[image]

Воспламенители и стартовое оборудование V

 
1 20 21 22 23 24 25 26
GE Laska_2879 #04.04.2007 17:29
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

О!Это-запросто!Зайди в мастерскую к Сергею 77!И ты все поймешь!И все увидишь сам!
   
RU Superget #04.04.2007 17:36  @Laska_2879#04.04.2007 17:29
+
-
edit
 
Laska_2879> О!Это-запросто!Зайди в мастерскую к Сергею 77!И ты все поймешь!И все увидишь сам!

Я ознакомился с его мастерсой, но не каких данных по самовозгоранию не обнаружил, ежели я пропустил их то был бы благодарен за указанную ссылку на страницу.
   
Это сообщение редактировалось 04.04.2007 в 17:48
GE Laska_2879 #04.04.2007 17:50
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

А у него там все подробно изложенно...в том числе и все последствия,если ты ,,не справишся с управлением"...и фото,вполне передающие суть произошедшего.
   
RU Superget #04.04.2007 17:54  @Laska_2879#04.04.2007 17:50
+
-
edit
 
Laska_2879> А у него там все подробно изложенно...в том числе и все последствия,если ты ,,не справишся с управлением"...и фото,вполне передающие суть произошедшего.

Ссылочку не затруднит кинуть на страницу с конкретным описанием?
   
GE Laska_2879 #04.04.2007 17:58
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Мастерская...от 22.10.06 года.Пожалуйста.
   
RU Superget #04.04.2007 18:03  @Laska_2879#04.04.2007 17:58
+
-
edit
 
Laska_2879> Мастерская...от 22.10.06 года.Пожалуйста.

на этой странице
http://airbase.ru/users/serge77/
нет такого
   
GE Laska_2879 #04.04.2007 18:07
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

22.10.2006 Consequence of Accidental Ignition Experiment: Part 1, Part 2, Part 3, Part 4, Part 5.-Что нет?Но,тогда это к нему лично.
   
RU Superget #04.04.2007 18:23  @Laska_2879#04.04.2007 18:07
+
-
edit
 
Laska_2879> 22.10.2006 Consequence of Accidental Ignition Experiment: Part 1, Part 2, Part 3, Part 4, Part 5.-Что нет?Но,тогда это к нему лично.


Я нашел опыт с кальциевой карамелью и сравнение ее с калийной... воспламинение при 206 градусов ето серьезно.
Вспоминаю свои опыт плавления и окраску топлива...она всегда была коричневого цвета...Получается на волоско от самозгорания?
   
+
-
edit
 
Смотрю на это дело и импульсы в моем мозгу начинают бегать иначе чем обычно...

Serge77, думает что уговорив своих дружков влепить мне по 3 штрафа не удосужевшисьто даже подписать причину...сможет спехнуть меня от сюда, и не поиметь не каких последствий..:)))

Интересно Serge77 на самом деле думает что такая не справедливость сойдет с его рук...или всетаки мурашки по коже пробегают иногда...:))))

Serge77
У тебя есть три минуты чтоб обьясниться, в противном случае я преврощу этот форум сначало в помойку а мотом в фарш, который тебе предется кушать!!!
Прикреплённые файлы:
 
   

Adron

новичок
Вот мое пусковое из коробочки от губки для обуви =) На четырех акумуляторах с кнопкой из ручки и выдвижного карандаша, тумблером, диодом и резистором для контроля контакта и нажатия. Схема стандартная простейшая. Контакты - гвоздики.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [48 кБ]
 
2.jpg (скачать) [44 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2007 в 19:45

Adron

новичок
Для воспламенителей вместо нихрома использую расплетеную корду для моделей. Как-то давно делал электромотор, подключал к мотоциклетному акумулятору. Не хватало куска провода схватил подвернувщийся подруку кусок корды плетеной...горело как фитиль вот мысль потом и пришла.
Закручиваю спираль и обмакиваю в размоченую серу со спичек. Надобы лаком покрыть попробовать, а то при вставлении в сопло обсыпаются иногда.
От четырех акумуляторов на 35-ти метровых проводах срабатывают с задержкой 6 секунд. Нашел нихром буду пробовать его теперь.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [19,5 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Andrey71

новичок
Если сообщение не в тему просьба Serge77 перенести в нужную. В теме "Электронное оборудование ракет - БРЭО" kirya писал что надо делать что-то бесконтактное, выношу на обсуждение свою систему бесконтактного поджога(пользуюсь более полугода, КПД очень низкий но меня устраивает). Небольшое описание: ШИМ контроллер TL494 и трансформатор из сгоревшего блока питания, полевые транзисторы из
сгоревшей материнской платы. Трансформатор перематывается: 1 и 2 - обмотки по 10 витков проводом диаметром 1-1,2мм, 3 - три витка проводом диаметра 2-2,5мм, 4 - катушка 4 витка проводом диаметра 2-2,5мм на обломке ферритового стержня(диаметр 6мм длина 15мм (примерно)), 5 - десять витков проводом диаметра 0,2-0,3мм на обломке ферритового стержня(диаметр 4мм длина 10мм(примерно)).Катушки 3 и 4 лучше мотать одним куском провода(то есть одно соединение(большой ток!)). Пироэлемент - нихромовый мостик 3-4мм.(нихром из подстроечного резистора 10кОм) обмазка пороховая мякоть + бездымный в ацетоне. Катушки 4-5 соосны(допустимая несоосность 5-6мм) расстояние между катушками до 8мм(зависит от соосности). Конечно корпус ракеты пластик или композит, расстояние от катушек до металлических конструкций не менее 20мм. Длина проводов пульта до 20м(большую длину не пробовал, но если поставить полевой транзистор с резистором в цепи затвора на общий - 1кОм ,то сопротивление шлейфа до 1,5кОм). Питание аккумулятор 12V 4A/ч(какой был). Время срабатывания пироэлемента при самых плохих условиях(мороз 10с, аккумулятор не "свежий") максимум 1сек. Вот вкратце и всё.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Поясни, как оно работает. И что в данном случае означает "бесконтактный"?
   
RU termostat #12.05.2007 17:42
+
-
edit
 

termostat

аксакал

По даташиту TL494 (ti.com) по моему резисторы у затворов желательно 200 ом поставить.

======

А ведь действительно по длинным проводам удобней напряжение выше подавать и ток меньше а у ракеты поставить трансформатор согласующий с низким сопротивлением мостика воспламенителя.
   
RU termostat #12.05.2007 17:46
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Для теста исправности блока пуска можно использовать многоконтактную кнопку которая при нажатии переключает выход на нагрузочный резистор и включает старт одновременно и какой то индикатор достаточности напряжения на нагрузочном резисторе.
   
Serge77> Поясни, как оно работает. И что в данном случае означает "бесконтактный"?
Непосредственно к воспламенителю не подключаются провода от пульта. Связь осуществляется индуктивно.
   
RU Full-scale #12.05.2007 18:59
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

А какой в этом смысл? Я бы понял если бы между трансформаторами была бы длинная линия, но там на писано как можно короче... да и при длинной линии надо будет снижать частоту ,а это большие трансформаторы.... для чего это ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Действительно, непонятно. Я вижу батарею рядом с ракетой, а значит есть опасность несанкционированного воспламенения.

Если оставить только кнопку и батарею, разве не будет работать? ;^))
   
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Full-scale> А какой в этом смысл? Я бы понял если бы между трансформаторами была бы длинная линия, но там на писано как можно короче... да и при длинной линии надо будет снижать частоту ,а это большие трансформаторы.... для чего это ?

Так прикольно же. Делаешь двигатель с встроенным воспламенителем, а на верху движка маленькая катушка( 5 по схеме). Ставишь ракету с таким движком на старт.стол, на катором в нужном месте установлена катушка 4. И все , ничего втыкать не надо! И не надо заботиться о том как вывести контакты воспламенителя наружу ракеты. Зимой очень замечательно. Конечно такую конструкцию доработать надо, радиоуправление добавить и прочее. Признаюсь, я об этом как-то не подумал.
   

kirya

втянувшийся

Serge77> Действительно, непонятно. Я вижу батарею рядом с ракетой, а значит есть опасность несанкционированного воспламенения.

Ну не поспоришь даже!

Serge77> Если оставить только кнопку и батарею, разве не будет работать? ;^))

Меня учили что трансформаторы на постояннке не работают. Здесь ШИМ нужен.
   

Serge77

модератор

Serge77>> Если оставить только кнопку и батарею, разве не будет работать? ;^))
kirya> Меня учили что трансформаторы на постояннке не работают. Здесь ШИМ нужен.

Я написал - "оставить только кнопку и батарею". Без трансформатора ;^))
   

Serge77

модератор

kirya> Так прикольно же. Делаешь двигатель с встроенным воспламенителем, а на верху движка маленькая катушка( 5 по схеме). Ставишь ракету с таким движком на старт.стол, на катором в нужном месте установлена катушка 4. И все , ничего втыкать не надо!

А, вот в чём идея! Почему-то Andrey71 самый важный момент не подчеркнул. Или это я один сразу не понял?

Идея оригинальная, но какая-то стрёмная. Двигатель может случайно оказаться возле какого-нибудь трансформатора.
   
Это он должен оказаться случайно около трансформатора, который специально предназначен для такой работы. Что очень вряд-ли
Но сама идея мне не нравится. ИМХО, достаточно спорное усложнение системы, которая должна быть простой как три копейки и надежной как топор.
   
+
-
edit
 

Andrey71

новичок
Serge77> Действительно, непонятно. Я вижу батарею рядом с ракетой, а значит есть опасность несанкционированного воспламенения.

kirya> Ну не поспоришь даже!

В моём сообшении ошибка (нихром из подстроечного резистора 10кОм) не 10кОм, а 4,7кОм!!!

Я извиняюсь, но я не писал где располагаю аккумуляторную батарею, и воспламенения чего? аккумулятора или воспламенителя(герметично закрытого в двигателе). Ток срабатывания воспламенителя 150-200мА так что случайно навести на нём напряжение воспламенения о-о-очень сложно.

Ток питания устройства 2-3А, ток подаваемый на катушку 4 не мерил, но по расчётам более 10А. На счёт резисторов у затворов полностью согласен, но когда собирал не было CMD резисторов на 200 Ом были на 1кОм. Я повторяю система рабочая, пользуюсь примерно полгода - ничего не менял, так как не было ни одного отказа. На счёт радиоуправления полностью согласен но пока не доделано не о чём и говорить.
Привожу эскиз установки на стартовом столе.

НУ НЕТ У МЕНЯ ЦИФРОВИКА!!!
Прикреплённые файлы:
02.GIF (скачать) [8,1 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Изготовление воспламенителей:

   
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru