[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 

OTK

втянувшийся

elevon> Вова, вот читаю и не понимаю - где ты нашел что Польша хочет кому нить впарить свои Су-22м4 ? да не говорилось про это.
Пытаются, но не берут. На первой странице этой ветки - пост № 25.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Состояние хорошее у них самолетов, вообще страны ОВД технику содержали лучше нас, когда у чехов сели, то их СУ-7бмк (понятно какого года выпуска...) выглядели как с завода все, а наши Су-17м4 были похожи на танки из грязи, хотя и так самолеты мыли два раза в год, а тут еще и специально, было даже мыло специально для мытья самолетов.

Они пытаются их спихнуть, потому что фактически у них кроме керосина для них и пилотов ничего не осталось - самолет очень много что просит - движки например и тд, масло специфичные, камремонт тоже любят....
Поэтому логично продать товар пока он еще на ходу - они этого не отрицают

Зато мы к 95 году свои разворовали вчистую
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК, даже цену примерно знаю - увы нету такого у меня даже если несколько нулей отрезать :(
   

Lamm

аксакал

сусямнадцатьлучше
   

OTK

втянувшийся

chetbor> ОТК
chetbor> Состояние хорошее у них самолетов, вообще страны ОВД технику содержали лучше нас, когда у чехов сели, то их СУ-7бмк (понятно какого года выпуска...) выглядели как с завода все, а наши Су-17м4 были похожи на танки из грязи, хотя и так самолеты мыли два раза в год, а тут еще и специально, было даже мыло специально для мытья самолетов.
Это правда. И ремонтные заводы их лучше многих советских и по оборудованию и по культуре производства. Вообще у них многому можно было поучиться.
chetbor> Они пытаются их спихнуть, потому что фактически у них кроме керосина для них и пилотов ничего не осталось - самолет очень много что просит - движки например и тд, масло специфичные, капремонт тоже любят....
Тоже правильно. Хотя поляки в лучшем положении чем остальные потому что ремонт и самолета и двигателя делают сами, хотя и себе в убыток. Но основная причина в том что модернизировать Су-17 под стандарты НАТО нет экономического смысла. А GPS - это так, мелочь. Он на каждом второй буржуйской машине стоит, не то что на самолете.
chetbor> Поэтому логично продать товар пока он еще на ходу - они этого не отрицают.
Но покупатель то тоже не дурак. Он же понимает что после покупки он получит те же проблемы. Так что вряд ли они их пристроят в сколь-нибудь значительном количестве. Вон немцы продали полякам все свои МиГ-29 за ОДИН злотый. Заметь самолеты куда современнее, в отличном состоянии и уже доработанные по стандартам НАТО. Но дешевле было отдать чем возиться с продажей и проводить работы по хранению в ожидании покупателя.
Давайте не будем тешить себя иллюзиями. Отслужили свое.
   

Dio69

аксакал

chetbor> ОТК
chetbor> Состояние хорошее у них самолетов, вообще страны ОВД технику содержали лучше нас, когда у чехов сели, то их СУ-7бмк (понятно какого года выпуска...) выглядели как с завода все, а наши Су-17м4 были похожи на танки из грязи, хотя и так самолеты мыли два раза в год, а тут еще и специально, было даже мыло специально для мытья самолетов.

Прежде всего у них мозги другие были... :)

chetbor> Они пытаются их спихнуть, потому что фактически у них кроме керосина для них и пилотов ничего не осталось - самолет очень много что просит - движки например и тд, масло специфичные, камремонт тоже любят....

Да масло обычное там, капремонт любят все самолёты - межремонтный ресурс практически одинаков у наших самолётов.


chetbor> Поэтому логично продать товар пока он еще на ходу - они этого не отрицают

Логично. Ведь они в НАТО. А НАТО НЕ разрешает платить денежки за запчасти и услуги в Россию. И инструкции "звёздно-полосатых" полякам примерно следующие:"Как хотите содержите, но не дай Бог, хоть одна копейка попадёт в Россию, вам не сдобровать!"
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

c маслами как раз не все так просто - их несколько видов и не таких простых и обычных
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

самое крутое масло - это у Ао для проверки кислородных систем - заливается в компрессор - не взрывется при соприкосновении с маслом и давлении
Как то получал с инженером по АО 500гр на армейском складе на электронных весах - везли как 500кг платины, цена его за 500гр выходила как японская авто 5 летка

Всего примерно 50 до 100 типов масел используется на ВС в засисимости от типа ВС

Кстати керосин у них другой - более легкий чем наш, ниже плотность, немного, но так как расход меряется в КГ/КМ, то при равной емкости баков дальность падает
   
Это сообщение редактировалось 05.07.2007 в 12:06

OTK

втянувшийся

chetbor> самое крутое масло - это у Ао для проверки кислородных систем - заливается в компрессор - не взрывется при соприкосновении с маслом и давлении
chetbor> Как то получал с инженером по АО 500гр на армейском складе на электронных весах - везли как 500кг платины, цена его за 500гр выходила как японская авто 5 летка
А на МиГе такого не было. Кто-то диссертацию точно защитил.
chetbor> Кстати керосин у них другой - более легкий чем наш, ниже плотность, немного, но так как расход меряется в КГ/КМ, то при равной емкости баков дальность падает
Зато взлетный вес меньше и ВПХ лучше. Классический пример "ножниц". Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

отк в общем то это масло в ТЭЧ шло, народ на стоянке про него и не знал, для проверки ККО-5

АМГ и ИП тоже не бакс стоят :)
   

OTK

втянувшийся

chetbor> АМГ и ИП тоже не бакс стоят :)
АМГ как раз недорогое. Но оно горит зараза. У буржуев с 50-х используется негорючий и некоксующийся Скайдрол, вместо АМГ. Вот он-то раз 8-10 дороже АМГ. Только жизнь их летчиков, пассажиров и отношение к технике такое что Скайдрол в конечном итоге выгоднее. Тем более что есть его "легкий" вариант с плотностью в 2 раза меньше. Отсюда и меньший взлетный вес.
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Один рэспектабельный господин просил передать сообчеству послание.
Он все читает и возмездие последует неотвратимо. :D

   

Lamm

аксакал

Хе... Не нада пужать ежов голым жопом... Гы...
Насчет морально устарели... Да летали б Миг-27 и Су-17. Как летают ещё ф-5 и ф-4. Задачи б нашлись. Не знаю, кто этой фигнёй крутил, не обошлось без массонской ложи какой-то более современной...
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Если в речке нет воды, ее выпили.....масоны?? :D

Мих-27 - самый симпатичный самолет ИБА.
Тока што то они растерялись в боевых порядках, идут по одиночке...
   

Lamm

аксакал

Да при чём здесь евреи... Им ента ненада, СССР Израилю не помеха, как и наоборот. Их ВВС изучали-то факультативно только для интереса. В ЗВО в 80-х годах заметки читали, много положительных выводов делали для себя. А как вероятного противника... Нет, не рассматривали.
Тут другое... А что- не знаю.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Насчет морально устарели... Да летали б Миг-27 и Су-17. Как летают ещё ф-5 и ф-4. Задачи б нашлись.
Андрей,не надо себя обманывать..не летали бы они.
При нынешней стуации, когда, чтобы послать на учения 10 Миг-29 собирают группу с двух полков...с одного самолётов исправных не набирается.
А ведь 29-е намного более поздних годов выпуска.
А если бы сохранилась старая система (СССР), то тем более ИБА да-авно перевооружили бы на новую технику
Так что правильно тут было сказано..морально устарели.
Ну сам подумай..по 40 лет им уже скоро будет
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Андрей,

Отож и говорю, неча на зеркало пенять, коли рожа крива....
Сами все и сгубили.

Надо бы нам ветку открыть:"Если бы я был Президентом (Главкомом)". Вот там бы оторвались!!

Думаю, любой бы форумянин потянул бы не хуже действ\ующих\овавших....ух...чуть язык н сломал.

Я бы, например, исходил из угроз (настоящих и будущих) + смотрел, а что в мире делается вообще + опыт других стран.
Заставил бы аппарат собрать материал по блокам, приняли бы программу и четко по ней шли.

1. Техника.
Она должна выработать свой ресурс или продай лишнее.
2. Люди, носители опыта, мощной энергетики.
Не обижай их, рассчитайся по обязательствам, бережно переведи их с военного на мирное положение, сакамулируй опыт, пусть им пропитаются новые авиаторы, гордятся своим статусом, пилотируют новую технику в хвост и гриву. Карасину то залейся, Аликперову и Фридману небось хватит хавать в три горла.
3. Массовое авиационное движение.
Молодежь на свежий воздух, под парашют, в планер, самолет, на пилотаж!!
Выгнать воров из РОСТО, типа 30-х годов: "Наши, на самолет!" и пр.
Дай денег, новые самолеты и все остальное. Тут бы и пензионеры вложили свои силы и знания.



Ничего не сделано, 15 лет в ..пе негра. Поражаюсь слепоте власть придержащих. Михайлов че то пытался дергаться, все равно - тришкин кафтан.
Одна опора - 1 вапиб, но Мигарикоф надо восстанавливать после академического отпуска, отв. Зеро. :D
   
RU ВалераМИГ-27К #06.07.2007 11:03
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Один полк на МИГ-27К(они еще 82году выпускались),один на МИГ-27М,Д и целая куча зап.частей в ЧЕБЕНЬКАХ,так же один полк на СУ-17М4 и один на СУ-17М3 и тоже целая куча зап.частей в ЧЕБЕНЬКАХ и борозди воздушное пространство...Читал статью лет так5-7 тому назад "как нам нехватало полков на МИГ-27 И СУ-17 на ЮГЕ КАВКАЗА"...
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Валер, а юх Кавказа, это где-то в Армении? :D


   

Okab

опытный

hawk195> Надо бы нам ветку открыть:"Если бы я был Президентом (Главкомом)". Вот там бы оторвались!!
Так открывай, порезвимся :)
   

Bums
xo

аксакал

ВСЕМ!

По поводу моей грызни с ХАНом - извиняюсь исключительно за свои грубые слова (обзывания так сказать) применительно к нему как к пожилому человеку. ЗА все проявления "звездности" извинений не приношу, считаю свои действия верными.
Умолчу о фразах типа "ты каплей болтался" и подобным высказываниям в свой адрес (сказанные ХАНом и Edu), которые "объективный" экс-модератор А. Леонов благополучно "не заметил".


ДА и вообще некрасиво что-либо говорить оскорбляющее в адрес кого-либо, зная что человек в бане и ответить не может.НЕ красит седую бороду.

З.Ы. ЗЕРО извини за подъ**ки, никогда плохо не думал и не думаю о тебе и очень уважаю, за то , что ты сделал и еще много успеешь сделать в своей жизни, еще раз сорри.
   
RU ВалераМИГ-27К #06.07.2007 11:43  @hawk195#06.07.2007 11:17
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

hawk195> Валер, а юх Кавказа, это где-то в Армении? :D
hawk195>

УТОЧНЯЮ...ЮГ С.КАВКАЗА
   
RU ВалераМИГ-27К #06.07.2007 11:47  @hawk195#06.07.2007 11:17
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

hawk195> Валер, а юх Кавказа, это где-то в Армении? :D
hawk195>

...ЮГ С.КАВКАЗА
   
DE Александр Леонов #06.07.2007 11:54
+
-
edit
 
> По поводу моей грызни с ХАНом - извиняюсь исключительно за свои грубые слова (обзывания так сказать) применительно к нему как к пожилому человеку. ЗА все проявления "звездности" извинений не приношу, считаю свои действия верными.

Bums ИМХО горбатого только могила исправит, а извинения свои засунь сам знаешь куда.

> экс-модератор А. Леонов

Мечтать не вредно, будешь шалить за пределами ИБА, окучу в раз, а здесь с тобой пусть отцы командиры разбираюися, раз у них есть такое желание.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru