Легкий ударник для России и экспорта сегодня.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Су-25 остались в Грузии, Су-24 и Су-34 легкими назвать нельзя. На ком гонять партизан?
То есть нужна дешевая и простая в эксплуатации машинка, способная нанести удар по каравану пикапов, катеру, схрону.
Что есть, что может быть?
З.Ы. Алексею - про пр.101 помню, но он скорее на сегодня "что могло быть", ИМХО. :(
 

Vale

Сальсолёт

Як 130 помнишь?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Угу - уж лучше бы не помнил. :(
Вот так повспоминаешь - и начинаются аналогичные с твоими мысли.
Да и сама концепция: не рыбо, ни мясо. Та же история, что с "Туканом" Бразильским: слишком сложен и дорог для своей огневой мощи и ЛТХ, ИМХО.
 

Dio69

аксакал

Су-25. Он дешевле, чем Як-130. Может летать на солярке.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Dio69, я давно заметил, что вы большой писатель и необычайной оригинальности человек с Большой буквы. На каком авиазаводе Россия может производить Су-25?
 

Vale

Сальсолёт

1. А может, Су-25 надо лишь модернизировать, а не производить?
2. Без наездов, пожалуйста.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

2) Хорошо, Вале.
1) Мы знаем, как Су-25 модернизировать? Вся производственная документация и оснастка - у батоно Миши осталась.
 

Vale

Сальсолёт

Думаю, что КБ Сухого всё-таки копии документации имеет. Это раз.
Два - вроде бы какие-то 25е делали и в России.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Полл

литератор
★★★★☆

Vale> Думаю, что КБ Сухого всё-таки копии документации имеет. Это раз.
Производственной, в том числе оснастки - а нафига это ему было нужно? Во все времена это была обязанность заводов. Или конкретно для "Грача" сделали исключение? Да вроде не с чего, простая, в общем, машина.
Vale> Два - вроде бы какие-то 25е делали и в России.
Это уже лучше. Где и какие?
Нашел - Улан-Удэ, Су-25УБ и Су-25 УТГ.
 
RU Спокойный_Тип #14.09.2007 10:41
+
-
edit
 
может изучить конструкцию Ил-2 - точнее взять одноместный цкб-55 и переделать под тв3-117
будет недорого и сердито и довольно бронированно
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Надо частной фирме, лучше всего российско-швейцарскому СП, купить у дяди Рутана документацию и поставить Ариес на конвЭйер ;)
Ессественно промодернизировав сей девайс силами КБ Илюшина или СухАго

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #14.09.2007 10:53  @Полл#14.09.2007 03:07
+
-
edit
 
Полл> Dio69, я давно заметил, что вы большой писатель и необычайной оригинальности человек с Большой буквы. На каком авиазаводе Россия может производить Су-25?

Раньше могла на Улан-Удинском, там строили спарки Су-25.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.09.2007 10:58  @Полл#14.09.2007 05:38
+
-
edit
 
Полл> Производственной, в том числе оснастки - а нафига это ему было нужно? Во все времена это была обязанность заводов. Или конкретно для "Грача" сделали исключение? Да вроде не с чего, простая, в общем, машина.

Не скажи, Паш. Одна титановая броневанна - уже технологически очень непростой агрегат. Но, в принципе, все необходимое для нее технологическое оборудование есть на НАПО.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Да и сама концепция: не рыбо, ни мясо. Та же история, что с "Туканом" Бразильским: слишком сложен и дорог для своей огневой мощи и ЛТХ, ИМХО.


И здесь 101й свою грязную пропаганду пустил. :D

Полл>Мы знаем, как Су-25 модернизировать?

Уже модернезируем - см. Су-25СМ. Вполне нормальная модернизация.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Полл>> Да и сама концепция: не рыбо, ни мясо. Та же история, что с "Туканом" Бразильским: слишком сложен и дорог для своей огневой мощи и ЛТХ, ИМХО.
SkyDron> И здесь 101й свою грязную пропаганду пустил. :D
SkyDron> Полл>Мы знаем, как Су-25 модернизировать?
SkyDron> Уже модернезируем - см. Су-25СМ. Вполне нормальная модернизация.

А есть информация по срокам и объемам модернизации? Как ни искал, ничего конкретного...
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Да, похоже, Су-25 Россия может производить, а он, как легкий ударник на сегодня, ИМХО - лучшая машина.
Так что для меня вопрос самой возможности снят.
Вот каким конкретно будет и должен быть такой самолет?
Мое ИМХО: простым в управлении и учебно-боевым, дешевым в эксплуатации, с простым БРЭО и модульной компоновкой вооружения. Очень на что-то похоже, согласен :).
Вопрос скорее Владимиру: у нас возможно в скором времени ввести мультиплекс борта на единой оптической шине?
 
RU Barbarossa #14.09.2007 13:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я бы создал Новую Вариацию И-15, с турбовинтовым двиглом, УаРами. Заодно он сможет и с вертолетами бороться
 
RU Владимир Малюх #14.09.2007 13:29  @Полл#14.09.2007 13:17
+
-
edit
 
Полл> Вопрос скорее Владимиру: у нас возможно в скором времени ввести мультиплекс борта на единой оптической шине?

Да почему нет-то? Конечно возможно... Только взяться и сделать. Что-то подобное на каком-то опытном МиГе уже вроде пробовали, я про детали микояновских машин не сильно в курсе, пэтому обозначение не скажу, не помню просто.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

А у Сухих в этом направлении движение есть?
Барби, а почему именно И-15?
 
RU Владимир Малюх #14.09.2007 13:35
+
-
edit
 
Движение есть всегда, вопрос только с какой скоростью :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Vale

Сальсолёт

Маневренная машинка - очевидно поэтому. Опять же - одно крыло отстрелят - три останутся :lol:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Barbarossa #14.09.2007 13:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В свое время в Технике Молодежи фотку американского легкого реактивного истребителя печатали, созданного для борьбы с вертолетами. Вот меня тогда идея про новый И-15 и осенила, плюс противопартизанская борьба.
 
RU Cannon #14.09.2007 13:48  @Barbarossa#14.09.2007 13:40
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Barbarossa> В свое время в Технике Молодежи фотку американского легкого реактивного истребителя печатали, созданного для борьбы с вертолетами. Вот меня тогда идея про новый И-15 и осенила, плюс противопартизанская борьба.

Почему-то вспоминается анекдот:
Газетный босс спрашивает у начинающего журналиста:
- Так, у нас номер пустой. Ну ка, быстро мне сенсацию!
Тот:
- Чукчи-ученые открыли...
Босс:
- Великолепно! Чукчи-ученые!!!

Вот и тут. Идея осенила...
 
RU Владимир Малюх #14.09.2007 13:51  @Vale#14.09.2007 13:36
+
-
edit
 
Vale> Маневренная машинка - очевидно поэтому. Опять же - одно крыло отстрелят - три останутся :lol:

Ай-яй-яй-яй... У бипланов - ДВА крыла а не четыре :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #14.09.2007 13:53  @Владимир Малюх#14.09.2007 10:58
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

В.М.> Не скажи, Паш. Одна титановая броневанна - уже технологически очень непростой агрегат. Но, в принципе, все необходимое для нее технологическое оборудование есть на НАПО.

Титановые броневанны вроде бы в России делали. Собственно поэтому грузинам и пришлось "не имеющую аналогов" композитную кабину совместно с евреями изобретать, т.к. поставка титановых бронекабин накрылась
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru