Конструктор> Насколько мне известно, тов. Шитяков в КБ Туполева не работал
Это да. Но фотожопить он дюже горазд.
SkyDron>> А если нет , то все равно с реальным Ту-95МС этот чертеж имеет мало общего.
Конструктор> ?? Нормальный габаритно-стыковочный чертеж, не хуже других.
Только вот в железе этот чертеж никогда не воплощался , поэтому он не хуже шитяковского фотожопа.
SkyDron>> На Ту-95МС только одна МКУ-6-5.
Конструктор> Влазят две. Места крепления и электрика имеется тоже для двух.
Конструктор> Летают с одной, потому как с 2-мя у сабжа предельно задняя центровка.
Хоть один случай полета с 2мя можно привести ?
SkyDron>> Ту-95МС16 нес еще 10 Х-55 на внешней подвеске , в настоящее время внешняя подвеска КР запрещена по ДОСНВ.
Конструктор> Запрещена, да.
И всвязи с этим
реальная боевая нагрузка Ту-95МС (состаящая практически только из 6 Х-55) МЕНЬШЕ чем у Ту-22М3.
Х-55 весит около 1300 кг (СМ ок 1500) - и того ок 7.700 с Х-55 и ок 8.800 с Х-55СМ.
Ту-22М3 несет до 3х Х-22 (хотя нормальная загрузка 1-2) весом под 6 тонн каждая - вот и считаем...
Чертежи и херенье договоров - это одно , реальная ситуация - другое.
Да и черт с ним с самим по себе весом , нагрузка этих самолетов разная ПО СОСТАВУ. Поэтому и вопрос был - "как нагрузку считали ?"