В.М.>> Да не - взлетаем типа на ТРД, разгоняемся (без объяснения как) до 4-5М, запускаем ГПВРД, вернее переходим в такой режим работы движков (что-то вроде SR-71)... и далее по всему мясокомбинату. В общем, за н-ф - в другой зал итить надо...Bell> Может от 2М до 4-5М на просто ПВРД, без Г?
Там до 6М обещали
Bell> Масштаб?
А какая разница, если значения размеров проставлены и именно эти размерные цепочки не стыкуются?
Bell> Ну не знаю. Истории известно много примеров, когда проектировали под одни двигатели (и т.п.), те опаздывали и первое изделие или вообще первая серия летали на других.
Двигатели там вообще - в самом общем виде нарисованы, по сути в виде силуэтов. Я про более банальные вещи в компановке планера.
Bell> В конце концов я не говорю, что Спираль оставалось только построить по готовой КД. Понятно, что работы еще было много.
Не то слово много - даже неизвестно насколько много. И даже сейчас, если за такую штуку взяться - тоже неизвестно. Отсюда и пошли более реалистичные и адекватные варианты вроде Спирали на РН Союз или полубредовые - три "лаптя" разом на предтече "Энергии"
Кстати с Союзом "лапоть" увязался на удивление легко, правда "фирменные" чертежи обтекателя снова были ни в дугу и нв красную армию, но этоуже мелочь...