Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 144 145 146 147 148 166
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Зеро - стрелял из пушки и БМ с углом 45 - блин геморой, высота начала стрельбы 3300-3500 - на земле мало чего видно, то есть попадаешь кучно но не туда куда надо
chetbor>> не для ИБА это
ХАН> ==========
ХАН> и опять уточню,чтобы не держали сухарики мигариков за лохов для которых скрипки Страдивари, а вот барабаны страдивари для своих правильных пацанов оставляют.:)
ХАН> На Су-25 стрельба РС 3300, БМ 3600 для угла 40град. думаю на Су-17 чуток повыше надо, но можно и с высоты 1500 отстрелятся, вывод будет на 300м с перегрузкой 5-5,5 ( но вам так низзя,ано отлетит ). Просто углы прицеливания другие будут

Антонов
Это сюда камни кидать...

с углом 10 вывод так и был 150м
 
RU П_Антонов #12.06.2007 15:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Понятна соль. Боря,а мне чота помница с перегрузкой 4-5 на 3-ей тянули,чтоб не заглотить осколки? Или 4- это для расчетов?
 
DE Александр Леонов #12.06.2007 16:07
+
-
edit
 
3,5 хватает за глаза если стрелять по дальности, а не повысоте.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

до примерно 1985 года считали 5 ед на 3 сек, потом стали 4 ед на 2 сек, мы енто сами узнали когда весной начали готовиться к продаже Су-22м4 в Нейруппине и делать учебную базу для них - Варшавского договору

В потери высоты разница никакой если не гоняться за метрами в расчетах
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Назипыч вот тебе факты
chetbor> 11.04.1986 Катастрофа СУ-17м3, ЛТУ АП, майор Застриженов АА, замена пуска НРС на стрельбу из ВПУ, вылет задержался данной пары из-за смены вооружения. После взлета для догона группы пара шла на V=1100км/час, сократив маршрут, пара обогнала несколько групп и вышла на цель раньше времени.
chetbor> В процессе вывода из пикирования ведомый потерял ведущего и боясь столкновения на Н=180м V=870 создал перегрузку 7.79 и вывел самолет на угол атаки больше 32 (УУАП встал на упор) и дал полностью ногу вправо, после чего самолет сорвался в штопор, при крене 140 на высоте менее 60-70м по команде РПП летчик катапультировался, однако из-за малой Н купол не успел наполниться.
chetbor> Расскажи причем здесь самолет??
chetbor> Да я уже представился - на Су-17 сел в 1981 году
-==При том,что я тогда уже в ТУРКВО служил и знал больше чем пишут, как иногда пишут ты надеюсь знаешь. Не 2сел" лейтенантом в кабину Су-17, а уже мог жить и своим умом, как и все мы после определенного периода времени.Все там правильно, кроме того,что угол атаки такой создан уже в процессе попытьки одновременного вывода из пикирования и вращеня, в результате отрыва подкрыльевого бака, Потом еще случай был, с командиров полка в Марах,а до этого и ранее.
Причина вскрылась во всех одна, отрыв ПТБ при скольжении с перегрузкой. На графики отвечу когда смогу скачать,так не рассмотрю. Но примерно вижу о чем ты. Почитай вынимательно мой пост, с углом 45 иможно и с 1200 кинуть,только выведешь низко, а если кинуть с с углом 45 на скрости истинной 900 и высоте сброса 3600 то вывод будет (говоря твоими словами "примерно") законченный на 2500 при выводе с перегрузкой 5 на 3 сек.и без излишнего фитиля летчика. Можно и с 50000 кинуть,можно с 1500,углы упреждения только и минимальные высоты будут разные, а высота 3600 была определена после исследовательских полетов у меня в Джизаке,может и совпадение. Липецкие рекомендаци носили слишком общий характер.Я такую херню как средняя потеря высоты при атаке и без графиков тебе определю, умножь угол на два и добавь ноль,вот тебе и потеря для этих скоростей и перегрузок, с запасом на фитиль и ошибки, низко никогда не выведешь. Сумлеваюсь,что до 85 года темп создания перегрузки был один, а потом другой, курсы и методы были одинаковые, Су-17 категорически шт МиГ-27 не огтличается.
На остальные посты промолчу,здесь конкретный вопрос. А что, если что, и мне неззя разик робыть звездаболом? Отвечаю Боря лично тебе, так как решил рядом с некоторыми даже не общаться, не говорю сесть рядом.
 
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Пора эту ветку переименовать " Сухарики лучшие и самые уникальные" Даже морды по Четбору у вас другие. Тогда я скажу , что тупее Ейчан в науке редко встречал, БОМБЕРЫ зпьяницы. раз Вы так.
Во, Назипыч! Толерантность из тебя так и прёт...
Это без оглядки на написанное прежде. Сам же призывал к спокойному обсуждению.

Вообще ветка принимает неприятный оттенок общения.
То Лео: пора "Брейк" говорить Сухарикам.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Че то я Боря не вьехал с утра. При перегрузке 4 на 2 сек, на третей и будет 5. Это я по молодости доказывал дуракам командирам 9 их становилось все больше) а потом порол других за непонимание и не знаие сонов аэродинамики. Как мона 4 на 2 и 1 через 4,2 сек.? :) Всехда было 5 на третей, тольк первая цифирь в пособиях и методичках стояла 4 на 2, то что в скобках и далее по тексту у тупоголовых летчиков прочитать усилий не хватало. Но тупые дабы себя реализовать почти всегда рвутся в начальники, и роют землю копытатами, вот и осело у многих 4 на второй. ГА?
На прощание анихдот, форумских ментов прошу не абижаться, :)
Два кореша, один "новый"нувориш, второй мент. Крутой менту:" слышь, братан,хошь анекдот про ментов расскажу.
- " Не братан, я могу не понять"
- " так я тебе два раза расскажу"
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Да - Назипыч, ты запямятовал - ПРНК у нас одной марки но с разными алгоритмами
chetbor> Как пример, при полете по маршруту прошит крен 30 в автомате, полет 2х180 расчетная скорость 600, крен тоже 30, то есть крена 45 не было у нас однако - почему, а хз его знает
chetbor> При маневре 2х180 до Н=2100 ПРНК строило маневр 2х180 с выносом точки второго разворота, выше 2100 начинало строить в расчетную
===
Врядли сучественно разные Боря, одна контора клепала.
Зеро, а разве на М иД не крен 45 реализован?
Я помню еще в Ланке когда программу делал сетовал что карты пятерки и разворот вокруг пальца на вмещается когда рисуешь маршрут. Кто-то типа Жоры попросил линейку и я ему ответил, или бери свою,раз ты летчик, или вокруг пальца обведи,тоже похоже. В итоге все-равно потеряли там все мои принадлежности кроме НЛ-10(спасибо ламму название недавно вспомнил)..
 
UA ХАН #13.06.2007 09:38  @Шайтан#12.06.2007 14:16
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Боря,а из пушки в последнее время не поднимали Нмин. до 200м,да эти данные расчетные,для почти всех Су.Но помница за 140-150м,писали- "низкий вывод",а могли и ПЛП впендюрить,хотя эти параметры- норма.
П_Антонов> 2 Хан
П_Антонов> Понятно....... А зрение, тож самое,возраст однако!

======
Да, путали бугры вс. жисть Нмин вывода и Нмин пролета на зоной разлета. Меня всю жизнь за это, а я всю жизнь доказывал что это разные вещи.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Пора эту ветку переименовать " Сухарики лучшие и самые уникальные" Даже морды по Четбору у вас другие. Тогда я скажу , что тупее Ейчан в науке редко встречал, БОМБЕРЫ зпьяницы. раз Вы так.
ИГ0РЬ> Во, Назипыч! Толерантность из тебя так и прёт...
ИГ0РЬ> Это без оглядки на написанное прежде. Сам же призывал к спокойному обсуждению.
ИГ0РЬ> Вообще ветка принимает неприятный оттенок общения.
ИГ0РЬ> То Лео: пора "Брейк" говорить Сухарикам.
==
Игорек, а ты вернись в ту страницу где ты или Боря написал, как приехал на аэродром где и те и другие, так у сухарей типа и лица другие, не хмурые. Вот я и овечаю на толлерантную подь--ку:). Есои грубо,извините, все кроме одного человека, он знает.
 
UA ХАН #13.06.2007 10:02  @Шайтан#12.06.2007 13:09
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2 Четбор
П_Антонов> Боря,АС на них "собаку Сьел",усе знает,был одним из первых, это он так от скуки.
П_Антонов> А Бумс,пенсионеров обижает???==
======= Он меня не обидел, не его уровень, а я не из пансиона благородных девиц. Он нахамил в адрей нашего авиапрома и страны, не имея на это ни морального ни другого права, ибо не знает ничего кроме памяти о своих детских обидах.Не надо срать на других, особенно на нашу авиапромышленость, она выжила и благодаря себе а не политикам и государству, и моя незаметная мизерная капелька усилий тоже была вложена в этот самолет.
Политические вопросы обсуждать не буду, но отвечать на хамство в этом плане буду, и резко. При встрече могу и в морду дать. Ворам в законе это и надо, чтобы холопы друг друга ненавидели.
Боря, если увеличу-отвечу на Графики, в остальном все прощайте, я благодарен общению с Вами мужики, СПАСИБО. Но слово надо держать, не считаю для себя правильным общаться с гоблинами.
 

ХАН

опытный

П_Антонов>> 2 Четбор
П_Антонов>> Боря,АС на них "собаку Сьел",усе знает,был одним из первых, это он так от скуки.
П_Антонов>> А Бумс,пенсионеров обижает???==
ХАН> ======= Он меня не обидел, не его уровень, а я не из пансиона благородных девиц. Он нахамил в адрес нашего авиапрома и страны, не имея на это ни морального ни другого права, ибо не знает ничего кроме памяти о своих детских обидах.Не надо срать на других, особенно на нашу авиапромышленость, она выжила и благодаря себе а не политикам и государству, и моя незаметная мизерная капелька усилий тоже была вложена в этот самолет. Ладно бы понимал что.
ХАН> Политические вопросы обсуждать не буду, но отвечать на хамство в этом плане буду, и резко.
Ворам в законе это и надо, чтобы холопы друг друга ненавидели и обзывали друг друга хохлами и москалями.
ХАН> Боря, если увеличу-отвечу на Графики, в остальном все, прощайте, благодарен общению с Вами мужики, СПАСИБО. Но слово надо держать, не считаю для себя правильным общаться с гоблинами.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Назипыч
В этом весь и фокус, в конце 1984 получили новые РЛЭ на Су-17м4 и тупо смотрели на 4 на 2 и думали что в Липецке произошло - потом нам втихушку объяснили - кто доктурскую или кандидатскую из бугров защищал.

Про приколы РЛЭ и аэродинамики наверно писал:
1980-1981 год учися в бурсе и четко по РЛЭ и мектодикам изучаем что минимальная скорость сваливания на Су-17 при крыле 63, кстати тут же выясняем, что после выпуска шасси скорость держать 450, нормально отлетали 3-й курс
Наступила зима 1981-1982 - пришли новые РЛЭ и новые аэродинамики, мы теперь узнали что минимальная скрость оказывывается на крыле 30 и все потверждено строгими расчетами. :)(
А скорость теперь надо держать 500 после выпуска шасси...

Так что еродинамическая сила - особенно из Липецка - страшная сила :)
 

Bums
xo

аксакал

Писец, назипыч ,а авиапромышленность-то тут с какого боку? маразм крепчал (с)
 
Александр Леонов: за переход на личности п.11; предупреждение (+1)
13.06.2007 18:15, Александр Леонов: -1: Тролить не надо

KAV

опытный

Мужики !

Хочется обратиться ко всем, особенно к тем, кто как и я сам не летал, а только обеспечивал, обслуживал или просто стоял рядом.

У нас сложился довольно небольшой коллектив, в основе которого стоят бывшие летчики, те кто крепил не словом а делом оборону нашей Родины. И это замечательно. Ибо в отличие от многих авиационных форумов мы можем задать вопрос реально летавшим на наших любимых самолетах людям, и получить ответ не из Инетовских мурзилок, не от журналистов, зачастую путающих истребитель с бомбардировщиком, а от реальных людей, имеющих в том числе и боевой опыт.

Так давайте же более дружелюбно относится друг к другу, и особенно к ним, летавшим, ибо в АВИАЦИИ ГЛАВНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА - ЭТО ЛЕТЧИК !!!!!

Ваня, я понимаю твою любовь к Су-17, ибо сам его люблю нежной первой любовью, понимаю твое желание доказать, что он самый, самый, самый......

Но..

Но считаю, что ты должен извиниться перед Александром Назиповичем. Не только потому, что он налетал хрен знает сколько часов и на МиГе и на Су, не только потому, что полковник и методист, а потому, что он был Учитель..... и подготовил сколько-то учеников.....

Значит внес свою, пусть не очень большую, а может и очень большую (НЕ НАМ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ), часть своей души в подготовке нового поколения летчиков, может своей учебой, своей дотошностью, своей руганью, не важно до конца справедливой или не очень, спас кого-то от непростительной ошибки, цена которой - человеческая жизнь, а иногда и не одна жизнь.

Мужики, мы уже переживали уход Зеро еще на avia.ru, уход Слона, Бори chetbora, зачем нам это надо?

Разве будет лучше, если на форуме останемся мы, не летавшие никогда, разве будет лучше обмениваться знаниями из различных мурзилок, иногда не совсем правильных, иногда откровенно лживых, и спорить до хрипоты, не имея толком представления о том, что должен делать и что делает человек в кабине в реалиях жизни, а не на флайт-симуляторах.

Давайте относиться друг к другу спокойнее, уважать друг друга.

Да, надо отстаивать свое мнение, но отстаивать его тогда, когда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА, КОГДА ТЫ УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ТЫ ПРАВ, ИМЕННО ПРАВ...

А если ты имеешь весьма поверхностное представление о обсуждаемой проблеме, ТОГДА ИЗВИНИТЕ.....
 
RU фланкер #13.06.2007 12:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Читаю.
Так много всего-и даже не решил,ответить тут некоторым,или сами поймут,что неправы.
М-да,наверное,Сухари,действительно заторможенны,раз не истерят по поводу или без.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #13.06.2007 12:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

КАВ:

Андрей!
Ты все правильно говоришь,но за время существования этой ветки,все кто в теме(а здесь других и нет)-имеют право на свое мнение.
Причем такого мнения,которое порой не укладывается в понятия летавших или нелетавших,эксплуатирующих и неэксплуатирующих,сочуствующих или нет данной технике.
И я считаю,что самовольный уход с громким хлопанием "дверей"-это удел слабых,если хотите,истериков,со слабым "полит-марсосом",как раньше говорили.

Че ща истерить по поводу Су-17 и МиГ-27,если все уже давно пересели,кто на Запор,кто на Мерс,кто на вилисипед,кто пешкодралом???!!!
Остались тока добрые воспоминания,исключая твердые(как у меня,например)знания матчасти. Плюс добрые отношения с теми ,кто присутствует на форуме,несмотря на приверженность к одному или другому типу.
За все это время активного общения никто из нас не изменит своего отношения к самолету,на котором пролетал столько времени,не изменит и своего мнения.
Это уже аксиома!!!

Так что все,что касается этого спора-это только эмоции,которые выплескиваются иногда через край.Через какое-то время пройдет,я уверен.Мы все этому свидетели.Видели и не раз.
Так что в какой-то мере это даже и полезно бывает.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #13.06.2007 13:29  @фланкер#13.06.2007 12:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> наверное,Сухари,действительно заторможенны,раз не истерят по поводу или без.

Паша..да ладно.тебе Сухари..Мигари..мля
Тебе чё, назвать как минимум троих сухарей, хлопавшим дверью..по поводу и без?
Не тянешь ты на обьективного...ох не тянешь(((
 
RU фланкер #13.06.2007 13:46  @Зеро#13.06.2007 13:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> наверное,Сухари,действительно заторможенны,раз не истерят по поводу или без.
Зеро> Паша..да ладно.тебе Сухари..Мигари..мля
Зеро> Тебе чё, назвать как минимум троих сухарей, хлопавшим дверью..по поводу и без?
Зеро> Не тянешь ты на обьективного...ох не тянешь(((

Вов!
Лично мне глубоко ..рать,тяну я на кого или нет.
Мне просто общаться интересно на данном уровне.
А на встрече в реале-там и МиГи и Сухие были и ниче,вроде.
И это еще со времен Слона было замечено,не в виртуале мы довольно дружны друг с другом,да и какая-то атмосфера приятная всегда царит.
Это тут в компе обычно читается все с подноготной почему-та.Хотя чек пишет вроде б как и думает,излагая свои мысли .И уж я уверен,он не собирается никого обидеть.Это в нас самих после прочитанного(безобидного материала писателя) обида сидит,а у некоторых-тока и видится,что по поводу или без онного-обидеть его (самоль) норовят.
Ну и зашкаливает,отчего-то непонятна.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #13.06.2007 13:56  @фланкер#13.06.2007 13:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер>>> наверное,Сухари,действительно заторможенны,раз не истерят по поводу или без.
Зеро>> Паша..да ладно.тебе Сухари..Мигари..мля
Зеро>> Тебе чё, назвать как минимум троих сухарей, хлопавшим дверью..по поводу и без?
Зеро>> Не тянешь ты на обьективного...ох не тянешь(((
фланкер> Вов!
фланкер> Лично мне глубоко ..рать,тяну я на кого или нет.

Ну вот, а нам субьективная точка зрения неинтересна, она нам давно известна
И что у тебя явный крен в одну сторону и по оценкам самолётов и по оценкам тех, кто на них летал
фланкер> Мне просто общаться интересно на данном уровне.
фланкер> А на встрече в реале-там и МиГи и Сухие были и ниче,вроде.
фланкер> И это еще со времен Слона было замечено,не в виртуале мы довольно дружны друг с другом,да и какая-то атмосфера приятная всегда царит.
фланкер> Это тут в компе обычно читается все с подноготной почему-та.Хотя чек пишет вроде б как и думает,излагая свои мысли .И уж я уверен,он не собирается никого обидеть.Это в нас самих после прочитанного(безобидного материала писателя) обида сидит,а у некоторых-тока и видится,что по поводу или без онного-обидеть его (самоль) норовят.
фланкер> Ну и зашкаливает,отчего-то непонятна.

Не и нефиг тогда постоянно почёркивать..сухари спокойные рассудительные
Мигари психи .итд
И среди вас хватало и психов и хамов..одного знаю-тот ваще подлецом оказался
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 14:54
DE Александр Леонов #13.06.2007 15:06
+
-
edit
 
Паша а ты сходи почитай сначала на ветку СУ-25
Су-25 [Bums#12.06.07 11:27]
Да можно и не ходить, а здесь почитать пост Бумса №3639
Тебе понравится если тебя ни с того, ни с сего обзовут маразматиком?
ИМХО если ты Командир, так поставь Бумса на место, а не хочешь, так будет он получать за переход на личности по полной программе.
А в данный момент он идет отдыхать за переход на личности.
Я к стати с кАВом не согласен, на форуме любой может высказать свое мнение и поспорить с любым, летал ты или не летал вообще, просто не надо переходить на личности причем умышленно, а не в запале, заведомо зная, что твои слова заденут человека, причем заведомо идя на нарушение правил.
Хотите что бы форум превратился в гадюшник, где что не слово то наезд? Я нет.
Поэтому либо Бумс научится выражть свои мысли, так что это не будет явным нарушением правил форума, либо не научится и будет сидеть в R/О, это ему решать, если вы в реале не можете ему это втолковать.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #13.06.2007 15:37
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

То Лео:

Сань!
По любому были,есть и будут перекосы.Точно также ,как и в отношении Назипыча.Ну дался вам всем Бумс.Так на мой взгляд у него высказывания поскромней будут ,чем ХАНа.Уж тут только приходится констатировать,а некоторым даже оччення ндравитца,как он чешет командирским языком,Зачастую на личности переходя.
Все должны считаться с мнениями других-без исключения,иначе бардак.Мона ваще на личности не переходить,просто дать тонкий намек,бывает и этого достаточно,чтоб чек правильно и адекватно принял.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #13.06.2007 15:50  @Зеро#13.06.2007 13:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> И что у тебя явный крен в одну сторону и по оценкам самолётов и по оценкам тех, кто на них летал

Зеро> Не и нефиг тогда постоянно почёркивать..сухари спокойные рассудительные
Зеро> Мигари психи .итд
Зеро> И среди вас хватало и психов и хамов..одного знаю-тот ваще подлецом оказался.

Володь!
Да будь ты на таком же месте-так же,только с присущей тебе гарячностью,кренился туда,где тебе больше нравится.Не так ли???
Ну повыдерживал я энтот паритет до поры до времени,а толку?
Как собачились тут МиГари да Сухари,изредка хлопая дверями,кто вынужденно,а кто под давлением-так и собачимся.Так че теперь или кого стесняться.Это пусть Эду там или Бумс креняться,куда там нравится,а я сказал люминь-значить люминь!И ты мое мнение еще со времен авиа.ру знаешь,так оно ж в жизни не поменяется и ты тоже это панимаш.

Так что и подчеркивать крены в мою сторону не надо-тут уже давно всем видно и так.
Одно могу сказать,что касается меня лично-НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #13.06.2007 16:04  @фланкер#13.06.2007 15:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> И что у тебя явный крен в одну сторону и по оценкам самолётов и по оценкам тех, кто на них летал
Зеро>> Не и нефиг тогда постоянно почёркивать..сухари спокойные рассудительные
Зеро>> Мигари психи .итд
Зеро>> И среди вас хватало и психов и хамов..одного знаю-тот ваще подлецом оказался.
фланкер> Володь!
фланкер> Да будь ты на таком же месте-так же,только с присущей тебе гарячностью,кренился туда,где тебе больше нравится.Не так ли???
фланкер> Ну повыдерживал я энтот паритет до поры до времени,а толку?
фланкер> Как собачились тут МиГари да Сухари,изредка хлопая дверями,кто вынужденно,а кто под давлением-так и собачимся.Так че теперь или кого стесняться.Это пусть Эду там или Бумс креняться,куда там нравится,а я сказал люминь-значить люминь!И ты мое мнение еще со времен авиа.ру знаешь,так оно ж в жизни не поменяется и ты тоже это панимаш.
фланкер> Так что и подчеркивать крены в мою сторону не надо-тут уже давно всем видно и так.
фланкер> Одно могу сказать,что касается меня лично-НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!

А я и не говорю, что у меня нет крена
И от тебя не добиваюсь полёта без крена

Просто задолбали ваши "объективные" оценки личных качеств Сухарей и Мигарей..чем многие из вас страдают
Одни- дёрганные психи, другие- нежные и ласковые
Я просто дал понять, что таким заявлениям грошь цена, ежели они исходят от одной из сторон..
Мысль понятна?
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 16:13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #13.06.2007 16:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Панятна!
Пензы!Все на борт!  
1 144 145 146 147 148 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru