Что за птица? Выкидыш Бурана ,амфибия?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
MD Serg Ivanov #10.01.2008 12:27  @Владимир Малюх#10.01.2008 11:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>>В проектировании чего угодно на начальных стадиях - нормальное явление, потом все увязывается/согласовывается
В.М.> Вы много в своей жизни реальных проектов в руках держали? Это - ненормальное явление.
Много :-) Правда не самолетов. Я проектировщик.
Вряд ли на стадии аванпроекта требуется совпадение размеров до миллиметра. По нему строить никто не собирался.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bell> S.I.>>В проектировании чего угодно на начальных стадиях - нормальное явление, потом все увязывается/согласовывается
В.М.>> Вы много в своей жизни реальных проектов в руках держали? Это - ненормальное явление.
Bell> Ну Ё!
Bell> А как же Вы тогда 3Д модель нарисовали? :D
Камушек в огород-
Хе-хе, а в 3Д модельке ОС ошибка, вместо двух фтор/амидоловых баков, как на чертежах- один слепили.
А тут размеры им -на проекциях панимаеш не совпадают ;-)
 
RU Владимир Малюх #10.01.2008 12:38  @Bell#10.01.2008 12:00
+
-
edit
 
В.М.>> Вообще - об уровне КД в нашей космонавтике у меня мение неважное: рабочие чертежи того же Бурана тоже не блещут. Уж как его строили по ним - ума не приложу, разве что методом "подгонки по месту". В приличном месте такая КД и нормоконтроля бы не прошла...
Bell> Владимир, по Вашей логике Бурана тоже не было, раз у него рабочие чертежи не сходятся :D

Они-то еще худо-бедно сходятся, но уровень иих исполненияи - на троечку с третьей пересдачи... Ну как еще например оценить то, что часть размеров и допусков просто нечитаемы из-за хреновго почерка исполнителя? Ясне пень, на производстве были негоупые люди и могли сами додумать, где додумывали неверно - перелеывали по ...раз. Это - нормально для "самой пердовой отрасли"?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.01.2008 12:39  @Serg Ivanov#10.01.2008 12:32
+
-
edit
 
Bell>> А как же Вы тогда 3Д модель нарисовали? :D
S.I.> Камушек в огород-
S.I.> Хе-хе, а в 3Д модельке ОС ошибка, вместо двух фтор/амидоловых баков, как на чертежах- один слепили.

Сколько "заказчик" попросил - столько ипоставили :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.01.2008 12:42  @Serg Ivanov#10.01.2008 12:27
+
-
edit
 
S.I.> Много :-) Правда не самолетов. Я проектировщик.

Чего?

S.I.> Вряд ли на стадии аванпроекта требуется совпадение размеров до миллиметра. По нему строить никто не собирался.

А разница в высоте стоек шасс в полметра - это как? :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
поправка на обжим амортизаторов 1111111111
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
MD Serg Ivanov #10.01.2008 12:51  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.М.>>> Вообще - об уровне КД в нашей космонавтике у меня мение неважное: рабочие чертежи того же Бурана тоже не блещут. Уж как его строили по ним - ума не приложу, разве что методом "подгонки по месту". В приличном месте такая КД и нормоконтроля бы не прошла...
Bell>> Владимир, по Вашей логике Бурана тоже не было, раз у него рабочие чертежи не сходятся :D
В.М.> Они-то еще худо-бедно сходятся, но уровень иих исполненияи - на троечку с третьей пересдачи... Ну как еще например оценить то, что часть размеров и допусков просто нечитаемы из-за хреновго почерка исполнителя? Ясне пень, на производстве были негоупые люди и могли сами додумать, где додумывали неверно - перелеывали по ...раз. Это - нормально для "самой пердовой отрасли"?
Ну блин, тогда небыло компов с их шрифтами.
Копировщицы на кальку переносили, инженер проверял и подписывал-у них до этой стадии недошло до производственных чертежей
 
MD Serg Ivanov #10.01.2008 12:54  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bell>>> А как же Вы тогда 3Д модель нарисовали? :D
S.I.>> Камушек в огород-
S.I.>> Хе-хе, а в 3Д модельке ОС ошибка, вместо двух фтор/амидоловых баков, как на чертежах- один слепили.
В.М.> Сколько "заказчик" попросил - столько ипоставили :)
А баки нормально компонуются по объемам и два влазят. И по последней ступени ускорителя тоже и торовый водорода и конформный фтора- см.
Прикреплённые файлы:
50.JPG (скачать) [11,8 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 13:05
RU Владимир Малюх #10.01.2008 12:56  @Bell#10.01.2008 11:38
+
-
edit
 
В.М.>> Да не - взлетаем типа на ТРД, разгоняемся (без объяснения как) до 4-5М, запускаем ГПВРД, вернее переходим в такой режим работы движков (что-то вроде SR-71)... и далее по всему мясокомбинату. В общем, за н-ф - в другой зал итить надо...
Bell> Может от 2М до 4-5М на просто ПВРД, без Г? ;)

Там до 6М обещали :)

Bell> Масштаб? ;)

А какая разница, если значения размеров проставлены и именно эти размерные цепочки не стыкуются?

Bell> Ну не знаю. Истории известно много примеров, когда проектировали под одни двигатели (и т.п.), те опаздывали и первое изделие или вообще первая серия летали на других.

Двигатели там вообще - в самом общем виде нарисованы, по сути в виде силуэтов. Я про более банальные вещи в компановке планера.

Bell> В конце концов я не говорю, что Спираль оставалось только построить по готовой КД. Понятно, что работы еще было много.

Не то слово много - даже неизвестно насколько много. И даже сейчас, если за такую штуку взяться - тоже неизвестно. Отсюда и пошли более реалистичные и адекватные варианты вроде Спирали на РН Союз или полубредовые - три "лаптя" разом на предтече "Энергии" :)

Кстати с Союзом "лапоть" увязался на удивление легко, правда "фирменные" чертежи обтекателя снова были ни в дугу и нв красную армию, но этоуже мелочь...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Serg Ivanov #10.01.2008 12:58  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Много :-) Правда не самолетов. Я проектировщик.
В.М.> Чего?
S.I.>> Вряд ли на стадии аванпроекта требуется совпадение размеров до миллиметра. По нему строить никто не собирался.
В.М.> А разница в высоте стоек шасс в полметра - это как? :P
Это - описка или цифирка затерлась... Тех кто чертил уж и в живых наверно нет - чего хаять их работу?
В чужом глазу соломинку, а в своём...
 
MD Serg Ivanov #10.01.2008 13:02  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.М.> Не то слово много - даже неизвестно насколько много. И даже сейчас, если за такую штуку взяться - тоже неизвестно. Отсюда и пошли более реалистичные и адекватные варианты вроде Спирали на РН Союз или полубредовые - три "лаптя" разом на предтече "Энергии" :)
В.М.> Кстати с Союзом "лапоть" увязался на удивление легко, правда "фирменные" чертежи обтекателя снова были ни в дугу и нв красную армию, но этоуже мелочь...
Дык Автокада еще не придумали...
В.М.> http://www.buran.ru/images/jpg/spira19.jpg
А чегож не увязаться если изначально его испытания были задуманы на РН Союз? Даже складывание крыла на больший угол для этого предусмотрели. А вы говорите не продуманный пржект..
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2008 в 13:10
RU Владимир Малюх #10.01.2008 13:03  @Serg Ivanov#10.01.2008 12:54
+
-
edit
 
В.М.>> Сколько "заказчик" попросил - столько ипоставили :)
S.I.> А баки нормально компонуются по объемам и два влазят. И по последней ступени ускорителя тоже- см.

Да я ж говрю - сколько попрошено, столько поставлено :) Там вроде и такой вариант был...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.01.2008 13:06  @Serg Ivanov#10.01.2008 12:51
+
-
edit
 
S.I.> Ну блин, тогда небыло компов с их шрифтами.

Гхм... Я вообще-то начал чертить еще в школе, в моделке, и весь иснтитуский курс - также у кульмана, ничего великого в аккуратном написании чертежных текстов нету. В конце концов тогда еще в штатах КБ были чертежницы..

S.I.> Копировщицы на кальку переносили, инженер проверял и подписывал-у них до этой стадии недошло до производственных чертежей

Как это не дошло, если "железку" по ним делали? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Serg Ivanov #10.01.2008 13:07  @Владимир Малюх#10.01.2008 13:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.М.>>> Сколько "заказчик" попросил - столько ипоставили :)
S.I.>> А баки нормально компонуются по объемам и два влазят. И по последней ступени ускорителя тоже- см.
В.М.> Да я ж говрю - сколько попрошено, столько поставлено :) Там вроде и такой вариант был...
Зря. Режет глаз рядом с чертежом.
Да и плотность компоновки получается меньше - непонятно зачем амидол.
 
RU Владимир Малюх #10.01.2008 13:08  @Serg Ivanov#10.01.2008 12:58
+
-
edit
 
В.М.>> А разница в высоте стоек шасс в полметра - это как? :P
S.I.> Это - описка или цифирка затерлась... Тех кто чертил уж и в живых наверно нет - чего хаять их работу?

Нет, хвалить надо, да? Типичный "фондометальный" проект, в отличие от истребительных в том же самом КБ например.

S.I.> В чужом глазу соломинку, а в своём...

Что, в своем? Иллюстративный 3Д макет? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Serg Ivanov #10.01.2008 13:12  @Владимир Малюх#10.01.2008 13:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Ну блин, тогда небыло компов с их шрифтами.
В.М.> Гхм... Я вообще-то начал чертить еще в школе, в моделке, и весь иснтитуский курс - также у кульмана, ничего великого в аккуратном написании чертежных текстов нету. В конце концов тогда еще в штатах КБ были чертежницы..
S.I.>> Копировщицы на кальку переносили, инженер проверял и подписывал-у них до этой стадии недошло до производственных чертежей
В.М.> Как это не дошло, если "железку" по ним делали? :)
Железка - то совсем не с орбитальной начинкой. Другая.
И с шасси вроде проблем не было. Там еще и колеса ставили неубирающиеся - может с этим связано..
Ну и чертежи отправленные на завод не всегда совпадают с архивными, да и не известно последний ли экзепляр архивных к вам попал..
 
MD Serg Ivanov #10.01.2008 13:15  @Владимир Малюх#10.01.2008 13:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В S.I.>> В чужом глазу соломинку, а в своём...
В.М.> Что, в своем? Иллюстративный 3Д макет? :)
Да ладно.. Красивый макет получился, хоть и неточный
 
RU Владимир Малюх #10.01.2008 13:16  @Serg Ivanov#10.01.2008 13:07
+
-
edit
 
В.М.>> Да я ж говрю - сколько попрошено, столько поставлено :) Там вроде и такой вариант был...
S.I.> Зря. Режет глаз рядом с чертежом.

Просто у вас не все вариатны чертежей :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Bell #10.01.2008 13:19  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:56
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
В.М.> Кстати с Союзом "лапоть" увязался на удивление легко, правда "фирменные" чертежи обтекателя снова были ни в дугу и нв красную армию, но этоуже мелочь...
В.М.> http://www.buran.ru/images/jpg/spira19.jpg
а можно ЭТО на НК выложить? :)
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Серокой #10.01.2008 13:21  @Владимир Малюх#10.01.2008 12:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> http://www.buran.ru/images/jpg/spira19.jpg

Почти офф: а обивка кресла и была такая смешная полосато-клетчатая?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Bell

аксакал
★★☆
Это не кресло, а парашют спасательной капсулы-кабины пилота.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Серокой #10.01.2008 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Оппачки, бабуля!©" Спасибо! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bell> Это не кресло, а парашют спасательной капсулы-кабины пилота.
Ежели её убрать и здоровенный бак уменьшить то получится отсек чел на 4-5.
В катапультируемых креслах. Неплохая замена Союзу, не хуже Клипера, ИМХО.
 
RU Владимир Малюх #10.01.2008 13:47  @Serg Ivanov#10.01.2008 13:12
+
-
edit
 
В.М.>> Как это не дошло, если "железку" по ним делали? :)
S.I.> Железка - то совсем не с орбитальной начинкой. Другая.
S.I.> И с шасси вроде проблем не было. Там еще и колеса ставили неубирающиеся - может с этим связано..

На чем?!!! Я же про Буран...

S.I.> Ну и чертежи отправленные на завод не всегда совпадают с архивными, да и не известно последний ли экзепляр архивных к вам попал..

Бурановские - именно рабочая Кд была в руках. Макет бурана на сайте тех же самых ручонок и головенок дело :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #10.01.2008 13:48  @Владимир Малюх#10.01.2008 13:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В.М.>>> Да я ж говрю - сколько попрошено, столько поставлено :) Там вроде и такой вариант был...
S.I.>> Зря. Режет глаз рядом с чертежом.
В.М.> Просто у вас не все вариатны чертежей :)
Просим-с, просим-с, выкладывайте те... :-)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru