Ув. Serge77! Честно думал, что ER-щики(можно так обращаться?) уже все давно изучили аэродинамику моделей по старым Моделист-Конструктор и Юный Техник. Всё-же, занимаясь ракетами, мы покоряем Пятый океан. Я опасался, что столь подробные обьяснения могут рассмешить участников, как никому не нужные.
С другой стороны, в своё время государство калёным железом впечатало в сырые ещё мозги курсанта теорию, подкрепив её рваным металлом практики, и выкинуло универсальную машину для обслуживания любой авиатехники на руины страны, которую сильно пучило. Работая, привык наверное, что все вокруг в курсе вопроса. Сейчас в силу обстоятельств решил опустить стержни в реактор. Привычного окружения нет, а в сельской местности - пообщаться со сведущими людьми можно лишь в И-нет. Но стереотип то и дело вылазит наружу. Потому, наверное, показалось, что для участников форума я новых истин по аэродинамике не открою.
В связи с вышеизложенным, в сжатые сроки постараюсь выложить необходимые ЕR-щикам основы аэродинамики и компоновки аэродинамических поверхностей, основываясь на учебных пособиях государственного образца. Быстрее и качественнее будет DjVu, думаю, разберусь, как в этом формате излагать.
"Интересно было бы узнать, из чего ты выбирал и как выбрал?" - я имел в виду всякие пирщицкие форумы, которые подкидывал мне ЙАндекс на ключевые слова. Ещё - недолго живущие странички беспредельщиков, подробно поясняющих как сделать из кыси адскую машинку для соседской собаки(БРЕД!) Несомненно, в первую очередь надежды возлагались и на спортивный сектор. Среди плевел нашлось и зерно истины - это стало очевидным сразу после прочтения "Для тех, кто впервые на форуме". И уж точно, видно птицу по полёту(опыт не пропьёшь и не скроешь) - основной определяющий фактор - личности собравшихся корифеев ER.