Современное состояние российской танковой промышленности. Прокоментируйте кто в теме: Танковый мираж под индексом Т-95

 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU master #29.12.2007 11:23  @Barbarossa#29.12.2007 11:13
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> . Танк должен быть турбинным.

И воевать он должен вблизи аэродромов:D
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>> А смысл
spam_test> Перераспределение бронезащиты. Экипаж защитить все-же получается лучше.Поскольку он компактно расположен.

Компактное размещение экипажа ведет к стесненности при экстренном покидании машины, что тоже большой минус.
 
RU Barbarossa #29.12.2007 11:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Турбина вообщето не тока керосин ест.
 
RU master #29.12.2007 11:34  @Barbarossa#29.12.2007 11:30
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa> Турбина вообщето не тока керосин ест.

С потерей мощности и с вытекающими отсюда последствиями. А ремонтнопригодность турбин в полевых условиях?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
о нет, давайте не будет по -цатому разу
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #29.12.2007 11:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну если конечно за рычагами неподготовленный боец с гор с кувалдой как ремитнструментом - то да. А тачанка еще надежнее. А профессиональной армии нужна современная и сложная техника. Мастеркую нужно хорошую иметь и слесарей компетентных. И хорошую логиситку со снабжением. И ненужно будет соляру в турбину лить. Но сторонникам дизелей и примитивной техники этого ен поянть. Солдат нефига ен стоит. Лучше побольше фекалий на уралвагонзаводе понаклепать, что б потом их все сразу потерять.
 

master

втянувшийся

john5r> о нет, давайте не будет по -цатому разу

Не будем. Танкостроение должно развиваться, пусть опытный танк будет неудачный, но он проложит дорогу новому семейству удачных танков. Пример этому Т-34-76 который привел к Т-34-85
 
RU Alex 129 #29.12.2007 11:56  @Ведмедь#29.12.2007 11:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Х-образный дизель - не УВЗ :)

И не-Х-образные, и вообще дизели - тоже не УВЗ :D
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

spam_test> Перераспределение бронезащиты. Экипаж защитить все-же получается лучше.Поскольку он компактно расположен.

Помнится еще очень любопытный факт выяснившийся при исследовании статистики боевых повреждений: чаще всего попадают в высокорасположенную башню. В низкорасположеннные же лобовые детали попадают реже, потому что они часто оказываются прикрыты рельефом местности. А если еще на этом танке использовать "еврейскую" тактику стрельбы из-за холма, то ситуация "по танку вдарила болванка - прощай родимый экипаж" будет встречаться гораздо реже.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Ведмедь #29.12.2007 12:39  @Alex 129#29.12.2007 11:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Х-образный дизель - не УВЗ :)
A.1.> И не-Х-образные, и вообще дизели - тоже не УВЗ :D

Да.
 
RU Ведмедь #29.12.2007 12:40  @U235#29.12.2007 12:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
U235> Помнится еще очень любопытный факт выяснившийся при исследовании статистики боевых повреждений: чаще всего попадают в высокорасположенную башню. В низкорасположеннные же лобовые детали попадают реже, потому что они часто оказываются прикрыты рельефом местности. А если еще на этом танке использовать "еврейскую" тактику стрельбы из-за холма, то ситуация "по танку вдарила болванка - прощай родимый экипаж" будет встречаться гораздо реже.

А уж если использовать еврейскую компоновку "МТО впереди", тогда тем более.
 
RU vasilisk #29.12.2007 14:26  @Barbarossa#29.12.2007 11:13
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Barbarossa> Короче Урал вагонзавод, загубивший своими византийскими заговорами гениальнейшее творение отечественного танкостроения - Т-80 с ГТД

Вот только отзывы об этом "гениальнейшем" творении не сказать чтобы восторженные...

Barbarossa> Вот Черный Орел это был креативный девайс. действительно машина будущего.

Как Т-64? "Танк, слишком хороший для этого мира"? :)

Barbarossa> А на УралВагонЗаводе кроме т-72 ничего сделать действительно не смогут.

Шоб меня так хвалили, как Вы ругаете...
"Это солдаты совершенно никудышные, ничего не умеют, кроме как воевать"(с)известно кто ;)
 
RU Barbarossa #29.12.2007 14:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вашими словами и производство ваз ГаЗ-24 в нонешнем виде можно оправдать. Тоже вроде ездит.
 
RU vasilisk #29.12.2007 14:33  @Barbarossa#29.12.2007 11:45
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Barbarossa> Мастерскую нужно хорошую иметь и слесарей компетентных.

Так и представляю себе слесарей, чинящих турбину в мастерской... А в авиации-то не знают, что турбину слесарь может починить, Вы им расскажите, это сколько же в масштабах страны можно будет съэкономить на обучении АДшников и перевозке двигателей на заводы и обратно! Зачем это, в самом деле, когда простой слесарь в полевой рем.мастерской справится...
 
RU vasilisk #29.12.2007 14:34  @Barbarossa#29.12.2007 14:28
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Barbarossa> Ну вашими словами и производство ваз ГаЗ-24 в нонешнем виде можно оправдать. Тоже вроде ездит.

Вроде бы его уже давно сняли с производства, как и Т-72, к слову. Сейчас Газ-31 и Т-90 делают, однако. Слушайте, может в вашем мире всё еще 1970-е годы не закончились?
 
RU Barbarossa #29.12.2007 14:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
И что Сильно Газ-31 от Газа 24 отличается. Наверно так же сильно как Ситроен DS от С6

Или М60 от Абрамса?
 
RU Barbarossa #29.12.2007 14:56  @vasilisk#29.12.2007 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Мастерскую нужно хорошую иметь и слесарей компетентных.
vasilisk> Так и представляю себе слесарей, чинящих турбину в мастерской... А в авиации-то не знают, что турбину слесарь может починить, Вы им расскажите, это сколько же в масштабах страны можно будет съэкономить на обучении АДшников и перевозке двигателей на заводы и обратно! Зачем это, в самом деле, когда простой слесарь в полевой рем.мастерской справится...
А на заводах кто турбины чинят- академики или всетаки слесаря?
 
RU Barbarossa #29.12.2007 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
И нтерсно а США в Ираке только около аэродромов воевали?
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa>> Турбина вообщето не тока керосин ест.
master> С потерей мощности и с вытекающими отсюда последствиями.
Пардон, это с какого перепугу? Су-25 спокойно отлетал цикл испытаний на соляре, никаких проблем не отмечено...

master> А ремонтнопригодность турбин в полевых условиях?
??? А что, дизеля кто-то в поле ремонтирует? Типа, переборка форсунки на расстеленной на холмике портянке? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Алексей, ты даже не представляешь, насколько ты как минимум один раз на моей памяти оказался прав... :(
Движок угробили, но до базы дотянули. Не форсунка, но ТВД. Из-за одного цилиндра и прыгать бы не стали - доползли бы на остальных.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>С двигателем полный п....ц. Х схема - это тихий ужас. Бескартерный двигатель, если хочется иметь нормальные эксплуатационные характеристики - это куда сложнее, в производстве, чем новейшие немецкие дизеля, с их сверхфорсированными параметрами.
Jerard> И чем он сложнее АШ-82В, к примеру?

В контроле и обслуживании. АШ-82 требовал внешнего контроля и осмотра после каждого полёта. Это не сложно, открыть створки капота. А из корпуса двигатель вынимать - уже проблема.
Масло всегда подтекает, поэтому, при увеличении подтёка его сливают через свечные отверстия нижних цилиндров (у авиационных поршневых).
 
DE Бяка #29.12.2007 18:35  @Ведмедь#29.12.2007 12:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> А уж если использовать еврейскую компоновку "МТО впереди", тогда тем более.
Не оправдывает себя эта компоновка, на основных танках. Боевых машин с такой компоновкой куда больше типов, чем танков. И что интересно, про эти машины нельзя сказать, что их защита сильно дифференцирована. А танк нужно делать или с дифференцированной защитой или считать вес в 100тн - нормальным. Танкисты предпочтут, естественно, танк без ослабленых зон защиты. А стратеги предпочтут иметь возможность быстрой переброски.

Но вообще, проблема перспективного танка не в том железе, что в глаза бросается. Проблема в системе наблюдения, наведения, интеграции.
 
DE Бяка #29.12.2007 18:39  @Barbarossa#29.12.2007 11:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Со своим дизелем Х-образным они могут идти на этуже букву, да простит меня медведь. Да и немецкие дизеля это отстой, да простит меня Бяка. ДВС- это вообще XIX век. Танк должен быть турбинным. Вот Черный Орел это был креативный девайс. действительно машина будущего.

Абсолютно не играет роли, какой мотор у танка. Играет роль его мощность и крутящий момент на валу и расход топлива. Пожалуй, ещё и стоимость его закупки и эксплуатации.
 
RU Dem_anywhere #29.12.2007 20:27
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Бяка> Но вообще, проблема перспективного танка не в том железе, что в глаза бросается. Проблема в системе наблюдения, наведения, интеграции.
современная электроника много может. В том числе и наблюдение без непосредственной оптической связи.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Движок угробили, но до базы дотянули.
А могли и не доползти...

Полл> Не форсунка, но ТВД.
Пример неудачный - ЕМНИС, ТНВД у обоих типов близок по конструкции, так что "в чистом поле" можно и тот и тот аналогично ремонтировать. Или НЕ ремонтировать... :)

Полл> Из-за одного цилиндра и прыгать бы не стали - доползли бы на остальных.
Это стандартная "философская" проблема - надежность против отказобезопасности...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 29.12.2007 в 21:04
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru