[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему при большей скорости для Су-24 увеличивается минимальная высота катапультирования?
   
RU Sanslav #17.01.2008 01:00  @Хок196#15.01.2008 12:04
+
-
edit
 
Хок196> А почему 187 бап, там же сидел 168 полк.
Хок196> Может, соседи какие-то базировались временно?

Charterer> Это был БАП из Копитнари

В Копитнари базировался 143-й бап
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

AGRESSOR> Почему при большей скорости для Су-24 увеличивается минимальная высота катапультирования?

потому что креслу необходимо затормозится
   

OTK

втянувшийся

chetbor> первым такую практику ввела фирма Ирвинг, ее парашюты использовались в СССР в 20-х-30-х годах, летчик - испытатель М. Громов покинул самолет на штопоре и спасся на парашюте данной фирмы, получил золотую гусеницу (знак отличия данной фирмы для всех кто спасся на ихнем парашюте)
Точно! Я и забыл. Спасибо за напоминание. А ведь еще пацаном в какой-то книжке про гусеницу читал. Склероз однако... ;)
Вот она родимая


П_Антонов
КАВ
Красивые снимки.
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 04:35

Lamm

аксакал

Борь, ТП не выпускался не раз, не выкатывались, хотя цЫфры не помню.
В Су-24 дело не в том, что 1 двигатель сдох от помпажа, а в том, что РП и экипаж не оценили грамотно и растерялись. Конечно можно и нужно заходить по кругу и садиться, но...земля им пухом.
А что испытатели... Великие люди, что ли? В Ахтубе хоть порядка побольше, а про ЛИИ читаешь- сборище рас(3,14)здяев какое-то, при этом выдающее бардак за героизм. Конечно, летчики сильные, не знаю, как сейчас из молодых, я про тех кто старой школы, но большинство катастроф из-за человеческого фактора отнюдь не на предельных режимах и не вызвано необходимостью.
Прочитайте книжку Попова "Страстная неделя"- там просчитывается всё. Ну он-то из инженеров, принимал всё за чистую монету. А я афуел от размандяйства, объявленного героизмом. Главное, зачем?
   
GE Александр Леонов #17.01.2008 10:04
+
-
edit
 
> или Миг-21ф13, где фонарем кресло накрывало и парень в этой капсуле фигачил на стабпарашюте до высоты отделения.
На МиГ-21ПФ тоже СК стояло с фонарем, надо было просто фонарь сначала сбросить (иначе пристегнется гад), а потом катапультироваться, но после 4го разворота и до выполения первого можно было даже не дергаться, прашют все равно не успевает раскрыться.
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 16:19
UA Хок196 #17.01.2008 11:50
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петь, а чо там зверь с 42 звездами?
Над съемку ходил, это б\вылеты?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

последние из могикан.
Прикреплённые файлы:
DSC_0141.jpg (скачать) [787x1181, 131 кБ]
 
DSC_0117.jpg (скачать) [1181x787, 149 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
DSC_0219.jpg (скачать) [1181x787, 184 кБ]
 
DSC_0035_1.jpg (скачать) [1181x787, 130 кБ]
 
 
   

Bums
xo

аксакал

OTK> Точно! Я и забыл. Спасибо за напоминание. А ведь еще пацаном в какой-то книжке про гусеницу читал. Склероз однако... ;)
OTK> Вот она родимая
OTK> The Irvin Parachute, 1924
OTK> П_Антонов
OTK> КАВ
OTK> Красивые снимки.

OTK, есть подозрение, что в книге Игоря Шелеста "Лечу за мечтой" вы могли прочитать про гусеницу золотую.Кстати Андрею Григорьевичу Кочеткову тоже гусеницу вручили, после прыжка из штопорящей Кингкобры в Штатах.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вань, а у тебя нет случаемфоток Гвардейских машин?
   

Bums
xo

аксакал

elevon> Вань, а у тебя нет случаемфоток Гвардейских машин?

Серег, 3 года до дома никак не доеду :( А когда мог фотографировать - фотика не было... НИчего, всё будет, обещаю. И полеты пофотаю и сами самоли поподробней и памятники наши (Комету и МиГ-17ПФ на постаменте).
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Хок196> Петь, а чо там зверь с 42 звездами?
Хок196> Над съемку ходил, это б\вылеты?

Ага, за б/в в ЧР "иконостас" заслужил, шаталовский пепелац.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот гусь такой на носу это ПВд ,а остальные штуки ? Филин?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

да, антенны Филина, притом что они разные бывают - 3 разных типа, под разные диапазоны.

тьфу. не Филин а Сирень вроде

вот другая антенна:
Прикреплённые файлы:
DSC_0185.jpg (скачать) [1181x787, 138 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 15:09

Lamm

аксакал

Антенна ПРС Филин внизу, там под кабиной остекление приемника ЭОВ "Чайка", на ней тут ЗШ висит и подвесная.
Борь...Забыл я матчасть. Антенна СПО там есть точно.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Андрей, ничего не путаеш? В носовой части обтекателя установлены антенна передней полусферы антенно-фидерной системы (АФС) "Пион" из комплекта радиотехнической системы ближней навигации, приемник воздушного давления ПВД-18 и антенная ПРС "Филин".
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а вверху перед фонарем чего ? тоже чтото похожее на какой то оптический девайс
   

C-22

втянувшийся

elevon, спасибо за фото!

По антеннам на последнем фото:
В носовой части сверху-вниз,(начиная от остекления фонаря и заканчивая щитком передней стойки) снаружи следующие изделия: теплопеленгатор ТП-23Е, антенна ответчика системы "Пароль-2Д", ПВД-18-6, антенный блок АФС "Пион ГТ-6М", передний узел антенны ПРС "Филин" (литер "А"), блистер ЭОВ "Чайка-1" и под ним нижний узел антенн ПРС "Филин" (литер "А").

С уважением
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 00:05
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С-22, большое спасибо за объяснения!

значит у Филина две антенны, верхняя и нижняя. а на верхних фотографиях антенна похожая на трезубец какой литеры?
Прикреплённые файлы:
DSC_0139_ .jpg (скачать) [1181x787, 160 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 21:27

Lamm

аксакал

С-22
Игорь, привет! С твоей эрудицией зачёты сдавать!
   

C-22

втянувшийся

Привет Андрей. Это не эрудиция, а просто знание матчасти :)

elevon, трудно точно сказать "B" или "С". Хотелось бы и на нижнюю антенну глянуть того-же самолета. Кстати, на антенных блоках написана какая литера, только мелко, на фото с такого расстояния почти не видно... У Филина два антенных блока и еще две контрольные антенны, на фото 0185 левую хорошо видно на борту носовой части (веди линию вниз от ПВД-7 на борту). На фото выглядит как небольшой плоский белый выступ...

Ну вот,все секреты рассказал, замолкаю :)

С уважением
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь, есть вопрос по сериям. - на фотографии машина 19-й серии, отчетливо видно что ней неуправляемые ВЗ. с какой серии перестали устанавливать управляемые ВЗ на Су-24? читал что с 21-26 но берут сомнения.

по поводу нижних антенн филина. судя по фотографии литера "В" ?
Прикреплённые файлы:
DSC_0151.jpg (скачать) [1181x787, 273 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #18.01.2008 00:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мда-ааа!!! Мужики, это как жеж надо было матчасть знать, чтобы столько помнить потом?! Правда в своей области ядумаю тоже не до конца всё забыл...
С-22 выражаю ВАМ огромное уважение!!!
   

OTK

втянувшийся

C-22
Ну ты даешь!
Я на родном МиГе так же все помнил. Хоть ночью разбуди, хоть с похмелья. Но это когда я его холил и лелеял. И считал что также буду помнить всегда. А оказалось что все забывается без повторения.
Ты что сам себе зачеты перед сном сдаешь?
Уважаю таких въедливых людей. Посему +
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru