Итак, вчера состоялось второе выездное испытание движка 500Н.
Кроме тяги, меряли ещё температуру.
Работоспособность датчика тяги проверялась безменом перед началом опыта
Было три прогона по 4 литра перекиси - первые два с разным давлением подачи (12 и 16 атмосфер) концентрация 58% - хотелось уточнить падение давления на катализаторе.
Последний на 75%. Тоже 4 литра. Тяга зафиксирована маленькая - 6 килограмм всего. Длительность прогона 9,5 секунд (но где-то 0,5 литра ушло на прогрев катализатора в начале и незабор в конце). Давление подачи было 20 атмосфер. Максимальная зарегистрированная температура корпуса двигателя снаружи в этом испытании была 125 градусов. С учётом того, что он прогрелся до неё за ~7 секунд, теплопоток был немаленький... Но 75% - это всё же сильно не "rocket grade". В двухкомпонентнике она бы ещё туда-сюда работала, а в однокомпонентнике - никак...
Но, в общем и целом мы - молодцы.