Taras66 ...
Никто того факта, что двигатели второй ступени выступают за переходное кольцо никогда не знал, ибо ни за какой перходник двигатели второй ступени не выступают.
Смотрим картинку:
Вы только начали разбираться в этом вопросе, поэтому я не буду снова Вас позорить.
Однако, если Вы разберётесь более пристально, то узнаете, что ( по вполне понятным причинам ) ракета собиралась не в том порядке, что "разбиралась" при расстыковке. Нижняя часть того кольца ( и весьма большая ) которая при сборке защищает сопла двигателей, при расстыковке - остаётся приделанной к первой ступени. Если Вы внимательнее изучите картинки ( или не поленитесь и загляните в документацию ) то поймёте свою ошибку.
Это же азы. Вот Вы так всегда.. Не разберётесь как следует, ляпнете глупость, а потом чувствуете себя дураком. И поделом. Не ведите себя глупо - меньше будет причин для расстройства.
Что же до безумных идей с миномётным стартом.. Мой Вам совет, не идите на поводу у шизофреников. Подумайте своей головой. Если хотите, можем даже обсудить эту идиотскую "догадку". Только не надо говорить, что ракета AS-510 не использовала стандартную процедуру разделения.
Вам же английским языком написали:
Staging of the S-IC and S-II is technically described as a "dual plane separation," as the vehicle is cut across two geometrical planes. The first plane is between the skirt and the S-IC, with the S-II engines starting 1.1 seconds later.
Т.е. двигатели запускаются
через 1 секунду ПОСЛЕ разделения, а не за 1 секунду до того.
Вы согласны, что насовцы здесь не врут и двигатели 2-й ступени запускаются именно ПОСЛЕ разделения, когда ретроракеты оттащат 1-ю ступень от 2-й на безопасное расстояние..
Не советую упираться рогом в миномётный старт. Это безумие. Чем раньше Вы это поймёте - тем Вам же лучше.