к.п.>>> И еще каюсь (стыдно было признаваться ))) ) я забыл и сделал центральный канал во ВСЕХ пяти шашках потом вспомнил и в последнюю немного "напихал" уже остывающей карамели поэтому наверное верняя крышка и приняла на себя сразу давление!!!!
Serge77> Serge77>> А в этой вехней шашке самый верхний торец был забронирован? Если нет - это причина взрыва, потому что торец загорелся, а газам выходить некуда.
SashaPro>> Не совсем верно, торец имеет неочень большую площадь горения по сравнению с площадью канала, но может внести существенный вклад именно в увеличение верхнего донного давления, которое и без того немаленькое. И причина не в том, что газам деваться некуда, ведь есть же канал
Serge77> Читай внимательно - канал в верхней шашке был закупорен.
Serge77> Serge77>> Отсыревание от силикатного клея - тоже очень плохо.
SashaPro>> Плохо только в том, что топливо может погаснуть или даже не загореться.
Serge77> Не только. Плохо ещё и в том, что после отсыревания и последующего высыхания бронировка отслаивается от шашки. Последствия ясны.
Serge77> RLAN>> Вероятнее всего первоначальная причина - вот это немного "напиханное" топливо, что не склеилось с основной шашкой в единое целое.Горение в микрощелях сразу раскалывает всю шашку, лавинообразно добавляя горящих поверхностей, и тут уже не важно, была ли где то бронировка, или нет.
SashaPro>> А я считаю, что это кокраз менее вероятно, так как даже при несильной трамбовке с трещинами, сорбит намертво слипает куски топлива. Молотком бил, ели разбивал...
Serge77> Прочность шашки - это одно, а наличие в ней щелей - совсем другое. Прочная шашка с щелями обязательно даст скачок давления, независимо от прочности.
Пилот писал, что бронировал торец, а отслаивания топлива так быстро произойти не могло. В общем я пока так и не вижу графического описания его двигателя, гадать не буду...