Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 146 147 148 149 150 166

Black77

втянувшийся

berg> (С интересом)
berg> 1. Т.е. строевой пилот был не готов «крутится» при подавлении плотной ПВО? Я верно понял намёк?
berg> 2. …. Вы хотите сказать, что в ИБА это умели только единицы, а все остальные потенциальные трупы, при встрече с любым истребителем НАТО?
berg> Мне казалось, что производная от МиГ-23 позволяет всё это делать.

Разница в подготовке пилотов на этих двух машинах, как выяснилось, была в том, что на Су - пилотаж был разрешен, а по словам уважаемых Мигов - временно запрещен...И что бы ни говорил Хан, а это - необходимый элемент в подготовке пилотов ИБА ( во всяком случае в известных мне трех Российских ап - как и прежде этому уделяется должное внимание)... Я уже писал, что без подвесок с-ты ИБА были вполне маневренные машины, а сейчас - тем более... Во всяком случае пилот с даже с Авианосца ПВО должен и умеет наносить удары по наз/надв. целям, а не только "использовать" дальний ракетный бой.., т.е быть более универсален, чем простой истребитель...

Во время полетов над Балтикой иногда в наши боевые порядки на ЛТУ заскакивали "Дракены", позже "Виггены", но последние уже вели себя скромнее... Бывало и круговерть затевалась...А Су-15 с Вайнеде, по слухам, частенько схватывались...Это надо у них спрашивать...
А утверждать, как некоторые, что ИА всех издалека ракетами закидает - это не совсем соответствует истине...
 
RU Зеро #15.06.2007 13:23  @фланкер#15.06.2007 12:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Игорь и Хок!
фланкер> Там надо бы уточнить -на каком таком типе ИБА(???!!!) мона было такие допуска иметь!
фланкер> Похулиганить в составе указанных групп мона было,что мы и делали в Кунмадараше на Су-17м2 в зоне отведенной под преступно -малую высоту и звеньями и аэ(маневр-"Лассо-боевой- 10"или "Ромашка" в простонародье).Иногда и над домами трудящихся друзей-венгров по-заранней договоренности,чтобы они могли налюбоваться и нафотографироваться.

Ой.. Паша неисправим(((
Главное-"на каком типе"...

Да всё, что ты тут написал, мы в Мартынах выполняли совершенно легально, а не хулиганили.

И зависит это не от типа с-та, а от командования полка и от задач, решаемым этим самым полком.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чтобы сухарики не создали у непосвящённых мнение, что сложный пилотаж-это верх подготовки лётчика, поясню:
-Сложный, это только название,и не совсем соответствует действительности
- этот "сложный" пилотаж выполняли курсанты первогодки...без особого напряга...есть куда более сложные виды п-ки
-если для кого-то сложный п-ж, это только "переворот-петля-полупетля", но опять же непосвящённым скажу, что их то выполнить намного легче, чем допустим: форсированный вираж с макс.креном без потери высоты и скорости....боевой разворот с последующим боевым применением....пикирование-горку 45-60..опять же с реальным б\пр....

Всё перечисленное- тоже элементы сложного пилотажа и выполнялось на Мигах без всяких запретов..
А петли-полупетли выполнить легче лёгкого если самолёт позволяет
А самолёт позволял...кому ещё неясно?
Читайте наше РЛЭ...у вас есть кажисть?
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Чтобы сухарики не создали у непосвящённых мнение, что сложный пилотаж-это верх подготовки лётчика, поясню:
Зеро> -Сложный, это только название,и не совсем соответствует действительности
Зеро> - этот "сложный" пилотаж выполняли курсанты первогодки...без особого напряга...есть куда более сложные виды п-ки
Зеро> -если для кого-то сложный п-ж, это только "переворот-петля-полупетля", но опять же непосвящённым скажу, что их то выполнить намного легче, чем допустим: форсированный вираж с макс.креном без потери высоты и скорости....боевой разворот с последующим боевым применением....пикирование-горку 45-60..опять же с реальным б\пр....
Зеро> Всё перечисленное- тоже элементы сложного пилотажа и выполнялось на Мигах без всяких запретов..
Зеро> А петли-полупетли выполнить легче лёгкого если самолёт позволяет
Зеро> А самолёт позволял...кому ещё неясно?
Зеро> Читайте наше РЛЭ...у вас есть кажисть?

Чтобы Мигарики не искажали суть боевой подготовки - сложный пилотаж первокурсники не крутят, а он идет только в качестве ознакомительных полетов... Прямой пилотаж - это обязательный элемент в боевой подготовке любого порядочного ИБАшника, далее идет косой пилотаж, боевое маневрирование ( ПРМ, ПЗМ ) и воздушный бой...В КБП ША ВМФ дописывали много упражнений и для нас и для Су-24, писали свой КБП КИА, куда был включен и ночной сложный пилотаж...
А вообще, когда впервые в жизни начинаешь крутить пилотаж над морем вне береговой черты,"туманной мгле" над бескрайним холодным морем, когда высоту и крены видишь только по приборам - приходилось производить некоторые усилия над собой...Неприятно это впервые!...Из разговоров с истребителями, вновь прибывшими на Морской ТВД - все равно у всех имеется период привыкания к длительным полетам над водой..,т.е это пилотаж В СМУ...

Надоело говорить об этом тем, кто не слышит...Вообще-то, на палубу "Кузи" прыгнули пилоты Сухих, а не Мигов - как раз те, кто проходил и предельный пилотаж с высотой в верхней точке 1800 - 2200 м,а про подобные возможности Миг-27 не слышал ни от кого...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Чтобы Мигарики не искажали суть боевой >подготовки - сложный пилотаж первокурсники >не крутят, а он идет только в качестве >ознакомительных полетов

Чтобы сухарики не искажали мои слова, поясню:
-я про первокурсников ничего не говорил, а говорил курсант-первогодок, что не одно и тоже.
Я начал летать на втором курсе и был первогодком (в лётном отношении) и крутил сл.п-ж в полном объёме..самостоятельно.

>Прямой пилотаж - это обязательный элемент в >боевой подготовке любого порядочного >ИБАшника...
Полегче в выражениях..."порядочный мореман", по-твоему лётчики Мигов-ИБАшники непорядочные?

>Надоело говорить об этом тем, кто не слышит
Надело повторять глухому...ты может быть не в теме?
Тут не про подготовку сухарей-мигарей спор идёт, а про возможности с-тов.
В данном вопросе эти возможности примерно равны..

Когда нет войны, что является её моделью?
Правильно, ЛТУ.
Кто из сухарей нам расскажет, где они применяли сложный пилотаж при ЛТУ полка..допустим..при нанесениии полкового удара по нц? (не путать с Б/р и Лассо...и мы их крутили в полном объёме)

Или может быть в Афгане?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Блеку..вдогонку.
Когда после почти 10-летнего перерыва в полётах на Миг-27 (у некоторых и 15-летнего) пришлось полетать на нём без всяких дурацких запретов...выполняли парный сложный пилотах..в том числе и косой...в том числе и на малой высоте...в том числе и над океаном на глазах у местной публики.
Вопросы ещё имеются?
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Я начал летать на втором курсе и был первогодком (в лётном отношении) и крутил сл.п-ж в полном объёме..самостоятельно.

Мы летали с первого курса - не суть...

>>Прямой пилотаж - это обязательный элемент в >боевой подготовке любого порядочного >ИБАшника...
Зеро> Полегче в выражениях..."порядочный мореман", по-твоему лётчики Мигов-ИБАшники непорядочные?

Н-Е-Е ПОНЯЛ! А они что в учмилище пилотаж не крутили!? И опять переход на личности? Я повторяю - любой порядочный ИБАшник выпускался из училища, имея первоначальный опыт пилотажа - без этого нельзя!!!

Зеро> Надело повторять глухому...ты может быть не в теме?
Зеро> Тут не про подготовку сухарей-мигарей спор идёт, а про возможности с-тов.

А я о ЧЕМ - легче было готовить пилотов на самолете, на котором меньше ограничений, и на котором был разрешен пилотаж...А соответственно - и возможности самолета, при необходимости, можно было использовать полнее...

Зеро> В данном вопросе эти возможности примерно равны..
Стали равны, когда сняли это ограничение..,

Зеро> Когда нет войны, что является её моделью?
Зеро> Правильно, ЛТУ.
Зеро> Кто из сухарей нам расскажет, где они применяли сложный пилотаж при ЛТУ полка..допустим..при нанесениии полкового удара по нц? (не путать с Б/р и Лассо...и мы их крутили в полном объёме)е бояться

А зачем???? Это только составная часть боевой подготовки - пилот должен знать в полном объеме возможности своей машины...
Зеро> Или может быть в Афгане?
Еще скажи - в Африке...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Володя!!! Это единичные случаи: я вел спич о массовой подготовке пилотов!..

У меня два карандаша и ластик были в руках с 1982 года - всегда легче подобрать себе хорошее время вылета, хорошее упражнение - для души,да и менее кривой самолет.., но только в начале больше в заднем кабинете приходилось сидеть, даже перекусывать приходилось не вылезая из кабины, или на ходу перепрыгивая в другую спарку...Просто, как в ЕВВАУЛе было... (исправил год, потому что соврал - почти все наши ребята 82 год выпуска прошли через нашу краснознаменную 3АЭ)..
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 15:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Володя!!! Это единичные случаи: я вел спич о массовой подготовке пилотов!..
Эти еденичные случаи и подтверждают возможности самолёта..о чём и ветка.
Про подготовку лётчиков много можно говорить и это будет другая тема.
От командира часто зависела эта поготовка, а не от самолёта..
Хотя и от с-та тоже..ну крутили сухари пилотаж, ну а Мигари в НСМУ из облаков бомбили...

>Еще скажи - в Африке...
ну дык Афган-для некоторых сухариков это мерило всех войн
Чуть что, тока и слышим..Афган, Афган...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

До какого времени на дежурстве-то сегодня?
А то я уже и пообедать успел, и съездить по делам, а ты все в Группе Контроля???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> До какого времени на дежурстве-то сегодня?
Black77> А то я уже и пообедать успел, и съездить по делам, а ты все в Группе Контроля???
Ко мне штоль вопрос? Ну да, видимо, больше то никого нету
Ну ты молодец..как тот пострел...везде поспел.
А я вот представь, голодный сижу, и дел у меня нету особых...главным делом жизни считаю обьяснить сухарикам, что наш самоль лучше)))
А на дежурстве крайний раз был лет 12 назад...в дежурном звене...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Программа пилотажа на Су-17м4 для пилотов ОВД мае в 1985года, заснята иностранцами и показана по бундес ТВ, что вызвало переполох в стане КГБ и других органов
Взлет на ПФ, после набора высоты 25м,
- левый вираж на высоте 25-30м с выпущенными шасси и механизацией на скорости 350,
- переход в правый вираж с уборкой шасси и механизацией на скорости 400 высота 50м,
- протяжка на ВПП, переход в горку 45 с выполнение одной бочки вправо, одной влево
- доворот на 180 и выполнение переворота с высоты 2500 на скорости ввода 650-700
- выход на ВПП с обратным курсом
- косая петля влево 60
- косая петля вправо 45
- петля Нестерова с бочкой в верхней точке
- горка 60 с замедленной двойной бочкой влево
- переворот со снижением до высоты 15-20м
- горка 60 с замедленной двойной бочкой вправо
- переворот со снижением проходом через КДП с курсом к третьему развороту
- Выпуск шасси и механизации над КДП
- заход на посадку с выходом между БПРС и ВПП
Исполнил Зам ком АП подполковник Николаев
внизу сколько сможешь - вверху было 2300-2500

Первоначально тренировались на спарке, один такой полет удалость выполнить с ним - штаны до сих пор полные восторга

И сейчас серце екает - вот тогда узнал что и как может самолет
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЗЕРО
с трудом себе представляю МиГ-27 на высоте 10500-11000м с 2ПТБх800 + 4 ФАБ-500М-54, включаем форсаж и вводим в пикирование 30, легко переходим звук, сбрасываем АБ на высоте 6500м и начинаем выводить проскакиваю звук обратно и ловя легкий подхват, превышение цели 4300м...
ПТБ вам не нужны наверно... нам массу добавляют самолета в ентом деле
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

chetbor> Программа пилотажа на Су-17м4 для пилотов ОВД мае в 1985года, заснята иностранцами и показана по бундес ТВ, что вызвало переполох в стане КГБ и других органов
chetbor> Взлет на ПФ, после набора высоты 25м,
chetbor> - левый вираж на высоте 25-30м с выпущенными шасси и механизацией на скорости 350,
chetbor> - переход в правый вираж с уборкой шасси и механизацией на скорости 400 высота 50м,
chetbor> - протяжка на ВПП, переход в горку 45 с выполнение одной бочки вправо, одной влево
chetbor> - доворот на 180 и выполнение переворота с высоты 2500 на скорости ввода 650-700
chetbor> - выход на ВПП с обратным курсом
chetbor> - косая петля влево 60
chetbor> - косая петля вправо 45
chetbor> - петля Нестерова с бочкой в верхней точке
chetbor> - горка 60 с замедленной двойной бочкой влево
chetbor> - переворот со снижением до высоты 15-20м
chetbor> - горка 60 с замедленной двойной бочкой вправо
chetbor> - переворот со снижением проходом через КДП с курсом к третьему развороту
chetbor> - Выпуск шасси и механизации над КДП
chetbor> - заход на посадку с выходом между БПРС и ВПП
chetbor> Исполнил Зам ком АП подполковник Николаев
chetbor> внизу сколько сможешь - вверху было 2300-2500
chetbor> Первоначально тренировались на спарке, один такой полет удалость выполнить с ним - штаны до сих пор полные восторга
chetbor> И сейчас серце екает - вот тогда узнал что и как может самолет

Опять полетели...
После пролета через наш АС французов "Нормандия-Неман" с сопровождавшими их "Витязями" Ком.ап загорелся показать всему АП возможности Су-17... "Витязи" тогда "погнули" свою спарку и она осталась сиротливо стоять у нас, а они ушли на Москву... Пилотаж выполнили примерно аналогичный вышеперечисленному. Полк был в восторге. (У Апакидзе в полку в обязаловку заставляли косой выполнять над ВПП, дабы "дурь была видна").
С Сысоевым (ЕВВАУЛ - 1975 )на показухе с заправкой 3000 кг мы отпилотировали не выключая форсажа над точкой за 12 мин. Кинооператоры сняли только отдельные моменты - не были обучены быстро кинокамерой водить...Я промахнулся на ВПП при заходе с малого круга, получилась посадка с виража, Ком.АП Ермолаев - РП - сказал, что все подумали, что так и должно быть...И так на всех показухах... Су-17 - САМОЛЕТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ... И никогда ни в каком кошмарном сне не слышал, что он боится скольжения!?... А вообще-то с дури можно все-что угодно сломать...

И еще очень красиво смотрелся заход пары Су-27-х с малого круга, когда над БПРМ выполнялся 4-й разворот... Огромные Лебеди плавно убрав обороты усаживались на ВПП и начинали раскручивать колеса...
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 17:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ЗЕРО
chetbor> с трудом себе представляю МиГ-27 на высоте 10500-11000м с 2ПТБх800 + 4 ФАБ-500М-54, ...

Да ты с трудом представляешь, что наш самолёт вообще ЛЕТАЕТ...ибо, чемодан..или как там ещё?, в твоём понятии ваще летать не должен...
А уж звук перейти на пикировании...бляяя, это тока Су-17 по силам...

А топлива нам и без ПТБ хватало...доказано уже, что баки сами себя сжирают в большом процентном отношении..ежели их не сбрасывать

У вас однако. большинство нужных вещей именно в подвесном варианте
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 18:22
RU севан #15.06.2007 18:12
+
-
edit
 

севан

опытный

Мдяаа... Помню с Вовкой заходили парой на посадку...Угнали нас с высоты выравнивания на второй круг...Выполнили без особого напряга заход и посадку с виража не выше 50ти метров V=320-330к\ч. Из крена выходили на 10-15 метрах.. Так что и наши самоли ...гы...как лебеди.
 
RU севан #15.06.2007 18:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Вот эти заморочки со сверхзвуковыми ПТБ... Недостаток в преимущество пытаетесь превратить сухарики... Позволяла бы конструкция самоля впихнуть лишнюю тонну киросину...впихнули бы не задумываясь... а так пришлось сверхзвуковые ПТБ придумывать...кому то премии выплачивать за это... Ну и на самом деле ..вы сами то считали когда-нибудь какую прибавку дальности дает ПТБ до высот , к примеру до 4000м?
>включаем форсаж и вводим в пикирование 30
Боря ! А форсаж зачем? Чтоб в крене не свалиться? С 6х500 с Н=8000м вводили и тоже с крылом 30* ,угол 45*... так и мах не включали.... ну на 10.000 может и включили бы...уверен достаточно было бы...Но форсаж!? Зачем.?..Непонятно мне... И снизу никто не увидит...и не восхитится мастерством летчика и крутизной самоля....Аааа ...чтоб на сверхзвук...гы... с такой высоты и на максимале можно ... и топливо сохранить..
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2007 в 18:38
+
-
edit
 

elevon

опытный

Лев, а ГРП не сильно напрягалось по поводу того что вы над ближним вираж крутили?
нету подписи!  
RU севан #15.06.2007 18:42
+
-
edit
 

севан

опытный

Да нет...ни заикнулись даже ...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Лев, а ГРП не сильно напрягалось по поводу того что вы над ближним вираж крутили?
Гы..а не было там ГРП..акромя нашего товарища-писюанера)))
А были там восхищённые загорелые зрители)))
И две ласточки...фирмы Микояна)))
 
RU севан #15.06.2007 18:50
+
-
edit
 

севан

опытный

Гы... а там и ближнего небыло..а тока дальний на удалении 8км....а вместо ближнего, вечно дымящаяся свалка.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

аэропорт то международный - как там брта заводят на посадку без диспетчеров? )

Лёв, а чего свалку поджигали все время? ))
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А вот интересно мине, что нам скажет ШТУРМАН?, ответственный за точность бомбометания.
Как он оценивает...в каком случае точность будет лучше..при б\м с кабро (с полупетли) или с высоты 6500м на сверхзвуке?

Я так думаю, что и акамедияв кончать не надо, что бы на этот вопрос ответить.
Ответ прост..точность одинаковая, а точнее-никая.)))

Или для наших сухариков вопрос точности не принципиален..им лишь бы отцепиться и в континент угодить?
Ну..тады ой)))
 
RU севан #15.06.2007 19:00
+
-
edit
 

севан

опытный

Серёг... загляни на любую свалку любого города...и увидишь ту же картину.
Почему нет диспетчеров ? Есть .Аж целых ДВА.!!.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU севан #15.06.2007 19:00
+
-
edit
 

севан

опытный

А лучший "самоль ИБА Су-17" почему-то глюпые индийцы не взяли себе в производство...и глюпые ланкийцы не купили пачиму-то...а ведь выбор у них был...и денег много бы с них не взяли за сухой.
 
1 146 147 148 149 150 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru