Стенд по проекту "1000Н"

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Андрей Суворов #23.10.2007 13:47
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да с графиками полная непонятка... Судя по форме струи, её длине, и звуку, тяга должна быть приблизительно постоянной, кроме последних 0,5 с; а датчик показал её быстрый спад с 6 кГ после открытия крана до 0,5 кГ... Но, главное, второе "динамометрическое испытание" после прожига мне на графике найти не удалось, а, значит, вероятен отказ датчика в процессе. Первая "динамометрия" видна отлично, просто образцово - две ступеньки - 6 и 11 кГ :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А давление и температуру не измеряли?
RU Андрей Суворов #23.10.2007 14:05  @Serge77#23.10.2007 13:54
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> А давление и температуру не измеряли?
Измеряли, записывали, графики, на самом деле, как только Олег сделает, мы выложим и на сайт, но спать хочется очень :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей Суворов #23.10.2007 14:08
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Опять же, в третьем прожиге температура корпуса двигателя монотонно (и равномерно, насколько я могу судить по видеозаписи) росла, и достигла 125 градусов в момент, когда кран был закрыт. Давление подачи "стояло" (спасибо редуктору РК-70!), а давление в камере нам пока мерять нечем - да и штуцера на камере нету, не предусмотрели :)
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru