>Для ЛТХ самолета один двигатель лучше, чем два с эквивалентной тягой.
Естественно, оба двигателя - одного уровня тех. совершенства и пр.
Возражения есть?
Совсем не факт, т.к. помимо тяги есть куча других параметров. Например вес, расход воздуха, удельный расход топлива...
>Сравним - практические 1450 и 1200 (которые не выполнялись).
О, если первые сравнивать - прошу данные по Т-10 с нормальной заправкой.
Если строевые, то:
МиГ-23МЛ - полная внутренняя заправка 4400 л, штатная плотность топлива 0.83, максимальная дальность - 1450 км.
МиГ-29 9-12 - полная внутренняя заправка 4300 л, штатная плотность топлива 0,785, максимальная дальность - 1430 км.
А теперь интересный момент, при поступлении на вооружение МиГ-29 (и Су-27) произошло изменение стандартной расчётной плотности топлива. Но никто не запрещал использовать топливо плотностью отличной от стандартной, т.к. самолёты способны летать на нескольких разновидностях топлива или их смеси. При этом изменение дальности полёта происходило пропорционально изменению плотности топлива.
Т.ч. если заправить самолёты топливом с одинаковой плотностью (сравнивать так сравнивать), дальности полёта изменятся, не в пользу МиГ-23МЛ.
>А И это Вы еще тщательно выбрали 23-й с обрезанным запасом топлива.
Так и МиГ - выбран не самый выдающийся, мог бы СМТ взять
>Угу - и где были все ЛТХ МиГ-29 "с практически неизменным подфюзеляжным ПТБ"? Научно говоря, в анусе...
Ну и что? У одних - внешний "внутренний" бак, у других внутренний "ПТБ".
Aaz, так что там с Е-8?
Или наконец вспомнили, к чему новый двигатель и БРЛС привели?
К Вами любимому МиГ-23