2 Хоку
Впервые встретился с этой фигней в бомберах. Да,перед летной сменой ее расчитывает штурман и доводит на предполетных, но такого уж акцентированного внимания как у дальников или в ГВФ, эта скорость не имеет,в крайнем случае по старой привычке штурман- пердун с Ту-16,переученный на Су-24, может прорычать типа "РУБЕЖ...".
Vвзл.-200к.ч.- это в принципе еще ничто. Сам же помнишь,что на 150-200 тока Рус на себя начинали брать, ну вес понятно большой, не посадочный, с парашютами будешь в пределах ВПП. На Су-24 с взл. весами, близкими к предельным на этой скорости и РУС даже на себя не берется,всеравно нос не поднимешь, лишь создашь дополнительное сопротивление от огромных лопат стабилизатора. Борис конечно прав, в той суматохе, конечно промахали момент прекращения взлета. (Ночь есть ночь.)
2 Четбору
Конечно не спорю,ты поздней летал и у тебя все было на глазах. Боря проясни по Морозовскому случаю, как штурман, катапультируясь сам, штатно катапультировал летчика??? Что то не вкачусь??? Похоже летчик пошел на поводу и ушел вторым "закомпанию"?
2 ЕЛЕВОН
О титановом пожаре никогда не слышал. На АЛ-21 есть титановый кожух по перимеру удлинительной, стоит сразу после стабилизатора пламени форсажной камеры. Цвет он заметно меняет, но чтоб горел не знаю. Случай "Пожар хвоста", очень редок, но все же был, возможно Боря копнет свои мемуары и выложит, а вот ложных срабатываний было прилично,а система пожаротушения в этом случае включалась обязательно только при наличии как основных, так и КОСВЕННЫХ признаков, потому что потом в самолете делать нечего. Хреново что на бомбере не поставили не перископа, ни зеркалов.В СМУ в развороте, дым можно и не увидеть, а в перископ- пожалста, да и на групповую с молодежью не особливо уютно, правый обычно в этих случаях пользовался женским зеркальцем с ручкой. (Голь на выдумки хитра!)