sas1975kr>> разведывательный БПЛА - по типу раптора, 6 тонн макс. взлетного, сутки в воздухеsas1975kr>> БПЛА ДРЛО - с передачей данных на корабль, 8-10 тонн, сутки в воздухе на 10 кмsas1975kr>> Ударный БПЛА по наземным целям, по типу Х-41, 10-12 тонн, вооружение - УР, Джидамыsas1975kr>> Ударный БПЛА ПВО, 6-8 тонн, оружие в перспективе что-то типа УАС-ов для ближнего боя, плюс 2 УР средней дальности либо 1 большой дальности с наведением с ДРЛО.Читатель1> По первому впечатлению 4 типа БЛА многовато. Может что то совместить?
1) Как по мне, то я бы добавил еще один тип - малый, дешевый разведчик.
2) Если о целесообразного ДРЛО и разведчиков я даже спорить не хочу, то по поводу ударных можем обсудить. Реально им есть альтернатива:
- ЗУР большой дальности с АРЛГСН и целеуказанием от ДРЛО.
- КР с целеуказанием от разведчика.
(запуск с НК)
sas1975kr>> БПЛА - штабелями в контейнерахЧитатель1> Плохо представляю,как это.
А чего такого? Габариты у БПЛА небольшие. Если проектировать изначально с небольшой высотой (типа летающее крыло) - то в ангар их два - три по высоте влезет. Напрашивается из засунуть в контейнер. Тогда можно даже систему хранения облегчить - типа автоматизированной подачи контейнеров из трюма. Правда боевая устойчивость будет низкая. Но думаю, что-то можно придумать.
П.С. Насколько помню Х-45В амеры хранить собирались именно в контейнерах.
sas1975kr>> посадка в сетьЧитатель1> Это реально? Самолеты большие,тяжелые.
Не знаю. Считать надо
1) Посадка может производится по самолетному, в конце полосы - сеть.
2) У БПЛА меньшие посадочные скорости.
3) БПЛА может быть рассчитан на большую продольную перегрузку при посадке, человека в нем нет.
Читатель1> Нет впечатления что 25000тон маловато?
1) Считаю что корабль в 40 000 тонн полного для таких задач дороговат. Я бы вообще попробовал втиснуться в 15 000т полного. Но к сожалению без БПЛА это невозможно.
2) Есть одна тупая идея. Реально большое количество БПЛА связано с их низкой надежностью. Если их размещать в контейнерах, то эти контейнеры можно таскать за собой на каком-нибудь контейнеровозе или лихтере.
3) По массе БПЛА сравним с вертолетом. Топлива и боеприпаса ему меньше надо. Поэтому 1БПЛА = 1вертолет. В УДК 25кт полного влезает 16-20 вертолетов в нормальном варианте и штук 30 в перегруз (или без десанта). В таком случае в самый раз
Во всех вариантах старался уложится в 20 ЛА.
4) Хранение БПЛА (см выше) может быть компактнее, чем ЛА. Поэтому в ангаре они займут меньше места.
Читатель1> Все хотел написать.Ежегодный налет вертолета не более 500 часов! в месяц 90 часов-получаем всего 3 часа в день! Итого чтобы держать один вертолет постоянно в воздухе надо иметь 8 машин!
А ссылочку можно? Потому как кто-то считает что достаточно 2 шт Ка-31 для круглосуточного ДРЛО. Да и я так считал...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)