Aaz> ЕМНИС, считалось, что ИА противника будет не до штурмовиков - ей бы с ИБ разобраться. Полл> Непонял - а что помешает охотящейся за ИБА ИА противника попутно посбивать ША?
"Эй, Абдулла - патронов не хватит..." (с - тов. Сухов).
Численный перевес у нас был, и ИА нужно было ловить (причем ловить СЕРЬЕЗНО!), Су-24, способные из Лондона сделать новую Хиросиму. Да и Су-17 "тактику" могли таскать...
Полл> Или ее собирались решать методом Ил-2 с ПТАБс? Aaz> Вообще-то лучше так ничего и не придумали... Полл> Ну если не брать сложность выполнения такого боевого захода - то да. А если учитывать сложность захода и развитие средств ПВО, то, ИМХО, ПТРК - "проще" окажуться.
ТАК! Еще раз: либо ты ломаешь танковые колонны НАТО, либо ловишь пару "чичевских" Т-72.
РАЗНИЦУ ПОНИМАЕШЬ?
Aaz> все понимали - сила этой машины именно в простоте.Полл> Ну так очень "нишевая" машина получалась. Хотя именно такая машина и оказалась самой востребованной, согласен.
Об чем и речь...
Полл> ИМХО мое на сегодня прежнее: как система вооружения, упрощающая прицеливание и боевой заход, повышающая точность и оперативность, ВТО полезно для ША.Aaz> "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" (с) - вот что представляет твое ИМХО. Полл> А вы, Алексей, будете с этим спорить?
Тогда о чем речь - закупай F-35, и будет тебе щасте. Ну, или сам что-то подобное лепи...
Полл> Один ишачок - это до 100 кг груза. Выбирайте сами, какой вам больше нравиться - взрывчатка или наркота. Что вам больше по душе - взорваться ночью или потерять кого-нибудь из близких от передоза, простите пожалуйста?
"Начальник, не дави на жалость!" (с)
Ты не на сайте газеты "Московский богомолец".
Впрочем, изволь: можешь накупить/настроить F-35 в количестве, превосходящем кол-во ишаков у наркокараванеров. "...вы... будете с этим спорить?" (с - Ваш)
Полл> Это такая забавная экономия получается - сколько УР стоить будет каждый "дешевый" самолетовылет штурмовика с неуправляемым оружием?
А ты возьми, да посчитай хотя бы в первом приближении, чем пустой "иронией" заниматься в стиле того же "Московского богомольца".
Полл> группы живой силы в чистом поле...Aaz> И по этой цели - ВТО? Ты бы закусывал хотя бы... Полл> В обеих Чеченских по таким целям палили ПТУРами. И даже специальные ПТУР с осколочными и термобарическими БЧ во второй Чеченской в войска шли.
а) Еще раз хочу услышать подтверждение: по живой силе В ЧИСТОМ ПОЛЕ?
б) ПТУРами откуда - с неба?
Полл> Я просто ОЧЕНЬ хочу, чтобы в нашей армии наконец появилась хорошая система связи, навигации и переносные пехотные комплексы разведки и целеуказания, и связывающая все подразделения на поле боя тактическая информационная сеть. Что бы штурмовик за один заход получал ЦУ на пакет целей и весь пакет за раз мог накрыть.
"Научная фантастика - в следующем зале" (с)
Генералам на дачи не хватает - а ты тут со своими запросами.
Если серьезнее: такую СИСТЕМУ мы будем создавать 30 лет, а воевать нужно уже сегодня. Причем если ты думаешь, что американская система - это то, что нужно, то ты ошибаешься. Несмотря на всю их навороченность, по своим лупят регулярно.
Полл> а также легкобронированная и небронированная техника в чистом поле, легких укрытиях и на воде, Aaz> См. через один абзац вверх... Полл> Смотрю. Сколько там на сегодня стабфонд?
Ты ради своих идей еще и всю российскую экономику решил обрушить?
Полл> Те же «Вихри» способны поражать вертолеты.Aaz> Ну, и нах? Хорошая маневренность + пушка 2А42(2А72) = гарантированный ПЦ вертолету. Без всякого "Вихря". Полл> Ну... согласен. Полл> В общем, Су-25 при изучении истории своего создания стал весьма противоречивым самолетом.Aaz> Кгхм... Если ты найдешь в истории "непротиворечивый" самолет - сразу свисти. Надо же мне взглянуть на такое чудо природы... Полл> Алексей, кто у нас специалист по самолетам? Полл> А случаем книги Бедретдинова у вас про "Су-25" в электронной форме нет?
Только в печатном...
Полл> А для вспомогательных авианосцев и УДК?
Ну, вот - теперь ты под свой штурмовик еще и специальный АВ захочешь?
Полл> Повысить оперативность, Самойлович считал, что типовая дальность боевого вылета у ША будет 200-250 км, а у нас сейчас она - 400+ км.
Посчитай разницу: только с учетом того, что полет - не все время реакции.
Полл> У нас тоже многие Су-25 в Афгане сбивались на маршруте, когда пилот не ожидал нападения.
Угу, а "свистков" на тех же высотах, скажешь, не ловили?
Полл> Сколько такая машина будет весить и примерный размер (сорри за разброс Мпн, сам склоняюсь к 2000кг)?Aaz> Я же говорю - закусывать надо... Полл> Блин, я сейчас пью в основном либо вино, либо коньяк. Их закусывать - моветон.
Для коньяка рекомендую "гвардейский пыж" - а то ведь видно, что в головушку крепко ударяет...
Aaz> У изд. 101 нормальная взлетная (1 т бомб + 2хР-73 + патроны) была 9,1 т. Еще вопросы будут? Полл> Р-73?!! А-а-а, Алексей, вы ничего не перепутали?
Нет, бо Р-60 к тому времени уже основным оружием не считались.
Полл> Тонна ПН - не маловато? Точнее - почему ПН именно 1000 кг?
НОРМАЛЬНАЯ б/н Су-25 какова, не знаешь? Все та же 1000 кг.
101 делалась под те же хар-ки.
Полл> Боевой радиус при этом и по какому профилю? (Счас я вас порастрясу, а то в своей статье вы оччень вскользь по этой теме чиркнули)
См. данные Су-25 - все соответствует (кроме скорости).
Другое дело, что эти дальности 101 реализовывал на 800 кг керосина (фюзеляжный бак). А там были еще "встроенные ПТБ" в виде крылевых кессонных баков (ЕМНИС, еще тонны на полторы), так что улететь он мог черт-те куда...
Полл> ПНУРсы и УРы на 101 где подвешиваются - под фюзеляжем?
Почему вдруг - там крыльевых пилонов было, как и на Су-25
Полл> ОЛС отсутствует?
ОЛС как раз присутствовал - что-то на уровне УОМЗовских "шариков".
Полл> А на сегоднешний день, как по вашему - имеет смысл на ЛВСШ ставить ОЛС?
Непременно - иначе работа только "день/ПМУ", а воевать всегда надо.