Dio69>> Я далёк от этого. Однако именно их ответы и родили мысль, что именно отсуствие технологий по титану (самого титана было ж полно и при том недорогого) не дало возможности построить Миг-25 из титана (ну хотя бы в большей части.)
tarasv> Стоит всеже определить для начала зачем нужен титановый МиГ-25 а потом уже говорить про не смогли или закрыть тему с вердиктом - нафиг было не нужно. Что по вашему даст титановый МиГ-25? Время полета (с него вы вроде начали) как у SR-71 дает не титан а взлетный вес в почти 80тонн и при этом с заправкой в 36тонн у SR-71 полетное время 90мин. Скрость? Да без титана за М=3 не залезть но и титановый МиГ-25 не залезет - двигатели не дадут, а других нет и не особо предвидется. Чтобы сыграть в полупрямоточник как на SR-71 надо совсем другую компоновку самолета делать. Можно идти и дальше по всему мясокомбинату (например по эксплуатации) но всетаки хотелось бы услышать - так зачем всетаки титановый МиГ-25 нужен?
Вы читали-читали и не поняли моей мысли.
Я и писал, что хотя титановый Миг-25 сделать не получилось, вопрос решён был более простым способом (и однозначно более дешёвым и практичным) - нержавейкой. Именно в этом и заключалось удивление буржуев.
А насчёт того, нужен ли был титановый Миг-25, я никогда и не говорил, что такой самолёт был нужен. Весь разговор был "не смогли или не захотели". Я высказывал своё ИМХО, что сначала всё-таки "не смогли".