Памятливый45> Памятливый45>> Молчу про работу меторологов (или синовтиков) ибо не учёт лёгкого ветерка на старте уведёт БЧ в сторону на километры.Y.K.>> Беспонятливый, чего чепуху несете? (хотя... что вы еще умеете делать?)Y.K.>> Отклонение не может быть более скорости ветра, умноженного на время прохождения плотных слоев. А они прошиваются за несколько секунд. Памятливый45> ВЫ ли это? Памятливый45> Вы действительно Юрий Красильников!Памятливый45> НЕт похоже он какому-то ребёнку дал компьютером попользоваться.
Да, Беспонятливый, это я. А вы - это вы: ребенок, пользующийся компьютером
"Муза! Воспоем доблестного мужа и его прожекты. Нельзя довольно налюбоваться тобой, маститый старец! Поведай нам, поведай миру, как ты ухитрился, дожив до шестидесятилетнего возраста, сохранить во всей неприкосновенности ум шестилетнего ребенка?"
(с) А.Н.Островский, "На всякого мудреца довольно простоты"
Памятливый45> ЮК наверное точно бы сказал, что отклонение будет не только вышеописанным,Памятливый45> но и ещё большим.Памятливый45> Он бы вспомнил про то, что МБР на ветру разгоняется Памятливый45> и "Классическая" боеголовка летит и в вакууме с приобретённой скоростью в течении получаса в сторону от расчётного прекрасного Чикаго.
Видите ли, Беспонятливый... Я вспомнил про то, что одна из подсистем управления БР - это подсистема стабилизации центра масс. Присутствовала еще в Фау-2. Работает так: акселерометры, перпендикулярные оси ракеты, регистрируют ускорения, эти сигналы интегрируются и на рулевые механизмы подаются команды нужной величины и продолжительности для гашения нежелательных поперечных скоростей.
Нет, каких все-таки чудовищ рождает сон вашего разума: метеорологов, непосредственно перед стартом запускающих шары-зонды, чтобы определить скорости и направления ветра на разных высотах, и техников, спешно высчитывающих приобретенную скорость сноса и вносящих поправки на нее в параметры системы управления
Беспонятливый, в классической БР в систему управления вводится один-единственный параметр - конечная кажущаяся скорость, при достижении которой надо выключать двигатель. Никаких поправок на ветер в нее не вносится. Ибо с ветром система управления справляется сама. А вся задача синоптика - доложить о скорости ветра: если она больше, допустим, 12 м/с, то по инструкции пуск проводить нельзя.
Я думал, что в результате общения с вами я уже ничему не удивлюсь. Но вам все-таки удалось меня поразить
Что, черт возьми, вы в Энергии делали? Работали вожатым в пионерлагере?