Идиот-клуб

 
1 53 54 55 56 57 66

_B1_

опытный

Я не понял... Массер тоже считает что ракета с верхним двигателем устойчива?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Памятливый45 #03.07.2007 09:32  @Yuri Krasilnikov#03.07.2007 07:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.>>>>>> ВСуть в том, что иностранный самолёт и этого не понимает
Y.K.> 7-40>> А Вы часто видели опровергателей, которые что-то понимают? ;)
messer>> Послушайте, любезный. А не могли бы вы повременить с обнародованием результата.
Y.K.> Какого результата? Что ты - из разряда тех, кто ничего не понимает?
Y.K.> Так ты сам этот результат обнародовал, и неоднократно. Когда, например, приравнял ракету к карандашу на столе (как это водится у идиотов ;) ):
Y.K.> Так что результат предельно ясен, все последующие беседы с тобой люди ведут из чистого альтруизма и гуманизма, видимо - чтобы ты на механике зарабатывал поменьше затрещин и оплеух. Да и о бюджете твоем заботятся - затраты на вазелин в нем явно непомерно велики :D

Надо только напомнить, что весь бред про ракету, стоящую на пальце, апологеты выдумали, чтобы доказать тезис Старого, что высота крыла самолёта не влияет на его устойчивость.

Да и расположение винта вертолёта - верхнее никак по мннению аполлогетов не помогает обеспечить устойчивость вертолёту. И самолёт и вертолёт и СВП по их мнению также "свободны" в полёте как и ЛМ.

Повторюсь . У ЛМ при посадке не было атмосферы, поэтому он неустойчив в полёте. хоть на палец Старому ставьте лапу ЛМ , хоть его ЦМ, хоть засовывайте этот палец (Желательно вместе со Старым) в сопло основного ЖРД.
Длительность флуда апологетов относительно устойчивости или неустойчивости ЛМ теряет всякие разумные границы.
Признайте очевидное -ЛМ-статически неустойчив.
Вертолёт - статически устойчив.
Левитирующий над землёй пока беспилотный аппарат появился только в 2005 году (Пиксель).
ЛМ не испытывался в полёте над землёй, хотя после слива топлива - испытания над Землёй могли моделировать вход во второй коридор, левитацию, зависание и посадку.
Вывод Левитации-нет и значит над Луной никто не Левитировал.
Предлагаю на этом разделе остаться только членам клуба, а остальным обсуждать интересные вопросы лунной программы США на тематических разделах.
 

_B1_

опытный

воинствующее невежество на марше...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный


И снова нам поется гимн, что для "статической неустойчивости" (кстати - попробовал себе представить что это - ужаснулся) :) достаточно наличия силы тяжести (а куда от нее денешься?)...

Памятливый - так? Или вы еще сил найдете, эту неустойчивость создающих?
 
RU Yuri Krasilnikov #03.07.2007 10:51  @_B1_#03.07.2007 09:14
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

_B1_> Я не понял... Массер тоже считает что ракета с верхним двигателем устойчива?

Он именно это и написал: цитату я дал точную, и ссылку на исходное сообщение указал. Так что если он пишет то, что думает, то да :)

A Lannister always pays his debts.  

Tico

модератор
★★☆
Самый большой прикол всего этого опуса - что Памятливый вообще применяет термин "статическая неустойчивость" по отношению к ЛМ :lol: Рыдалъ!
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Yuri Krasilnikov #03.07.2007 12:14  @Tico#03.07.2007 12:05
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Tico> Самый большой прикол всего этого опуса - что Памятливый вообще применяет термин "статическая неустойчивость" по отношению к ЛМ :lol: Рыдалъ!

Ну, "статическая неустойчивость" - термин по отношению к ракетам применяемый. По крайней мере, на атмосферном участке. Если память не изменяет, была какая-то статически неустойчивая машина - при ненулевых углах атаки и скольжения аэродинамические моменты стремились развернуть ее хвостом вперед, и только система управления (подсистема угловой стабилизации) позволяла избежать такого безобразия :)

Но для аппарата для полетов вне атмосферы говорить о статической неустойчивости - сильно, сильно :)

A Lannister always pays his debts.  
IL Tico #03.07.2007 12:15  @Памятливый45#03.07.2007 09:32
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> Надо только напомнить, что весь бред про ракету, стоящую на пальце, апологеты выдумали, чтобы доказать тезис Старого, что высота крыла самолёта не влияет на его устойчивость.

Не! Весь бред про стоящую на пальце ракету выдумали исключительно опровергатели, чтобы доказать что устойчивость ракеты зависит от того, где у неё установлен двигатель - сверху или снизу. И только такие кадры, которые настолько непрошибаемо тупые чтобы думать что это действительно так, и идут в опровергатели.

Памятливый45> Да и расположение винта вертолёта - верхнее никак по мннению аполлогетов не помогает обеспечить устойчивость вертолёту. И самолёт и вертолёт и СВП по их мнению также "свободны" в полёте как и ЛМ.

Вот видите с кем мы имеем дело? Памятливый так и не понял, что ни самолёт ни вертолёт не имеют никакого отношения к ЛМ.

Памятливый45> Повторюсь . У ЛМ при посадке не было атмосферы, поэтому он неустойчив в полёте.
Памятливый45> Признайте очевидное -ЛМ-статически неустойчив.

Только такие кадры, которые считают что летящий в вакууме КК может быть статически устойчив или статически неустойчив, и идут в опровергатели.

Памятливый45> Левитирующий над землёй пока беспилотный аппарат появился только в 2005 году (Пиксель).

Он до сих пор не понял, что в мире нет ни одного левитирующего аппарата. И Пиксель тоже не левитирует.

Памятливый45> ЛМ не испытывался в полёте над землёй, хотя после слива топлива - испытания над Землёй могли моделировать вход во второй коридор, левитацию, зависание и посадку.

Вот видите, Дядюшка? Он думает, что если слить у ЛМ топливо, его можно будет испытать в полёте на Земле. Вы можете представить себе, насколько безнадёжным надо быть, чтобы вообразить себе такое?

Памятливый45> Вывод Левитации-нет и значит над Луной никто не Левитировал.

Естественно, над Луной никто не левитировал. И Пиксель тоже над Землёй не левитировал. И Харриеры тоже не левитируют. Но он этого не понял. И никогда не поймёт.

Памятливый45> Предлагаю на этом разделе остаться только членам клуба, а остальным обсуждать интересные вопросы лунной программы США на тематических разделах.

Памятливый, Вы являетесь почётным членом Идиот-клуба. Пожизненно.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL Tico #03.07.2007 12:17  @Yuri Krasilnikov#03.07.2007 12:14
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Y.K.> Ну, "статическая неустойчивость" - термин по отношению к ракетам применяемый. По крайней мере, на атмосферном участке.
Y.K.> Но для аппарата для полетов вне атмосферы говорить о статической неустойчивости - сильно,
сильно :)

Дык я ж знаю, что на атмосферном! Но он же про ЛМ! Я ж почему под столом валяюс-то? :lol:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

7-40

астрофизик

Д.В.>>>>> ВСуть в том, что иностранный самолёт и этого не понимает
7-40>> А Вы часто видели опровергателей, которые что-то понимают? ;)
messer> Послушайте, любезный. А не могли бы вы повременить с обнародованием результата.
messer> Было бы неплохо дать товарищам обсудить моё решение, чтобы я услышал критику и скорректировал. Всё-таки, в этой задаче есть момент неопределённости.
messer> Неплохо бы дать мне возможность решить задачу с трёх попыток.
messer> Думаю, что это было бы справедливо. Поскольку, меня подвергают публичной порке, то я имею право на последнее желание. :)

Юй, на этот раз я уже чего-то не понимаю. Откуда у Вас взялось 3-е уравнение в Вашем манускрипте? Что это за уравнение вообще? И ещё вопрос: Вы нарисовали ВСЮ силу реакции перпендикулярно оси стержня. Т. е. продольная (вдоль стержня) составляющая реакции у Вас равна нулю, а поперечная - не равна. Как это понимать? Месяц назад (Идиот-клуб ) у Вас ВСЯ сила реакции была направлена вдоль стержня, с нулевой поперечной составляющей. То есть целый месяц Вы упорно доказывали, что сила реакции не имеет поперечной (относительно стрежня) составляющей и не создаёт момента относительно ц. т. А сейчас Вы пишете решение задачи с каким-то непонятным (r2/4+l2/3) - что это вообще такое, кстати? момент инерции стержня относительно ц. м.? - и рисуете силу реакции перпендикулярно тому, что рисовали месяц назад.

Юй, Вы поменяли своё мнение? Вы изменили своим убеждениям? Я понимаю, название книги у Вас было, скачать её из сети нет проблем. :) Но теперь Вам придётся согласовать свои старые убеждения со своими новыми убеждениями. ;)
 

_B1_

опытный

Специально еще раз для Памятливого: Устойчивость самолета НЕ зависит от высоты установки крыла.
Устойчивость самолета зависит от геометрии и расположения оперения, и от поперечного угла V установки крыльев.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный


Как бы - совсем не зависит? Или применяются меры, чтобы в зависимости от расположения крыла устойчивость конструкции оставалась в рамках?

Полистаешь форумы (или посмотришь витрины) с RC моделями самолетов - так "тренер" - всегда высокоплан. И прощает он неопытному пилоту много больше, чем низкопланы... Я, конечно, понимаю что для повышения устойчивости "тренера" применяют весь "букет" способов, но... скажем если ветром модель в положение "на ноже" поставит - то высокоплан будет сваливаться в нормальное положение (если не на крыло), а низкоплан - "пузом вверх" перевернется...
 
PL Дядюшка ВB. #03.07.2007 15:26
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Можно подойти логически. Если какой то тип расположения крыла был бы наиболее устойчивым - разве существовали бы высокопланы, среднепланы и низкопланы? Думаю, что предпочтение было оддано бы этому единственному устойчивому типу.
Прикреплённые файлы:
 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

_B1_

опытный

Во время бурного обсуждения этой темы я давал несколько ссылок на какие-то учебники по соответствующей тематике.
В целом в них рассказывалось от чего зависит устойчивость самолета.

В одном из них среди множества формул в одну действительно входила высота расположения крыла над/под ц.м, но то ли каким-то не очень существенным порядком, то ли с очень малым коэффициентом.
Скажем так - высота ц.м. над крылом как-то влияет на устойчивость, но не определяет её.
Что определяет устойчивость - я выше написал.


Отсыл к практике так же отрезвляет. Если бы самолет с нижним крылом был неустойчив - невозможно было бы существование низкопланов без какой-либо системы, искуственно обеспечивающей стабилизацию.
В истории авиации, напротив - дофейхоа низкопланов, которые по устройству проще современной швейной машинки. И ведь спокойно в 20-30хх годах обходились без электронных систем "обеспечивающих устойчивость статически неустойчивого низкоплана".

Зато если вы обратите внимание - практически все низкопланы доэлектронной эпохи (да и не только низкопланы) имели положительный поперечный угол установки крыла.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
Это сообщение редактировалось 03.07.2007 в 16:00

3-62

опытный


Дядюшка В.В., дело в том, что устойчивость и маневренность - это те 2 диалектически борющиеся крайности, которые надо устаканить в "живой" конструкции. И тут уж - вариантов море. Сверхустойчивый "тренер" - вовсе непригоден в качестве "пилотажки". :)
 

_B1_

опытный

Думаю, с этим никто спорить не станет :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Памятливый45 #03.07.2007 20:08  @_B1_#03.07.2007 15:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
_B1_> Во время бурного обсуждения этой темы я давал несколько ссылок на какие-то учебники по соответствующей тематике.
_B1_> В целом в них рассказывалось от чего зависит устойчивость самолета.
_B1_> В одном из них среди множества формул в одну действительно входила высота расположения крыла над/под ц.м, но то ли каким-то не очень существенным порядком, то ли с очень малым коэффициентом.
_B1_> Скажем так - высота ц.м. над крылом как-то влияет на устойчивость, но не определяет её.

Уважаемый В1
А не вспомните ли как влияет
положительно
или
отрицательно




_B1_> Что определяет устойчивость - я выше написал.

А Вас про это никто и не спрашивал


_B1_> Отсыл к практике так же отрезвляет. Если бы самолет с нижним крылом был неустойчив - невозможно было бы существование низкопланов без какой-либо системы, искуственно обеспечивающей стабилизацию.

Уважаемый трезвенник Вас про крайние случаи тоже никто не спрашивает.

СТарый просто отрицает какое либ влияние высоты установки крыа на устойсивость.
Ваша вибрация, относително падающих низкопланов показательна.
Чувство статности.



_B1_> В истории авиации, напротив - дофейхоа низкопланов, которые по устройству проще современной швейной машинки. И ведь спокойно в 20-30хх годах обходились без электронных систем "обеспечивающих устойчивость статически неустойчивого низкоплана".

А кого это ВЫ цитируете




_B1_> Зато если вы обратите внимание - практически все низкопланы доэлектронной эпохи (да и не только низкопланы) имели положительный поперечный угол установки крыла.

ВОт здесьбы чуть раньше остановился бы
Положительный поперчный угол установки это -объясняю для любимых Старым девушек подъём средней хрды крыла.
Вот бы я посмотрел на низкоплан с опущенными крыльями.

Короче дружно хором объяснили Старому, что "чем выше крыло тем (при естественно равных прочих условиях) устойчивее самолёт (естественно устойчивее) в полёте (, а то найдётся пара кретинов которые подумают, что мы про стоянку рассуждаем)
 
PL Дядюшка ВB. #03.07.2007 20:16  @Памятливый45#03.07.2007 20:08
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Короче дружно хором объяснили Старому, что "чем выше крыло тем (при естественно равных прочих условиях) устойчивее самолёт (естественно устойчивее) в полёте (, а то найдётся пара кретинов которые подумают, что мы про стоянку рассуждаем)

А вы объясните логически - почему тот же McDonnell Douglas F-4 Phantom имеет нижнее расположение крыла? Конструкторы что специально выбрали схему, при которой самолёт менее устойчив? Зачем они это сделали?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

_B1_

опытный

Щас он вам скажет, что чем меньше устойчивость - тем выше маневренность, а истребителю этого и надо.
А вот F-8 - который справа на верхней картинке с тремя самолетами - тоже истребитель. Тоже палубный. Но с верхним крылом :)

> положительно
> или
> отрицательно
В упор не помню. Надо заново прочитать. Кажется отрицательно.
Но влияние этой величины по формуле - на один-два порядка меньше остальных факторов.

Только как это к обсуждению относится? ;)
Приверженцы "теории карандаша", если не ошибаюсь, заявляли что самолеты с нижним крылом в принципе неустойчивы, т.к. точка приложения подъемной силы ниже ц.м. :)
Разве не так?

> А Вас про это никто и не спрашивал
Ха. Тему про карандаш на пальце тоже не я начал ;)
Но если вам не объяснить как оно на самом деле - вы и дальше будете заблуждаться.

> Уважаемый трезвенник Вас про крайние случаи тоже никто не спрашивает.
А почему нет?
Мы решаем принципиальный вопрос. А в решении принципиальных вопросов крайние случаи очень даже показательны ;)

> СТарый просто отрицает какое либ влияние высоты установки крыа на устойсивость.
Он отрицает тот факт, что самолет с точкой приложения подъемной силы ниже центра масс является статически неустойчивым, и если в таком самолете бросить ручку - он сам перевернется.
Хотите получить исчерпывающий ответ по этому вопросу - спросите в авиационном. Уж вам там расскажут ;)

> Ваша вибрация, относително падающих низкопланов показательна.
> Чувство статности.
=/
Чет я не догнал краями. не поясните, о чем речь? И что такое "Чувство статности" ?

> А кого это ВЫ цитируете
Что именно?



> ВОт здесьбы чуть раньше остановился бы
> Положительный поперчный угол установки это -объясняю для любимых Старым девушек подъём средней хрды крыла.
> Вот бы я посмотрел на низкоплан с опущенными крыльями.
Вы считаете, что для низкопланов положительный угол V делают с целью поднять среднюю точку приложения п.с. выше ц.м.?
Вы в этом абсолютно уверены? ;)

Взгляните на изображение Фантома спереди - вы уверены, что у него ц.м. ниже точки приложения п.с.? ;)
Низкоплан с опущеными крыльями... Был у штатов такой "Гоблин"... обозначение не помню. "Карманный" истребитель для бомберов.
Ф-104 - среднеплан с опущеными крыльями. По вашей теории должен быть неустойчив.
Ил-2 - у него V положительное, но центр давления все равно очевидно ниже ц.м.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

_B1_

опытный

О! Типичнейший низкоплан с опущеными крыльями!
Вся серия Миражей треугольных.

Если хотите - могу и из старых самолетов поискать. Есть у меня замечательная книга.
Только это времени потребует. :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

3-62

опытный


Миг-15 - среднеплан... и тоже с отрицательным поперечным V -2 градуса (ЕМНИП) - ради придания устойчивости :)

Надо отметить, что проявление эффекта сильно спадает с ростом массы изделия. И что резко проявляется на моделях (массой в пару килограмм) - для машины в десяток тонн... как слону - дробина. :)
 

Tico

модератор
★★☆
Новый перл Покровского для Идиот-Клуба:

А когда есть препятствие, которое приходится облетать("кратер размером с футбольное поле"), то версия облета этого препятствия по НАСА(полет с горизонтальной скоростью 3-4.5 м/с в течение лишних 28 секунд против расчетного времени посадки) - ну никак не вяжется с отклонением почти на 7 км. Арифметика не позволяет так далеко улететь за обозначенное НАСА время на обозначенной НАСА же скорости.

Так что не Покровский ошибся в 50 раз, а в НАСА ошиблись в 50 раз с объяснением причин отклонения.

Т.е., как я понимаю, это даже не объяснение. А отмазка. Рассчитанная на то, что никто не придаст цифрам большого значения. Типа: похороненная в прорве прочей информации.

Читаем Шунейко:
***Во второй коридор лунный корабль вошел на высоте H=150 м с горизонтальной скоростью V=74 км/ч, на расстоянии 600 м от точки посадки***

Т.е. на скорости 74 км/час(чуть больше 20 м/с) на высоте 150 метров ЛМ шел нормально по отношению к расчетной точке. И входил в расчетный коридор. За 28 секунд он даже на этой скорости мог улететь ну на 600 метров лишних. Но никак не на 7 км.
 





:lol:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU шурави #04.07.2007 00:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
О чём опять спор господа? Какая ракета устойчивей? Так вы с условиями задачи определитесь. Прежде всего, воздушное, или без воздушное пространство.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

_B1_

опытный

Безвоздушное.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
PL Дядюшка ВB. #04.07.2007 00:48  @шурави#04.07.2007 00:45
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

шурави> О чём опять спор господа? Какая ракета устойчивей? Так вы с условиями задачи определитесь. Прежде всего, воздушное, или без воздушное пространство.

Да нет - тут Памятливый задвигает, что чем выше крыло, тем устойчивее самолёт.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
1 53 54 55 56 57 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru