Serge77> Капрон и прочая синтетика очень быстро ослабнут.
Далеко не все и совсем не быстро, а если и ослабнут, то не до конца.
engener> я делал из бумаги, обмотанной капроновой лентой. пропитанной смолой, заглушку делал из эпоксидки- все нормально работает.
Не самое удачное решение использовать послойно разные материалы для корпуса, из-за разного относительного удлинения они не будут работать на 100%.
к.п.> Да возможно дело в давлении.так как пробку выбило моментально после воспламенения заряда.Бронировка конечно была!
Именно в нём и именно в самом начале, но чтобы точнее понять, мне необходимы геометрические размеры канала, заряда и корпуса. Тут всё просто, давление максимально именно вверху, где скорость газа минимальна или равна нулю. Я engenerу писал о возможном разрушении верха корпуса, но ты его опередил.
к.п.> К сожалению я не подумав(подумал уже потом) когда делал теплоизоляцию пользовался силикатным клеем и конечно карамель отсырела наверное.
Для этого нужно внутреннюю поверхность буажного корпуса покрыть водонепроницаемым составом, например лаком, оно же лучше делать это всегда, если двигатель предполагается долго хранить после изготовления...
к.п.> Не могло ли это привести в такому эффекту?
Нет, не могло, скорее наоборот был бы эффект.
к.п.> Кстати для удобства воспламенения этого топлива по длине центрального канала хочу сделать ножом или еще чем нибудь щели вдоль всего канала звездочкой тогда топливу будет гораздо легче воспламениться.
Не советую, при таком раскладе это приведет снова к разрушению (так как скорость горения топлива слишком большая для относительно малой площади сечения канала) даже если ошибки этого испытания будут исправлены.
к.п.> И еще каюсь (стыдно было признаваться ))) ) я забыл и сделал центральный канал во ВСЕХ пяти шашках потом вспомнил и в последнюю немного "напихал" уже остывающей карамели поэтому наверное верняя крышка и приняла на себя сразу давление!!!!Serge77> А в этой вехней шашке самый верхний торец был забронирован? Если нет - это причина взрыва, потому что торец загорелся, а газам выходить некуда.
Не совсем верно, торец имеет неочень большую площадь горения по сравнению с площадью канала, но может внести существенный вклад именно в увеличение верхнего донного давления, которое и без того немаленькое. И причина не в том, что газам деваться некуда, ведь есть же канал, а в том, самом законе Бернулли.
Serge77> Отсыревание от силикатного клея - тоже очень плохо.
Плохо только в том, что топливо может погаснуть или даже не загореться.
RLAN> Вероятнее всего первоначальная причина - вот это немного "напиханное" топливо, что не склеилось с основной шашкой в единое целое.Горение в микрощелях сразу раскалывает всю шашку, лавинообразно добавляя горящих поверхностей, и тут уже не важно, была ли где то бронировка, или нет.
А я считаю, что это кокраз менее вероятно, так как даже при несильной трамбовке с трещинами, сорбит намертво слипает куски топлива. Молотком бил, ели разбивал...
engener> я делал корпус из бумаги, обмотанной эластичным бинтом, потом корпус топором разрубал))
Ты бы лучше его изнутри разорвать попыталься, оно так вернее будет к типу нагружения...