Меня честно говоря, ставят в тупик подобные повороты обсуждения. Для чего менять устоявшуюся методику измерений? Шашка в ГРД не сгорает полностью, поскольку она как бы часть конструкции камеры сгорания. Её взвешивание до и после испытаний на лабораторных весах даёт достаточно точное значение массы сгоревшего твёрдого топлива (до 1 мг)... Даже использование приблизительно оценённой (но всегда постоянной) массы прореагировавшего окислителя не вносит большой среднестатистической ошибки в вычисления. Тем более, что запись и вычисление импульса (It) ведётся независимо от этих измерений.
Если взвешивать двигатель, то это даст гораздо большую ошибку, поскольку в нём есть исчезающие во время огневого испытания части, например пиросостав клапана, резистор с каблями... Одним словом, для эмпирических исследований оптимальной конструкции и состава топливного элемента такого двигателя эта методика измерений и и их точность вполне достаточны. Проще написать, что ошибка измерений УИ составила, скажем 10%... Для меня лично, неважно, получили мы УИ 260 или 270 с . Важно, что этот УИ стабильно и значительно выше УИ двигателя, работающего на конвенциональном топливе. Вот это требовалось доказать. А более точные (и дорогие) исследования пусть делает тот, кому это будет нужно. И кому это оплатят. Включая меня самого.