[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 147 148 149 150 151 166
+
-
edit
 

elevon

аксакал

то было про ДРА - обязательное превышение над самой высокой точкой, там и МиГ-27 так же работали. никто не говорит что мигарикам тоже было лиш бы отцепить и ж свою сбереч.

зы. сейчас новости посмотрел - на МКС в российском блоке упало 6 бортовых компутеров, в т.ч. тот который отвечает за ориентацию станции.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 19:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А лучший "самоль ИБА Су-17" почему-то глюпые индийцы не взяли себе в производство...и глюпые ланкийцы не купили пачиму-то...а ведь выбор у них был...и денег много бы с них не взяли за сухой.

а потому что они вовсе не глюпые, как некоторые хотят их представить...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> то было про ДРА - обязательное превышение над самой высокой точкой, там и МиГ-27 так же работали. никто не говорит что мигарикам тоже было лиш бы отцепить и ж свою сбереч.

Серёжа, своя жопа-дело святое, самим приходилось с больших высот бросать...ради сохранения святого дела)))
Но вот зачем на сверхзвуке и форсаже? вот ведь вопрос?
И точность хуже и просадка на выводе намного больше..вот тебе и жопа подставлена(((
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я думаю чтоб сократить время пребывания в зоне где стингер может достать. имхо.




а это еще вопрос, была ли такая возможность у ланкийцев взять Су-17-е
   

berg

опытный

elevon> я думаю чтоб сократить время пребывания в зоне где стингер может достать. имхо.
elevon> ----
elevon> а это еще вопрос, была ли такая возможность у ланкийцев взять Су-17-е

Может, я чего не понял… но стингер просто ничего на такой высоте не достанет. И чем выше скорость, тем выше шанс влезть в зону поражения.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> я думаю чтоб сократить время пребывания в зоне где стингер может достать. имхо.
Меньше скорость-меньше потеря высоты на выводе...в эту зону ваще можно не входить
Ну а на форсажах они бомбили от избытка керосинки..наверна?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не думаю что так. готов предположить что цели были не на верхушках гор а у подножья, в ущельяи и пр. и при таких раскладах ты полюбому влезеш в зону поражения хоть на сверхзвуке хоть без него
   

berg

опытный

elevon> не думаю что так. готов предположить что цели были не на верхушках гор а у подножья, в ущельяи и пр. и при таких раскладах ты полюбому влезеш в зону поражения хоть на сверхзвуке хоть без него

Товарищи пилоты у меня математика не срастаемся. Стингер достаёт по паспорту на 3 500 метров. Какой там высоты отвесный склон? 2 000 метров?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> не думаю что так. готов предположить что цели были не на верхушках гор а у подножья, в ущельяи и пр. и при таких раскладах ты полюбому влезеш в зону поражения хоть на сверхзвуке хоть без него
Ладно, чё нам гадать?
Мы главное крепко усвоили: Мигу не под силу на пикировании 30 звук преодолеть(((
В горизонте может 1.7 гнать, а вот на пикировании-нет
Или вот форсаж ..к примеру...А был ли ваще на Миге форсаж, а?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ну ка протоколист-любитель, покажи мне где все это говорилось, про "немогем" ?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Елевон
Будьте любезны:
>с трудом себе представляю МиГ-27 на высоте >10500-11000м с 2ПТБх800 + 4 ФАБ-500М-54, >включаем форсаж и вводим в пикирование 30, >легко переходим звук......
и далее по тексту....
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Над морем в Должанской зоне запомнился пилотаж на Миг-17, особенно когда дымка и слоистая облачность. Там незадолго до этого инструктор булькнул, дно двойное (песок-муть, жижа-потом твердое дно), так и не нашли.
Женя Чернышов ночью шел из северной зоны уже будучи капитаном, на Су-7б, упал в лиман, не нашли ничего.
В том то и заковыка, психика у морских летчиков должна быть отточена по-особому.

Кэптин Блэк, расскажи еще про мореманов, некоторые термины незнакомы.
1. Авианосец ПВО. Задачи (официально), подготовка, взаимодействие (видать, с бортовыми комплексами ПВО и кораблями УРО?)
2. Ночной сложный пилотаж. Как это и что ЭТО и нафига он нужен ночью? Не предусматривался же ночной визуальный бой - "собачья свалка"?
3. Взлет и посадка парой при минимуме погоды.
Т.е., ведомый летел все время визуально? Мы то взлетали и ходили в дерьме группами, но садиться - всегда по-одному при официальном минимуме и по приборам. Если показуха, ЛТУ, видимость 2-3 км, давай, давай, там как получится.
Но если серьезные облака, то не помню такой методы.


Борис

С удовольствием почитал про красавца Су-17м4, его возможности.
А начиналось все тяжело.
Летом 74 года группу ребят с нашего курса в виде эксперимента отправили в Краснодар, быстренько переучили на Су-17м\22 и дали по 10-15 полетов на Су-22.
Когда они вернулись в Таганрог к госам и выпуску, мы им очень завидовали, они рассказывали о СКАЗОЧНОЙ технике!!!
Вот там и был случай, когда на Су-22 на показе один из руководителей Краснодарского училища начал выполнять петлю Нестерова со взлета, на выводе не хватило высоты, он на глазах у всех ушел за лесопосадку....
РП (ком. полка) сразу ручкой переправил в полетном задании высоту в верхней точке с 2100 на 3100.
   
RU фланкер #15.06.2007 20:16  @Зеро#15.06.2007 13:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

"...
Зеро> Да всё, что ты тут написал, мы в Мартынах выполняли совершенно легально, а не хулиганили.

И мы совершенно легально.
Ты Вова, между строчек не читай,плиз!
Вечно передернешь.
Все праильно.Хулиганство,о котором я написал именно такое(для тебя специально пишу),что или про что ХАН написал.А дальше ты сам догадывайся,раз ты такой догада.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша..Не такой я догада..
>Похулиганить в составе указанных групп мона >было,что мы и делали в Кунмадараше на Су->17м2...
Я догадался, что "похулиганить" "что вы и делали" означает нарушение полётного задания..что всегда в Авиации называлось хулиганством..
Оказывается, это не так...(((
А мы не хулиганили, а выполняли..СТРОГО!! заметь..полётное задание!!! Вот...
   
RU фланкер #15.06.2007 20:35  @Зеро#15.06.2007 13:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Чтобы сухарики не создали у непосвящённых мнение, что сложный пилотаж-это верх подготовки лётчика, поясню:
Зеро> -Сложный, это только название,и не совсем соответствует действительности
Зеро> - этот "сложный" пилотаж выполняли курсанты первогодки...без особого напряга...есть куда более сложные виды п-ки
Зеро> -если для кого-то сложный п-ж, это только "переворот-петля-полупетля", но опять же непосвящённым скажу, что их то выполнить намного легче, чем допустим: форсированный вираж с макс.креном без потери высоты и скорости....боевой разворот с последующим боевым применением....пикирование-горку 45-60..опять же с реальным б\пр....
Зеро> Всё перечисленное- тоже элементы сложного пилотажа и выполнялось на Мигах без всяких запретов..
Зеро> А петли-полупетли выполнить легче лёгкого если самолёт позволяет
Зеро> А самолёт позволял...кому ещё неясно?
Зеро> Читайте наше РЛЭ...у вас есть кажисть?


Начну с крайних строчек.
РЛЭ позволяло,самолет позволял(теоретицки),летуны готовы,но запрет был однозначный.
А если бы запрета не было,никто бы дальше уже этот самоль после первых регламентов скплуатировать бы не мог.Утиль бы был.
А так даже нам полетать досталось,хлам правда,но ниче-не убился нихто и то слава богу!
Скока раз уже писалось,что даже те"переворот-петля-полупетля",которые выполнялись на Су-17 давали возможность среднему,слабо-подготовленному,но влетанному Сухарю чувствовать этот самолет лучше,понимать его поведение на этих режимах,быть увереннее в своих силах и в авиатехнике,а это значит и в бою.Хотя бы для того ,чтобы не свалиться,резко уходя от ЗРК противника или УР"В-В".

И еще важное!
Володя!
Не надо искать здесь на 149 странице ветки(уже третьей по счету) "непосвященных".
Для тебя должно быть понятно в первую очередь,что здесь таких уже давно нет.
Не рассчитывай на их сочуствие.
А признайся,что отсутствие условий в летной подготовке полков на МиГ-27 для выполнения такого элемента,как -сложный пилотаж-сильно било по самолюбию ИБАшников и одновременно являлось огромным недостатком в их подготовке!

Не обязательно каждый раз подчеркивать и затирать этот вид подготовки,как ненужный.Чем больше ты на это отвлекаешься,тем больше найдется аргументов не в твою пользу(читай МиГарей).
   
RU фланкер #15.06.2007 20:55  @Black77#15.06.2007 17:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

... Су-17 - САМОЛЕТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ... И никогда ни в каком кошмарном сне не слышал, что он боится скольжения!?... А вообще-то с дури можно все-что угодно сломать...

Вот всю дорогу (ты как в воду смотрел) так хотелось тогда так же ответить "пробователю нашему" летать с подвесными баками со скольжением
(это был очевидно его первый испуг!!!) и подрываться с крайних плит
(а это второй испуг!!!)-да воспитание не позволило,обидится ведь.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, насчёт утиля..а ты то сам хоть знаешь, по какой причине запрет был?
Если думаешь, что по прочности (бака, чего там ещё?), то ты глыбоко заблуждаесся...
Задай сам себе вопрос и постарайся на него ответить: почему не были запрещены Б\развороты, пикирования-горки более45..перегрузка одинакова и она не ограничивалась..

Насчёт непосвящённых...кроме "писателей" эту ветку читают и такие, о ком я сказал.
Да и из пишущих..прочти хотя бы крайние страницы..и ты там обнаружишь таковых

А самолёт свой я чуствовал не хуже , чем ты свой, поверь..
   
RU фланкер #15.06.2007 21:01  @elevon#15.06.2007 19:17
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> я думаю чтоб сократить время пребывания в зоне где стингер может достать. имхо.
elevon> ----
elevon> а это еще вопрос, была ли такая возможность у ланкийцев взять Су-17-е

Позвольте свои пять коп.на этот счет.

Просто Су-17 в цене не сбрасывали,когда торговались.
А МиГи...их лишь бы продать и лишь бы те купили.Ну и ясен перец-за копейки их и продали.
А Сухой праильно сделал-нех перед умными обезянами преклоняться.
Те деньги считать умеют.Что было дешевле то и взяли.
Торг он везде уместен.Но до здравого смысла(Су-17).
А дальше тока МиГи...!
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 21:07
RU севан #15.06.2007 21:10
+
-
edit
 

севан

опытный

Паша! Вовка пральна написал насчет того,что много от командования полка,дивизии зависит... И писали мы уже здесь ,что у нас были полеты в зону на пр.пилотаж ,но с буковкой "с" - совершенствование...Так вот кто не ленился и хотел совершенствоваться,тот рисовал схему полета с указанными режимами ,...и нес к командиру на утверждение... И как правило командир утверждал... А там были и виражи на форсаже,и форсированные виражи, и косые петли ,и б\разворот по типу косой петлли,и ввод в пикирование полубочкой с углом 60*, и переворот .. и много ещё чего у кого на что фантазии хватит. Так что почувствовать самоль была возможность ,совершенно реальная и легальная,ничего не нарушая...Но это кто хотел ,тот и делал. А вы ,видимо ,когда переучились на МиГ27 ,просто до этого ещё не дошли... или просто не знали что так можно.
Так что с самолюбием у нас было всё нормально.
   
RU фланкер #15.06.2007 21:10  @Зеро#15.06.2007 20:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Паша, насчёт утиля..а ты то сам хоть знаешь, по какой причине запрет был?
Зеро> Если думаешь, что по прочности (бака, чего там ещё?), то ты глыбоко заблуждаесся...

И по прочности бака в том числе и по узлу поворота крыла и много еще почему.

Зеро> Задай сам себе вопрос и постарайся на него ответить: почему не были запрещены Б\развороты, пикирования-горки более45..перегрузка одинакова и она не ограничивалась..

Сам ответь-я ж не могу думать за тех,кто в ту пору в БЗП ВВС у руля стоял.

Зеро> Насчёт непосвящённых...кроме "писателей" эту ветку читают и такие, о ком я сказал.

Поддержки ждешь???

Зеро> Да и из пишущих..прочти хотя бы крайние страницы..и ты там обнаружишь таковых
Зеро> А самолёт свой я чуствовал не хуже , чем ты свой, поверь..

Хуже -не хуже,но я чуствовал и тот и другой,так что не надо ля-ля!
Речь не о тебе или мне,а о летунах,которые массово готовились и населяли полки, вооруженные теми или другими самолетами.Уровень брался-как среднего летчика,да будет тебе известно,а не мастеров типа Зеро,ХАНа и т.д.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 21:16
RU Зеро #15.06.2007 21:14  @фланкер#15.06.2007 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

.
фланкер> Просто Су-17 в цене не сбрасывали,когда торговались.
А тебе известно, что факт торговли был?
А куда ж ещё сбрасывать, если ему и так цена-рупь десяток?
фланкер> А МиГи...их лишь бы продать и лишь бы те купили.Ну и ясен перец-за копейки их и продали.
Эх..мине бы эти копейки..как прибавку к пенсии...за то что третий год за свой самоль глотку деру(((
фланкер> А Сухой праильно сделал-нех перед умными обезянами преклоняться.
Пральна..чучше на свалку Истории, чем людям..это так по-русски)))
фланкер> Те деньги считать умеют.Что было дешевле то и взяли.
да они умеют...нам бы поучиться..Твой пример характерен...собака на сене..сам не гам, и другому не дам...
фланкер> Торг он везде уместен.Но до здравого смысла(Су-17).
А был ли он..торг?
Думаю ОТК нас просвятит..
фланкер> А дальше тока МиГи...!
вот..правильно
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 22:04
RU фланкер #15.06.2007 21:31  @севан#15.06.2007 21:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Паша! Вовка пральна написал насчет того,что много от командования полка,дивизии зависит... И писали мы уже здесь ,что у нас были полеты в зону на пр.пилотаж ,но с буковкой "с" - совершенствование...Так вот кто не ленился и хотел совершенствоваться,тот рисовал схему полета с указанными режимами ,...и нес к командиру на утверждение... И как правило командир утверждал... А там были и виражи на форсаже,и форсированные виражи, и косые петли ,и б\разворот по типу косой петлли,и ввод в пикирование полубочкой с углом 60*, и переворот .. и много ещё чего у кого на что фантазии хватит. Так что почувствовать самоль была возможность ,совершенно реальная и легальная,ничего не нарушая...Но это кто хотел ,тот и делал. А вы ,видимо ,когда переучились на МиГ27 ,просто до этого ещё не дошли... или просто не знали что так можно.
севан> Так что с самолюбием у нас было всё нормально.

Лев!
Да правильно ты все написал.
Я согласен!
Дело и весь разговор не об индивидуумах,коими вы с Зеро и такими как вы являетесь,а о массовом ИБАшном летчике.Если у вас так было в полку,то это говорит о том,что не везде так было.
Иначе мы бы после переучивания все это подхватили.
Хотя не брезговали продолжать то же самое по уровню подготовки Су-17м2.
Речь и спор о том,что в полках на Су-17м,м2,м3,м4-это было ОБЯЗАЛОВКОЙ!!!
Для всех без исключения по уровню подготовки.
Вот в чем дело.
И чтобы НЕПОСВЯЩЕННЫЕ разбирались тоже.
   
RU Зеро #15.06.2007 21:38  @фланкер#15.06.2007 21:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Сам ответь-я ж не могу думать за тех,кто в ту пору в БЗП ВВС у руля стоял.
Ну я другого и не ждал...вот только совсем недавно я говорил о причине запрета..и он никак с прочностью не связан...повторяться не буду
Зеро>> Насчёт непосвящённых...кроме "писателей" эту ветку читают и такие, о ком я сказал.
фланкер> Поддержки ждешь???
Какой поддержки? Мне оно надо..и сам справлюсь.
Про непосвящённых...это не оскорбление, ведь есть такие..сужу по задаваемым вопросам..
Зеро>> Да и из пишущих..прочти хотя бы крайние страницы..и ты там обнаружишь таковых
Зеро>> А самолёт свой я чуствовал не хуже , чем ты свой, поверь..
фланкер> Хуже -не хуже,но я чуствовал и тот и другой,так что не надо ля-ля!

Ля-ля как раз ты...говорил, что чуйствовал лучше, чем мы...
фланкер> Речь не о тебе или мне,а о летунах,которые массово готовились и населяли полки, вооруженные теми или другими самолетами.Уровень брался-как среднего летчика,да будет тебе известно,а не мастеров типа Зеро,ХАНа и т.д.
Всегда считал и считаю себя самым обыкновенным советским лётчиком..и никаким там ни асом
   
RU Зеро #15.06.2007 21:48  @фланкер#15.06.2007 20:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Не обязательно каждый раз подчеркивать и затирать этот вид подготовки,как ненужный.Чем больше ты на это отвлекаешься,тем больше найдется аргументов не в твою пользу(читай МиГарей).

Паша..мы бы не "затирали" если бы вы постоянно это на первый план не выдвигали..
Ну что ж, вас понять можно, это ваш единственный козырь, и тот мелковат...

Паша..тебе известно, я летал в ИБАшном полку на Миг-29...два года
То что крутит 29-й су-17-му и не снилось..
Никогда..даже на Миг-29 в ИБАшном полку сложняк на первом плане не был..
И на втором тоже...
Полигон, полигон, полигон...перехваты, полигон

Мне так никто и не ответил, как применяли свой пилотаж сухари на ЛТУ или реальной войне? (бомбометанием по овцам с полупетли просьба не смешить)
   
RU севан #15.06.2007 21:51
+
-
edit
 

севан

опытный

16/06/07 Теннис. ATP. Галле. Багдатис - Кольшрайбер: 1.55
Багдатис(победа)
16/06/07 Теннис. ATP. Галле. Бердых - Ниеминен Я: Ниеминен 3
Я(победа)
16/06/07 Теннис. ATP. Лондон. Роддик - Турсунов: 4
Турсунов(победа)




Экспресс (Итоговый коэффициент: 18.6)

О! Я завтра миллионером стану...
   
1 147 148 149 150 151 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru