Alex214>> Похоже длинный заряд под давлением немного сжимается и появляется трещина или отслоение от стенки
Serge77> А я думаю, что причина - не сжатие заряда по длине, а стандартное отслоение от корпуса. Чем длиннее корпус, тем больше он раздувается, т.е. тем больше вероятность отслоения. Как тебе такая версия?
Это не версия, а правда
Седлать скрепленный заряд из жесткого топлива с корпусом можно, но очень сложно. И надеждность будет меньше, чем у вкладного заряда. А выигрышь по массе будет только в том случае, если мотать корпус двигателя на заряд - если изпользовать заряд в качестве оправки для получения корпуса.
По поводу картины разрушения трубы - они всегда по образующей разрушаются. Поскольку для нагруженной внутренным давлением трубы соотношение аксиального к тангенциальному напряжению = 1:2. Правда, несколько странно, что не лохматятся, а как ножом. У нас лохматились, что покупные, что самодельные