Ссылки исправил.
Сегодня провел испытание тестового двигателя калибра 81мм на 3,2кг топлива следующего состава:
21% силикон с кислотным отвердителем
54% НА
20%ПХА
5% АЛ ПАП2
Корпус двигателя – стеклопластик, 12 слоев стеклоткани на смоле ЭДП, 3мм толщина.
Торцевая заглушка – текстолит 12мм + дюралевое стопорное кольцо + 9 винтов М4 марки 10.9 + 2 О-ринга уплотнения.
Сопловый блок – текстолитовая обойма + стеклотекстолитовая вставка/критика 20мм + дюралевое стопорное кольцо + 9 винтов М4 марки 10.9 + 2 О-ринга уплотнения.
Заряд скрепленный, топливо прессовалось прямо в корпус, края-примыкание закрыты силиконовым герметиком.
Канал – 8ми лучевая звезда, 15см длины центрального канала возле сопла расширены до 25мм.
Запал - шашка 12мм диаметром 20мм длиной ПХА50, Мг30, Силикон20, установлен у торцевой заглушки.
Так подробно, что бы потом не забыть.
Испытание вызвало сложные чувства. Двигатель отработал, не взорвался.
Это большой плюс. Первый мой двигатель со скрепленным зарядом, который не взорвался. Но режим его работы не назовешь нормальным. На видео все видно.
Реальный звук, конечно, круче, чувствуется даже брюхом.
Стенд отработал, как планировалось, а измерительная часть подвела, датчик молчал, ни на калибровку, ни на тест не реагировал. Хотя я все перед сборкой проверял. Это уже какая то очень хреновая традиция..
Отражатель струи надо дорабатывать, что бы доворачивал поток до горизонтали, а то выхлоп вырыл в земле полметровую яму. Защитный стеклотекстолит с силиконом сдуло куда то, я не нашел.
Двигатель загорелся после работы. Потушила жена, мне не удалось.
Спасибо ей за помощь, а то есть друзья-знакомые, интересуются, просят взять на испытания, а как до дела, заняты, проблемы или облом.
А тяга была, особенно у меня