Зеро> Чтобы сухарики не создали у непосвящённых мнение, что сложный пилотаж-это верх подготовки лётчика, поясню:
Зеро> -Сложный, это только название,и не совсем соответствует действительности
Зеро> - этот "сложный" пилотаж выполняли курсанты первогодки...без особого напряга...есть куда более сложные виды п-ки
Зеро> -если для кого-то сложный п-ж, это только "переворот-петля-полупетля", но опять же непосвящённым скажу, что их то выполнить намного легче, чем допустим: форсированный вираж с макс.креном без потери высоты и скорости....боевой разворот с последующим боевым применением....пикирование-горку 45-60..опять же с реальным б\пр....
Зеро> Всё перечисленное- тоже элементы сложного пилотажа и выполнялось на Мигах без всяких запретов..
Зеро> А петли-полупетли выполнить легче лёгкого если самолёт позволяет
Зеро> А самолёт позволял...кому ещё неясно?
Зеро> Читайте наше РЛЭ...у вас есть кажисть?
Чтобы Мигарики не искажали суть боевой подготовки - сложный пилотаж первокурсники не крутят, а он идет только в качестве ознакомительных полетов... Прямой пилотаж - это обязательный элемент в боевой подготовке любого порядочного ИБАшника, далее идет косой пилотаж, боевое маневрирование ( ПРМ, ПЗМ ) и воздушный бой...В КБП ША ВМФ дописывали много упражнений и для нас и для Су-24, писали свой КБП КИА, куда был включен и ночной сложный пилотаж...
А вообще, когда впервые в жизни начинаешь крутить пилотаж над морем вне береговой черты,"туманной мгле" над бескрайним холодным морем, когда высоту и крены видишь только по приборам - приходилось производить некоторые усилия над собой...Неприятно это впервые!...Из разговоров с истребителями, вновь прибывшими на Морской ТВД - все равно у всех имеется период привыкания к длительным полетам над водой..,т.е это пилотаж В СМУ...
Надоело говорить об этом тем, кто не слышит...Вообще-то, на палубу "Кузи" прыгнули пилоты Сухих, а не Мигов - как раз те, кто проходил и предельный пилотаж с высотой в верхней точке 1800 - 2200 м,а про подобные возможности Миг-27 не слышал ни от кого...