Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU SashaPro #27.09.2007 17:12  @космический пилот_13#27.09.2007 17:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

к.п.> Ракета взорвалась на старте.Причин может быть несколько : корпус из ватмана для такого веса топлива не годится,высокая температура горения топлива,из-за неравномерного воспламенения топлива произошел прожег стенки двигателя.Сейчас делаю новую из совершенно других материалов на карамели.Но все-таки от KN с эпоксидкой не хочу отказываться мне кажется топливо перспективное.

Давай, лучше покажи чертеж этой ракеты, что взорвалась из бумаги. А именно:
1. Подробный чертеж со всеми размерами самого корпуса с применяемыми материалами;
2. Подробный чертеж заряда топлива и его состав вместе с технологией приготовления;
3. Подробно опиши как воспламенял двигатель.
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
УИ это характеристика топлива ,а не двигателя и не зависит от геометрических характеристик двигателя.Зависит от давления.
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> УИ это характеристика топлива ,а не двигателя и не зависит от геометрических характеристик двигателя.Зависит от давления.

УИ - это характеристика двигателя в целом, если не заметил, в таблицах для топлив, в которых приводится значение УИ есть приписка, при каком давлении и ещё следует понимать, что использовано идеальное течение газа через сверхзвуковое сопло на расчетном режиме.
Интересно, а если без сопла Лаваля, как ты на дозвуковом истечение собираешься такие высокие импульсы получать?
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
У тебя есть умная книжка, почитай, там про удельный импульс написано.по крайней мере должно быть написано.
Давление там правильно укзано, поскольку при разном давлении одно и то же топливо имеет разный удельный импульс.
Численеая величина удельного импульса в первую очередь определяется скоростью истечения газа из сопла, которая в основном зависит от от теплопроизводительности топлива: чем выше теплопроизводительность топлива, тем больший удельный импульс развивает двигатель.
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> У тебя есть умная книжка, почитай, там про удельный импульс написано.по крайней мере должно быть написано.
engener> Давление там правильно укзано, поскольку при разном давлении одно и то же топливо имеет разный удельный импульс.
engener> Численеая величина удельного импульса в первую очередь определяется скоростью истечения газа из сопла, которая в основном зависит от от теплопроизводительности топлива: чем выше теплопроизводительность топлива, тем больший удельный импульс развивает двигатель.

Ладно, тогда с другой стороны... А как ты думаешь в этих таблицах для топлив появляется эта цифра УИ, поверь её не расчитывают, а получают практически?
+
-
edit
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> а удельный импульс для сахара не знаешь?

Я так полагаю, он тебе нужен для расчета того же давления в камере сгорания?
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
но исходя из данных на топливо в том числе и величина удельного импульса топлива и расчитывается двигатель
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
нет. он мне нужен для расчет двигателя
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> но исходя из данных на топливо в том числе и величина удельного импульса топлива и расчитывается двигатель

А, тебе наверно нужен УИ для карамели при каком-то конкретном давлении?
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
да, лучше бы диаграмму
если нет, то при любом давлении
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
и желательно значение пустотного удельного импульса
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> да, лучше бы диаграмму
engener> если нет, то при любом давлении

Вот по PROPEPу диаграммой
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Про карамель продолжайте в нужной теме.

OL29

втянувшийся

Список форумов » Ракетомодельный » Твёрдые ракетные топлива XVIII
SashaPro
engener


об практике не думали...теория она и в...( д.з. после ... впиши недостающие слова )
 

SashaPro

аксакал

OL29> Список форумов » Ракетомодельный » Твёрдые ракетные топлива XVIII
OL29> SashaPro
OL29> engener
OL29> ----------------------
OL29> об практике не думали...теория она и в...( д.з. после ... впиши недостающие слова )

OL29, ты химическое прошлое Балансера знаешь? Так вот во многом мое прошлое с его прошлым совпадает... А, чтобы осломя голову рваться набивать трубки как получиться, я пас, и вот пример: Космический Пилот 13.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я вижу, разговор куда-то не туда пошёл.
Предлагаю OL29 писать поменьше странных реплик, а остальным - не реагировать на них.

модератор
RU Андрей Суворов #28.09.2007 21:49
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Характеристика топлива называется "расходный комплекс", а не "удельный импульс". Удельный импульс - это характеристика двигателя или даже двигательной установки в целом, и при указании удельного импульса приходится указывать массу всяких параметров. Расчётный удельный импульс всегда соответствует 100% эффективности рабочего процесса, не учитывает потерь на трение и на расхождение и т.д.
 
UA Serge77 #28.09.2007 22:54  @Андрей Суворов#28.09.2007 21:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Характеристика топлива называется "расходный комплекс"

А что она означает? Как ей пользоваться?
RU Андрей Суворов #28.09.2007 23:15
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

В "основах техники ракетного полёта" Феодосьева было написано, что грубо можно считать, что расходный комплекс - это УИ двигателя без сверхзвуковой части сопла. Он не зависит от давления в камере и давления снаружи.
 
RU termostat #29.09.2007 10:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А как его использовать? Какие-то формулы с ним есть?

А.С.> Расчётный удельный импульс всегда соответствует 100% эффективности рабочего процесса, не учитывает потерь на трение и на расхождение и т.д.

А расходный комплекс не при тех же условиях указывается?
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> А как его использовать? Какие-то формулы с ним есть?
А.С.>> Расчётный удельный импульс всегда соответствует 100% эффективности рабочего процесса, не учитывает потерь на трение и на расхождение и т.д.

Расходный комплекс камеры бета - произведение давления в некотором сечении камеры сгорания на площадь минимального сечения сопла, отнесенное к массовому расходу топлива:

бета = Pi*Fmin/m

Serge77> А расходный комплекс не при тех же условиях указывается?

Расходный комплекс камеры удобно использовать для анализа стабильности характеристик камер при их эксплуатации или при производстве, т.к. расходный комплекс оценивает совокупный рабочий процесс в камере сгорания и сопле, включая дополнительно по отношению к неидеальностям учитываемым характеристической скоростью, потери полного давления потока, кажущееся снижение проходных сечений и др.

Подробнее:

RU engener #01.10.2007 09:57  @Андрей Суворов#28.09.2007 23:15
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
А.С.> В "основах техники ракетного полёта" Феодосьева было написано, что грубо можно считать, что расходный комплекс - это УИ двигателя без сверхзвуковой части сопла. Он не зависит от давления в камере и давления снаружи.
Расходный комплекс топлива ЗАВИСИТ от давления в камере!
 
UA Serge77 #01.10.2007 10:02  @SashaMaks#01.10.2007 08:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Расходный комплекс камеры бета - произведение давления в некотором сечении камеры сгорания на площадь минимального сечения сопла, отнесенное к массовому расходу топлива:
SashaPro> бета = Pi*Fmin/m

Так это ж вроде получается УИ двигателя с соплом-дыркой?
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru