yacc> Уппс. Понятно к чему придирки. Я имел ввиду положение точки на местности x,y,h,V и планки для наведения на нее. Правильнее было бы назвать их информационными.
Все равно непонятно, что это за "точка на местности". Вывод в точку сброса?
Aaz> Еще раз: ДЛЯ ЧЕГО Вы предлагаете использовать Цессну?
yacc> Для полетной проверки работы оборудования в задаче взаимного определения координат и характерных действиях в этом случае.
Мда-а-а, выходные у Вас явно удались - понять что-либо практически невозможно...
yacc> Хотите более приближено к реальности по скоростям - возьмите Л-29/39.
Угу, а если мне нужно выполнять эту задачу для того же МиГ-31 - тогда "по скоростям" в качестве ЛЛ брать Ту-144?
Aaz> "Слова, слова, слова..." (с) Ваши "меньшие требования" на деле выльются в копейки, эквивалентные затратам металла на приводы и пороха на ПАД этих приводов (ну, или что-то аналогичное, если схема управления другая). Рассуждать на этой основе о трехкратном снижении цены по сравнению с ДЖИДАМом, мягко говоря, совершенно некорректно...
yacc> Я JDAM рассматривал. И пришел к выводу, что значительная стоимость в нем как раз рулевого управления. Ни от кого возражений не было.
Я систему управления сего девайса (а также стоимости компонентов) не смотрел, так что пока ничего сказать не могу. Но, согласно общим правилам, механика в таких делах действительно стоит дороже, чем электроника.
yacc> Если вы сократите один канал тангажа оставив коррекцию дальности одним-двумя в нужное время выпускаемыми аэродинамическими тормозами и тем самым сократите требования как к гироскопам, так и к питанию, то вы считаете, что стоить это будет также? На каком основании?
а) А с чего это Вы вдруг решили, что убрав канал тангажа, Вы гироскопы сократите?
Три угл. координаты в любом случае нужны - хоть для непрерывного, хоть для дискретного управления...
б) Очевидно, "выпускаемые аэродинамические тормоза" (знать бы еще, что это такое
) у Вас приводит в действие Св.Дух?
Пока что не факт, что их привод будет настолько уж проще, и, соответственно, дешевле. Плюс серийность "основных" приводов уменьшится, новый тип привода появится - стоимость их возрастет.
Вот на том основании и считаю.
Aaz> А что Вы, собственно, этим хотите сказать/доказать?
yacc> Вы метров на 200-500 для места попадания при стрельбе на 5-7 км доверните и у рулевого управления может не хватить запаса по моментам, чтобы скорректировать ( инертность никуда не делась ). Мож он и будет поворочивать в нужную сторону, но на столько подлететь просто не сможет.
И что дальше? Ради чего весь сыр-бор горит - сами-то еще помните, или растеклись мыслью по древу?