Твердые ракетные топлива карамельного типа ХI

 
1 2 3 4 5 6 7 21

PAL

втянувшийся
Viper-VR> Я новичек в этом деле... Сделал шашки из сорбитовой карамели, когда через пару дней достал их и начал доводить до ума, в руке они становятся липкими... ну понятно что сахар не любит влагу... Вопрос - это вообще как то влияет на горение топлива если хранить его в обычных условиях, а не в герметичном пакете?

...Сделал шашки из сорбитовой карамели
...ну понятно что сахар не любит влагу
Так, что было сорбит или сахар, от этого очень многое зависит!!!
...это вообще как то влияет на горение топлива если хранить его в обычных условиях
Влияет и очень сильно.
Я делаю шашки сорбита, кидаю их в пластиковые контейнеры для продуктов и закрываю, 2 года лежат, проблем нет, там еще лежит пакетик с влагопоглатителем, важная вещь!
Май совет, делай шашки из сорбита, гораздо удобнее, если хочешь делать из сахара, то его надо сначала очень хорошо просушить, и потом хранить его очень не просто, влажность при хранении должна быть минимальная.
 
+
-
edit
 

Viper-VR

новичок
Я сделал их из сорбита.
А разве сорбит сильно отличается от сахара???
Не хулигань :)  

PAL

втянувшийся
Viper-VR> А разве сорбит сильно отличается от сахара???
Отличается большей гигроскопичностью и скоростью горения, плюс некоторые особенности при варке топлива. Не рекомендуется хранить шашки из карамели в обычных условиях, храни лучше в пакетиках, при запусках меньше проблем будет.
 

dikiy

новичок
День добрый!

"Проходил мимо", искал безопасные способы и методы изготовления смеси калиевой селитры и сахара в пиротехнических целях (для дымов для одной военно-спортивной игры) и за одно ваши методики изготовления ЭВ. Обратил внимание на жалобы по поводу труднодобываемости селитры и совершенно дикие цены на оною.