[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 32
RU Aaz #29.11.2007 15:12  @Владимир Малюх#29.11.2007 12:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Кхм.. А поинтерсутесь на досуге - как например ОВТ используется на Ф-22 приполетах на сверхзвуке :)
Кгхм... Ты бы поинтересовался сначала, что там на сверхзвуке будет с тягой, согласно ВСХ, и соотнеси это с ростом "эм зет по це игрек". Я для АЛ-31 в свое время просчитывал на коленке - на б/м нормальный маневр ни фига там моментов не хватит... :)
   
RU Владимир Малюх #29.11.2007 15:49
+
-
edit
 
А я и не говрю, что раптор на с/з именно для интенсивного маневрирования ОВТ использует :) Я бы вообще не стал на такой скорости интесивно-то вертеться :F
   
RU Aaz #29.11.2007 17:24  @Владимир Малюх#29.11.2007 15:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> А я и не говрю, что раптор на с/з именно для интенсивного маневрирования ОВТ использует :) Я бы вообще не стал на такой скорости интесивно-то вертеться :F
Ты-то не стал - но вот в программе ATF, ЕМНИС, изначально сверхзвуковой маневр был прописан как один из важнейших параметров. :)
   
RU Владимир Малюх #29.11.2007 18:10
+
-
edit
 
аффтары формулку для пергрузки забыли? :)
   
RU paralay #29.11.2007 20:41  @Владимир Малюх#29.11.2007 06:10
+
-
edit
 

paralay

аксакал

В.М.> каких только сказок не услышишь порой :) А "трохи покумекать"? Ну на хуа бомбардировщику двигатель с УВТ? Чтобы было дороже и сложнее в обслуживании?

Я разве сказал, что оно имеет УВТ? ;)
Вот то, что оно снижает ИК-сигнатуру - ясно, к бабуле не ходи.
Еще говорилось об эффекте суперциркуляции, что это мне доподлинно неизвестно, но создает дополнительную подъёмную силу.
   

paralay

аксакал

ttt> paralay оффтоп
ttt> Что у вас там с сайтом?
ttt> Гугл постоянно запрещает вход - трояны
ttt> Может наведете там порядок, а то сайт хотелось бы почитать

Было дело, придушил троян собственноручно, сейчас вроде нет.
А гугл еще по инерции будет ругаться.
   
RU Владимир Малюх #30.11.2007 06:00  @paralay#29.11.2007 20:41
+
-
edit
 
В.М.>> каких только сказок не услышишь порой :) А "трохи покумекать"? Ну на хуа бомбардировщику двигатель с УВТ? Чтобы было дороже и сложнее в обслуживании?
paralay> Я разве сказал, что оно имеет УВТ? ;)

А оно имеет, если речь про то, что на фото.

paralay> Вот то, что оно снижает ИК-сигнатуру - ясно, к бабуле не ходи.

Неа - не ясно. И даже цели такой не было в данном конкретном экземпляре.

paralay> Еще говорилось об эффекте суперциркуляции, что это мне доподлинно неизвестно, но создает дополнительную подъёмную силу.

Не гворите слов, смысл которых вам не известен (с) :P
   
RU Aaz #30.11.2007 10:38  @Владимир Малюх#29.11.2007 18:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> аффтары формулку для пергрузки забыли? :)
Володя, так ТЗ же везде военные пишут, а у них принцип простой: "чтобы могла всё - и еще чтобы доилась..." :) :) :)
Тогда очень популярна была "идея" выполнения ПР-маневра на сверхзвуке при ведении ДРБ. С крейсерским сверхзвуком, как ты понимаешь, "тактически" это сочетается хорошо. А потому такие мелочи, как возможность реализации, никого особо не колыхали... :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сейчас кому-то за ТЗ и его писание вставят. :F
   
RU Владимир Малюх #30.11.2007 16:42
+
-
edit
 
Не,я уже уставший - вечер, пятница, куча дел сделана (на удивление успел) так что только лениво вякну, что не ТЗ а ТТТ :P
   
RU Aaz #30.11.2007 21:09  @Владимир Малюх#30.11.2007 16:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Не,я уже уставший - вечер, пятница, куча дел сделана (на удивление успел) так что только лениво вякну, что не ТЗ а ТТТ :P
Акромя ТТТ, есть еще и ТТЗ. ЕМНИС...
   
RU paralay #30.11.2007 21:31  @Владимир Малюх#30.11.2007 06:00
+
-
edit
 

paralay

аксакал

paralay>> Я разве сказал, что оно имеет УВТ? ;)
В.М.> А оно имеет, если речь про то, что на фото.

Я полагаю, что сопло унифицировали и для С-32 и для «изделия 54С», тем более там и реверс присутствует одинаково полезный и истребителю и бомбардировщику.

paralay>> Вот то, что оно снижает ИК-сигнатуру - ясно, к бабуле не ходи.
В.М.> Неа - не ясно. И даже цели такой не было в данном конкретном экземпляре.

Картинка для ясности: горячая часть двигателя видна, только если смотреть строго по оси мотора. Это ли не способ снижения ИК-излучения?
Прикреплённые файлы:
tak_to.jpg (скачать) [640x637, 38 кБ]
 
 
   
RU Владимир Малюх #01.12.2007 05:51  @paralay#30.11.2007 21:31
+
-
edit
 
paralay>>> Я разве сказал, что оно имеет УВТ? ;)
В.М.>> А оно имеет, если речь про то, что на фото.
paralay> Я полагаю, что сопло унифицировали и для С-32 и для «изделия 54С»,

НИЧЕГО там не унифицировали, это пробынй ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ образец.

paralay>>> Вот то, что оно снижает ИК-сигнатуру - ясно, к бабуле не ходи.
В.М.>> Неа - не ясно. И даже цели такой не было в данном конкретном экземпляре.
paralay> Картинка для ясности: горячая часть двигателя видна, только если смотреть строго по оси мотора. Это ли не способ снижения ИК-излучения?

Поставьте цилиндрическую насадку - то же самое :) Не про ИК думали, делая эту штуковину. Простосчиталось, что конструктивно квадратное сопло с УВТ -проще, чем круглое, вот и пробовали. Н стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нету.
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Ну тогда продолжим разговор после опубликования реального сопла от «Бомбардировщика-90».
   
RU Владимир Малюх #01.12.2007 09:14
+
-
edit
 
То есть - после дождичка в четверг? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Картинка для ясности: горячая часть двигателя видна, только если смотреть строго по оси мотора. Это ли не способ снижения ИК-излучения?
Если ты немного подумаешь, то поймешь, что добиться показанного тобой на картинке эффекта можно простым удлинением сопла... :)
   

spam_test

аксакал

Aaz> Если ты немного подумаешь, то поймешь, что добиться показанного тобой на картинке эффекта можно простым удлинением сопла... :)
Нет, без ВМ присутствующих на картинке - эффект будет другой.
   
RU Владимир Малюх #03.12.2007 11:40
+
-
edit
 
Продаю услуги по снижению ИК-заметности!!!! Цена - договорная :F
   
RU Cannon #03.12.2007 12:21  @Владимир Малюх#03.12.2007 11:40
+
-
edit
 

Cannon

опытный

В.М.> Продаю услуги по снижению ИК-заметности!!!! Цена - договорная :F

Нам нужны комплексные - ИК-заметность понизить, и антигравитатор для компенсации массы холодильника. А также термоядерный реактор для питания антигравитатора. И плазменного маскирующего генератора, который будет компенсировать возросшую радиосигнатуру от всей этой муйни. Полученную установку, имхо, вполне можно будет запускать на Альфу Лебедя, если выкинуть нафиг допотопный нагревательный элемент, который какой-то идиот расположил прямо напротив великолепного кондиционера... :lol:
   
RU Владимир Малюх #03.12.2007 13:10
+
-
edit
 
За ваши деньги - и комплексные и многомерные, и даже основанные на нанотехнологиях :P
   
RU paralay #04.12.2007 20:50  @Владимир Малюх#01.12.2007 05:51
+
-
edit
 

paralay

аксакал

В.М.> Поставьте цилиндрическую насадку - то же самое :) Не про ИК думали, делая эту штуковину. Просто считалось, что конструктивно квадратное сопло с УВТ -проще, чем круглое, вот и пробовали. Н стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нету.

Ну ладно, чё орать то? :)
Не думали, но получилось - надо премию выписать!
Возникает нескромный вопрос: а о чем думали и зачем городили жалюзи?
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Да, вот ещё что…
Тут виден воздухозаборник над соплом, за каким… его туда занесло? ;)
Наверное для красоты! :P
Прикреплённые файлы:
3712.jpg (скачать) [800x520, 85 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

"...Экспериментальное плоское сопло было изготовлено в НПО «Мотор» и установлено на левый двигатель АЛ-31Ф летающей лаборатории ЛЛ-УВ(ПС), созданной в 1990 г. на базе самолета Су-27УБ № 02-02 производства КнААПО. Руководителем работ по этой летающей лаборатории был назначен заместитель главного конструктора (а позднее - главный конструктор) «ОКБ Сухого» М.А.Погосян. Доработка Су-27УБ в летающую лабораторию была выполнена в Комсомольске-на-Амуре, после чего на самолете Ан-22 «Антей» машину перевезли на аэродром ЛИИ. На ЛЛ-УВ(ПС) было выполнено 20 полетов, в ходе которых были получены данные по значительному (в несколько раз) снижению уровня ИК-заметности двигателя с плоским соплом."

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А я помню споры с Вуду, когда кто-то говорил, что природу не обманешь и плоское сопло вовсе не снижает заметности, т.к. количество энергии, которое надо развеять в пространстве то же самое. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Малазийский Су-30МКМ
Прикреплённые файлы:
PC040316-1.JPG (скачать) [1143x857, 127 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru