Щас он вам скажет, что чем меньше устойчивость - тем выше маневренность, а истребителю этого и надо.
А вот F-8 - который справа на верхней картинке с тремя самолетами - тоже истребитель. Тоже палубный. Но с верхним крылом
> положительно> или> отрицательно
В упор не помню. Надо заново прочитать. Кажется отрицательно.
Но влияние этой величины по формуле - на один-два порядка меньше остальных факторов.
Только как это к обсуждению относится?
Приверженцы "теории карандаша", если не ошибаюсь, заявляли что самолеты с нижним крылом в принципе неустойчивы, т.к. точка приложения подъемной силы ниже ц.м.
Разве не так?
> А Вас про это никто и не спрашивал
Ха. Тему про карандаш на пальце тоже не я начал
Но если вам не объяснить как оно на самом деле - вы и дальше будете заблуждаться.
> Уважаемый трезвенник Вас про крайние случаи тоже никто не спрашивает.
А почему нет?
Мы решаем принципиальный вопрос. А в решении принципиальных вопросов крайние случаи очень даже показательны
> СТарый просто отрицает какое либ влияние высоты установки крыа на устойсивость.
Он отрицает тот факт, что самолет с точкой приложения подъемной силы ниже центра масс является статически неустойчивым, и если в таком самолете бросить ручку - он сам перевернется.
Хотите получить исчерпывающий ответ по этому вопросу - спросите в авиационном. Уж вам там расскажут
> Ваша вибрация, относително падающих низкопланов показательна.> Чувство статности.
=/
Чет я не догнал краями. не поясните, о чем речь? И что такое "Чувство статности" ?
> А кого это ВЫ цитируете
Что именно?
> ВОт здесьбы чуть раньше остановился бы > Положительный поперчный угол установки это -объясняю для любимых Старым девушек подъём средней хрды крыла.> Вот бы я посмотрел на низкоплан с опущенными крыльями.
Вы считаете, что для низкопланов положительный угол V делают с целью поднять среднюю точку приложения п.с. выше ц.м.?
Вы в этом абсолютно уверены?
Взгляните на изображение Фантома спереди - вы уверены, что у него ц.м. ниже точки приложения п.с.?
Низкоплан с опущеными крыльями... Был у штатов такой "Гоблин"... обозначение не помню. "Карманный" истребитель для бомберов.
Ф-104 - среднеплан с опущеными крыльями. По вашей теории должен быть неустойчив.
Ил-2 - у него V положительное, но центр давления все равно очевидно ниже ц.м.
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.