[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 32
LT Bredonosec #22.12.2007 02:09
+
-
edit
 
>Т.е. на самолет нужно "намазать" покрытие толщиной 3 см. Как вам такой вариант?
а обойтись кромками нельзя? Ну, не вешать на всю верхнюю/нижнюю поверхности, а только кромки крыла/го, заборников, что там еще торчать можети отсвет давать..
Мож тогда действительно хоть половину нагрузки еще сможет брать?
   

Darth

опытный

Chizh>Нужно рассматривать оба случая, поскольку боевой самолет без "гребенки" не боевой самолет.

Да ясно, Андрей, это я так шуткую про "нечестно" :)

А про толщину РП покрытия - понятно, что она должна быть сопоставима с длиной волны, так что все разговоры про чудо-лаки, видимо, в пользу бедных. Если только не от мм-РЛС "Лонгбоу" прятаться собрались :) (но тогда это в соседний топик :))
   
RU Dio69 #22.12.2007 13:46  @Владимир Малюх#15.12.2007 08:21
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

paralay>> А как же это военные осваивают, исключительно по картинкам? :)
В.М.> Угу, делая при этом умное лицо. Или не очень, вроде истории про "хоршие пушечки поставили" :)

Там крен в другую сторону был - типа: "Ах, это не пушка?! Ой простите! Что же вы такие "умные" конструктора, если ради какого-то ср*ного датчика, газопроводную трубу в пол-самолёта примастырили? А побольше нельзя было???"

"Умные" конструктора похихикали - вот валенок тупой, ПВД от пушки не отличает.
"Тупые" военные посетовали: "Ну вот, ну какой они ещё могут самолёт разработать, ежели по каждому поводу трубу от газопровода прилепляют... Руки им надо оторвать и мозги покупать, а не самолёты конструировать. Вместо незаметной дырочки на фюзеляже - танковая пушка. Пусть хоть у иноземных кулибиных посмотрят что и как"

Ради такой пушки можно было бы и ЭПР пожертвовать, а вот ради ПВД???
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А почему срез трубки ПВД не делают заподлицо с фюзеляжем?
   

YYKK

опытный

Потому что большие погрешности + не во всех режимах можно получить достоверный результат.

Вы ПВД на Су-35 видели?
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
YYKK> Потому что большие погрешности + не во всех режимах можно получить достоверный результат.

А если делать их несколько? Симметрично справа-слева, снизу-сверху. Или, например, в килях.

YYKK> Вы ПВД на Су-35 видели?

Нет. Наверное, такой же, как и у Су-27?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> А если делать их несколько? Симметрично справа-слева, снизу-сверху. Или, например, в килях.

Насколько я понимаю, там пограничный слой очень и очень всё портит.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А внутри воздухозаборника?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Его стараются вынести за пределы влияния погранслоя. Внутри заборника на виражах "всё не так как всегда", ИМХО.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А разве погранслой меняется не строго в зависимости от режима? Заранее продув модель в аэродинамической трубе, нельзя что ли определить параметры этого самого слоя для разных условий: температуры, давления (высоты), влажности. А затем ориентироваться просто по самому слою.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

самолет же не в спокойном воздухе летает - как определять влияние среды на пс ?
   
RU вовик42783 #22.12.2007 19:06
+
-
edit
 

вовик42783

втянувшийся
Для Bredonosec:
Да Да шоб без обид: Читайте-Основы теории автоматического регулирования
Это к вопросу, как при решении конкретных задач используется еденица измерения децибел.
Децибел-логарифмическая единица для оценки отношения двух величин или отвлеченных чисел.Определяется через десятичный логарифм.
А также Авиационное радиоэлектронное оборудование Издание ВВИА Жуковского 1984г.
и "Справочник офицера ПВО" Воениздат 1987г.(есть вся теория и формулы )
"Борьба с самонаводящимися ракетами" Воениздат 1983г.

2.Покрывают не весь самолет,а только те части поверхности,которые образуют "блестящие точки".
Лаборатория бортовой электронной аппаратуры ВВС США в середине 70-х годов показала возможность снижения ЭПР самолета Ф-4 в ППС на 10Дб с использованием покрытий.(" Борьба с самонаводящимися ракетами") там же приведены типы покрытий и их характеристики.
Там же Расчет влияния снижения ЭПР на 6дб и 10дб на выживаемость самолета в дуэльной ситуации против ЗРК.
   

Dio69

аксакал

Понятное дело погранслой портит. Только вот такой кучи примитивных паровозных труб у буржуев нет. А СВС очевидно есть... Могут если захотят...
   

Scar

хамло

Dio69> Понятное дело погранслой портит. Только вот такой кучи примитивных паровозных труб у буржуев нет. А СВС очевидно есть... Могут если захотят...
Что понимается под "паровозными трубами"? Всяческие выпирающие антенны, датчики и прочее?
   

shon13

опытный

Dio69> Понятное дело погранслой портит. Только вот такой кучи примитивных паровозных труб у буржуев нет. А СВС очевидно есть... Могут если захотят...
На опытном F117 стояло аж 4, на серийных 1 .
   

YYKK

опытный

>YYKK> Вы ПВД на Су-35 видели?

>Нет. Наверное, такой же, как и у Су-27?

Советую посмотреть :)
   
LT Bredonosec #22.12.2007 23:06  @AGRESSOR#22.12.2007 18:28
+
-
edit
 
AGRESSOR> А разве погранслой меняется не строго в зависимости от режима? Заранее продув модель в аэродинамической трубе, нельзя что ли определить параметры этого самого слоя для разных условий: температуры, давления (высоты), влажности. А затем ориентироваться просто по самому слою.
Так его и выносят, чтоб с гарантией вне. :)
Если какой свзвуковой, то чтоб еще и впереди "оторванного скачка" (не знаю, как по-русски оно правильно) - когда косой скачок перед носовой частью образует зону прямого, оторвавшуюся от поверхности вперед. Выглядит как скругление на конусе. И внутри радиуса скругления поток дозвуковой..

>Да Да шоб без обид: Читайте-Основы теории автоматического регулирования
Какие обиды? :) В любой теории безразмерная величина не может иметь едениц измерения. :) Так что, лучше не читать, а понимать :)

>2.Покрывают не весь самолет,а только те части поверхности,которые образуют "блестящие точки".
звыняйте, но "блестящими" оказываются разные точки при разных ракурсах :)

>Нет. Наверное, такой же, как и у Су-27?
>Советую посмотреть
Посмотрел на компиляцию в 3д (что ВМ вродь выкладывал) - вообще не вижу их. Хде?
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Понятное дело погранслой портит. Только вот такой кучи примитивных паровозных труб у буржуев нет. А СВС очевидно есть... Могут если захотят...
Scar> Что понимается под "паровозными трубами"? Всяческие выпирающие антенны, датчики и прочее?

Именно.
F-18 - ни одного
и Су-30МКМ - аж три штуки
Прикреплённые файлы:
PC070855-1.JPG (скачать) [1024x768, 144 кБ]
 
PC040281-1.JPG (скачать) [1024x768, 125 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2007 в 00:07
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> Какие обиды? :) В любой теории безразмерная величина не может иметь едениц измерения. :) Так что, лучше не читать, а понимать :)

В дБ измеряют отношение величин, а не их абсолютный размер. Отсюда и безразмерность дБ.
   

Dio69

аксакал

Воздухозаборник F-111C
Прикреплённые файлы:
PC070898-1.JPG (скачать) [1024x768, 119 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2007 в 00:30
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

>>PC070855-1.JPG
а что за прямоугольная хреновина у F-18 на приливе крыла?
   

yacc

старожил
★★★
Scar>> Что понимается под "паровозными трубами"? Всяческие выпирающие антенны, датчики и прочее?
Dio69> Именно.
Dio69> F-18 - ни одного
Finnish F-18 refueling, large - а там что за хрень? :)
   

Dio69

аксакал

Пардон, не заметил. Она кстати с обоих сторон стоит.
Но всё равно, до Су-17 или Су-25 там ой как далеко...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Dio69> В дБ измеряют отношение величин, а не их абсолютный размер. Отсюда и безразмерность дБ.
пост #250 :)
   
1 9 10 11 12 13 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru