Аварии, катастрофы

 
1 21 22 23 24 25 29
+
-
edit
 

ХАН

опытный

30.06.2007, на авиапоказухе в честь Дня Независимости, аэродром Кисангани,ДР Конго, при выполнении бочки на предельно-малой высоте на самолете Су-25к погиб Александр Моргатов (инстуктор, Белоруссия,Чертков,Македония,Конго).
Скоро 9 дней.
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Что-то наш "ас из асов" засуетился.
На авиа.ру анонимно отмазывался, здесь уже в двух местах.
Небось рыло в пуху?
И, что за оборот такой, прости господи: "преступная высота"?
С перепою, не иначе, постит.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  

Lamm

аксакал

Гарри с
А зачем грубость такая?
Да и спроси про лётчицкую абревиатуру. ПМВ- предельно малая высота, всю жизнь в полках, сколько себя помню расшифровывали в разговорах преступно-малая.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

OTK

втянувшийся

Garry_s> Что-то наш "ас из асов" засуетился.
Garry_s> На авиа.ру анонимно отмазывался, здесь уже в двух местах.
Garry_s> Небось рыло в пуху?
Garry_s> И, что за оборот такой, прости господи: "преступная высота"?
Garry_s> С перепою, не иначе, постит.
"Идите назад в Арбатов, студент. А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны."
(с) И. Ильф, Е. Петров
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #06.07.2007 19:29
+
-
edit
 
мужик чуть не выпрыгнул

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

elevon

опытный

старое видео кстати. Тоскаев таки довел машину до полосы без РВ
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Дурак ты Гарри.
Рыло у тебя, а у меня лицо.
А насчет пуха не тебе судить. До той поры пока нельзя было лишнее звиздеть, нельзя было, дабы у второго не было проблем. Далек ты от этого всего, а потому читай тихонько и учись жизни, может поумнеешь к моим годам, а может и нет.

Garry_s
Начинающий


Что-то наш "ас из асов



Да, не пальцем деланный. Чужие успехи спокоя не дают, завистливый что-ли?
 
09.07.2007 11:36, chetbor: +1

Garry_s

опытный

Lamm> Гарри с
Lamm> А зачем грубость такая?
Lamm> Да и спроси про лётчицкую абревиатуру. ПМВ- предельно малая высота, всю жизнь в полках, сколько себя помню расшифровывали в разговорах преступно-малая.

Так как челу, о котором идет речь, объяснять бесполезно, попробую Вам.
В первых его сообщениях сообщениях слово "малая" отсутствовало. Это он здесь поправился.
Далее, как Вы правильно заметили, в приватных разговорах можно, наверное, о погибшем сказать типа "вот не дотянул Петька ручку, пережал педель...". Это будет грубовато, но по-свойски допустимо.
А здесь было сообщение публичное.
Это все равно, как сказать вместо "погиб" - "грохнулся" или "накрылся" - бестактно и неуместно.
А кроме того, так как он, вероятно, имел какое-то отношение к произошедшему, эти назойливые повторы имели "прокурорский" оттенок, оправдательный смысл.
Вот такие тонкости.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Встречался недавно с товарищем, до того виделись с ним в Темплине, когда мы сидели у них по учениям "Удар-79", прошло почти 30 лет, сколько всего было.

Четбор может даже знает те случаи, что изложу ниже, Нейруппин был в той же дивизии.

Там же, в Темплине (20 гв. апиб), тогда пообщались и с другом по училищу Сашей Бугаем. В училище были в одном взводе с первого дня, тут такая встреча, он заменился в Темплин незадолго до этого.
Потом судьба нас развела и через 2 года Саня погибает ночью в спарке Су-17ум с командиром полка Гуровым в апреле 81 года.

Была проверка, летали-гудели ДСМУ с переходом на НСМУ какое-то непонятное, Саня заскочил в высотку с отпускным в кармане. Он был КЗ, влетан, на коне. Ком. полка командует ему, быстро в самолет, надо плановичку добить, шторок каких-то не хватало, хз.

Улетели и не вернулись.

Заходили не на основную полосу, а на ту, что поперек, там темно, светотехническое оборудование слабое, вышли под облака и чего-то случилось, то ли заряд, то ли отказ...
Зацепили сосны, пытались выкарабкаться, но самолет начал ломать деревья и упал на брюхо. Их выбросило в креслах, самолет загорелся.
Гуров погиб сразу, был целый, но весь в копоти, а Саня жил какое-то время, он со сложным переломом, видать, в шоке, пытался отвязаться, кусок куртки отодрал..... так и лежал с ним в руке. Напоролся он еще грудью на сук. Страшное это дело - собирать друзей.....Царство небесное......

Толя в сентябре 1981 года взлетает в паре с другой спаркой на провозку на воздушный бой. Слоистая облачность 7-9 баллов 2300 метров.
В зоне на высоте 2000 м начали задание, сделали глубокий вираж на максимале.....скорость падает, обороты 63%..... зависли, ссуки.... Задание прекратили, доклад, пытались их сдернуть, смыкали РУДом. Потом в инструкцию внесли дополнение, что в таких ситуациях надо АЗСом отключить систему сброса оборотов при стрельбе ракетами. Видать, в этом блочке что-то коротнуло.
До Темплина не дотягивают, приняли решение: садимся на Финов!

В Финове нет полетов, полк на построении и с удивлением наблюдает, как к ним беззвучно и круто сыпется Су-17ум3. Доложили они на 1-м канале о вынужденной, никто не ответил, по наземным линиям видать тоже фитиль долгий, не успела пройти команда.

Полоса вроде свободна, должны вписаться.

Если бы еще метров 200 высоты......., а так над ДПРС 600 м, тянули-тянули ....и опять в лес.
Когда почти уселись на верхушки, Толя дернул ручки и они вышли.
Он, конечно, вторым уходил, цирк, почти, говорит, с земли, с 25 метров, за 1, 3 сек до удара.
Чудо?!.....

Повисли на деревьях, а самолет рядом горит, топлива много, после взлета прошло всего ничего и начали снаряды рваться.
Толя орет напарнику: "Ты живой? Прыгай, бллиа....."

Сползли они с деревьев и на карачках ходу оттуда, тут прапора финовские бегут, подарок прилетел, мама миа..... :D

Через неделю уже рассекали пространство, действия признали правильными и адекватными.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 11.07.2007 в 12:06
LT Bredonosec #11.07.2007 10:57
+
-
edit
 
В США самолет упал на жилые дома: 5 погибших

В результате падения легкомоторного самолета Cessna 310 на жилые дома в американском штате Флорида погибли 5 человек, двое из них находились на борту воздушного судна. Еще три человека, которые получили сильные ожоги в ходе пожара, начавшегося из-за разлива авиационного топлива, скончались.

Среди погибших - муж исполнительного директора американских автомобильных гонок NASCAR Брюс Кеннеди, который находился в самолете.

Падение воздушного судна произошло при попытке совершить аварийную посадку в г.Санфорд, передает Associated Press.

10 июля 2007г.
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хок
Было дело, там еще даже в 85 просека осталась
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный


RuTube -

RuTube, видеоролики

// rutube.ru
 


как то забыли что надо самолет выравнивать
 
LT Bredonosec #12.07.2007 13:45
+
-
edit
 
вообще-то сие был тест. Цитирую с алекспаркинн.ком (года так 3 уже на винте валяется)
Hard Landing! — Ever seen an airliner land so hard that the tail breaks off? You have now! (This was an early DC-9/MD-80 certification test. After this demonstration they beefed up the tail section — for obvious reasons!)
 

(сохранена расцветка оригинальной цитаты)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ни за какие бабки я не пошел тест пилот на данный вылет
Столько еще водки не сделали, чтоб потом стресс снять... :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

по теме: ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ XXV наверняка же читал
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В небе Франции столкнулись два самолета
В небе над восточной частью Франции произошло столкновение реактивного истребителя Mirage 2000 ВВС страны и легкого гражданского самолета. В результате инцидента пилот гражданского воздушного судна погиб.
Истребитель, по предварительным данным, без серьезных повреждений вернулся на базу. Погибший пилот минисамолета был единственным пассажиром на борту.
Причины аварии не уточняются, передает Associated Press.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Обзор аварий и катастроф, произошедших с самолетами Ту-128 в авиации ПВО СССР

http://www.vko.ru/site/biblio/315/default.aspx
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Airbus-320, принадлежавший бразильской авиакомпании TAM, направлялся из г.Порту-Алегри. При посадке самолет не успел вовремя затормозить на скользкой от дождя взлетной полосе, выехал за ее пределы, пересек оживленную автотрассу, находящуюся рядом с аэропортом, и врезался в заправочную станцию. После взрыва, который буквально разорвал самолет на части, вспыхнул мощный пожар. На место трагедии прибыли десятки пожарных расчетов, а также кареты скорой помощи.

Власти проводят эвакуацию кварталов, прилегающих к месту катастрофы. Все автомагистрали в районе аэропорта перекрыты, что уже привело к колоссальным дорожным пробкам...
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #18.07.2007 12:29
+
-
edit
 



Пассажирский самолет Airbus-320 бразильской авиакомпании «ТАМ», выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри - Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс (Congonhas) города Сан-Паулу выехал за пределы аэродрома, после чего врезался в заправочный пункт и здание авиакомпании «ТАМ». По неподтвержденным данным, погибли около 250 человек.

На борту, по данным авиакомпании «ТАМ», находились 176 человек. Работающие на месте авиакатастрофы спасатели доложили губернатору штата Сан-Паулу Жосе Серре, что в разбившемся самолете, скорее всего, никто не выжил, сообщает РИА «Новости».

«В феврале 2007 года федеральный суд временно запретил взлеты и посадки большегрузных авиалайнеров в аэропорту «Конгоньяс»» «Пожарные сказали мне, что внутри самолета температура достигала тысячи градусов по Цельсию. Таким образом, шансов, что кто-то выжил, практически нет», - сказал Серра в эфире бразильского телевидения. «У нас здесь 200 погибших», - цитирует Рейтер слова руководителя спасательной команды, работающей на месте аварии. Секретариат по общественной безопасности пока официально подтверждает данные только о 16 жертвах трагедии.

Позже появилась информация, что число жертв авиакатастрофы в Бразилии может достигнуть 250 человек. В здании и на бензоколонке, в которую врезался самолет, было очень много людей.

Сейчас на месте трагедии работают поисковые бригады и пожарные. На данный момент в институты судебно-медицинской экспертизы доставлены 25 тел. Начато расследование произошедшего. Официальных версий авиакатастрофы пока не названо, однако эксперты сходятся в том, что причиной произошедшего могли стать плохие метеоусловия, незаконченный ремонт взлетной полосы или ошибка пилота. Такое мнение в интервью бразильскому Интернет-агентству УОЛ высказал половник бразильских ВВС в отставке, специалист по расследованию авиакатастроф Густаву Франку Феррейра.

Что касается граждан России, то их, по предварительной информации, на борту не было. Как сообщил ИТАР-ТАСС сотрудник генерального консульства РФ в Сан-Паулу, «информации о россиянах на борту лайнера у нас пока нет - авиакомпания еще не опубликовала списки пассажиров». В то же время дипломат отметил, что вероятность того, что в потерпевшем катастрофу самолете были россияне, очень мала, так как речь идет о внутреннем рейсе.

Трагедия в Сан-Паулу может стать самой страшной авиакатастрофой в истории Бразилии. До этого крупнейшей аварией было крушение пассажирского Boeing 737-800, принадлежащего бразильской авиакомпании Gol, 29 сентября 2006 года в труднодоступной части страны в районе реки Амазонка. Тогда все 155 человек, находившиеся на борту, погибли.

Бразильские СМИ со ссылкой на службу «скорой помощи» сообщают, что, по меньшей мере, 14 человек были доставлены в больницы города. По данным врачей, как минимум один пострадавший находится в крайне тяжелом состоянии. Пострадавшие могли в момент аварии находиться в одном из зданий, в которые врезался самолет.

Аэропорт Конгоньяс находится в черте города. По словам очевидцев, при посадке самолет не смог вовремя затормозить на скользкой от дождя взлетно-посадочной полосе, пересек городскую автотрассу, расположенную рядом с аэропортом, и въехал в заправочный пункт и здание авиакомпании «ТАМ». Инцидент произошел в «час пик», и на дороге было много машин.

Возник сильный пожар, прогремел сильный взрыв. По данным пожарной службы, 26 расчетов несколько часов тушили возгорание. В тушении задействованы 225 человек и 76 единиц техники.

Президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва созвал экстренное совещание с главой своей гражданской канцелярии, а также министрами правительства для выработки программы действий в связи с авиакатастрофой в Сан-Паулу, сообщила пресс-служба президента.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Конгоньяс была открыта после ремонта 30 июня несмотря на то, что новое покрытие не было оснащено системой отвода дождевой воды.

Как отмечает Ассошиэйтед Пресс, на протяжении нескольких лет специалисты предупреждали о возможности подобной аварии в аэропорту Сан-Паулу по причине недостаточной длины взлетно-посадочной полосы для больших самолетов во время дождей.

В феврале 2007 года федеральный суд временно запретил взлеты и посадки большегрузных авиалайнеров в аэропорту «Конгоньяс». Спустя некоторое время исключения были сделаны для трех типов самолетов, тем не менее дополнительные меры безопасности приняты не были.
 
LT Bredonosec #18.07.2007 12:32
+
-
edit
 
чего-т я не понял, где на снимке заправка? Если прямо по курсу, то чтоб пересечь автостраду, надо и нижнюю пересечь, а через яму не перескочить там..
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

В Колумбии тоже выкатились...



Самолет въехал в море // НТВ.Ru

Всего за несколько часов до трагедии в Сан-Паулу похожая авиакатастрофа произошла в колумбийском городе Санта-Марта. Новости телекомпании НТВ cмотрите онлайн

// news.ntv.ru
 

Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

Bredonosec> чего-т я не понял, где на снимке заправка? Если прямо по курсу, то чтоб пересечь автостраду, надо и нижнюю пересечь, а через яму не перескочить там..

Судя по всему садился на полосу 35L (длина 1940м).
На этом снимке - ближняя справа-налево.

Но выскочил не прямо по курсу, а подвернув налево. Ибо здание своей авиакомпании ТАМ, куда он врезался левее по его посадочному курсу. Вот здесь оно видно с кабины самолета садящегося на ту же полосу, но с обратным курсом 17R.

Правее полосы белое здание с красными буквами ТАМ. Там же и заправка.
А это разбившийся самолет за две недели до катастрофы.

Вечная память всем погибшим!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сан-Паулу тот же Иркутск, только поплотнее застройка.
Полный кабак.
Как такое возможно? А еще чего-то говорят о независимости судов.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Фото со стороны
Прикреплённые файлы:
 
 
1 21 22 23 24 25 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru