артём> Посмотрите характеристики Рогова, габариты ангара Кузи попробуйте подумать, пофантазировать.артём> На счет конструкции НК, спор прекращаю.
Да уж. Начали за здравие, кончили за упокой.
Толи я с критикой переборщил, то ли вы совсем не хотите свой проект защищать.
Если вам лень рисовать, то мне тем более.
Могу только по цифрам показать.
Смотрим на Кавур. 22кт стандартное, 27кт полное. Дока нет.
Ангар 134 на 21 метр.
Смотрим на МиГ-29
Второй глубокой модификацией легкого фронтового истребителя МиГ-29 стал многоцелевой корабельный самолет МиГ-29К, опытно-конструкторские работы по которому велись на ММЗ им. А.И.Микояна с середины 80-х гг. параллельно с проектированием МиГ-29М. Наряду с корабельной модификацией Су-27 истребитель МиГ-29К должен был стать первым отечественным боевым самолетом, способным осуществлять взлет с палубы корабля и посадку на нее обычным способом, т.е. с разбегом и пробегом. До этого в составе ВМФ страны не было ни летательных аппаратов подобного типа, ни кораблей, способных их принимать.
// Дальше — www.airwar.ru
Длинна 17.4 м, размах 12, в сложенном состоянии 7.8 метра
Должны быть проходы между самолетами. Поэтому добавить надо еще хотя бы метра 2. Т.е. самолет займет 17.4*9.8 метров.
Если расположить их перпендикулярно осевой корабля, то поместится МиГ в ангаре 134/9.8 = 14 штук только если заставить весь ангар. А там еще должны места для тягачей и прочей техники. Плюс носовой подъемник займет место как минимум одного самолета. В итоге в ангар вы сможете поместить где-то 12 штук.
Смотрим на палубу. Носовая площадка расчтитана на 4 ЛА и кормовая на 8. Уточняем. Реально это площадки примерно 14Х40м и 14Х70м
С разложенным крылом МиГ на нее влезет только вдоль осевой. На кормовой может поместится 3 Миг-29.
Не забываем про Ка-31. Поэтому носовую отведем под их стоянку. Влезть их туда может 2шт. Плюс два многоцелевых Ка-29.
В итоге мы получили авиакрыло
2 Ка-31
2 Ка-29
15 Миг-29
Что в принципе неплохо.
Смотрим на вес.
Полезная нагрузка 4500 тонн.
Если считать ход под дизелями, то где-то 140 грамм в час на лошадку. Почти 18 000 л.с. Если они обеспечвают 17 узловый ход, то работы им на 8500 миль(как у Кузи) 500 часов. Это 1260 тонн.
топливо для МиГ-29 5.5 тонн на вылет. Сколько вы считали, 3 самолето вылета в день? Тогда 16.5 тонн в день. Если на неделю полетов - 115 тонн. Можно остановится на 100, а то мы получим его больше чем у Нимица
. Пусть и за счет количества вылетов.
Плюс боезапас. Если брать по амерам, то где-то 20 тонн на самолет.
Т.е. на одни самолет 13 тонн пустого плюс 100 тонн топлива плюс 20 боезапас. Итого 133 тонны
На 15 МиГ-ов - это 1995 тонн.
Т.е. у нас остается 4500 - 1995 - 1260 = 1245 тонн.
Цифр по остальным весам у меня нет. Но думаю на еду и припасы с экипажем этого должно хватить.
РЕЗЮМЕ
27кт полного должно хватить для 15 МиГ 29 и 4 вертолетов, с запасами на неделю интенсивного использования. (315 самолетовылетов)
Стоимость Кавура - уже приводил. Это 780 млн баксов в 2001 году.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)