Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 142 143 144 145 146 166
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>>- за 5 лет 2 аварии и 2 катастрофы + посадка >без шасси, списали самолет - в двух полка Су-17 >этой же дивизии две аварии и 1 катастрофа...
Зеро> Мля..нашёл показатель для сравнения самолётов.
Зеро> Посадка без шассии...ты ещё вспомни коронный пример, как в первом гвардейском замполит на рулении самоль сломал , а другой балбес без керосинки бросил...
Зеро> А другой придурок Су-27 бросил...за кордон
Зеро> Самолёт виноват...(((
Зеро> А в Миллерово недавно два самолёта бросили..столкнулись..
Зеро> И чё? Самолёт хреновый?
>>за 5 лет в двух полка Су-17 >этой же дивизии >две аварии и 1 катастрофа...
Зеро> А в 642 гв.апиб за 12 лет! ни одной катастрофы и одна авария (по вине лётчика..в свои осколки залетел)
chetbor>> ПРНК, ПРНК МиГ-27, один раз слетали на >НБ на ГИМО Лерц, 4 вылета - разбомбили два >коровника и недолет 6 км до границы полигона - >два балла получили и норма, их даже второй раз >проверять не приехали, чтобы чего еще не >учудили..
>chetbor>> Наверно стояло для балласта в >передовом полку на переднем рубеже Родины - или >чего там все идиоты в полу были....
Зеро> А кто-то совсем недавно доказать пытался, что у М4 этот балласт круче...
Зеро> Боря...тебе чё, напомнить пример, как Сухари кучу людей убили, отбомбившись не туда?(((
Зеро> Коровники..мля((
====
Или как в хваленом первом гвардейском ведомый сбил ведущего?
 
UA ХАН #10.06.2007 00:56  @фланкер#08.06.2007 13:03
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Вы пытаетесь обос..ть наш самолёт, начиная с первого дня, а мы подчёркиваем достоинства своего..
Зеро>> А твои "брёвна" с лёгкстью опровергаем..свежий пример с переключателями на заголовнике и Пушкой...
Зеро>> И эти твои брёвна перерастают в достоинства...вот нах нам лишние АЗСы в кабине?
фланкер> Вова!
фланкер> Вот тут ты не прав.
фланкер> Поясню.
фланкер> Во-первых,то ,что ты написал в верхней строчке относится не ко всем Сухарям,а лично ко мне.Т.к. я считал,что имел право это делать сравнивая МиГ- и Су,на которых пришлось немало полетать в начале нашей полемики,справедливо считая,что то мое первоначальное мнение присуще всем,кто пилотировал оба самоля и было с чем сравнить.Но по прошествию некоторого времени-страсти улеглись,аргументы стали появляться все больше и больше и само собой и мне приходится признавать,что МиГ-27 заточенный под задачи ИБА был для своего времени нормальным самолем.И тем пилотам,которые его юзали и в 20 и в 21 веке и ничего кроме него из самолей ИБА-наверное так и надо делать,что восхвалять.Но восхвалять МиГ-27 -это вовсе не означает хаять
фланкер> Су-17,пилоты,которого(летавшие тока на ем родимом)-стали отвечать "взаимностью".
фланкер> Во-вторых,сказав про те "лишние" АЗС за спиной,само собой напрашивается вопрос о тренажах в кабине и проверка всего оборудования(его включения) перед полетом.И что,скажете,что все 100% и во всех ситуациях этот щиток за головой всегда включался??? И техник всегда это мог продублировать???
фланкер> А человеческий фактор? Он ведь всегда и везде,на всех типах присутствовал .
фланкер> И третье,говоря об удобстве расположения переключателей в кабине в обоих самолетах-единого мнения никогда не будет.
фланкер> Может у меня, как ХАН говорит рост 1,50м,зато руки,как у орангутанга-до всего легко дотягиваются,особенно в просторной кабине Су-17.
фланкер> И ваще-не хочется вновь опускаться до отдельных случаев,которые происходили с теми же АЗС и отказами оборудования на МиГ-27 при стрельбе из ГШ-6х30,довольно часто.
фланкер> Но зато пушка мощная,ничего не попишешь.
фланкер> Мона и потерпеть данные обстоятельства,особенно,если в учебных целях и тока 40 сек....


Ну вот ближе к истине. Не надавишь на вас и правды не услышишь. вОТКУ НЕБОСЬ КУШАЕТЕ. ЖАЛЬНЕ ВЫШЛО ОПЯТЬ С ВАМИ. дела появилсь.
Нужер РП англоговорящий бывший летчик с\Су-25, возможно дадут право подлетыфать с последующим переводом на чисто летную. Англ. обовьязково. На одном из сайтов искали.
 
RU Зеро #10.06.2007 09:33  @Шайтан#09.06.2007 21:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Не не угадал,я тогда еще ИБАШником был на Су-7бкл,бмк и весь полк,про Су-24 я малчу.
На любом типе при повторном заходе вероятность получить в задницу резко увеличивается..сам понимаешь..
П_Антонов> Ты лучше скажи,при какой погоде в СМУ,вы на МиГ-27, работали с пикирования с СВМ,именно с пикирования,а не с хитрого угла,а я пасматрю,потом тебе скажу,ты ж плановые подписывал и помнить должен.
Плановые не подписывал..рылом не вышел, а вот с углом 10 (нормальный угол) работал при крае 800-900м
Можно и пониже..особо из пушки,от уровня лётчика зависит..
 
DE Александр Леонов #10.06.2007 10:44
+
-
edit
 
> Плановые не подписывал..рылом не вышел, а вот с углом 10 (нормальный угол) работал при крае 800-900м

Мы на 23х при такой погоде парой с лагорифмической кривой кидали бонбы, на полигоне возле Каспия, когда в Кюрдамире гужевались, ниче точно в цель положили, но ИМХО если бы был ПРНК как на 27х то лучше с горизонта и в автомате))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #10.06.2007 10:54  @Александр Леонов#10.06.2007 10:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> Плановые не подписывал..рылом не вышел, а вот с углом 10 (нормальный угол) работал при крае 800-900м
А.Л.> Мы на 23х при такой погоде парой с лагорифмической кривой кидали бонбы, на полигоне возле Каспия, когда в Кюрдамире гужевались, ниче точно в цель положили, но ИМХО если бы был ПРНК как на 27х то лучше с горизонта и в автомате))))
Саня, я про стрельбу гутарю
А бомбы..это точно..можно и с пикирования сбросить, но осколки никто не отменял
Да и нах корячится, если в автомате с горизонта отработать можно?
 
DE Александр Леонов #10.06.2007 11:26
+
-
edit
 
Ну дык Вов если про стрельбу, то там главное дальность открытия огня соблюсти, тогда не промахнешся, а угол по большому счету для точности пофиг, но с трелял всегда с углами побольше, потому что при той же дальности, высота открытия огня выше, соотвественно выше высота началы вывода и меньше перегрузка на выводе, короче чем больше угол тем меньше геморою, только стрелять надо не по высоте, а по дальности)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #10.06.2007 11:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хану и Зеро
Ну да,так же,потрепаться не чем,я подумал,что при паботе ПрНК,для привязки,высота с пик.чуть больше должна быть,поэтому и Ннго в СМУ,троху для МиГа больше,но проблем конечно нет,фуячь на выводе,машина считает.
Пока,Су поднимали флаг и упатребляли за себя и за нас, Хан с Зеро порвали комп.в клочья,всем досталось (маладца!!!). Счас звонил им,все ОК,лечат головы, кто соткой,кто цытрамоном.
2 Леонов
А че,даже очень умно,тока ведомому,без привязки по цели,если он работает по ведущему,есть вероятность забросить ее (бонбу) на опашку,ведь дергается же,выдерживая БП,а тангаж плавает.
 
DE Александр Леонов #10.06.2007 11:34
+
-
edit
 
П_Антонов дык мы и летали на лагорифмическую обычно одиночно, просто в тот раз шли парой с СВМ, но прижало хорошо на полигоне, влетели парой в облака на боевом развороте, ведомый молодец удержался, выскочили в низ на 800, а цель перед мордой (позиция хока) ничего неоставалось только по лагорифме кидануть, т.к. за нами такая колбаса шла, что второго захода можно было и не просить, все равно бы не дали )))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С добрым утром !
Антонов:
да, в автомате надо чуток повыше вводить с ПРНК,чтобы лучше отработал,особенно на старых. На М и Д не так важно. Ну скажем на Су-17М3 хватит полторы на вводе ( впритык), с ПРНК 1700-1800м, чем устойчивее прямолинейный участок, тем лучше привяжется комплекс к точке куда марку положил в момент нажатия кнопки запуск.Это на всех одинаково,хоть что не кричать про ПРНК М4, Клен то одиннаковый, с частотой дальнометрирования 1 гц. Плюс дисс тот же, ему надо в себя прийти (кстати с пикирования можно выключать если резкие маневры крутишь,он все равно в контроле до 7и секунд и если не успеет в себя прийти даст обратный ветер ). На М3 еще и как на Су-25 общий на все аналоговый вычислитель в-144 в БВН стоит. думаю ты понял, что сравнений быть не должно, быстродействие меньше. Грач выручает то,что меньшие скорости и при в общем большей нестабильности в воздушном потоке на результат меньше влияет ошибка летчика.Ну и его версия АСП-БЦ-8 прямо как под него заточена. Прицел олдин, а результаты разные - удивлялся помню. Вот штурмовику аналог при той нашей цифровой технике лучше, ему корткие удары важнее. Другое дело в каких руках комплекс и какие руки его настраивали, связанные с душой,или нет.Мне повезло что ибашный путь я начал в Мартыновке, показушном полку который привлекал внимание - учений и опыта много,правда часто в ущерб карьере и подготовке на класс, с полигона не вылезали, всяческие команды и комиссии доводили прицельный комплекс. Кшива после мартынов для меня была детским садом, особенно пока е влилась в полк боьшая группа заменщиков.В принципе везде все было похоже и откровенно слабых полков не было, за БГ пороли, а в Лунинце шовно всегда всплывало, к сожалению часто в виде катастроф.
Ну и режим "С+Б" это был правильный путь,который потом забыли. Вот и у нас когда я писал требования к ТЗ на модернизацию забил его. Ушел на пензию и режим похерили и высотность не подняли. Пришлось надавить на действующих и Арсеналу опять поставили задачу.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Хан с Зеро порвали комп.в клочья..
да я вроде бы и выступил первый раз за сутки..тебе ответил..никому от меня не досталось
Что делать? каждому своё, мы не столицах живём, присутствовать на мероприятиях можем только виртуально..(((
Стрельба в автомате ничем от ручного режима не отличается...б/м..там да, времении поболее надо

Я Х-29т пущал при нижнем крае 1300..с углом 8-10, а там побольше время надо для призязки и захвата..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч
Извини, но даже читать не буду - с разлете дырки в пирожке нашел...
Так для сведения тебе - основное крыло для БП на самолете Су-17, Су-17м и Су-17м2 - как раз 63гр
Этим я учился и занимался 3 года - 2 в училище и год в части занимался - все виды БП по НЦ и ВЦ выполнял на крыле 63 - даже данных для крыла 45 не было в методике.
Крыло 45 стало только на СУ-17м3 и Су-17м4, однако для Спец АБ и кабро крыло ставится в положение 63

Вот так
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Гимо 1987 год, проверка 2 аэ на УР - погода нижний край 300-350, верхний 650-700м, 8-9 баллов, пускали с пикирования, летаю над полигоном пока какая нибудь дырка приползет в район цели - не приползла, в итоге пускал с горизонта с высоты 200м Х-25мл, после меня - недолет 12м, завязали перенесли на после обеда

Это не есть нормально
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Антонов
нормальный расчетный режим ввода в пикирование на Су-17м4 1500м с углом 20гр, на УР - 2000 - дальность больше
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро - стрелял из пушки и БМ с углом 45 - блин геморой, высота начала стрельбы 3300-3500 - на земле мало чего видно, то есть попадаешь кучно но не туда куда надо
не для ИБА это
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Називыч - долбоеююю ваши техники если у вас отлетали баки и колеса и летчики тоже, чего думаешь я плохо тот случай зная, не хер было на скорости 750 по прибору ногами до упора двигать, мозги иметь надо было - то АЗС "Голова - Жопа" ставить в положение "Голова"
Я прослужид в 4 полках на СУ-17 и ничего не отлетало не разу...
 
RU П_Антонов #10.06.2007 15:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбор
Боря,я давно уже понял,что все параметры маневров при атаках Н.ц. на всех типах примерно одинаковы и что ПрНК и ПНК,одни и те же запаздывания при работе в автомате или с выполнением просто привязок,хотя сам знаешь,что зажав БК,идет и привязка и происходит сход, уход,смотря каким методом работать. Поэтому,убрав на бомбере ограничения по крену,его можно и нужно крутить по тем же параметрам как и ИБАшный самалет. А то с этим огр.загнали в верх на 2500м и превратили с таким завасанием в отличную мишень. Правильно,тока для этого нада АЗС чтоб стоял в пол."голова" и летчик был шустрым.
И еще одно.Все хотел сказать.Мне много пришлось поинструкторить на Су-7у и на Су-24,так вот,на бомбере встретил два типа летчиков в манере пилотирования. Первые- при любом маневрировании и пилотаже,всегда подтремируют самолет так,чтоб были естественные усилия на ручке,т.е.самолет слегка висит (подвисает)на РУС. Вторые- всегда стараются оттремировывать самолет до нейтральных усилий,да скажем тот же вираж при такой манере выполняется чистенько,но стоит вкрасться ошибке,того же скажем зарывания,исправляя,самолет начинает дрозжать как сучка,бросая и углы атаки и крена и понятно почему. Попади при таком положении в непонятное пространственное положение,думаю вывод будет несколько проблематичней.
Это было в основном у летчиков Барнаульского уч. (Саня Леонов здесь не при чем),севших после Ил-28,Як-28.,хотя такая т.п.не возбранялась,мож не замечалась.
Тож самое примерно было,когда заход вып.в "САУавт.",где усилия на РУС триммируются автоматически на небольшое кабрирование в целях безопасности.Отключив САУ по пределу и выполняя посадку,неестественные ощущения и работа РУС,являлись причиной высокого выравнивания,у кого был длинный "фитиль"и как следствие перелет,учитывая то что и САУ вело в торец ВПП и летчик еще добавил. Это мои личные восприятия и рассуждения. Мож кто что добавит.
 
DE Александр Леонов #10.06.2007 16:42
+
-
edit
 
Петя насчет барнаульцев ты прав))) как то я вылетал на 4м курсе на МиГ-21 со штурманом полка, только я на третьем кусе уже немного полетал и вылетел самотоятельно, а он только освоил мигарь после ЯК-28, так вот на взлете он за каким то, взял управление на себя и загнал триммер на давящие усилия, как я его потом не просил перелючить - ноль эмоций, затих вообще и по СПУ не отвечает, гад.
Делать нечего надо на посадку заходить, с триммером на заднюю кабину и загнанным на себя, вот я попотел, двумя руками РУС от себя давил, и это млин на МиГ-21, когда РУС на посадке почти до пупа уходит, плюс у нас еще СПС на закрылках был, т.е. перед касанием надо было момент на пкировние от СПС парировать, что при давящих усилиях проблематично. Кроче что бы не убиться, пришлось после торца ВПП смыкнуть оборотами и усадить самоль об континент с приличной перегрузкой, а этот гад когда вылез начал еще меня лечить, короче в тот день я так и не востановился, потом слетал через пол месяца с инспектором из армии и без проблем вылетел))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #10.06.2007 18:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Подтверждает изречение Четбора,что АЗС надо устанавливать в пол. "ГОЛОВА"(для тренера).
 

Dio69

аксакал

фланкер>>> Сухари же на моей памяти-всегда спокойно реагировали на все.Это вот по тому поводу ,на кого и какой отпечаток наложил его самолет,точнее тип самолета.
Dio69>> Тут всё просто - сухарики прекрасно понимают, что они лучше и что им с самолем повезло, поэтому они флегматичны, спокойны и с участием относятся несчастным коллегам... :))
Dio69>> (Без шуток, мне всегда было жалко "микояновскую" ИАС, после Миг-23, Су-17й мне казался эталоном внутренней эргономики и удобства обслуживания)
ХАН> Ну и что ты делал в ИАСи сколько, что твердишь это который раз не смотря на мнение ОТК,действительно потоптавшего бетон. И кстати любезный, по многим параметрам эксплуатации МиГ-23 и МиГ-27 неоднозначны,задачи у них разные. Например встренный тест контроль РЛПК и ПРНК на МиГ-27 очень ладе сокращал время подготовки,

Тест-контроль - это ВНУТРЕННЯЯ проверка системы и комплексную проверку она заменить НЕ может из-за маленькой глубины этой самой проверки. Кстати самая глубокая проверка при тест-контроле была у приёмника А-720 из системы РСДН - порядка 95% (проверкой не охватывалась только антенна в носке киля и фидер к ней). Остальные системы самопроверялись намного более "жиденько".
На Су-17 БРЭО во многом было идентичным как я понимаю Миг-27, поэтому здесь отличий по тест-контролю не могло быть. РЛПК на Миг-27, наверное описка (от Миг-23)
 

Dio69

аксакал

ХАН> Это ты из инета учишься,когда самолет крайний раз эксплуатировал? Я в этом году.

Давно было

ХАН> В тему по Су был приглашен,еще у Бори тренажер по М4 выискивал, так,что не звезди дорогой, ни фига ьы про Ливию не знаешь.Работал там два года назад, даже мыслей не было сухие поднять.

А какое отношение Вы имели там к Су-22м? И в формуляры заглядывали? И печати видели? И даты читали? ;)
А если к этим машинам хотя бы подходили, то ДОЛЖНЫ знать сколько там ресурсных машин, а сколько нет. Даже сегодня (2007 год) там есть такие. А то что не летают - так это я же писал, что лётчиков нет. И летать им НЕ надо. И не хочется. К тому же там всегда самолётов было больше, чем лётчиков, даже в самые благополучные.

ХАН> Бомбы кидают в Анголе... Впун батенька, они восстановили МиГ-23, пытались Су-17 (пока безуспешно) и купили Су-27е.

Это ещё почему "безуспешно"? Поподробнее пожалуйста с этого момента. Есть и другое мнение. Причём совершенно противоположное. ;)
Су-27 сюда не надо примешивать, купили совсем с другой целью...


ХАН> Летал у них мой друг,котрого похоронили в прошлом году (автокатастрофа), будешь здесь про Африку расказыватьб небылицы. Тогда и в Конго Миражи-4 есть, по списку, и два МиГ-23 (только оидн без кресла а второй без прицела и четыре Су-25 ( тошько один упал в декабре.

Про Конго не знаю - не был.

ХАН> Есть еще понятие в НИАО "исправность" и "боеготовность"

Не будем в кучу всё мешать - НИАО для заграницы не документ.


ХАН> Какой ресурс? Там же не более 8 лет межремонтный, а у них когда эмбарго началось и закончилось? Плетешь что-то.

Это про какую страну? (Нить рассжуждения потерял) Про Ливию? Так они их после эмбарго и получили.
Про Анголу? Так те на месте их и "причёсывали".
 
IL Bronetemkin #11.06.2007 06:41
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Вчера был юбилей-40 первого полета Миг-23.Поздравляю всех летавших на нем
 
DE Александр Леонов #11.06.2007 07:24
+
-
edit
 
Спасибо)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Edu

опытный

ХАН>> Бомбы кидают в Анголе... Впун батенька, они восстановили МиГ-23, пытались Су-17 (пока безуспешно) и купили Су-27е.
Dio69> Это ещё почему "безуспешно"? Поподробнее пожалуйста с этого момента. Есть и другое мнение. Причём совершенно противоположное. ;)
Специально ради Вас вышел на ребят в Анголе авиацией занимающихся. Дык вот, год назад трупы были. ваши 17-е (скорей, 22м4). ФСЕ!
За год оживили(реинкарнировали)? НЮ-НЮ!
 
RU АС #12.06.2007 00:51  @Шайтан#10.06.2007 15:54
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> хотя сам знаешь,что зажав БК,идет и привязка и происходит сход, уход,смотря каким методом работать.

Оба на! Петя, это ты где такое вычитал? В мат. описании ПНС-24 я такого не встречал. Каким бы ты методом не работал при стрельбе, бомбометании вначале делаешь "привязку", после отработки ПНС поправки на ветер, превышения, деривации (учет правого вращения снаряда при стрельбе из пушки), коррекции координат цели (при бомбометании) повторное наложение марки на цель и после только нажатие БК. По крайней мере до 1992 года так было. По твоей теории такое возможно только при бомобметании и то в штиль, ибо бонбу отцепляет ПНС и есть возможность на пикировании довернуть с нажатой БК, а ракеты и пушечные снаряду уйдут в "молоко". Если ошибаюсь, поправь.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Назипыч
chetbor> Извини, но даже читать не буду - с разлете дырки в пирожке нашел...
chetbor> Так для сведения тебе - основное крыло для БП на самолете Су-17, Су-17м и Су-17м2 - как раз 63гр
chetbor> Этим я учился и занимался 3 года - 2 в училище и год в части занимался - все виды БП по НЦ и ВЦ выполнял на крыле 63 - даже данных для крыла 45 не было в методике.
chetbor> Крыло 45 стало только на СУ-17м3 и Су-17м4, однако для Спец АБ и кабро крыло ставится в положение 63
chetbor> Вот так


Y Не знаю про М и М2, ТІ ЕЩЕ И-16 вспомни. Все равно выкручиваешься, меньше у вас перегрузка по прочности на крыле 45, основном боевом крыле,прри чем Спецаб ( кстати и то сомневаюсь,скоро буду на заводе уточню по РЛЭ ). Речь шла о перегрузке, поскоьку вы кричали и особенно заслуженный летчик Бумс, что у нас самоль летает блинчиком (после Нестерова никто так не летает) и рассыпается при перегшрузках порядка пяти. Че то я не помню чтобы в 63 ставили.
 
1 142 143 144 145 146 166

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru