Данное топливо как раз медленногорящее. Не более 1мм/сек на воздухе.
Диапазон давлений для устойчивого горения никто не мерял. Только очень приблизительно в серии тестов я померял допустимый Кн. Он у меня получился от 300. В этом двигателе было немного более 350.
Но, во-первых, не факт, что это Кн достигалось в момент поджига (версия Сергея), а, во-вторых, в этой шашке фракция НА была в заметно крупнее (в 2-3 раза). Я это делал для облегчения смешивания, но, думаю, зря. Мешалось все слишком легко, а загоралось тяжело.
На счет заметного конуса, это вряд ли. Может быть в начале горения в узком канале и есть какая то эррозия, но затем точно нет.
А вот шлаки как в момент чихов, так и в момент выхода на режим не образуются, слишком горячо.
Они точно образуются в переходные моменты,но это заметного влияния как раз не оказало, чему я рад.
Кстати, мой эмпирический опыт подсказывает, что диапазон неустойчивого горения смесевых топлив сильно сужается или пропадает совсем от добавления заметных количеств Ал, но только мелкодисперсной фракции, как мой ПАП2. Это сильно загущает топливо, увеличивает скорость горения и делает его менее капризным.
Но в данном топливе его всего 5%, и это сильно заметно.