Dio69>> А почему титановые детали для самолётов тогда не делали?Конструктор> Кто вам такую херню сказал?
Покажите
Конструктор> Такой самолет-Су-25-вам не известен??
Видел на МАКСе. А ЧТО там из титана? (броневанну уберите - к делу не имеет отношения)
Конструктор> Или титановые лопатки в двигателях (почти во всех, начинаяс 60-х)-не в самолете стоят?
Причём здесь деталь двигателя и деталь самолёта?
Конструктор> Я уж молчу про Т-4 или центроплан на Ту-160.
Иногда лучше молчать чем говорить... (с)
Dio69>> И почему амеры так натр..хались с технологиями для Дрозда??? Они что тупые? Конструктор> Они не тупые, просто технологий у них не было. С новыми технологиями всегда трахаются, будь то титан или дерево.
А у нас они уже были?
Dio69>> Вы ж утверждаете, что никаких проблем с обработкой там нет. А целый фильм по Дискавери был снят именно для того, что бы показать, что нужно всё заново разрабатывать. Конструктор> Ого.Вы еще мульфильмы Уолта Диснея, как аргумент приведите. Я вот неделю назад Дискавери смотрел-про подлодки, так там всерьез, "на голубом глазу" говорили "вот, в Германии создается ВПЕРВЫЕ НОВАЯ ТОРПЕДА-РАКЕТА С БОЛЬШОЙ скоростью.Показывают ее-точь-в точь наш "Шквал". И не слова про сам "Шквал", который давным-давно на вооружении, даже продан персам и даже уже украден теми же амами.
Вы про Шквалом-то тему в сторону не уводите. А фильм про Дрозда смотрели? Если да то поняли ли о ЧЁМ я говорю?
Dio69>> Кто-то из вас не прав. Кто же тупее-то? Вы или американцы?Конструктор> Амы разные бывают. Тех, которые в Дискавери, я могу назвать либо тупыми, либо лгунами.
Отвал башки...
Надо Вас продать такого умного боингу за мильёны долларов.
))
Интересно, сколько заплатят? А серьёзно, заплатят ли?
Конструктор> Прежде всего вы предвзято отнситесь к своей стране. В техническом плане. Отсюда ваши проблемы.
Не вижу никакой предвзятости. Наша страна всегда была нищая и тупая и я всегда исхожу именно из этого. И другой страны у нас нет. Не получилось и не смогли - значит не получилось и не смогли. Я не комплексую от этого, в отличие от некоторых. Это лишь повышает ценность того, что действительно получилось.
Dio69>> Про детали ракет пока неубедительно - слишком примитивные они там. Конструктор> ?? А вы чертеж ракетного отсека хоть раз в жизни видели? "Пастернака я не читал.."(с)
Ракетного нет. Самолётного да. Почему-то подозреваю, что он сложнее.
Dio69>> Не вижу связи с деталями для самолётов. Конструктор> Детали самолетов (за исключением движка) более примитивнее.Потому как изначально к ним мягче требования-по весам и размерам. Включите голову.
Вы фильм-то посмотрите. Может и поймёте о чём разговор...
Dio69>> Кстати Х-31 не надо подмешивать - ну совсем уЖ не ровестница она тем временам.Конструктор> КАКИМ временам? 1977 год-те времена? А 1958 (начало работ по Д-2) тоже не те? У вас явно проблемы с простанственно-временным восприятиям- точь в точь как у парней из Дискавери..
1977 год - совсем не год разработки Дрозда. Это Вы путаете начало 60-х и конец 70-х.
А Д-2 сюда не приплетайте всуе - это не из этой оперы песня.
Я просто задал вопрос, на который Вы так и не смогли ответить за шелухой слов:
Почему нет титановых деталей в самолётах?
Dio69>> А почему СЕГОДНЯ из титана не делают детали? Всё ж легко по идее?Конструктор> ?? Если вы об этом не знаете, это вовсе не означет, что этого нет.
Процент деталей из титана в современных самолётах?