Dio69> -40С не считается. Ну никак.
Dio69> Военные стандарты предусматривают -60С. Я не зря привел разницу в стоимости приборов работающих при -50С и -60С.
Где-то выше вам намекали, что есть эксплуатационная, а есть температура хранения. И разница есть. Как вы себе представляете экплуатацию при -40? У меня только один вариант есть - длительная разгерметизация ( например без фонаря ) поскольку как остывают так и нагреваются тела не сразу.
Dio69> Причём здесь ДЗ? Я как раз про то, что не стоит на БД.
То, что не стоит на БД еще надо заправить, подвесить вооружение и вытащить из капониров - несколькими минутами тут не обойтись. Даже если самолет стоял на стоянке и промерз и его заправили, запустили и срочно отправили в полет то это нештатная ситуация ( например налет ) и возможно это последний полет этого самолета - стоит ли ради такого заморачиваться с оборудованием?