Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 148 149 150 151 152 166
RU Зеро #15.06.2007 22:07  @севан#15.06.2007 21:51
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> 16/06/07 Теннис. ATP. Галле. Багдатис - Кольшрайбер: 1.55
севан> Багдатис(победа)
севан> 16/06/07 Теннис. ATP. Галле. Бердых - Ниеминен Я: Ниеминен 3
севан> Я(победа)
севан> 16/06/07 Теннис. ATP. Лондон. Роддик - Турсунов: 4
севан> Турсунов(победа)
севан> --------------------------------------------------------------------------------
севан> Экспресс (Итоговый коэффициент: 18.6)
севан> О! Я завтра миллионером стану...

Поделишься денюшкой?
Я "прибольну" за них...лады?
 
CA OTK #15.06.2007 22:26  @фланкер#15.06.2007 21:01
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

elevon>> а это еще вопрос, была ли такая возможность у ланкийцев взять Су-17-е
фланкер> Просто Су-17 в цене не сбрасывали,когда торговались.
фланкер> А МиГи...их лишь бы продать и лишь бы те купили.Ну и ясен перец-за копейки их и продали.
Была возможность взять и Су-17, и некоторые западные типы. Су-17-х на рынке как раз было больше и те же словаки или болгары готовы были их чуть ли не отдать. И, кстати, до сих пор готовы. У венгров вообще несколько Су было после капремонта, но выведенных из эксплуатации. В Украине откуда пришли МиГи были и те и другие, можно было сравнить.
фланкер> А Сухой праильно сделал-нех перед умными обезянами преклоняться.
Зеро рассказывал про отношение этих "обезьян" к своей армии. Желаю чтобы в Российских ВВС таких "обезьян" было побольше. И причем здесь Сухой? Новые самолеты они не искали, а БУ Сухой не продавал.
фланкер> Те деньги считать умеют.Что было дешевле то и взяли.
фланкер> Торг он везде уместен.Но до здравого смысла(Су-17).
фланкер> А дальше тока МиГи...!
Именно потому что деньги считать умеют и выбрали МиГ. Для их задач он подходил больше чем Су. Например двигатель на нем не теряет тягу в жару, что на экваторе актуально, бОльший запас топлива. Сыграли свою роль и рекомендации соседей-индусов, которые уже давно его эксплуатировали в идентичных условиях и для схожих задач.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU севан #15.06.2007 22:38
+
-
edit
 

севан

опытный

>Поделишься денюшкой?
>Я "прибольну" за них...лады?

Фиг тебе...
 
RU Зеро #15.06.2007 22:48  @севан#15.06.2007 22:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>>Поделишься денюшкой?
>>Я "прибольну" за них...лады?
севан> Фиг тебе...
)))) научил на свою задницу)))))
 
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

севан> О! Я завтра миллионером стану...
У нас мужик 35 лет в пршлую субботу 35 млн долларов выиграл. Холостой, снимал квартиру. Машины кажись не было. Заявил что в жизни его ничего не изменится. Правда с работы уволился.
Удачи!!!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU севан #15.06.2007 22:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Зеро

А скажи мне, пожалуйста, как так получилось, что ваши хозяева (вы были гостями), они ж хозяева а\техники, разрешали вам там чудить-отрываться?
А ежели чего, ну столкнулись бы...тьфу-тьфу.....сиганули бы.....адреналину нахлебавшись предстали перед местными МО и генпрокурором.
Почти весь воздушный флот в количестве аж 2 птеридахтилей лежит-дымит.... Деньхи потрачены, задачи выполнять не на чем, как шло бы разбирательство (не имел в виду разборку пилотов на запчасти, народ там дикий, чо там у них в голове?) :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Для Хока195

Напишу уже завтра!.. Итак сегодня уже почти поэму для Зеро написал...
С уважением!!!
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Ну что ж, вас понять можно, это ваш единственный козырь, и тот мелковат...
Зеро> Паша..тебе известно, я летал в ИБАшном полку на Миг-29...два года
Зеро> То что крутит 29-й су-17-му и не снилось..
Крутит у подготовленного пилота, а так тот же КУЛПовский пилотаж, только радиусы другие...
Зеро> Никогда..даже на Миг-29 в ИБАшном полку сложняк на первом плане не был..
Зеро> И на втором тоже...
Зеро> Полигон, полигон, полигон...перехваты, полигон

Володя! Доставай свой г... мет... Я начал размышлять: если ты только недавно на дембеле, а два года был на Миг-29, значит это было в конце службы, а если так - то тогда уже не было топлива... Отсюда следует, что ты действительно слетал аж три раза на полигон: "полигон, полигон, полигон...", потом перехваты и опять полигон"...Твои слова... А, если серьезно - тогда уже топливо оставляли только на инструкторов полкового и эскадрильского звена, чтобы с его приходом сразу можно было быстро восстановить весь полк...Ст.летчик тут явно уже не прокатывал...

Зеро> Мне так никто и не ответил, как применяли свой пилотаж сухари на ЛТУ или реальной войне? (бомбометанием по овцам с полупетли просьба не смешить)

Не надо включать то, что ты периодически включаешь, чтобы не слышать собеседника...Работали так же как и вы.., просто запас уверенности в машине у подготовленного пилота должен был быть чуть больше, но не факт...

Доводили как-то сравнительные цифири по ПЛП, авариям и катастрофам Як-38...Так, вот у пилотов из Харьковского "запас прочности" был выше, чем у пилотов, закончивших Барнаульское училище...Ларчик просто открывался: после Л-29 в Харьковском летали на Миг-21 - пилотажной машине, а в Барнаульском только бомбили с Як-28 (с самой большой скороподъемностью) - вот этой-то подготовки и не хватало...Уф, хватит об этом - у нас уже полночь, а на Востоке Клим уже поднимается, мне надо еще поработать...
 
DE Александр Леонов #16.06.2007 04:51
+
-
edit
 
В Барнульском начиная с набора 1979 года летали с третьего курса на МиГ-21.
На втором сложняк крутили на Л-29, а на четвертом курсе на МиГ-21. А последний выпуск на Як-28 был в 1982г.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Жизненное кредо



:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

Lamm

аксакал

Black77> В период празднования 3-го ЮБИЛЕЯ по машинам 80-х годов напрашиваются следующие промежуточные выводы, к 10-летию ВАПИБ они могут немного и подредактироваться…
Black77> Су-25 – штурмовая авиация: все может и все хочет …
Black77> Су-17 – истребительно-бомбардировочная: все может и все хочет…( "а почему бы и не…")
Black77> Миг-27 – легкобомбардировочная авиация: все может, но не все хочет…( "а на хрена!?..")
Black77> Су-24 – бомбардировочная: не все может, но вот когда захочет… ( «а не пошли бы вы »… в общем, пенсионный самолет для уставших ИБАшников…)
СЕРГЕЙ, ПЬЯТЬ!!!!!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

hawk195> Зеро
hawk195> А скажи мне, пожалуйста, как так получилось, что ваши хозяева (вы были гостями), они ж хозяева а\техники, разрешали вам там чудить-отрываться?
hawk195> А ежели чего, ну столкнулись бы...тьфу-тьфу.....сиганули бы.....адреналину нахлебавшись предстали перед местными МО и генпрокурором.
Принцип работы в Авиации всегда постороен на этих "ежели чего"" "а ежели вдруг"
Просто у нас эти принципы ставят во главу угла, а там подход несколько другой , а именно: лётчик видит-лётчик знает"
Вот и весь ответ
hawk195> Почти весь воздушный флот в количестве аж 2 птеридахтилей лежит-дымит.... Деньхи потрачены, задачи выполнять не на чем, как шло бы разбирательство (не имел в виду разборку пилотов на запчасти, народ там дикий, чо там у них в голове?) :D

Не дикий там народ..это у нас командование дикари по части разобрать на части.. наказать невиновных.наградить неучаствовавших..

А там...страховку семье выплатят нехилую семье (был случай)и купят ещё несколько самолей (уже купили)
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2007 в 10:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Крутит у подготовленного пилота, а так тот же КУЛПовский пилотаж, только радиусы другие...
Ага, только радиусы другие..и перегрузки

Black77> Володя! Доставай свой г... мет... Я начал размышлять: если ты только недавно на дембеле, а два года был на Миг-29, значит это было в конце службы, а если так - то тогда уже не было топлива... Отсюда следует, что ты действительно слетал аж три раза на полигон: "полигон, полигон, полигон...", потом перехваты и опять полигон"...Твои слова...
Ничего отсюда не следует...
Серёжа, не пытайся поймать меня на брехне..ничё не выйдет..
Я давно на форуме и многие знают, где я и на чём летал..тебе вкраце повторю..
В конце службы (93-95гг) я летал на Миг-29 в полку ИА (ИБА уже канула в Лету)
А я писал про два года в полку ИБА, а именно про 88-90гг..и самоли были с завода, и керосинки валом, и бомб- ракет тоже..
И на полигон я слетал не три раза, а триста тридцать три..не считал и работал по земле со всех видов и всеми б\п..
)
Black77> Не надо включать то, что ты периодически включаешь, чтобы не слышать собеседника...Работали так же как и вы.., просто запас уверенности в машине у подготовленного пилота должен был быть чуть больше, но не факт...
Вот именно..не факт..
Но вам упорно очень хочется считать это фактом..ну что ж, наздоровье...
Black77> Доводили как-то сравнительные цифири по ПЛП, авариям и катастрофам Як-38...Так, вот у пилотов из Харьковского "запас прочности" был выше, чем у пилотов, закончивших Барнаульское училище...Ларчик просто открывался: после Л-29 в Харьковском летали на Миг-21 - пилотажной машине, а в Барнаульском только бомбили с Як-28 (с самой большой скороподъемностью) - вот этой-то подготовки и не хватало...Уф, хватит об этом - у нас уже полночь, а на Востоке Клим уже поднимается, мне надо еще поработать...

Знаешь, хватит об этом...херня всё это.
Я много поработал КЗ в третьей АЭ, знаю, о чём говорю.
Все лётчики приходили с училищ, как с чистого листа и именно такое у нас к ним было отношение.
Многие с гонором (Я бля Качу!! или Ейск закончил...заслуженное училище!!) и быстреннько жиденько обсирался
А другие закончили скромные БВВАУЛы (Борисоглебск и Барнаул) и очень хорошо себя зарекомендовали

У нас с Севаном в училище друган был....до училища в Досаафе 50 часов на Як-18 налетал..так его и списали по нелётке, а мы с Лёвой..как и многие другие живой самолёт тока в училище пощупали...
 
RU севан #16.06.2007 22:55
+
-
edit
 

севан

опытный

Ммдя...Не получилось из меня миллионера...
 
17.06.2007 00:00, elevon: +1: за оптимизм :)
17.06.2007 00:01, elevon: +1: за оптимизм :)
RU Зеро #16.06.2007 23:55  @севан#16.06.2007 22:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Ммдя...Не получилось из меня миллионера...
Попробуй в управдомы...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а ты его к себе в управдомы возьми :) семейный бизнес крутанете
нету подписи!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> В том то и заковыка, психика у морских летчиков должна быть отточена по-особому.
hawk195> Кэптин Блэк, расскажи еще про мореманов, некоторые термины незнакомы.
hawk195> 1. Авианосец ПВО. Задачи (официально), подготовка, взаимодействие (видать, с бортовыми комплексами ПВО и кораблями УРО?)
hawk195> 2. Ночной сложный пилотаж. Как это и что ЭТО и нафига он нужен ночью? Не предусматривался же ночной визуальный бой - "собачья свалка"?
hawk195> 3. Взлет и посадка парой при минимуме погоды.
hawk195> Т.е., ведомый летел все время визуально? Мы то взлетали и ходили в дерьме группами, но садиться - всегда по-одному при официальном минимуме и по приборам. Если показуха, ЛТУ, видимость 2-3 км, давай, давай, там как получится.

В двух словах отвечаю:
1. Для того чтобы наши ПЛАРБы могли спокойно выполнить поставленную задачу (хотя они могут пустить свои БР и из баз,но... они уходят...) А для их спокойствия создается защищенный р-он моря-океана, откуда по-возможности выгоняются все вражеские корабли/самолеты... Используется наш пока единственный и неповторимый "Кузя" плюс куча кораблей УРО/ПВО, да еще наши ПЛ под водой носятся, охраняя ПЛАРБы от вражеских подводных пиратов, которые спят и видят как бы испортить нам всю малину...(Должны на днях принести фильм о "Курске" с французской версией событий - говорят как раз американцы там и наследили, а подводники называют эту версию - самой правдоподобной.., но это пока слова)...
А над нашим Авианосцем стаями летят Ту-22м, м2, м3 и т.д., а ком.ОКИАП поднимает на их сопровождение свои истребители, а еще вся эта система находится еще и во взаимодействии с береговой ПВО, истребителями Су-27 и Миг-31, А-50...И все это должно работать единым огромным механизмом...

2. Типичная психологическая обработка пилота, чтобы иллюзий поменьше возникало...Уход от ракет должен при необходимости выполняться и ночью...Сам читал в Монинских трудах о косой петле, как ПРМе...А посадка на АВУ ночью ( из рассказа Апакидзе), да еще в ХМУ - это вообще шоу...
Все, кто парой пробивал облака в сомкнутом строю сталкивался с этими иллюзиями ( парой ярче проявляются, есть кого обвинить в постоянном полете с креном...)

3. Да, визуально, но для этого должна быть соответствующая видимость в облаках, да и низ 250 -300 м ( было понятие 1-го и 2-го минимума). С Витей Дубовым полетели на отработку ВБ, (на этой спарке отказало ИКВ в предыдущем полете...) Для того, чтобы спарка отлетала до конца смены - сделали ее ведомой и пошли...
Я только периодически поднимал перископ (ограничение по V) - и мы потерялись
Выходили одиночно. Витя сначала растерялся - что делать - мол потерялись, КП не помогло - остаток подходил...Ничего - зашли по часам, солнцу, а потом около ПК заработали планки плюс АРК...Это ж не на Миг-17 стрелки на двух приборах собирать в кучу - Су-17 - отличная машина!!!

А после пробивания облаков вниз в сомкнутом строю какя разница один ты садишься или в паре, в левом пеленге или в правом... Вот на Су-24, если у штурмана пачка широкая - уже неудобно в левом пеленге, а на одиночном - по-барабану... Вспомнилось, Французы из "Нормандии" ни один, ни разу в паре не взлетел!? И туда шли, и обратно, хотя ВПП была 80 м...Как ни уговаривали их...Я так и не понял -ПОЧЕМУ? Блок программирования маршрута у них, конечно супер - маленький калькулятор (Были Миражи 2000 и F1)
 
Это сообщение редактировалось 17.06.2007 в 00:10
RU Black77 #17.06.2007 00:07  @севан#16.06.2007 22:55
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

севан> Ммдя...Не получилось из меня миллионера...

Может поможет???
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

не..Севан..не вздумай клюнуть на эту агитку, играй лучше с буками, там больше бабок, чем у тебя есть не спустишь..
А эти...за 30минут дадут, а придёт время-за 15 минут заберут всё что у тебя есть...и машину, и хату и пензию!! свою будешь им одавать..до самых последних дней своих!

не записывай телефон..и не звони
 
RU севан #17.06.2007 11:55
+
-
edit
 

севан

опытный

Я старый ..больной челавек...а вы издеваетесь надо мною...
 

Lamm

аксакал

Во, мля.... Читаю урывками. Назипыч, я над тобой усцался. В те минуты и часы, када мы пили за авиацию, подымали флаг, орали авиационные песни, плескали воду на камни в бане, ты порвал комп на британский флаг. Наверна к нам захотелось. Тока на пьянках мы не спорим, ни разу не было. Тока Слона пару раз подкалывали, шо адын за Ми Гариков уЧАВствуеть. Хе... Таперича Валера Миг-27к прибавился.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

прибывшим

Высота поражения цели как блин зависит от превышения места стрелка - есть случаи когда Ан-12 на 8100 отправили в низ падать

ПРО СВЕРХЗВУК - метода не личная - прилетели рассказали нам, было кому опытом поделиться, большинство уже 8 год не вынимало из-за речки
Что давало - меньше время нахождение над целью в наборе высоты при отходе от цели, сбросил в автомате, в горку 30 перевел и выключаешь ПФ, на максимал и вылетаешь снова на свои 8000-9000 по прибору

Про цену - ОВД продали по 6,5 мил инвалютных рублей за один самолет, брали кто сколько хотел - правда меньше АЭ никто не взял
1 ивалютный рупь - на 1.6 умношь - буде в баксах 1985 года
Немцы - эти упирались - хотели именно Су-24 - еле убедили их, что страна маленькая, а чтобы заминировать Балтийское море хватит и Су-22м4

Зеро - продаем МиГ-27 в те годы - кому продашь маленький бобардировщик, который только по прямой, вот и брали БН, а 27 нет
Или личный испытатель ОКБ Микояна покажет пилотаж - понятно что и сегодня любое представление начинается с пилотажа самолета, а потом покупателям скажеи - извините пацаны, вам так низя.
Потому что зведанутся пацаны и вернут самолеты назад и бабло в два раза больше назад потребуют - за обман

Некорретно, очень точно, ОТК подтвердит, как продали Ту-154 Египту, пара рухнула за год и вернули их назад и а мы бабло вернули и рынок потеряли на всегда
 

Dio69

аксакал

Блин, неужели ещё остались наивные чукотские вьюноши, которые воображают, что военную технику покупают по принципу хуже-лучше???
Продажи подобного рода не являются рыночными, а основаны на коррупционном ресурсе. КТО может утверждать, что остаточная стоимость Миг-27 не была НИЖЕ? И соответственно при этом получалась ВЫШЕ маржа и соответственно больше бабла оседало в карманах участнегов сделки??? КТО конкретно? КТО там со свечкой стоял?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Четбор
>Зеро - продаем МиГ-27 в те годы - кому продашь >маленький бобардировщик, который только по >прямой, вот и брали БН, а 27 нет
Боря, какой раз повторяю, не продавали 27-й за кордон, даже членам Варшавского Договора..болгары очень просили, но за кордон продавали БНы...из соображений секретности (можно смеяться...сейчас)

то Dio69
ладно..никто не знает про статочную стоимость того или иного..чё нам гадать?
А как быть с продажей индусам лицензии на проиводство новых Мигов ?(а не отработанных)
Тоже серые схемы?
 
1 148 149 150 151 152 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru