[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 143 144 145 146 147 166
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Антонов
chetbor> нормальный расчетный режим ввода в пикирование на Су-17м4 1500м с углом 20гр, на УР - 2000 - дальность больше


Боря,опять не честен ты. 1500 для М3, ваш ПРНК по быстродействию ничем не отличается от нашего. Можно и с 1200, но если хочешь чтобы отработал хорошо прицел,надо повыше,насколько повыше, от уровня мастерства летчика, 1700 нормально,хватает времени для середняка.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Зеро - стрелял из пушки и БМ с углом 45 - блин геморой, высота начала стрельбы 3300-3500 - на земле мало чего видно, то есть попадаешь кучно но не туда куда надо
chetbor> не для ИБА это


и опять уточню,чтобы не держали сухарики мигариков за лохов для которых скрипки Страдивари, а вот барабаны страдивари для своих правильных пацанов оставляют.:)
На Су-25 стрельба РС 3300, БМ 3600 для угла 40град. думаю на Су-17 чуток повыше надо, но можно и с высоты 1500 отстрелятся, вывод будет на 300м с перегрузкой 5-5,5 ( но вам так низзя,ано отлетит ). Просто углы прицеливания другие будут
   

ХАН

опытный

elevon> на М3 же нет ПРНК
= Ты невнимателен как все сухарики,в желании поспорить, :).
Боря приплел и к М4 1500м,вот я и сказал,что 1500 для М3, а с ПРНК надо выше, или промажешь.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Називыч - долбоеююю ваши техники если у вас отлетали баки и колеса и летчики тоже, чего думаешь я плохо тот случай зная, не хер было на скорости 750 по прибору ногами до упора двигать, мозги иметь надо было - то АЗС "Голова - Жопа" ставить в положение "Голова"
chetbor> Я прослужид в 4 полках на СУ-17 и ничего не отлетало не разу...
=====
Боря,техникии летчики долюо... как ты говоришь были не наши а Тоцкие и Марийские и были это 84 и 86-68года, потом уже поняли почему при скольжении с перегрузкой отрываются баки и самоль ложится на спину иногда вплоть до земли. В Марах -2 было 2 катострофы по этому поводу. А вот если верить Паше, то колеса отвиничивались не только в Марах. Ты когда сел на Су-17е? Потом были рекомендации по этому поводу. В Тоцком колесо отвинитилось ваще в 83 году.
Не надо обсирать людей, а надо признать,что Су-17й скольжения с перегрузкой не любит, и это даже опасно,при чем не на малых скоростях.Я это хорошо запомнил,поскольку при переучивании было мне указано,что излишне работаю ногами ( хотя как иначе координированно пилотировать)
Не надо недостатки самоля на людей валить. Не один был случай. Ну и на МиГах на взлете тне прыгали, из-за длительного разбега,приняв это за отказ движка, всего-то с полной заправкой и всеми ПТБ.???
Здавайтесь, иначе потом в плен брать не будем и похмелится утром не дадим.
   

ХАН

опытный

ХАН>>> Бомбы кидают в Анголе... Впун батенька, они восстановили МиГ-23, пытались Су-17 (пока безуспешно) и купили Су-27е.
Dio69>> Это ещё почему "безуспешно"? Поподробнее пожалуйста с этого момента. Есть и другое мнение. Причём совершенно противоположное. ;)
Edu> Специально ради Вас вышел на ребят в Анголе авиацией занимающихся. Дык вот, год назад трупы были. ваши 17-е (скорей, 22м4). ФСЕ!
Edu> За год оживили(реинкарнировали)? НЮ-НЮ!
========
Вот и я о том же уважаеммому Дио, а он твердит нет, где-то вычитал.
Дио, где я был и почему и что щупал не скажу, даже на допросе, ни в Ливии ни в Анголе нет исправных. Кроме назначенного ресурса ( или межремонтного) естоь еще куча хотя бы резинок,в том числе в баках, котрые рассохлись, особенно при баках пустых, есть масса нормативов по движкам, оборудованию,да по остеклению кабины. Всем этим самоляи пи--да,вечная, евреи посчитали во что выйдет и бросили затею. Откуда знаю не скажу.ОтК тебе может обьяснить от чего гне полетит самоль с ресурсом до следующего ремонта, но скорее его и нет. При эмбарго купили Су-17е. Ты серьезно? А когда его ввели? Ты не ответил в какой ипостаси в ИАС служил и сколько. НИАО ни при чем, но и не надо делать из ливийцев и остальных идиотов. По крайней мере лично видел как они забраковали аккумуляторы потому, что дятлы славяне не провели вовремя КТЦ и не продлили срок эксплуатации, они ведь нулевые были ( 15 СЦС 45б), срок хранеия 3 года,погтом их надо обслужить. Когда им надо они умнее,грамотнее и воспитанне основной массы российских размандяев (по крайней мере луховицких).
Хватит об этом, я и так не обязан в этом разбираться.
Трупы ваши Су-17е а ты любитель голословных высказываний. У меня в Анголе в прошлом году товарищ погиб, сам в Ливии общался не на уровне техника самолета, а ты несешь околесицу, смотрел ли я формуляры? Я их и здесь крайние годы редко смотрел, мне докладывали. Смотрел только по причине.
   
RU П_Антонов #12.06.2007 05:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 АС
Сережа,ну конечно же "В мерном".В дальномере,привязка и уточнение наводки- обязаловка!Поэтому я и спрашивал МиГ,что для работы с ПрНК,как бы нибыло,высота ввода,увеличивается,для "фитиля" машины.(О чем выше говорил Хан.) 1992г ниче не изменил,тока уровень подготовки наверна упал, у тех,кого мы таскали.
   
RU П_Антонов #12.06.2007 06:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
А где живые Миги??? В Ватикане??? Батька вон почти нулячие порезал. Не будет больше ИБА. Одному тихоходу Су-25,поляну не обработать,если возникнет такое. 1,2,3,4,5,6- Су-34- "один в поле не воин".Раньше брали количеством, и этого счас нет. Понятно,что победим,просто долго опять запрягать нада. Возрази???
   
UA ХАН #12.06.2007 10:10  @Шайтан#12.06.2007 06:14
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Хан
П_Антонов> А где живые Миги??? В Ватикане??? Батька вон почти нулячие порезал. Не будет больше ИБА. Одному тихоходу Су-25,поляну не обработать,если возникнет такое. 1,2,3,4,5,6- Су-34- "один в поле не воин".Раньше брали количеством, и этого счас нет. Понятно,что победим,просто долго опять запрягать нада. Возрази???
=====
Не могу я ничего возрасить на это, так и есть, Нет иба и не будет, нишу его пока никт о полностью не перекроет, даже в роли подавителей ( я не говорб прорывателей ПВО,которое вырубалось дивизиями ИБА на всю глубину оперативного построения армейских корпусов первого и даже иногда по планам твд второго эшелона и по фронту до 150км ( не путать с полосу прорыва с коридорами пролета, там ваще делалась выжженая земля. Это по планам противовоздушной наступательной и воздушной наступательной операции,которую не амы кстати открыли для мира.
Что на Су-25 массово уже есть -"В-РЛС"? Или он полетит хотя бы как Су-17М4 по дальности?
Движки самые удобные для Стингера.
И ты прав,тихоходный он для этих задач, бить будут как голубей на куче зерна, кидаешь прут стальной арматурный, ОНИ ВЗЛЕТАют и он им по бошкам в свободном вращении.
МиГи ударные летают чуток в Ливии (при мне сделали пять штук), воюют в Шри-ланке, серьезно эксплуатируются в Индии, пару штук восстановили эфиопы, которые, как многие в африке, лижут технику,когда их припрет,а выиграют войну и по фиг.В Конго только два истребителя, вру,уже один,в спарке кресло разрядили в том году вместе с техником. Истребители летают в Анголе, МЛД при чем им сбагрили. Грачей они не собираются восстанавливать, малый радиус.
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2007 в 10:21
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Назипыч, это не я невнимателен, а ты некорректно выразился. из твоео поста создается впечатление что на М3 ПРНК - эт я так понял. и спросил не напутал ли ты чего. :)
   

Bums
xo

аксакал

ДА тут уже такая пьянка пошла, что даже ничего отвечать неохота, "не обидеть бы старость..." (с) песня
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч жду коментариев
А звиздуном окажешься
Прикреплённые файлы:
Cy_17m4_D1.JPG (скачать) [1460x2012, 417 кБ]
 
 
   

Bums
xo

аксакал

Хы, интересно посмотреть ответ.
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2007 в 11:41
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Как видишь чтобы память не ушла в отказ - храню все даже с училища
Прикреплённые файлы:
Cy_17m_4D2.JPG (скачать) [1432x2000, 408 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2007 в 11:52
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч вот тебе факты
11.04.1986 Катастрофа СУ-17м3, ЛТУ АП, майор Застриженов АА, замена пуска НРС на стрельбу из ВПУ, вылет задержался данной пары из-за смены вооружения. После взлета для догона группы пара шла на V=1100км/час, сократив маршрут, пара обогнала несколько групп и вышла на цель раньше времени.
В процессе вывода из пикирования ведомый потерял ведущего и боясь столкновения на Н=180м V=870 создал перегрузку 7.79 и вывел самолет на угол атаки больше 32 (УУАП встал на упор) и дал полностью ногу вправо, после чего самолет сорвался в штопор, при крене 140 на высоте менее 60-70м по команде РПП летчик катапультировался, однако из-за малой Н купол не успел наполниться.
Расскажи причем здесь самолет??

Да я уже представился - на Су-17 сел в 1981 году
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2007 в 13:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да - Назипыч, ты запямятовал - ПРНК у нас одной марки но с разными алгоритмами
Как пример, при полете по маршруту прошит крен 30 в автомате, полет 2х180 расчетная скорость 600, крен тоже 30, то есть крена 45 не было у нас однако - почему, а хз его знает
При маневре 2х180 до Н=2100 ПРНК строило маневр 2х180 с выносом точки второго разворота, выше 2100 начинало строить в расчетную
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

АС
при БМ в невидимой зоне на Су-24 накладываешь ПМ на цель нажимаешь БК и уже не отпускаешь, ПМ подпрыгивает вверх и теперь совмещая марки самолет выводится в точку сброса, АБ упадет сама, правда увидишь как начнет мигать ЖСЛ сначала
   
RU П_Антонов #12.06.2007 13:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбор
Боря,АС на них "собаку Сьел",усе знает,был одним из первых, это он так от скуки.
А Бумс,пенсионеров обижает???
   
RU Bums #12.06.2007 13:12  @Шайтан#12.06.2007 13:09
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> 2 Четбор
П_Антонов> Боря,АС на них "собаку Сьел",усе знает,был одним из первых, это он так от скуки.
П_Антонов> А Бумс,пенсионеров обижает???

Даже и цели не было.Помню слова Иисуса - меня едят, я ем.
   
RU П_Антонов #12.06.2007 13:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А счас сам себя не защитишь,никто не поможет (за редким исключением).
   
RU Bums #12.06.2007 13:22  @Шайтан#12.06.2007 13:17
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> А счас сам себя не защитишь,никто не поможет (за редким исключением).

Эт точно. За сим в режиме чтения побуду пару дней .пока страсти кипящие улягут ,а то чувствую как кость в горле некоторым встал :)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это углы на спарке, заметь, что методическое пособие давало и для крыла 63
Прикреплённые файлы:
C_52um3.jpg (скачать) [800x581, 241 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это углы на Су-17м4
отличия в несколько метров заметь
Поэтому можно рассказывать что угодно, но высота ввода в пикирование на Су-17м4 и Су-17ум для угла 20 равна 1500м, для угла 10 - 900м
Прикреплённые файлы:
C_54.jpg (скачать) [800x555, 267 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч, ту уж извини, но ля-ля - три рубля не делаю - не обучен - сказал - значит оно так и есть, если промазал - говорю всем сразу, что беру свои слова в зад
Прикреплённые файлы:
45 .jpg (скачать) [640x399, 151 кБ]
 
 
   
RU П_Антонов #12.06.2007 14:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Боря,а из пушки в последнее время не поднимали Нмин. до 200м,да эти данные расчетные,для почти всех Су.Но помница за 140-150м,писали- "низкий вывод",а могли и ПЛП впендюрить,хотя эти параметры- норма.
2 Хан
Понятно....... А зрение, тож самое,возраст однако!
   
1 143 144 145 146 147 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru