момент потом кабрирующий, вертикальная при управляемой посадке не более 5 метров. после приводнения не допускать раскачки более 5 градусов по тангажу и 7 по крену, в это время экипажу экстренно покинуть вертолет и отплыть из зоны винтов. командиру удерживать вертолет до отплытия всех членов экипажа, а затем самому покинут вертолет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
LT Bredonosec #26.06.2007 14:59  @Александр Леонов#26.06.2007 14:30
+
-
edit
 
А.Л.> Bredonosec разложи подъемную силу на составляющие, чем больше крен тем меньше вертикальная составляющая, тем сильнее вертушка трахнется об континент.
дык само собой разумеется.. Мне непонятно было, за каким они набок встали.
А.Л.> Насчет экстренной посадки, это была не экстренная посадка а падение ИМХО в связи с тем что упали обороты несущего винта.
А.Л.> Шурави же уже сказал, при таком задире и небольшой поступательной скорости идет раскрутка НВ, а если еще ШГ вниз опустили то движок мог до малого газа упасть, а с такой высоты приемистости до взлетного режима не хватило,
Ага, читал, вполне логично.

А.Л.> Если обороты НВ упали управляемости не будет, потому что вертолет управляется за счет изменения наклона конуса и соответственно вектора подъемной силы, а ее нетути из-за низких оборотов НВ, вот и валился крен до упора об воду, была бы высота побольше могли ИМХО и на спину лечь, то же бы сказали методики посадки нет вод и садился на голову.
ммм... как-то странно - вообще нет подьемной? Вроде ж на вид относительно быстро вращался, а положение "крен 90" сохраняли секунд как минимум пару. Неужель при максимальном отклонении ручки вбок создаваемая разность была б всё равно недостаточной, чтоб хотя б начать поворачиваться в сторону пузом вниз? А тут выглядело именно как строгое сохранение крена..

А.Л.> Методика посадки:
А.Л.> Скорость 100-120 вертикальная 2-4 метра в секунду, с Н-100м на прямой против ветра уменьшить скорость до 60-80км.ч а вертикальную 1-2м.
А.Л.> С высоты 30-40 метров плавным увеличением общего шага и уменьшением поступательной скорости и вертикальной произвести приводнение с небольшой 5-10 км.ч поступательной скоростью, при касании воды удерживать вертолет в горизонтальном положении парируя сначала пикирующий момент потом кабрирующий, вертикальная при управляемой посадке не более 5 метров. после приводнения не допускать раскачки более 5 градусов по тангажу и 7 по крену, в это время экипажу экстренно покинуть вертолет и отплыть из зоны винтов. командиру удерживать вертолет до отплытия всех членов экипажа, а затем самому покинут вертолет.
:) А из чьего РЛЭ, если не секрет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE Александр Леонов #26.06.2007 15:11
+
-
edit
 
:) А из чьего РЛЭ, если не секрет?

Ми-14, ну я там обрезал кое чего)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

Кстати в связи с этой катастрофой вспомнил случай в полку, год это был примерно 95-й.
Наш Ми-8 взлетел с аэродрома Шаталово после дежурства и на высоте 5-10 метров пошел домой. А впереди ЛЭП, вот он так-же энергично хватанул ручку, и через 800 м после ЛЭП оказался "почему-то" на боку в чистом поле.
Но им удалось более менее удачно приземлиться, дело было зимой и снегу было много, и скорость у них всё таки была.
Так вот по этой плёнке САРПП можно было молодых вертолётчиков учить ( да и не только молодых как жизнь показывает)
Ручка на себя, обороты пошли увеличиваться, шаг вниз, потом снижение, шаг вверх, падение оборотов НВ и с креном и разворотом касание замли.
Классика жанра.
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 16:08
+
-
edit
 
Паша а я про че, раскрутка млин
Кстати он на каком боку лежал на левом или на правом? И как упал со скачками или в один присест?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Okab #26.06.2007 16:18  @Александр Леонов#26.06.2007 16:08
+
-
edit
 

Okab

опытный

А.Л.> Паша а я про че, раскрутка млин
А.Л.> Кстати он на каком боку лежал на левом или на правом? И как упал со скачками или в один присест?
Пытаюсь вспомнить схему аварии.
Во время касания был левый крен и левый разворот, на левый бок они по моему и улеглись.
Им касание смягчили снежные сугробы, поэтому без отделений и скачков приземление получилось.
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 16:24
+
-
edit
 
Вот почему то всегда при такой фигне в влево кренит, надо почитать аэродинамику :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #26.06.2007 16:24
+
-
edit
 
Bredonosec разложи подъемную силу на составляющие, чем больше крен тем меньше вертикальная составляющая, тем сильнее вертушка трахнется об континент.
Насчет экстренной посадки, это была не экстренная посадка а падение ИМХО в связи с тем что упали обороты несущего винта.
Шурави же уже сказал, при таком задире и небольшой поступательной скорости идет раскрутка НВ, а если еще ШГ вниз опустили то движок мог до малого газа упасть, а с такой высоты приемистости до взлетного режима не хватило,
Если обороты НВ упали управляемости не будет, потому что вертолет управляется за счет изменения наклона конуса и соответственно вектора подъемной силы, а ее нетути из-за низких оборотов НВ, вот и валился крен до упора об воду, была бы высота побольше могли ИМХО и на спину лечь, то же бы сказали методики посадки нет вод и садился на голову.

Методика посадки:
Скорость 100-120 вертикальная 2-4 метра в секунду, с Н-100м на прямой против ветра уменьшить скорость до 60-80км.ч а вертикальную 1-2м.
С высоты 30-40 метров плавным увеличением общего шага и уменьшением поступательной скорости и вертикальной произвести приводнение с небольшой 5-10 км.ч поступательной скоростью, при касании воды удерживать вертолет в горизонтальном положении парируя сначала пикирующий момент потом кабрирующий, вертикальная при управляемой посадке не более 5 метров. после приводнения не допускать раскачки более 5 градусов по тангажу и 7 по крену, в это время экипажу экстренно покинуть вертолет и отплыть из зоны винтов. командиру удерживать вертолет до отплытия всех членов экипажа, а затем самому покинут вертолет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #26.06.2007 16:47  @Александр Леонов#26.06.2007 16:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Вот почему то всегда при такой фигне в влево кренит, надо почитать аэродинамику :)
Скорее всего винт, который на балке закручивает.
 
DE Александр Леонов #26.06.2007 17:05
+
-
edit
 
Игорь на него тоже мощи будет не хватать как и на несущий винт, это че-то с аэродинамикой несущего винта происходит, что крен влево заваливается, я так прикидывал по идее в право должен, чего то видно не учитываю, надо первоисточники читать :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
LT Bredonosec #26.06.2007 18:01
+
-
edit
 
эээ.. а зачем в 540 посту повторять 533 й? :F

а насчет того, что всегда клонит налево - эт уже любопытно. хотя тож не представляю механизм действия.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE Александр Леонов #26.06.2007 18:23
+
-
edit
 
эээ.. а зачем в 540 посту повторять 533 й? :F
Сам повторился когда 539 запостил, я Роме пожалился и поэтому не убираю.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Семьям погибших в катастрофе Ту-154 отказали в компенсации

Семьям погибших в катастрофе Ту-154 отказали в компенсации. Страховая компания СОГАЗ, выступающая ответчиком по делу об исках родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком в августе ...

// top.rbc.ru
 


Семьям погибших в катастрофе Ту-154 отказали в компенсации

Страховая компания "СОГАЗ", выступающая ответчиком по делу об исках родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Донецком в августе 2006г., не пошла на мировое соглашение, предложенное истцами. Об этом сообщил адвокат заявителей Игорь Трунов.

Он пояснил, что сегодня в ходе судебного заседания стороной истцов было заявлено предложение о мировом соглашении. Ответчикам было предложено удовлетворить иск в полном объеме, однако страховая компания отказалась.

Кроме того, сообщил адвокат, рассмотрение дела перенесено на 13 июля в связи с тем, что ненадлежащим образом была извещена третья сторона в данном процессе - авиакомпания ГТК "Россия". Отметим, в официальном отзыве страховой компании "СОГАЗ" сообщалось о том, что согласно страховому договору формулировка "страхование жизни и здоровья" подразумевает компенсацию утраченного материального имущества, погребальных услуг и т.п.

Как сообщалось, 14 июня суд удовлетворил ходатайство адвокатов о приобщении к делу правил страхования жизни авиапассажиров. Каждый пассажир данного рейса был застрахован на 380 тыс. долл.

Ранее адвокаты родственников погибших подчеркивали, что самая главная трудность процесса в том, что в России нет никаких параметров для расчета размеров денежных компенсаций пострадавшим. "В развитых странах судебная практика уже сложилась, цифры известны, и ответчикам легко идти на мирное урегулирование, потому что они знают, что будет в судебном решении. У нас не известно абсолютно ничего, - заметил И.Трунов. – Мы, как адвокаты, конечно, предложим урегулировать спор миром. И, если ответчики согласятся заключить мировое соглашение, закроем этот вопрос. Но, не зная, какое решение будет принято судом, ответчик вряд ли пойдет на мирное соглашение".

Напомним, что 22 августа 2006г. российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

По данным правительственной комиссии, расследовавшей причины авиакатастрофы Ту-154, причиной крушения самолета стали "некорректные действия экипажа". В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы "является вывод самолета при полете в штурвальном режиме на критические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью".

Кроме того, госкомиссия пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был.

Кто там в отпуск бессрочный хочет самолетом....
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
>Каждый пассажир данного рейса был застрахован на 380 тыс. долл.

Это действительно так? Сейчас на такие суммы страхуют?
 
LT Bredonosec #05.07.2007 12:17
+
-
edit
 
По европейским нормам работает регламент 785/2004 (если интересно остальное - в гугл ввести, он короткий)

REGULATION (EC) NO 785/2004 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL
of 21 April 2004
on insurance requirements for air carriers and aircraft operators


Article 4 Principles of insurance
1. Air carriers and aircraft operators referred to in Article 2 shall be insured in accordance with this Regulation as regards their aviation-specific liability in respect of passengers, baggage, cargo and third parties. The insured risks shall include acts of war, terrorism, hijacking, acts of sabotage, unlawful seizure of aircraft and civil commotion.
2. Air carriers and aircraft operators shall ensure that insurance cover exists for each and every flight, regardless of whether the aircraft operated is at their disposal through ownership or any form of lease agreement, or through joint or franchise operations, code-sharing or any other agreement of the same nature.

Article 6 Insurance in respect of liability for passengers, baggage and cargo
1. For liability in respect of passengers, the minimum insurance cover shall be 250000 SDRs per passenger. However, in respect of non-commercial operations by aircraft with a MTOM of 2700 kg or less, Member States may set a lower level of minimum insurance cover, provided that such cover is at least 100000 SDRs per passenger.
2. For liability in respect of baggage, the minimum insurance cover shall be 1000 SDRs per passenger in commercial operations.
3. For liability in respect of cargo, the minimum insurance cover shall be 17 SDRs per kilogram in commercial operations.
4. Paragraphs 1, 2 and 3 shall not apply with respect to flights over the territory of the Member States carried out by non-Community air carriers and by aircraft operators using aircraft registered outside the Community which do not involve a landing on, or take-off from, such territory.
5. The values referred to in this Article may be amended, as appropriate, where amendments in the relevant international treaties indicate the necessity thereof, in accordance with the procedure referred to in Article 9(2).
 


On April 1, 2007, the exchange rate was 1.00 SDR = 1.135 EUR or 1.00 SDR = 1.51 USD.

В отношении ИКАО - последняя подписанная конвенция варшавской системы - 99 года монреальская.
(обязательна для подписавших, только не знаю, есть ли россия среди подписавших)



Convention for the Unification of Certain Rules for International Carriage by Air (Montreal, 28 May 1999)

Chapter III - Liability of the Carrier and Extent of Compensation for Damage


Article 21 - Compensation in case of death or injury of passengers
1. For damages arising under paragraph 1 of Article 17 not exceeding 100,000 Special Drawing Rights for each passenger, the carrier shall not be able to exclude or limit its liability.
2. The carrier shall not be liable for damages arising under paragraph 1 of Article 17 to the extent that they exceed for each passenger 100,000 Special Drawing Rights if the carrier proves that:
(a) such damage was not due to the negligence or other wrongful act or omission of the carrier or its servants or agents; or
(b) such damage was solely due to the negligence or other wrongful act or omission of a third party.
 


Что точно подписывали - так это варшавскую конвенцию (с амендментами вплоть до 75 г в монреале), но там всего лишь 16600сдр за пакса. (если не докажут гросс неглаенс со стороны перевозчика)

Так что, если вышепомянутая сумма в 380 туе была - эт не по конвенциям, а от перевозчика...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #05.07.2007 16:15
+
-
edit
 
кста, еще одна:

Возбуждено уголовное дело по факту падения военного Ми-8 :: Происшествия :: Top.rbc.ru

Возбуждено уголовное дело по факту падения военного Ми-8. Военная прокуратура Ленинградского военного округа возбудила уголовное дело по факту падения вертолета Ми-8 в Гдовском районе Псковской ...

// top.rbc.ru
 


Военная прокуратура Ленинградского военного округа возбудила уголовное дело по факту падения вертолета Ми-8 в Гдовском районе Псковской области по ст.351 УК РФ (нарушение правил безопасности полетов).

Как сообщил РБК помощник прокурора ЛенВО по вопросам связей с общественностью подполковник юстиции Андрей Гаврилюк, вертолет пограничного управления ФСБ по Псковской области при выполнении маневра упал на землю, по оценкам, с высоты 150 м.

На борту вертолета находились трое членов экипажа и четыре офицера пограничного управления. При падении машины погиб командир экипажа, а штурман получил тяжелые телесные повреждения. Остальные находившиеся на борту люди не пострадали.

До получения заключения летно-технической экспертизы А.Гаврилюк отказался выдвигать какие-либо версии инцидента.

Последнее ЧП с Ми-8 произошло в середине июня с.г. в Монголии. В результате падения вертолета российского производства погибли 6 человек из 14 находившихся на борту. Ми-8 выполнял полет в рамках обеспечения противопожарной безопасности и исчез в гористой местности в центральном регионе Монголии.

В мае с.г. в Корякии вынужденную посадку совершил вертолет Ми-8, выполнявший рейс по маршруту Тиличики – Палана. Причиной инцидента стала техническая неисправность. К счастью, тогда никто не пострадал.

28 апреля в Чечне около населенного пункта Саной при заходе на посадку разбился Ми-8 с военнослужащими Минобороны России. В результате погибли 18 человек.

А в марте с.г. под Ухтой разбился Ми-8, принадлежавший ОАО "Газпромавиа". На его борту находились 5 членов экипажа и один пассажир. Машина была найдена лишь через два дня. Все находившиеся на борту погибли.

04 июля 2007г.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Okab

опытный

Bredonosec> Как сообщил РБК помощник прокурора ЛенВО по вопросам связей с общественностью подполковник юстиции Андрей Гаврилюк, вертолет пограничного управления ФСБ по Псковской области при выполнении маневра упал на землю, по оценкам, с высоты 150 м.
Опять настораживают слова "при выполнении маневра".
Интересно, какие маневры могли быть предусмотрены заданием при перевозке пассажиров в Псковской области (не Чечня вроде бы) ?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Где тут
Прикреплённые файлы:
 
 
1 20 21 22 23 24 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru