Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 145 146 147 148 149 166
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хамство можно терпеть только до определенного предела…

Приведу в пример – поведение п-ка Ермолаева…Из мухи сделал такого СЛОНА… Идут полеты, стартовый обед – после очередного полета подходит к ком. столику Иван Шабельников – отличный честный парень и докладывает, что выполнил полет на полигон, но после полета на самолете обнаружены следы птицы – предположительно попала на взлете, во время уборки шасси – подчеркиваю – все цело, только под воздухозаборником след, да техники для страховки полезли осмотреть двигатель… На следующий день на построении этот новый ком.АП при всем честном народе начинает грубо обс...ать нашего капитана…Ваня терпел – терпел, да и выдает, что за оскорбление имею право обратиться в прокуратуру… Что тут началось – а стоит весь полк…

В общем, заставляли нас писать рапорта – доверяем ли мы ком.АП…
Все пытался уличить меня в нелояльности, т.к. я был против этой х..ни… Кончилось вс тем, что он продержал Ивана без полетов месяца четыре (!?)…А потом, «охарактеризовав» его по-своему – отдал на растерзание инспекторам ВВС… Благо там все были мои хорошие знакомые – объяснил им ситуацию и причину перерыва... В общем, слетал Ваня на тройку –четверку: волновался очень т.к. вопрос шел о списании (летчика 1 класса…) п-к Тузилин положил командующему на стол правильные выводы, но Ваню уже нельзя было оставлять в АП, т.к. «ветеран ВВС» намеревался жрать его и дальше… Отправили Ивана в Вещево… (Борис – что-нибудь слышно о его настоящей судьбе? )

Мораль – тот ком АП мне очень напоминает по своей безаппеляционности одного из наших друзей….
Хорошо, когда ты имеешь возможность ответить на вопросы, имея доступ к литературе,.. ссылки на исключительную память – действительно, моразм… Такого в природе не бывает – свойство человеческой памяти – отбрасывать лишнее… Подозреваю, что при развале – была растащена литература…Или много записей было сделано на «неучтенных носителях»…
А весь спор – Какой самоль лучше – я воспринимал просто как разминку ума – Хан и Борис ( да и все остальные) просто помогли многое вспомнить, (Хан бы тут же добавил – чего и не знал) узнать, т.к об Афгане и об Африке узнавание шло только эпизодически… НУ, НЕ БЫЛИ МЫ ТАМ...
Откуда эти брызги летят – да от ... сильнее… Хотя, черезчур ОБОСТРЕННОЕ чувство собственного достоинства - признак слабости и наличия комплексов...
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 16:49
DE Александр Леонов #13.06.2007 17:33
+
-
edit
 
Black77 ты че сказать то хотел? разъясни пожалуста по русски.
А то я начинаю думать, что ты обвиняешь Хана в самадурстве и воровстве, а за такой базар надо отвечать.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Black77

Нутром чую - истину гутарит...
Не знаю, нечто подобное слышал про Воздвиженку, но без фамилий... - может это и есть то

Лео
Он все сказал - я все понял, кто не понял, Black не виноват
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Иван..конечно, тут все на форуме равны..но
У каждого должно быть внутренне воспитание

И отпускать словечки в адрес людей, которые тебе в отцы годятся..типа маразматик, старческий (маразм?) начинается...это невоспитанность..

Тебе много раз на это указывали, но тебе хоть хрен на голове теши(((

И если я практически пропустил твою "шутку"..то на Хана ты нарвался, ну давно же просил.
 
RU П_Антонов #13.06.2007 20:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мужики,хватит ставить "диагнозы"!
Чуть больше ума в общении. Как говорил один покойный Ком.полка- "Меня ты можешь не уважать- уважай хотя бы мою должность!" Я к чему,те кто на пенсии,не зависимо от званий и должностей,можно прировнять к "Командирам Полков". А если мы слезим с шуток и подколок,будет не авиация, а танки. Все в пределах разумного. Мне так кацца.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Да, я старый маразматик, никуя не помню всю эту покебень, градусы, стрелки-фигелки.... Што бонбить 20 градусов с 1500 надо, помню, если погода позволит.
А было , что и с 1000м свалишь, быстро довернул и грузи...
Зато деффки аш пищщат, кохда раздухарисси и с боевого развороту, да с 0\4... :D

Бумс предлагает Назипычу полетать звеном на групповую...слетанность... :D гы-гы-гы

и отработать стрельбу короткими очередями на вводе .....и выводе... :D

Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 22:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну да я мож и старый..мож и маразматик
Но сам себя я так могу назвать
А от человека, вдвое моложе себя я терпеть такое не намерен
Жаль, что он сам этого не догоняет..(((
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сухарик-ЕБАшник после резкава вывода со страшным скольжением и отрыва подвесных баков.... :D

http://s.foto.radikal.ru/0706/95/4eff6f286fda.jpg [not image]


Критика и самокритика - движущчие силы авиацыы.
Бумс получил холодный душ, так как не уступил место в автобусе ХАНу
и нарушыл закон:"Сел в актобус - закури!" :D


Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Что хотел сказать? Да что хотел, то и сказал - в людях нужно прежде всего видеть людей... А то "тупее Ейчан"...И т.п. Джанибекова в отряде считали вообще профессором...Повторяю - многие из нас давно отошли от летной работы, ну не обязаны мы помнить по 10 лет и более, то что уже не пригодится в жизни...Надо будет - вспомним быстро (Хан поможет...)...Вынуждены заниматься другими делами.., но запоминать на всю жизнь "Таблицы Брадиса" - этому высшая школа не учит...А вот быстро работать со справочниками - пожалуйста, когда понятны основы...

Саш! Да не обвиняю я никого, просто удивительны познания сразу всех типов самолетов - или талантище, или все-таки есть возможность поработать с первоисточниками... а у нас они пока отсутствуют в свободной продаже, да и не нужны...Только особые случаи, может где-то и найдутся... А обвинять из-за этого в "дешевых понтах" и тупости оппонентов - как-то ...не очень смотрится...

hawk195 - Про Василия Звекова ты спрашивал?

А это ЕВВАУЛец - на пензии...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 22:06
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

"Тупые ейчане" отрабатывают парашютную подготовку параллельно с практическим бонбометанием... :D



Назипыч, у нас, в Ейске, даже мысы все острые. гы-гы-гы



Тупых никогда не держали, так же, как и в остальных училищах. % был у всех одинаков. То, что расп....и еще те - точно, но мы же падъебшыки необидчивыи, чего ты абиделсо??



Black77

Да, про Василя я спрашивал, расскажи, что знаешь.
На наш форум заходишь?

//evvaul.com/forum/index.php
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 22:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Задело вас...ейчане
да только нам раньше часто приходилось читать, как некоторые тут отличали лётчика с Мига от лётчика Су..по одному виду..бля, с первой фразы...
да и тут на форуме мигари психи и грубияны, а вот сухарии--иии....

Блек...
Хан, Зеро не говоря уже про Севана за два года ни одного скана сюда не тиснули..ни одного из документов.
Все сканы , графиков, таблиц, и РЛЭ-все "суховского производства"
А то, что человек помнит то, чем занимался более 30лет и ещё не бросил этой затеи-меня лично не удивляет абсолютно...
Сам многое помню, хотя под рукой ни одной шпаргалки..всё выбросил нах....
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 22:41
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Только и отличия-то, что после сцанья на снех.... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> "Тупые ейчане" отрабатывают парашютную подготовку параллельно с практическим бонбометанием... :D
hawk195> Black77
hawk195> Да, про Василя я спрашивал, расскажи, что знаешь.
hawk195> На наш форум заходишь?
hawk195> //evvaul.com/forum/index.php

Иногда захожу для просмотра только на наш - 1977 года...А с Василием мы же практически дружили,..только тяжело холостяку рядом с многодетным папой... Никак не соберусь - работы было много, сейчас безработица наступает - напишу...
Меня еще спрашивали - мы же как бы за занавесом были, только по аварийным материалам и выискивали знакомые фамилии...Слава богу, что редко находили...

Со снегом, действительно, постоянно проблемы были, ну, не таял он ни хр..на
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 23:54
RU фланкер #14.06.2007 14:16
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну вот и объяснили все всем тем,кто не понимает.
Я тоже считаю -все нормально,в правильном русле плывем.
Обиды побоку.Все уже в возрасте,кто деды,кто папаши поздние-возраст должон подсказывать тихше и мягше к людям надо быть.
А молодость-она всегда гаряча была и неудержима.
Себя вспомните,может еще бы резче ,чем Бумс были бы,если в ту пору вам И-нет подсунули.Так что,я считаю,что ,если Бумс не сдержался и назвал тут кем -то кого-то,что писали раньше,то скорее всего вышло так как и вошло!
Т.е. достал уже.

Могу тока добавить-в ЕВВАУЛе правильно был поставлен вопрос с политмарсосом!
Пензы!Все на борт!  
14.06.2007 14:25, elevon: +1
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Согласен!!! отдаем Победу Мигарикам!!!
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2007 в 14:56
RU фланкер #14.06.2007 15:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да пусть уж их ,временно, порадуюца!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Блэк-две семерки, так ты встречал Федю Перекрестова?
Он у меня был первым командиром звена в части, на Су-7б готовились на 3-й класс.
Про Федю надо открывать отдельную ветку, это - человечище с нецензурной буквы... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Он усиленно разваливал все, что мог, тащил этот непомерный груз... Усиленно выкидывал нас подальше от себя, как мешающих стройному, плавному, течению его умной мысли...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2007 в 17:13

berg

опытный

Вопрос по теме. (редкое явление). Сколько не читал так и не понял. Два очень близких по ТТХ самолёта, почти ровесники. Один чуть быстрей, другой больше бомб носит, один скольжение не любит, другой строже при взлёте-посадке. А зачем разводить геморрой с параллельным выпуском двух машин, набором запчастей, подготовкой персонала? Почему не могли решительно выбрать один? Или те, кто решал, мыслили в том же духе, что и тут присутствующие?
 

Dio69

аксакал

ибо конкуренция называиццо...
 

berg

опытный

У кого из вас допуск на сложняк на малой и предельно-малой высоте? На сложняк в паре и звеном? На боевое маневрирование с целью отражения атак истребителей или отработки приемов наступательного боя.
 


(С интересом)
1. Т.е. строевой пилот был не готов «крутится» при подавлении плотной ПВО? Я верно понял намёк?
2. …. Вы хотите сказать, что в ИБА это умели только единицы, а все остальные потенциальные трупы, при встрече с любым истребителем НАТО?
Мне казалось, что производная от МиГ-23 позволяет всё это делать.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Шыфровка-срочно

По данным радиоперехвата, Назипыч собираетса вернутьса на форум на срок не менее 10 лет с новым ником НАХ для того, чтобы давать пропистон всем звиздаболам, понторезам, салагам, солдатам, пихоте, детсату, пионерам, писочнице, школе сержантов. :D
Исключения будут сделаны только для Зеры и мотератора. :D

Ахтунг!
Всем срочно учить матчасть.
Четбору провести методические занятия по практической аэродинамике с принятием зачетов на МАКСе.
Отличникам дадут подержатьса за ручку (на земле).
Остальные отработают все вылеты пешими по-летному. :D

Главный ком Михайлофф



Вопросы всем осведомленным по теме (уже серьезно)
Они же помогут Бергу в его мучительных раздумьях о судьбе советской фронтовой авиации.

1. Какие элементы сложного пилотажа разрешались на предельно-малой высоте?
2. Что означает термин "сложный пилотаж звеном"? (исключая "Витязей", "Гусаров", "Стрижей")
3. Было ли такое: взлет и посадка парой при минимуме с отработкой воздушного боя за облаками?
4. Как бомбили навигационным способом на Су-17м4?


Black77

Узнал Фьёдора, узнал....Много мы с ним "Вайнбранта" выпили. Учил нас жизни, молодых-зеленых. Ругалсо он виртуозно, особенно их заднего кабинета.
Как-то смотрит на молодежь (8 рыл) и говорит комэске с жаром: "Командир, назначай меня замкомэской, блиа, я их, сволочей ..ть буду!!!!" гы! :D:D

А чо, он до сих пор Пасейдоном работает? Он же выпуска 68 года, уже 60 видать стукнуло.
Или некому служить на\в моёй родине?
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 09:11
RU ИГ0РЬ #15.06.2007 09:56  @hawk195#15.06.2007 09:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

hawk195> Вопросы всем осведомленным по теме (уже серьезно)
hawk195> Они же помогут Бергу в его мучительных раздумьях о судьбе советской фронтовой авиации.
hawk195> 1. Какие элементы сложного пилотажа разрешались на предельно-малой высоте?
hawk195> 2. Что означает термин "сложный пилотаж звеном"? (исключая "Витязей", "Гусаров", "Стрижей")
hawk195> 3. Было ли такое: взлет и посадка парой при минимуме с отработкой воздушного боя за облаками?
hawk195> 4. Как бомбили навигационным способом на Су-17м4?
По пунктам:
1. Никакие.
2. Элементы простого одиночно.
3. Не было.
4. С ГП.
 
15.06.2007 10:27, chetbor: +1
RU фланкер #15.06.2007 12:42
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Игорь и Хок!

Там надо бы уточнить -на каком таком типе ИБА(???!!!) мона было такие допуска иметь!
Похулиганить в составе указанных групп мона было,что мы и делали в Кунмадараше на Су-17м2 в зоне отведенной под преступно -малую высоту и звеньями и аэ(маневр-"Лассо-боевой- 10"или "Ромашка" в простонародье).Иногда и над домами трудящихся друзей-венгров по-заранней договоренности,чтобы они могли налюбоваться и нафотографироваться.
Пензы!Все на борт!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Black77 #15.06.2007 12:48  @ИГ0РЬ#15.06.2007 09:56
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195>> Вопросы всем осведомленным по теме (уже серьезно)
hawk195>> Они же помогут Бергу в его мучительных раздумьях о судьбе советской фронтовой авиации.
hawk195>> 1. Какие элементы сложного пилотажа разрешались на предельно-малой высоте?
hawk195>> 2. Что означает термин "сложный пилотаж звеном"? (исключая "Витязей", "Гусаров", "Стрижей")
hawk195>> 3. Было ли такое: взлет и посадка парой при минимуме с отработкой воздушного боя за облаками?
hawk195>> 4. Как бомбили навигационным способом на Су-17м4?
ИГ0РЬ> По пунктам:
ИГ0РЬ> 1. Никакие.
ИГ0РЬ> 2. Элементы простого одиночно.
ИГ0РЬ> 3. Не было.
ИГ0РЬ> 4. С ГП.


По пункту 1. Никакие
По пункту 2. ... Только по курсу ИА - но для чего в реалии??? А для ИБА - точно - всякие атаки со СВМ до АП группами (по АС, к примеру...)
По пункту 3. У нас было!
По пункту 4. Не летал, а немцы - наши гости, в основном почти блинчиком работали, т.е с запасом по высоте и скорости использовали ПРНК...Попадания были хорошие...
 
1 145 146 147 148 149 166

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru