Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 17 18 19 20 21 22 23

Lamm

аксакал

Евгенич, а как закончилась карьера сего кадра?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Андрей

А я его и не грызу, ты заметил, очень даже защищаю (местами) его подходы. Но то, как всем вломил и ушел - событие на форуме, настоящий мущщщина!!! :D:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Lamm

аксакал

Да, не, это как раз он зря. Мы ж тут обсчением сильны, а дверью хлопать- много ума не нада, ента эмоции. Я тож в молодости холериком был. А с годами стал чистейшим сангвиником.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Black77

втянувшийся

Lamm> Да, не, это как раз он зря. Мы ж тут обсчением сильны, а дверью хлопать- много ума не нада, ента эмоции. Я тож в молодости холериком был. А с годами стал чистейшим сангвиником.

Вот и отправь его за границу работать - он там на психах элементарно начнет очередную войнушку... А на хрена-с спрашивается - не по командирски это...

Мне нравились "скобари" - вот народец крепкий, они-то и помогли в становлении нашего офицерского состава...
При прибытии в Остров после первых же танцев в ДОФе получил драку и разбитую губу. Был слегка удивлен, а потом понял, что нужно выживать...Решением холостяцкого офицерского собрания - (а нас пришло 5 леДчиков и 15 техников - все холостяки 1977 г.вып.) - принято было занять круговую оборону и если кого-то трогали, то весь 4-й гвардейский этаж по тревоге выскакивал мочить скобарей, бросая гостей и дам... Бомберы, при этом смотрели с балконов и "болели" за наших...Плюс к этому - все стали заниматься карате, совершенствовали уже освоенные виды противоборства...Апакидзе тоже был холостяком и махался вместе с нами. Все это дало результаты...Навели-таки порядок в гарнизоне, хотя приходилось и стенка на стенку ходить (это в лейтенантские-то годы)... Патрулям иногда в воздух приходилось стрелять...

Но СКОБАРИ - это мужики!!! Даже сбитый, он будет вновь и вновь подниматься и драться, пока ты его окончательно не вырубишь...
(Из-за драк был зачислен замполитом в пьяницы и дебоширы, заводилось и закрывалось дело...) В общем, хлебнули мы с этими бойцами горя...

А здесь - слегка повздорили...Истерично как-то все это, не по-мужски.., хотя специалист хороший...

Это Хок хорошо изобразить может тему: Если в каком-то Бранде из госпиталя са..к, пардон, Дам-с привозили молодым лейтенантам на блюдце с голубой каемочкой, оставалось только с танцев через подвал ее провести до своей квартиры, у нас они все были "рабочие" - сначала в драке отбить надо было, а уж потом - о любви разговаривать...
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2007 в 23:59
RU фланкер #20.06.2007 16:43
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Андрюх!
Сей "герой" с повышением от нас кжись в Монголию порулил чудить,потом слыхал я ,"Зая" его продвигала в дивизию и т.д.
Дальше мне стало неинтересно.
Пензы!Все на борт!  

NickV

втянувшийся

Lamm> А что Ена там героического описал?

Что героического? Только замполит по зову партии может взлететь с убраными шасси , с подвесных баков. КАМИКАДЗЕ!
 

NickV

втянувшийся

Эти особые случаи ,предпосылки и летные происшествия, с участием политработников, не нападки на них , а грустная реальность. Институт замплитов, в том числе летающих, ввели в конце 60-х годов (кажется в 68) и начали назначать на эти должности старших летчиков,естественно не подготовленных в качестве инструкторов.Проблема состояла в том,что его уже никто к полетам не готовил и не контролировал.Все было расчитано на самостоятельную подготовку к полетам,как это всегда делает руководящий состав. Но нельзя сравнивать зам. ком. аэ, прошедшего должность ком. звена и замполита,назначенного с должности ст. л-ка. И сразу же начались летные происшествия,с участием замполитов.
Какие начали приниматься меры:
-сначала запретили летать с молодыми летчиками в качестве инструкторов на обучение сложным видам летной подготовки.Только по приборам под шторкой;
-после запретили летать в одном самолете (спарке) с нач. штабов эскадрилий;
-примерно с 73 г. начали назначать их с должности ком. звена,подготовленного в качестве инструктора.Правда и здесь начали подходить формально,ст. л-ка назначают ком. звена и сразу же в замполиты;
-в дальнейшем начали требовать обязательно 1 класс.
Нельзя всех замполитов отождествлять с плохими летчиками.Нельзя было на эти должности назначать неподготовленных летчиков,не способных работать самостоятельно.Там где к этому делу командиры подходили ответственно,картина была совсем другая.
Я знаю командиров Эскадрилий и полков прошедших должности замполитов.
Когда я был командиром звена уже второй год, моих летчиков выдвинули на вышестоящие должности, а боевой расчет оставили тот же.
Я- ком. звена.
Мой ведомый- замполит аэ.НЕЧЕПУРЕНКО НА.
ведущий второй пары-ком. звена.БЕЛОВ ВД,
Его ведомый- нач. штаба эск.ПАШКОВ В.
Все они были назначены на эти должности со ст. л-ков.Правда НЕЧЕПУРЕНКО,формально через ком.зв.После подписания одного приказа,сразу представление на заполита.
Вы можете представить,каково мне было подготовить их к полетам в составе звена.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Блэк, откуда знешь про Бранд?
Я женатиком приехал, но всю эту кухню знаю, друганы-холостяки кололись потом.
Дэвушки из госпиталя в Кёнигсе приезжали на служебном автобусе в Бранд (только сейчас заинтересовался, видать наше начальство заботилось о л\с) на комсомольскую дискотеку, потом расходились по палатам, гудели ночь и воскресенье, вечером их на автобусе отвозили обратно. Делать там было больше нечего, глухой лес, много грибов и ягод, рыбалка в прудах, волейбол-футбол.....но и для ...души....куда-то нада пристроить, гы.
Как в амеровской армии, только это не передвижной бардак, а поддержание режима, чтобы лейтенанты не лазили по окрестным хуторам и у них башню не сносило с вылетами в ФРГ (как Вронский, я ж попал в 497 полк через два года после его самохода), а девки чтобы не перенимали западное лезбиянство и не давали немецким шпионам.
По-моему, даже были случаи, когда молодые находили свою судьбу и женились.
В Гросенхайне была своя большая общага возле проходной, туда ныряли многие, в т.ч. дивизионные. Дрезден был рядом, особисты не дремали, но как-то половой вопрос решался легче. :D

Вронский, кстати, отличался скромностью и когда девки вешались на него, он краснел и смущался.... :D
Потом его либидо взыграло, он дал по газам.....и улетел на бандуре Су-7бм.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ник5, Колю Нечипуренко встречал потом в Бранде, в Миговской аэ, нормальный мужик, куда потом попал не знаю, но на Су-17м2 не перевелся. Может, переучился на Су-24 или ушел в 559, в Финстервальде, на 27-е?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хок195 с Тучей не пересекался? ЕВВАУЛ-1976...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Нет, не встречал.
Чувствуется, боевой хлопец....
А у вас в 75, по-моему, выпускался Беда? :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Okab

опытный

hawk195> А у вас в 75, по-моему, выпускался Беда? :D
Не.. Лёня Беда с нами в 77-м выпустился. Сейчас в Минске живёт.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> Нет, не встречал.
hawk195> Чувствуется, боевой хлопец....
hawk195> А у вас в 75, по-моему, выпускался Беда? :D

Два дня назад разговаривал с ним... Правит всей авиационной безопасностью в своем государстве... У них была боевая пара Туча - Беда (просто "Страх" и "Ужас" - как спутники Марса...) А с Бедой мы значились, как "Бед-1" и "Бед-2"...
Тоже от слова Беда, в общем-то...
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

где была такая пара Туча- Беда ?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Беда вроде службу в 206 шаб закончил?
 
RU фланкер #21.06.2007 13:40
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да ,все правильно -запмолиты разные бывали.
В том же ширакском полку был такой зам.ком-ра 1 аэ по п/ч Алехин Юрий Иванович,прибыл по замене из Германии в году ,наерное ,в 1971-72.Уже влетанным с должности ком.звена.Роста 1,50 с кепкой и в ширину столько же.
Разговаривал скороговоркой-фуй поймешь -че сказал,поэтому его ,наверное ,в замполиты назначили.Но летчик-супер.
Он когда приехал представляться в Б.Шираки,его ком.апиб послал в 1 аэ в класс подготовки к полетам,там комэска проводил предварительную.Ну все сидят тихо в классе,Алехин Ю.И. постучал.Комэск,не отрываясь от бурчания
по задачам аэ(громко):"-Войдите!!!"
Алехин пробует толкнуть дверь,она закрыта и не поддаетца,стучит еще раз.
И еще раз получает такой же ответ-"Войдите!!!"
Пробует дверь-никак.
Он стучит третий раз.И в третий раз,комэска уже,прервав чтение-бубнения,развернувшись к двери,явно чего-то ожидая-"...Да входите же!!!"

Тут Алехин решает,что ,если еще раз дверь не откроетца-это пипец,могут потом неправильно понять.И он решает,что ее открыть нада адназначна и сразу.
И он со всей своей дури(чтобы все могли себе представить-коренастый такой крепыш приземистый) с двух шагов плечом вперед вышыбает дверь в класс,при этом влетая весь в досках и щепках, с одновременным докладом скороговоркой, о том,дескать,что прибыл к новому месту службы и по этому поводу представляеца ком.аэ.

В классе немая сцена №1.
Комэска(матерый такой старый,поршневых времен закалки пайлот)медленно привстав, проходит мимо обезумевшего Алехина Ю.И.к остаткам двери,точнее к раме,которая от дверей осталась с ручкой.И тихо так поворачивая ручку тихонечко толкает эту рамку(остатки от двери) от себя.

Немая сцена в классе №2.
"Дверь",т.е. рама, медленно,со скрипом,тихо и спокойна открылась в коридор,где до этого 30 секунд назад стоял Алехин Ю.И.

Немая сцена в классе №3.
Также тихо и как-то неуверенно,рывками,почти,как заевший робот,поворачиваясь теперь к Алехину-комэска произносит:
-"Я 10 лет командир 1 аэ,сижу в этом классе и первый раз вижу,что дверь мона открыть в обратную сторону...!!!"

Тут уже все выпали в осадок.Долго еще потом л/с вылезал из-под столов .
Вот так представлялся Алехин Ю.И.-достойный уважения человек,как летчик и как замполит аэ.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #21.06.2007 14:05
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Или вот еще про него же.Воспоминания.

Летит Алехин Ю.И. на полигон на Су-7б с бонбочкой на кабрирование под углом 90град и после этого заход на стрельбу из пушек.А надо напомнить,для тех кто несведущ ( для Зеро),что на прицеле сего самоля стоял переключатель"Б"-"С"(что означало "бомбометание"-"стрельба"),а боевая кнопка была тока одна на РУС.В зависимости от переключателя и происходило то или иное боевое использование.Так вот ,первый заход с полупетли с высоты 200 метров на бомбометание с кабрирования.Но т.к. Юрий Иваныч был холериком по сути,он забыл в спешке перед полетом выставить правильно "Б-С" в положение "Б",в общем вы паняли,что стояло в "С".
А дело происходило в сумерки (отчего собсно и спешка произошла,чтобы успеть стрельнуть еще по светлому) на полигоне Пойли,который граничит с одной стороны с рекой Курой,описанной еще Лермонтовым.Там и вышка РПП рядом с обрывом.
Ну так вот,значится,заходит на кабро и грит в эфир"Сброс!"
Мы на вышке(я тогда был ПРПП) наблюдам следущую картину-от самолета в вертикальном положении(нос в небо)начинает отделяться строчка трассирующих снарядов,уходящих в небо еще выше самоля причем стремительно и красиво на фоне заходящего солнца.
Далее,все моментально оценив(холерик же!!!)-почти не изменяя положения самоля,успевает переключить этот злополучный "Б-С" в положение"Б" и тут же нажимает "Сброс!!!" с докладом :"СБРОС-ОТСТАВИТЬ-СБРОС!!!"
И мы наблюдаем сход П-50-75 с трассером в ж...пе,которая уже ,надо сказать ,"поехала" в небо ,но как- то под углом и с креном(в сумерках нам уже крены самоля не были видны,но очевидно был допущен из-за манипуляций с переключателем в кабине).
Выходя из полупетли в верхней точке,Алехин запросил результат.
Типа,ну как там я дал???!!!

На что РПП (замкомэска 1аэ-майор Сторожук В.Н.) слегка,чтобы под...нуть и отчасти по правде сказать, своему товарисчу,отвечает :"Да в Куру, в Куру..."

Алехин это понимает по-своему и дает квитанцию: -"...Понял в кругу!"

Ну на том и порешили.А бонба в аккурат перелетев через вышку руководства полетами на полигоне ,умандячилась в Лермонтовскую речку и так там удачно булькнула,что мы даже не волновались.
Тогда времена были еще те и нарисовать мона было в журнале РПП все,о чем с полигонной командой договоришься...
Вот и поставили тогда оценки Юрию Ивановичу-бомбометание с кабрировния 90град-оценка"отл.",а стрельба... с большим углом "пикирования"-"хор".
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 14:24
25.06.2007 07:58, Lamm: +1: За память!

NickV

втянувшийся

hawk195> Ник5, Колю Нечипуренко встречал потом в Бранде, в Миговской аэ, нормальный мужик, куда потом попал не знаю, но на Су-17м2 не перевелся. Может, переучился на Су-24 или ушел в 559, в Финстервальде, на 27-е?

Коля НЕЧЕПУРЕНКО заменился в ЕЙСК,полетал,поруководил,попреподавал, а сейчас живет в ШИРОЧАНКЕ (пригород ЕЙСКА), выращивает в огороде овощи и разводит пчел. Мужик хозяйственный,каким был с лейтенантских времен. Общаемся лично и по телефону. Могу передать привет.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Фланкеру
батенька, да не просто мастак, вы просто мастер печатного слова
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Паша, пацтулом лежу, Алехин жжот, превед ему при встрече!!

:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU фланкер #21.06.2007 17:52
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Пацаны!!!
Пасиба,канешн!
Иногда,вспоминания,звыняйте батьку,нах...лынивают..т.с.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

хорошо когда нахлестывает почаще :)
нету подписи!  
RU П_Антонов #21.06.2007 20:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хок-195
Когда тикал Вронский,Командиром,часом не А.Резников был? Мы в 78г с Бранда или с Гросса,Су-7бм получали,еще все белые.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

П_Антонов

Кто был командиром, не знаю, вломили всем хорошо, но все как-то бысто затихло. При нас репрессий не было, за исключением того, что после сентября 1976, когда дернул орел на Миг-25, то трех холостяков и двух комсомольцев-летчиков из дивизии отправили во внутренние округа.
В 76 уже Су-7бм в Гроссенхайне не было, видать вы их брали в Бранде.

А когда он начал рулить, на аэродроме всполошились, был парковый день, выкатили машину на рулежку, он по грунту обрулил, на полосу, включил форсаж и очень коряво побежал.
Все думали, юбнется, после отрыва еще и баки сбросил, от них облачко пыли, непонятно, что происходит, пока прочухали.....
там нач.ВОТП дивизионный на аэродромке ошивалсо, кричит:"Дай самолет, догоню, срублю его из пушки!!"

Какой там.... вечером по ФРГшному телику показывают, хвост Су-7бм торчит из болота.


Шел он на высоте 500 м ±, с общим западным курсом, шасси выпущены, форсаж не выключал, работал РУДом, приберет-добавит. Вышло время с запасом для перелета через рубеж, катапультировался.
Наше ПВО офуевшее не смогло принять решения, масса звонков, все обоссались, каждый хенерал играл в дурку.....ушел, гад.
Вроде прикокнули ево потом, типа машина или чевото такое. Но он молчком, не киздел потом на публику, как другие.
Алигарх будущий несостоявшийся, хотел в демократию очень.
Теперь нонешние могут и памятник поставить, как-никак в книгу Гиннеса можно заносить, техник самолета, без провозки смог на СЗ самолете взлететь.
Это подтверждает, что Су-7 и его потомки - уникальные изделия, на 23-м он бы точно лег бы там возле ближнего.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

Andy_K> Беда вроде службу в 206 шаб закончил?


да закончил в 206-м в Лиде ,служил и в 378-м в Поставах ,но там Тучи не было
112-292 "Удалой"  
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru